И, наконец, я чувствую, что нормализовалась, завязалась и всякое еще такое – переписка. Настоящая, а не то мертвое, полубезликое общение в Интернет. Это все-таки только куча масок, ников и лжи. Настоящая переписка – другое. Ну, в общем, это не эссе об эпистолярном жанре, а просто пост. Тем более что об эпистолярном жанре мне размышлять тут уже доводилось.
Ура тебе, Мария!.. Ура тебе, Рицу!... Тот незабвенно талантливый человечек, который стоит у меня в СП контакта.
Сегодня пришло письмо, важное-важное.. пахнущее будто бы письмом, а будто бы и просто моим собственным присутвием. Мы – как единое целое, единая связь. Два глубоко похожих человека. Похожих в таких в вещах очень важных, сакральных, глубоких и искренних. Но, вроде бы, совсем не похожие в реальной жизни. У нас не совпадают ни убеждения, ни вера, ни даже пристрастия в музыки и аниме (вроде бы). Но совпадает то.. что зовется фантазией, душой, духом. Поэтому я позволяю этому человечку проникать глубоко в мой внутренний мир. Доверяю, хотя иногда и кажется, что однажды она его сломит и с станет жестокой. И все равно, эта девочка однажды узнает все мои тайти, все вещи, что я не доверяю никаким дневниковым записям. Только лишь стихотворениям иногда.
Ну вот, а я шел из универа и думал чем же займусь. Думал, что вновь буду читать работу Фрейда. Как же! Фрейду наоборот, придется подождать. Хотя и книга дана лишь на короткое время. Теперь навалилось куча самых интересных, самых нужных дел. Читать между строк письмо. Писать ответ ей..
И ведь еще эпистолярка. Рассказик, который мы пишем в письмах. Специфический несколько по этой причине. Пять рукописных страниц. Всегда, в каждом письме и от каждого. Сочинение, напоминающее то эссе, то исповедь, причем.. я пишу о ней, а она.. обо мне. Повесть о Несчастье, именно так я называю ее в рабочем названии. Рассказ, куда мы выкладываем все самое трепетное, искреннее. Еще детством заложенное. О, Фрейд, Фрейд!.. И даже тут можно его вспомнить с его психоанализом.. О том, что все наше идет из детства.
[525x700]