• Авторизация


“НАШИ ПОБЕДЫ”? 23-04-2010 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О преизбыточествующих лукавством всякого рода временах нынешних предвозвещено древле св. Апостолом Павлом: “Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей” (1Тим. 4, 1-2). Мы же, наималейшие и наипоследнийшие в чреде “домостроителей таин Божиих” (1Кор. 4, 1), на то поставлены от Духа, дабы свидетельствовать, доколе возможно, о неискажённой “лжесловесниками” Правде Божией. Ибо сказано: “Так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши” (1Сол. 2, 4).

 

Посему, братие, “проповедуем перед Богом, во Христе” (2Кор. 2, 17), что, поистине, последним ударом по и без того обезкровленному Русскому Православию должно счесть тот факт, что в “православие” в массовом порядке попёр совок (причём, наикондовейший совок). Именно, что “попёр”, мы не ошиблись с выбором слова – вся сия орда “сожженных в совести своей” двинулась в “православие” не со смиренным покаянием во грехах комсомольско-партийной юности и зрелости, но в полном сознании самоправедности и самоправоты. Так стали возможны столь чудовищно-извращённые явления как: “герой Советского Союза” возглавляющий “Союз Михаила Архангела”; или бывший сотрудник главного коммунячьего официоза, газеты “Правда” (в коей, от первого ея нумера до последнего ни слова правды не было напечатано!), издающий (оставаясь того же духа!) газетную “не-правду” с претенциозным названием “Русь Державная”. И прочая, и прочая… Вся сия совковая “стилизованная под Православие” нечисть наплодила за последние годы такое множество “учений бесовских”, что даже просто перечесть их нет никакой возможности. Надлежит, впрочем, особо остановиться на одном из последних случаев краснопузого бесоучения.


Ряд “православных” совков объявили недавно о создании некоего комитета “Наши победы”, созданного, по их утверждениям, с тем, чтобы достойно отметить три годовщины, как они полагают, “русских побед”. Как-то: 500-летие разгрома ереси жидовствующих (падающее на декабрь 2004 г.), а также исполняющиеся в 2005 г. 1040-летие разгрома Хазарского каганата князем Святославом и 60-летие “победы” в “великой отечественной войне совнарода против немецко-фашистских оккупантов” (а теперь уже «на носу» и 65-летие глаголемой «победы»! – прим. 2010 г.). Две из числа перечисленных “побед” должно безсомненно почитать нашими победами, безо всяких кавычек. О разгроме ереси жидовствующих мы нарочитым образом издали научно-богословский сборник “Новый Просветитель”, приуроченный к 500-летней годовщине сего славного деяния св. преп. Иосифа Волоцкого (небесного покровителя и окормителя нашего Опричного Братства) и его сподвижников, посему здесь нет нужды о сем глаголати подробно. А вот разгром Хазарского каганата и “победа в ВОВ”, как нетрудно заметить всякому, кто не потерял способности различения меж светом и тьмой, являются событиями диаметрально-противоположными по своему значению. В самом деле, нужно быть шизофреником или “сожженным в совести своей” безстыжим совком, чтобы полагать знак равенства между разгромом Арийской державой – Киевским княжеством Святослава – иудейской паразитической Хазарии, и между победой Неохазарии-СССР над Арийской державой – германским Третьим Райхом. Отнюдь неслучайно, что возглавляет комитет “Наши победы” небезызвестный скульптор В.Клыков, которому, как он доказал своей “художественно-политической” практикой, абсолютно безразлично, кого отваять: преп. Сергия Радонежского или сталинского мясника маршала Жукова…
Ни о каком возрождении Руси, Русского Самосознания и Русского Православия не может быть и речи, доколе не разсеется гнусный дурман советчины. А о том, насколько отуманены им мозги (и в первую голову тех, кто, казалось бы, должен подавать своим безверным и маловерным соотечественникам пример здравомыслия – тех, кто присвоил себе обязывающее имя “православных патриотов и монархистов”) за примерами далеко ходить не надо. Один из недавних примеров подобного рода (а число и имя им – легион), почти наугад извлекаемый нами из “православно-патриотической” периодики – некое “Заявление Совета атаманов Союза казаков Азиатской части России о захоронении Ленина-Бланка” (“Русский вестник” №2’2005). “Господа (или всё таки, товарищи?) атаманы”, берутся судить в сем “Заявлении” о таких ответственных вещах как “неотделимость Отечества и Родины от веры православной”, “шествие историческим путём по воле Господа Бога” и т.под. А наряду с этим выдают “перлы”, вроде следующего: “Когда немец стоял под Москвой, здравый смысл и самый сильный из инстинктов человека и человечества – инстинкт самосохранения – всё-таки сработал. Обращение к иконам Божией матери (так в тексте! – А.М.) стало символом обращения к первозданности христианского мiра. Немецкому национал-социализму было противопоставлено более чем учение, более чем идеология, более чем программа – вера. И помощь мiра Небесного, мiра Горнего пришла в виде знамений образа Божией Матери и Георгия Победоносца. Фашистская змея была повержена копьём св. Георгия и подвигом русских солдат, офицеров и генералов. Недаром Георгий Жуков стал олицетворением Победы, два Георгия, святой и маршал, слились в одно целое. Карающее копьё и карающий меч – это только разные образы одного образа (оцените стиль: “разные образы одного образа”! – “святые отцы отдыхают” – А.М.) справедливого возмездия”. Казалось бы, гораздо уместнее в обращении по поводу захоронения мумии Бланка остановиться на проблеме искоренения остатков ненавистной советчины, доселе отравляющих русские плоть и дух своими трупными ядами. Но, вот, совки умудрились даже вопрос о захоронении пресловутой мумии ВИЛа обратить в повод для коммунистической пропаганды.


В дореволюционной русской историографии (а большинство наших дореволюционных историков были, в той или иной мере, православными) наблюдается примечательная особенность – весьма благожелательное (ежели не сказать больше) отношение к князю-язычнику Святославу. Приведём для примера весьма характерные суждения известного (известного в том числе своим твёрдым национально-православным подходом к Русской истории) нашего историка – генерала А.Нечволодова из его фундаментального труда “Сказания о Русской земле”: “И каким показал себя Святослав в своём первом бою маленьким ребёнком, таким оставался он и всю свою жизнь – прямым, отважным и честным… И в… простоте и братском единении со своими воинами и была сила великого Святослава. По примеру его и последующие Русские государи всегда считали своим родным братом Русского воина и всегда, когда требовали того обстоятельства, не гнушались делить с ним и тяжкий труд, и последний ломоть хлеба, и вместе безтрепетно клали с ним свой живот на поле брани” (Ч. 1. СПб., 1913). И это несмотря на то, что известно о его неблагоприятном взгляде на Христианство, исповедуемом его материю – св. блгв. Княгиней Ольгой. Тем не менее, подобное отношение русской православной историографии к сему языческому Воителю отнюдь небезпричинно – ибо он сокрушил Хазарский Каганат, бывший оплотом воинствующего Иудаизма. А Хазарское Иго, о коем к сожалению редко вспоминают “учебники истории”, было для Руси куда более тяжким, нежели иго татарское, и только впоследствии, коммунистическое порабощение превзошло его по степени тяжести. Немалая заслуга в прояснении для русского национального сознания подлинных масштабов хазарского ига принадлежит приснопамятному В.В.Кожинову, путём блестящего историко-филологического анализа показавшего, что большая часть русского героического эпоса, отражает именно тяжелейшую борьбу Руси с иудео-хазарскими поработителями. Точно также без учёта “хазарского фактора” становится непонятным первое собственно богословское сочинение, составленное на Руси – знаменитое “Слово о законе и благодати” митрополита Илариона Киевского с его ярко-антииудейской заострённостью. Советская Хазария, надо заметить, весьма чётко представляла свои “корни”, о чём может свидетельствовать такой, например, факт, что известная былина “Об Илие Муромце и Жидовине” попала после 1917 г. под запрет советской цензуры и была переиздана лишь с ослаблением режима, в 1958 г. Ipso facto, помимо персональных воззрений кн. Святослава на Христианство, его война с Хазарией носила религиозно-расовый характер, т.е. прикровенно была войной за Христа и Христианство! Ибо ведь хазарские жиды были личными непримиримыми врагами Христианского Бога. Точно так же, даже ежели допустить на минуту, что Гитлер и созданный им Райх представляли собой “язычество”, то не подлежит никакому сомнению, что отношение к Гитлеру со стороны истинно-православных должно быть тождественным вышерассмотренному отношению к Святославу. Ибо советские жиды-комиссары, на крови и костях русского православного народа, воздвигшие свою Нео-Хазарию – СССР, были в точности такими же лютейшими и непримиримейшими личными врагами Господа Иисуса Христа. И всякий, будь то “язычник” или кто иной, приложивший руку к сокрушению сей Новой Хазарии, делал тем самым Христово Дело!
Но – тем чудовищней Ложь “православных” совков, ибо Третий Райх не был государством “языческим”, но государством последовательно и сознательно-христианским! Подлинный новомученик Истинного Христианства последних времен, заместитель Фюрера по Партии – Рудольф Гесс (чье святолепное имя внесено в наши Опричные Святцы – пам. 17 авг. н. ст.) свидетельствует: “При духовных преобразованиях, пережитых народом, после чего он смотрит под иным углом зрения на всё, что имеет какое-то отношение к нему и его государству, не могли избежать критики и внешние формы церковной жизни и возникли трения между носителями этих форм и живой верой народа. Саму веру народа эти конфликты не затрагивают. Никто в руководстве Райха и партии не думает о том, чтобы отнять у немцев их веру. Никто лучше старых фронтовиков в НСДАП не знает, какую силу придаёт человеку в самые тяжёлые часы его жизни вера в Бога.


Никто из руководителей НСДАП не думает о том, чтобы отнять у народа, солдат, эту веру, никто из них не настолько глуп, чтобы вообще отрицать существование Вселенской силы. Но именно поэтому… Ради сохранения внутренней глубокой веры в Бога мы не хотим, чтобы она отождествлялась со служителями внешнего культа. Мы не хотим, чтобы поколебалась вера в Бога, когда повсюду в мiре убивают священников, оскверняют алтари, сжигают церкви, и “карающий Бог” не вмешивается.


Мы убеждены, что наша вера в Бога и наше Христианство лучше способны выдержать сильные бури, чем вера и христианство тех, кто слишком цепляется за внешние формы.


Мы, национал-социалисты, руководствуемся любовью к ближнему, мы организуем зимнюю помощь, дарим рождественские подарки миллионам бедняков, создали всеохватывающее народное сообщество и считаем себя лучшими христианами, чем те, кто слишком часто поминает имя Христа всуе, и мы не собираемся основывать новые, национал-социалистические церкви. Мы даём церкви то, что принадлежит ей, но требуем для нашего государства то, что принадлежит ему” (Сущность и деятельность НСДАП. Речь перед офицерами на национально-политических курсах Вермахта 16 января 1936 г. в Берлине // Р.Гесс. Избранные речи. М., 2004).


Посему, отнюдь не “немецких фашистов” следовало бы, по справедливости, считать “язычниками”, но “православных” совков, прикрывающих “православием” элементарное идолослужение кумирам Сталиных-Жуковых.


Впрочем, “православные” совки-патриоты научились “родину любить” от весьма специфических учителей. Об этих учителях добре высказался епископ РИПЦ Дионисий (Алфёров) (с коим у нас имеются определённые разногласия по ряду вопросов, но в отношении к богомерзкому Совдепу мы полностью единомысленны): “Советская пропаганда с первых дней войны раскручивала тему советского патриотизма и “массового героизма”. Главпур во главе с Мехлисом дирижировал хором комиссаров и политруков; “Красная звезда” под руководством Давида Ортенберга фабриковала “патриотические мифы”, например, про 28 панфиловцев. Борзописцы, вроде В.Гроссмана и И.Эренбурга, взывали к “железному русскому аввакумовскому характеру” и заклинали народ листовками “Убей немца”. Кинорежиссёры, типа Эйзенштейна, успешно штурмовав Ташкент, снимали там карикатурные фильмы по русской истории про Александра Невского и Ивана Грозного. Бернесы и Утёсовы в том же Ташкенте пели патриотические песни на музыку Френкелей, Фрадкиных и Шаферанов и на слова Долматовских, Матусовских и Лисянских. В общем, русский патриотизм на таких дрожжах возрастал ударными советскими темпами” (Выбор в войне. Политический и духовный выбор русского человека во второй мiровой войне // Успенский листок №58, ноябрь 2004г.). Так что, имеющий в себе ту же “закваску”, совковый “православный патриотизм” куда вернее отнести не к сравнительно-безобидному “язычеству”, но – “разве мало для нас беззакония Фегорова (Нав. 22, 17) – скорее к разновидности ереси жидовствующих.


Однако, дело может обстоять и значительно более зловещим образом. Памятуя о патологической привязанности Клыковых & Co к наиболее кровавым фигурам совкового “пантеона” – тому же мегаупырю-Сталину и его обер-мяснику Жукову – надлежит воспомянуть и проницательное суждение известного церковного историка о. Льва Лебедева о несомненной пропорционально-мистической связи между количеством жертв коммунистического режима и степенью прочности самого режима. О. Лев объяснял сей факт тем, что иудо-коммунистический режим направлялся сознательными служителями Сатаны (что и неудивительно, ежели вспомнить об интимнейшей связи с диаволом талмудического жидовства, чьим адским вдохновением зиждились равно как древний Хазарский Каганат, так и Новая Хазария, Совдепия). А ничто так не ублажает тёмное сонмище падших духов, как приносимые им кровавые жертвы. Ничто им не лакомо так, как христианская, Арийская Кровь. Кровь “лучших из гоев”. И во все времена служители Сатаны получают его поддержку путём ритуальных кровопусканий. Причём, по верной мысли о. Льва, “чем больше убийств – тем надёжнее диавольская помощь. Именно этим и объясняется удивительная живучесть большевицкого режима, не раз оказывавшегося на краю пропасти, но с помощью невиданного террора выходившего из критических ситуаций (например, во время Гражданской войны). Подобная картина повторилась и на советско-германской войне. Многие операции советских войск, когда кое-как обученных и плохо вооружённых солдат гнали на прорыв подготовленной немецкой обороны, гнали фактически на убой (на что особенный мастак был обожаемый совками маршал Жуков – А.М.), были результатом не только тупости и жестокости советских генералов (напомним, что соотношение боевых потерь немецких и советских войск составило 1:10 – соотношение поистине безпрецедентное за всю военную историю России! – А.М.). Эти военные провалы знаменовали циничное жертвоприношение дьяволу, с помощью которого кремлёвские главари правили в стране”.


Вот и получается, что “православный патриотизм” совков типа Клыкова, регулярно “воскуряющих истуканным”, буквально одержимых сталинобесием и жуковопоклонничеством, на поверку оказывается как-то вовсе и неотличим от обыкновенного сатанизма. И отнюдь не со св. Георгием Победоносцем, как то кощунственно и богохульно учат совки, “сливается в единое целое” маршал Хазарской Победы Жуков, но – со злопагубным змием, пораженным во дни древния и, как мы несумненно веруем, имеющим быть окончательно пораженным копием Святого Воителя.


Впрочем, вразумлять совков, взывать к их сожжённой “совести” – дело в высшей степени безполезное. Мы имеем намерение паки, вослед Апостолу, обратиться ко всей истинно-православной опричной братии нашей: “Темже убо, братие, стойте, и держите предания, имже научистеся, или словом, или посланием нашим” (2Сол. 2, 15). Аминь.
 

Анатолий Макеев
староста Опричного Братства св. преп. Иосифа Волоцкого
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник “НАШИ ПОБЕДЫ”? | Selmanuk - Sissipuukko | Лента друзей Selmanuk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»