• Авторизация


Церковь Бога? Православная или Протестантская? 16-01-2018 01:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  В комментах к прошлом посту Аноним  дал мне эту линку  http://www.pravoslavie.ru/37446.html со статьёй, написанной православным священником.  Чем дальше я её читала, тем более поражалась НАГЛОСТИ сегодняшней православной церкви (РПЦ). Поскольку в России я не живу, я с этим часто не сталкивалась. Православная церковь для меня более ассоциировалась с православными старцами и старицами - терпеливыми, мудрыми, тихими, прошедшими через великие испытания и сохранившими веру; со скромными честными священниками.  Но то, что написано в этой статье, на 99% списано с трудов католической церкви (РКЦ), которую РПЦ так не любит. После прочтения для меня стало очевидным, что нынешняя РПЦ имеет теперь тот же дух, что и РКЦ.

История учит нас, что когда церковь поддерживется правительством, она становится похожим на него. И каким бы правительство не казалось хорошим, в мире сатаны любое правительство ВСЕГДА лжёт. Этим же занимается сегодняшняя Православная. И как же умно она лжёт..

 

Пойдём по главам. Первая «Как произошли отделения».

 

Цитирую основные моменты: «Православная Церковь сохранила неповрежденной ту истину, которую открыл апостолам Господь Иисус Христос...  те, кто любит себя больше, чем Бога, отпадают от Церкви...Так на протяжении истории из Православной Церкви уходили все, кто выбрал грех. ..Апостол Иоанн говорил о них: Они вышли от нас, но не были наши.. (1Ин. 2, 19). ...Их участь незавидна, ведь в Писании сказано, что предающиеся ереси… Царствия Божия не наследуют (Гал.5, 20–21).. ...Самые распространенные и многочисленные из числа основанных ими (еретиками) сообществ, что сохранились до наших дней — монофизитские Восточные Церкви (они возникли в Vвеке), Римо-католическая Церковь (отпавшая от Вселенской Православной Церкви в XIвеке) и Церкви, называющие себя протестантскими»....


Всё вроде гладко. Вот только разделение произошло совсем не так, как это выдал нам хитроумный священник (или тоже обманутый...в Википедии церковь уже потрудилась, переписав историю под себя). До XIв существовала каФолическая (вселенская) церковь. Главный её офис был в Риме,  её епархии - в Константинополе, Иерусалиме, Антиохии, Александрии и др. городах.  Раскол каФолической церкви потому и произошёл, что епархии посчитали, что церковь в Риме захватила в свои руки слишком много власти.  Раскол был результатом многолетней борьбы между папой римским и патриархом Константинополя за влияние в Южной Италии. В 1054 г. церковь в Риме стала называться католической, а Константинопольская – православной, откуда православие и пришло на Русь.


Влияние, деньги, власть...Как видите, даже до раскола церковь уже не была Церковью Христа. И хоть католики с пеной у рта доказывают, что апостол Пётр учредил их церковь, а теперь и православная стала заявлять, что она – церковь, учреждённая Христом, как ты её не называй: каФолической или православной, по сути вскоре после того, как в IVв. церковь стала государственной, она перестала быть Церковью, о которой говорит Библия.


По Библии Церковь – не здание (зданий церквей вообще не было до IVв., были домашние церкви и общины), не организация, наделённая властью прощать и проклинать. Это добровольное сообщество верующих в Иисуса людей, где все заботятся друг о друге и следуют заветам Бога. Это также может быть отдельный верующий, не принадлежащий ни к какому сообществу. Например, пророк Даниил, будучи в вавилонском пленении, не имел возможности посещать храм (да и храма тогда у евреев не было), но он – один из многих верующих, кто принадлежит Церкви Бога.


Церковь Бога – не люди, посещающие какую-то деноминацию, а люди, имеющие любовь к другим людям и к Богу.  И насколько их сердца принадлежат Богу знает только Дух Святой.


Некоторые православные священники могут быть уважаемы паствой и властями, могут жить при церкви, но быть не лучше фарисеев, которым Иисус сказал, что они закончат в геенне огненной (Мат.23:33).  Поэтому христианские протестанские общины имеют не меньше прав называться церковью, чем РПЦ.

 

Глава  "Протестантизм"


РПЦ обвиняет протестантов в том, что они хоть и выступили против догмата католической церкви о том, что папа римский является непогрешимой главой Церкви, и через него людям даны истина и спасение, но вместо папы они якобы возвели каждого человека «в непогрешимые папы».


Да, в протестантизме в целом (а направлений в протестантизме очень много с разными учениями, и, по большому счёту, объединение их под одним словом «протестантизм» сделано лишь с целью упростить классификацию, чтобы легче было отграничить их от основных конфессий: католицизма и православия) общепринято считать, что для связи с Богом человеку не нужен ни папа, ни священник.

[показать]          [показать]
(Епископальные протестанты- Англиканская церковь в Африке; протестанты пятидесятники в США)

 

По мнению РПЦ паства не может быть спасена без священника. Он является представителем Бога на земле, без которого нельзя проводить крещение, поминки и др обряды. Так какая же разница между РКЦ и РПЦ?  В одной – папа, в другой – священник.


Вроде как, с одной стороны, РПЦ поддерживает борьбу протестантов против папства, а с другой стороны, сама возводит священника « в непогрешимые папы».  Поэтому и не любит РПЦ протестантов. Для неё было хорошо, что протестанты свергли её соперника, т.е. помогли ей в её борьбе за власть. Но теперь протестантизм представляет опасность и для неё. Вот и старается вовсю, поливая его грязью, называя протестантов еретиками, погрязшими в грехах. Поинтересовались бы жизнью меннонитов, пуритан (прочитайте роман Готона «Алая Буква»), даже адвентистов и мормонов...  А сколько протестантов положили свои жизни ради чистоты веры! Почему РПЦ решила, что православные лучше? Кстати, по сравнению с православными среди протестантов очень мало пьющих и большинство читает Библию.


С точки зрения РПЦ протестантизм нужен был только для того, чтобы низвергнуть папство. Всё. А то, что  мы сегодня имеем библии, которые мы можем сами читать на своём языке; то что прихожане понимают, о чём молится священник, потому что он молится не на латыни или старославянском, а на разговорном языке; то что библии были переведены почти на все языки и даже раздаются бесплатно – чья это заслуга? РПЦ? РКЦ? Нет. Это заслуга протестантов. И именно протестанты составляют большинство миссионеров. 

 

Глава «Писание»


РПЦ обвиняет протестантов в том, что они признают только Библию и отвергают Священное Предание. При этом РПЦ совершенно забывает о том, что на Первом Никейском соборе в 325 г. сама кафолическая Церковь (на звание которой РПЦ как раз и претендует) отказалась от внесения неканонических книг (т.е. Священных Преданий) в Библию. Католическая церковь добавила к Библии апокрифы (Священные Предания) только в XV-XVIвв. И Священные Предания РПЦ также появились гораздо позднее Первого собора.


Предания не были включены в Библию, потому что для ранней церкви они не представляли ценности, и либо не привносили ничего нового, либо противоречили Библии. Поэтому Павел предупреждал: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8).


Когда Павел писал:  «держитесь предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2 Фес. 2, 15),он как раз говорил о том, чему он и апостолы учили, т.е.  это предание есть ни что иное, но учение, изложенное в книгах Нового Завета.


О предании, какое имеет ввиду РПЦ, предупреждал Сам Иисус: «Зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?...Тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Мат.15:3,9, также Мар.7:9,13). Предания – заповеди человеческие – не Божии, и лучшие мужи Бога, собравшиеся на Первый Никейский собор после страшных многолетних гонений, знали это. Поэтому и не приняли их. 


Далее в статье приводится стих: « никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою, ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет.1, 20-21). Из этого делается вывод: «Соответственно, только святые отцы, движимые, тем же Духом Святым, могут открыть человеку истинное понимание Слова Божия».


Заметили логический трюк? Пётр говорил, что пророчества давались через святых людей, и что истолковать пророчество можно только с помощью Святого Духа. Он не говорил, что пророчества могут быть истолкованы только святыми отцами. Тем более в стихе не сказано, что истинное понимание Слова Божьего (Библии) может быть получено нами только через святых отцов (под которыми РПЦ понимает православных священников). Помощь Святого Духа верующим РПЦ подменила на помощь священников  верующим.



Глава «Таинства»

 

РПЦ обвиняет протестантов в том, что у них нет таинства  исповеди, проводимого с участием священника. Однако протестанты верят, что человек должен исповедывать свои грехи непосредственно Богу, потому что этому учил Сам Иисус: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне...Молитесь же так...и прости нам долги наши, яко мы прощаем должникам нашим..»  (Мат.6:6,9,12). «...прости нам долги наши» - это просьба о прощении грехов, о чём верующий и должен, покаявшись, просить.

 

Глава «Почитание Богородицы и святых»

 

Молитвы к Деве Марии РПЦ оправдывает единственным стихом в Библии и, конечно, Преданиями. Зачав, Мария сказала о себе: «отныне будутублажать меня все роды» (Лук. 1, 48). Что означает «ублажать»? Молиться? Нет. Если значения слова непонятно, почему бы не прибегнуть к дословному переводу http://www.scripture4all.org/OnlineInterlinear/NTpdf/luk1.pdf  ? Переводу, на который РПЦ не наложила свою руку. А слово, переведённое как «ублажать», означает: «будут считать меня благославленной, благой». Мария знала, что она будет благой, т.е. «приносящей благо, счастье». Она совсем не говорила, что она будет святой, которой будут поклоняться.


Протестанты уважают и любят Марию, но не молятся ей,  потому что Павел учил: «Ибо,един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус»(1Тим.2:5). Протестанты молятся только Иисусу, не Марие и не святым (которых, кстати, сама церковь и сделала святыми, хотя где они теперь знает только Бог).


Бог слышит молитвы о живых людях от живых святых. Мёртвые святые не знают ничего о жизни на земле. Они уже вошли в Покой Бога, и ничто не может нарушить этот покой.  Они уже не волнуются ни о ком, не сожалеют ни о ком, не плачут ни о ком. Там, где они, есть только радость, счастье, смех  и всё чистое и прекрасное. Даже те, кто испытал клиническую смерть и вернулся к жизни, признаются, что, находясь в раю, они совершенно не помнили своих жён, мужей, детей.  Хотя на земле они их очень любили. Значит молиться мёртвым святым бесполезно.

 

Глава «Молитвы за умерших»


На молитвах за умерших РПЦ просто зарабатывает деньги. Когда человек умирает, его душа отходит сразу либо в рай, либо в ад (см.Лук.16:19-31). И наши молитвы никак не могут изменить его пункт назначения. Если человек покаялся и не был служителем сатаны, его душа уходит в рай. Если не покаялся – в ад. А через 1000 лет после Второго пришествия будет Суд, на котором души будут судимы за дела, которые они совершили. Тогда те, кто через покаяние избежал ада, но их покаяние не было искренним, оно не изменило их, они все окажутся в озере огненном, потому что не были очищены кровью Христа (Мат.22:1-14). Как наши молитвы могут изменить их судьбу? Человек отвечает за свою судьбу сам. Молитвы за мёртвых не имеют никакой силы. Молиться нужно о людях, пока они живы.  Тогда молитва имеет огромную силу.

 

Глава «Посты»

Цитирую «христиане с древнейших времен соблюдают пост каждую среду и пятницу, воздерживаясь ради Господа от вкушения продуктов животного происхождения, а также от разного рода развлечений...Протестанты отрицают посты и постные дни».


Откровенно говоря, о постах по средам и пятницам «с древнейших времён» впервые слышу. Протестанты не отрицают постов, потому что о постах говорит Библия. Однако в Библии не объяснено, когда именно нужно поститься, зато сказано, что для изгнания бесов нужна молитва и пост (Мат.17:21).  Поэтому протестанты постятся не в определённые дни, а при определённых ситуациях, когда нужна особая молитва. Некоторые протестанты практикуют вегетарианство, т.е. они выбрали для себя постные дни навсегда.

 

Глава «Священные изображения»

Цитирую: «Поэтому Бог, заповедав:  да не будет у тебя других богов пред лицем Моим,— добавил: Не делай себе кумира… не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой (Исх. 20, 3–5). Поэтому православные христиане верят, что нельзя делать изображений ложных богов и почитать их». 


Давайте откроем книгу Исхода и прочитаем весь текст: « да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.  Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле......не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой»

Кому не поклоняться? Разве здесь сказано об изображениях ложных богов? Нет. Сказано здесь обо всех изображениях. 


«Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину...дабы ты не прельстился и не поклонился им» ( Втор.4:15-16,19). Как ещё можно понимать слова Бога, что любое изображение, перед которым встают на колени и молятся, противно Богу?


Изображениям херувимов в храме, на которых ссылается РПЦ, никто никогда не молился. В этом вся разница. Бог не против изображений. Он Сам дал человеку желание создавать картины, статуи – любые произведения искусства. Но Он запретил нам поклоняться им.  И РПЦ  знает это, но упрямо стоит на своём.

 

Глава «Другие отличия»


Цитирую: «Протестанты считают, что если человек признает Иисуса Христа Богом и Спасителем, то он уже становится спасенным и святым, и никаких особенных дел для этого не нужно. А православные христиане, вслед за апостолом Иаковом считают, что вера, если не имеет дел, мертва сама по себе (Иак. 2, 17)..»


Протестантскими, как я уже сказала ранее, называются много деноминаций, в каждой из которых существуют свои особые учения. И если до этого момента мы рассмотрели учения, общие для всех протестанских церквей, то ложное учение о том, что однажды спасённые спасены навечно, проповедуется только некоторыми протестанскими церквями.


При этом они опираются на слова Иисуса: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей» (Ин 10:27-28). И это правда: никто не может похитить верующего из руки Иисуса. Однако верующий сам может сойти с Его руки. Поэтому Иисус учил: «Пребудьте во Мне, и Я в вас... Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин 15:4,6). И это понимают очень многие протестанты.


Далее цитата «....Также у протестантов нет монашества и монастырей, а у православных они есть». И это не совсем так. Просто нет такого интереса к монастырям, как у РПЦ. Были и до сих пор есть лютеранские монастыри, англиканские епископальные религиозные женские и мужские ордена. Может что-то ещё – не интересовалась.

***

Цитата: «... Поэтому все, кому действительно интересна истина, а не свои мысли, и в прошлые века, и в наше время, непременно находят путь в Православную Церковь»  И в пример приведены случай в США и случай в Бенине, когда какие-то люди уверовали именно в Православную церковь.


Удивили... В каждой деноминации вы можете найти сотни таких свидетельств: и у адвентистов, и у свидетелей, и у пятидесятников, и пр.., и теперь даже у мусульман. Да, некоторые «христиане» предпочитают принять ислам.  Известно ведь, что «в семье не без урода». Такие свидетельства новообращённых для истинного верующего – ничто. Это просто коммерческий трюк, который используют некоторые конфессии для продажи своего продукта.


Спасибо Анониму за линку на эту статью. Честно говоря, я не подозревала, что в РПЦ сегодня такая сложная ситуация. Глубокий духовный кризис. РПЦ всегда мало чем отличалась от католической церкви: те же исповедания перед священником, те же дорогостоящие церемонии, те же целования крестов, те же молитвы Марии и святым, та же фанатическая идея, что только в их церкви возможно спасение,  та же ненависть к другим конфессиям, тот же фанатизм в глазах прихожан, только у одних - иконы, у других – статуи.


Единственно, что казалось главным отличием, это то, материальные статус и то, что католическая церковь изрядно запачкала свои руки в невинной крови во времена инквизиции. Однако сейчас РПЦ богатеет, и всё больше появляется на свет информации об убийстве православной церковью староверов в царские времена. И сколько на самом деле было убито, никто не знает. Во время революции было сожжено много документов.


Вот и получается, что между РПЦ и РКЦ нет никакой разницы. Она существовала только до тех пор, пока РПЦ не была обласкана правительством. Раньше у РПЦ/РКЦ были староверы и сторонники Лютера, теперь это – протестанты. Дать Церкви немного более власти, и русская инквизиция не заставит себя ждать. В «Откровении» (17:5) Ватикан назван Блудницей, которая имеет много дочерей. Одна из них – РПЦ.


Никакая церковь спасти не может. Это должно бы быть аксиомой для каждого верующего. А папа, священники, пасторы – такие же грешники, как все мы. Они спасти не могут. Спасти может только Иисус.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
16-01-2018-04:03 удалить
Ирина здравствуйте. Очень жаль , что Вы с такой категоричной ненавистью отнеслись к православию. А это всё от Вашей извините неосведомленности. В вашем посту очень много ошибок исходящих от незнания учения православия. Чтобы рассуждать о православии , надо иметь о нём хотя бы мало мальское представление, которого у Вас к сожалению нет. Чтобы ознакомиться с учением православия надо ознакомиться с догматическим Богословием, с христианской антропологией , катехизисом, и обязательно ☝🏻с аскетикой ☝🏻 с трудами святых отцов, например с Игнатием Брянчаниновым или Феофаном затворником , ( которых Вы по ошибке причислили к священникам) священники это не святые отцы и никогда ими не станут, священники это просто люди, такие же грешники как и мы с Вами. Без этих знаний говорить о православии это тоже самое , что первоклашке рассуждать о квантовой физике. Сплошное голословие , да к тому же агрессивное некорректное и необразованное. Чтобы Вам легче было ознакомиться с вышеперечисленными рекомендациями, предоставлю Вам пару ссылок. Остальное я уверена Вы найдёте ,если захотите, сами. Ps: не хотела сперва говорить, но что то мне подсказывает не молчать. Вы конечно в праве пропустить мимо себя моё к Вам обращение, но я верю , что это не я пишу Вам. Бог помогает нам через людей нам посылаемых. Так когда то именно через Вас ,Бог позвал меня к себе... Во первых хочу поблагодарить Вас Ирина. Благодаря Вам , а вернее Вашим книгам «Дети падших» и « Се стою у двери и стучу» я познакомилась с Иисусом Христом , будучи неоязычницей и ярой противницей христианства. Когда я исследовала историю славянских богов , то Бог привёл меня к Вашей книге Дети падших а потом к другим Вашим книгам. Со мной случился переворот. Очень много событий вихрем стали происходить со мной в те дни. Сплошные откровения, описать всё это не хватит и месяца да и не к чему это. Я перечитала все Ваши статьи и книги. Потом я стала молиться чтобы Иисус Христос вёл меня дальше к знаниям о Нём и Он привёл меня в Православие, да так привёл , что я даже поступила в христианскую академию , чтобы не заблудиться в самообучении. Если бы мне пару лет назад сказали , что я стану православной христианкой и всей душой возлюблю и поклонюсь Господу нашему Иисусу Христу, я не то чтобы засмеялась в ответ а плюнула бы в лицо, вот такая ненавистница христианства я была. Я уверена , что если Вы ,с Божьей помощью, изучите Православие , то сможете составить адекватное мнение о нём и сделать правильный выбор. Молюсь о Вас🙏🏻 Спасибо Вам за всё!!! http://profi-rus.narod.ru/pravoslavie/text/pravosl.html https://youtu.be/M6g8CH_agRU https://youtu.be/nyqmyAfScDU https://azbyka.ru/svyatye-otcy https://azbyka.ru/video/xristianskaya-asketika/ https://azbyka.ru/video/asketika-dlya-miryan/ https://azbyka.ru/1/svyaschenniki http://tv-soyuz.ru/peredachi/besedy-s-batyushkoy-efir-ot-26-fevralya-2016g Если есть возможность то скачайте эту книгу. http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/04/video_osnovy_pravoslavnoj_psihologii_put_k_isceleniyu/ https://search.rsl.ru/ru/record/01008083759 Простите меня , что я Вас тревожу своими письмами , повторюсь это не я. Это Он 🙏🏻стоит у двери Вашего сердца и разума и стучится к Вам. В вашей воле сделать вид что Вы не слышите. Это моё второе и заключительное письмо. Как и наставлял Апостол Павел в послании к Титу 3:10. Прощайте. Храни и Спаси Вас Господи🙏🏻
16-01-2018-08:34 удалить
"На молитвах за умерших РПЦ просто зарабатывает деньги. Когда человек умирает, его душа отходит сразу либо в рай, либо в ад (см.Лук.16:19-31)"Ира,это ваши размышления или вы воспользовались чужими,поддерживая эту позицию?я немного в замешательстве,дорогая,вы очень разумная женщина,Господь вам так много открыл,но эта фраза меня смутила-что есть рай и ад?для чего суд,если участь уже определена сразу?Что есть фраза,что умерает человек и до страшного суда не пробудится "Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего» (Иова 14:12)"
Irina_Ball 17-01-2018-10:09 удалить
Ответ на комментарий # Дорогая Аноним, благодарю Бога за Вас и радуюсь, что Он каким-то образом использовал и меня, чтобы привести Вас к Себе! Жаль, что Вы думаете, что я ненавижу православие. Я просто не могу восхищаться им также, как не могу восхищаться никакой конфессией, потому что в каждой вижу либо грубые ошибки, либо холодное безразличие, либо явные происки дьявола. Но я люблю всех истинных детей Бога, не зависимо от их конфессий – люблю адвентистов, с которыми когда-то изучала «Великую борьбу»; люблю католиков, душевно принимавших нас в Мексике; люблю свидетелей Иеговы, подаривших мне в США Библию на русском; люблю пятидесятников за их душевный огонь и готовность служить другим и Богу; люблю православных, потому что с ними росла, в их храме впервые почувствовала Бога. Нет во мне ни капли ненависти, в которой Вы меня обвиняете. Но я не люблю лжи. И никогда не буду замалчивать её. И если в статье этого священника протестанты зовутся погрязшими в грехах еретиками, которым не место в Царствии Бога, как Вы посоветуете мне реагировать на это? Это – не только ложь. Это - ненависть. И не только ненависть. Это – ненависть и агитация к ненависти. Я не против православных людей. Я против руководства РПЦ, пропагандирующего ненависть ко всем остальным конфессиям и лгущем о своём «первородстве». Вы правы, я мало знаю о православии и его догмах. Но я знаю главное: Библию и историю. Я знаю, что Дух Святой работает через меня. И это то, что даёт мне уверенность, что я на верном пути. Я не собираюсь никого отговаривать принять православие, также не собираюсь никого отговарвать войти в какую-либо протестанскую деноминацию – каждый должен выбирать сам. Моя задача – объяснять, в согласии ли с Библией то или иное учение. Потому что у многих людей нет возможности для глубокого изучения. Если они слышат точку зрения своей церкви на какой-либо предмет и где-то в глубине души сомневаются в её корректности, я насколько смогу постараюсь помочь посмотреть на этот предмет более внимательно с точки зрения Библии. А далее выбор за человеком: может ли он принять неверную позицию своей церкви в данном вопросе и оставаться в этой церкви, или захочет найти другую – более честную. Душа человека и его окончательное место назначения не зависят от конфессии. Царство Небесное внутри нас.
Irina_Ball 17-01-2018-10:24 удалить
Ответ на комментарий # Лора-Муза, некоторые деноминации, действительно учат, что после смерти душа спит. И чтобы разобраться в этом вопросе, нужно изучить очень многие моменты: что в Библии называется душой, что духом, что такое рай, ад, шеол, могила и пр. Я писала об этом здесь - http://www.iisusbog.com/p31Ad.htm . Ну вот давайте разберём предложенную вами цитату: "Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится» . «Скончание неба», т.е. до той поры, когда нынешнее небо и нынешняя земля закончат своё существование. Тогда люди будут воскрешены для Суда («человекам положено однажды умереть, а потом Суд» Евр.9:27), – «творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло--в воскресение осуждения» (Ин 5:29). Воскрешённые праведники будут помещены на новую землю. Воскрешённые неочистившиеся грешники – в геенну огненную. Иов говорил о том, что было известно ему, а именно: он знал, что когда наступит Суд, могилы разверзнутся, и воскрешённые (во вплоти) люди выйдут оттуда, чтобы принять свой жребий. Он говорил о смерти=сне плоти и её пробуждении=воскрешении. Если вы думаете, что душа человека будет лежать в могиле до Дня Суда, тогда ответьте мне на такие вопросы: где лежат теперь души христиан, разорванных в клочья львами на помостках Колизея? Где лежат души узников Освенцима, сожжённых в печах, чьим пеплом удобрялись поля Германии? Где они спят? И как их тела будут воскрешены? Душа/дух не умирает=не засыпает. С ней происходит то, о чём рассказал нам Иисус в истории о богаче и Лазаре (см.Лук.16:19-31). Лазарь, как известно, после смерти был взят в рай, а богач – в ад. Без всякого суда. Никакого Суда после смерти каждого индивидуума нет. Единственное условие, чтобы не попасть в ад сразу после смерти, это – покаяние. И не важно, каким хорошим или плохим он был. Если человек не раскаялся в своих грехах, его душа будет взята в ад. Потому что без покаяния нет прощения грехов, а значит: человек должен платить за свои грехи своей жизнью вечной. Душа – матрица человека, по ней и будет воссоздана новая плоть, взамен давно изгнившей и превратившейся в прах. Рай, согласно Павлу (2Кор.12:2-4), находится на третьем небе. А ад - бездна, тартар,шеол- находится под землёй, где заточены в темнице первые согрешившие ангелы.
17-01-2018-11:48 удалить
Irina_Ball, дорогая моя,если вы не против давайте поговорим,я поделюсь своими мыслями,а вы поправьте меня,в конце концов наше понимание,нахождения души после смерти не дает спасения,но все же мы же стремимся к познанию,посему.....Скажитк,Ира,вы говорите надо разделять ,что есть душа ,а что дух,вот я бы хотела у вас спросить а что это и в чем разница?Что говорится о понятии душа в Библии,где она?Душа-жизнь,находится в крови человека или животного,а дух-дыхание жизни данное нам от Бога,так по Библии?"прах возвратится к праху,чем и был,а дух(не душа)возвратится к Богу ,который и дал его"так что возвращается к Богу?Дух ,в котором действительно состредоточена память человека и чувства его и пр.Что происходит с этой памятью,продолжает ли она оставаться включенной,т.е.продолжает ли жить?вот я думаю о словах соломона"в день смерти его исчезают все помышления его и любовь и ненависть и ревность его исчезли и нет больше ему части под солнцем"т.е.получается и дух человеческий не продолжает жить?Что если у Господа действительно есть место ,где хранится информация о человеке ,заключенная в духе ,но это не рай,не ад,а особое место.как в интернете например....свое сотовое окошко)))но на счет притчи о лазаре,у меня мнение ,что притча эта не призванна показать место нахождение духа человека в аду или раю,но именно для того иносказание,чтоб поняли люди,что участь невозможно исправить после смерти или облегчить.В Царстве Божьем не духи ,а духовные тела и сказано,что БУДУТ подобны ангелам,но мы то понимаем,что это о первых воскрешенных речь.вот такой может нескладный вывод,но просто сложно в письме выложить свою позицию полностью.Я перечитала книгу Еноха,все поняла и приняла,но вот его описание мест для сохранения душ,меня смутило,и при том там они и те и другие в одном месте(а был Енох на небе) ,но в разных комнатах,как -бы,если я правильно поняла.
17-01-2018-12:17 удалить
Ответ на комментарий # Вы сами пришли туда,друг ,не Иисус привел.Если вы заметили Ира оыорила о том ,что никакая из церквей или принадлежность наша к ним,не спасает!Бог выберет своих из любой церкви,а выбирать будет глядя на сердце.так что об этом мы должны думать!вспомните притчу Господа о пришествии Его,и с кем у Него строгий разговор,разве с грешниками не верующими,нет с верующими,которые считали себя спасенными.Вы исследуете Писания?Вы понимаете его?Дух Божий помогает вам в познании или как и большинству,вам нужны трактования людей?вы так чувствено защищаете свою церковь,но поверьте она в этом не нуждается.Помните всегда слова господа:"отойдите от Меня,Я никогда не знал вас,делающие беззакония"!это страшные слова,которые боюсь услышать я и наверное и вы!беззакония,это нарушения Закона Божьего,и десять заповедей.Бог снял с человека бремя наложенного законом,обряды,омовения,ритуалы и пр.атрибутиуа связанная с храмом и церимониями,ради того ,чтоб человек очищал не плоть ,а сердце свое.Так вот католики и православие вновь наложила эти бремена,снова пустые обряды,ритуалы,деньги и пр.что иисус осцждал в священниках и фарисеях,поверьте я не пытаюсь очернить вашу церковь,сама я не принадлежу ни к какой из существующих,ибо сатана запустил свои сети во все существующие.Поверьте мне ,Господь своих знает,где бы они не находились,помните ,как Он сказал о священниках:"...слушать их слушайте ,но дела их не совершайте"будьте оченьь осторожны в суждених,есть люди,которым Бог открывает Духом Своим тайны и это Его обетование,я верю Ему и посему не обращаютсь к трактовкам человеческим,но бог откоывает истину тем ,кто ее искренно ищет.и вам желаю искать,не останавливаться,исследовать Писания не в цвете трактовок человеческих,а с молитвой и уверенностью,что "Верен Обещавший",прочтите 1Иоанна 2 гл.она об помазании ,о духе Святом.и дай вам Бог познания.просите и получите!
Irina_Ball 18-01-2018-09:56 удалить
Ответ на комментарий # Лора-Муза, согласна с вами. Более всего в православной церкви меня тревожит дух гордости (якобы только православные - истинные последователи Христа). О таких Иисус говорил: "вы выказываете себя праведниками перед людьми, но Бог знает сердца ваши: ибо что высоко у людей, то мерзость перед Богом" (Лук16:15). Дух гордости всегда шагает под ручку с духом презрения к братьям по вере в других конфессиях. Иоанн (1Ин 4:20) писал о таких верующих: "Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?" А без любви царства Небесного не наследовать.
Irina_Ball 18-01-2018-10:27 удалить
Ответ на комментарий # Лора-Муза, если бы, кроме ада и рая, было ещё особое место для хранения информации о человеке, тогда бы это был небесный бюрократизм)) Информация была бы где-то вне человека . Тогда бы при воскрешении в небесной канцелярии был бы аврал)) Я верю, что душа/дух и есть человек, только без плотской оболочки. К моменту воскрешения душа/дух возвратится к месту, где находятся останки тела, и там все земные элементы - прах человеческий- сложатся, как пазл, в один прекрасный образ. Писать о том, что есть дух-душа и пр. , я здесь не буду. Всё уже записано здесь - http://www.iisusbog.com/p31Ad.htm Посмотрите, пожалуйста. О богаче и Лазаре. Я не вижу никаких причин не воспринимать эту историю дословно. Иисус ведь даже не говорил, что это - притча. И богач видел Лазаря, хотя ад и рай слишком далеко друг от друга. Но это в нашем измерении. В духовном мире всё - иное. Даже некоторые из тех, кто побывал во время клинической смерти в раю, говорили, что за многие километры могли в деталях рассматривать тычинки в цветочках. Что касается описание места для сохранения душ в книге Еноха, то не нужно забывать, что тогда - до Потопа - ада ещё не было. Только когда во время Потопа воды вышли из-под земли, тогда и образовались пустые полости, где и был устроен ад для падших ангелов.
18-01-2018-11:56 удалить
Irina_Ball, надеюсь ,я не утомила вас,своими протестами?)))для меня честь говорить с вами,но такой уж я человек,не привыкла принимать на веру все что слышу,даже от уважаемых мною людей.вот вы говорите,что если кроме ада и рая существуют другие места хранения....я не говорю о других местах,у меня в голове пазл не складывается.Значит души/духи разделяются после смерти и распределяются,кто куда.значит третье небо....рай,как и говорит Павел,а что есть воскресение первое?значит в раю толкутся толпы праведников ,том числе и те, которые головы за Христа отдали?я пытаюсь размышлять....а во время воскресения,они перестанут быть аморфными душами и обретут воскресение в духовные тела,как у ангелов?и Царствовать они где будут,на земле?как по вашим видео,если не ошибаюсь,они будут учиться быть священниками на новой земле.....".....другие же не воскреснут"значит будут находиться каждый у себя,кто в аду ,кто в раю.....так трудно в это поверить.Если дух несет матрицу нашей памяти ,чувств,то как тогда в раю,они не знают и не помнят родных оставшихся на земле?что часть матрицы стирается?Что есть ад,шеол?могила правильно,а переисподняя?не то же самое,кто придумал вообе понятия,ада,как места вечных мук? Вот такой сумбур в голове,но поверить,что души людей до суда ,где то мучаются,а другие благоденствуют,я пока не в силах.
18-01-2018-12:03 удалить
Ответ на комментарий Irina_Ball # И еще,что тогда значит фраза:"но перешли от смерти в жизнь"?если духи живут после смерти?"и что значит фраза"воскресения еще не было"-если духи живут и радуются.зачем тогда само воскресение?ну и радовались бы там на третьем небе....."как в Адаме все умирают,так во Христе воскреснут........каждый в своем порядке,сначала Христос,потом Христовы в пришествие Его,а потом конец........."15 гл. 1Коринфянам.никак не складывается пазл с живыми и довольными духами.
Irina_Ball 20-01-2018-08:11 удалить
Ответ на комментарий # Лора-Муза, рай на небе и ад под землёй для душ мёртвых существуют только, пока есть смерть. Они не создавались для вечной жизни. Рай был создан для человека, и находился он на земле. Так оно и будет. Новая земля будет раем, и люди во плоти, как раньше Адам и Ева, будут жить там. «слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на Суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь»(Ин 5:24) «воскреснут........каждый в своем порядке,сначала Христос, потом Христовы в пришествие Его». Здесь говорится о святых людях, которые будут воскрешены во Второе пришествие Христа. Они не будут ожидать Суда 1000 лет, для них вечная жизнь наступит сразу после Второго пришествия. Они перейдут от смерти в жизнь. Это – первое воскресение. Тела живых святых будут изменены. Они получат такие же совершенные тела, как и умершие святые, как и Иисус после воскрешения, и тоже будут взяты на небо, в рай, пока не будет подготовлена Новая земля. Второе воскресение будет через 1000 лет после Второго пришествия. Тогда будут воскрешены все остальные люди. Одни станут жить на Новой земле, а другие сгорят в гееннее огненной. Святые станут посредниками между небом и землёй, как ангелы. Они будут священниками у людей. Те, которые побывали в раю, говорили, что не видели там кого-то из умерших христиан, кого они надеялись там увидеть , и, наоборот, видели там кого-то из их знакомых, кого они никогда не надеялись увидеть в раю. Почему? Потому что в рай и ад после смерти попадают без суда. Покаявшиеся перед смертью серийные убийцы могут попасть в рай, но геенны им не избежать, если покаяние не изменило их. Все души, находящиеся в раю, будут воскрешены. Я только не уверена, будут ли воскрешены души, находящиеся в аду. Сейчас более склоняюсь к мысли, что будут воскрешены и те, кто в аду. Сказать однозначно нельзя. Брошенные в геенну не будут гореть вечно, как учат некоторые. «вечно, во веки веков» переведено так от слова «эон», что означает: век, определённый отрезок времени. Нераскаявшиеся и неочистившиеся кровью Иисуса грешники будут сожжены вместе с душой их. И ничего от них не останется. Очевидно, душа человека помнит, что с ней происходило в земной жизни, ведь люди должны будут отвечать за свои грехи, и обезглавленные мученики помнили, что с ними произошло. Однако после перехода за грань смерти ничто земное человека больше не тревожит. И не только потому, что они изменить ничего не могут – это не их бизнес, а и потому, что находясь в присутствии Бога, они полностью доверяют Ему судьбы своих близких. Они знают, что ни один человек не будет обойдён Богом. Они могут просить Бога о чём-то или ком-то, но только если захотят того, и то только из прошлого. Дела, происходящие на земле после их смерти, им неведомы. Они – в Покое. И у живых дёргать мёртвых святых своими молитвами не получится. Ад был создан для согрешивших ангелов. Там их темница. Бог дал им шанс на спасение. Те из ангелов, которые уже вышли или выйдут из ада, чтобы поддержать сатану в его последней битве против Бога, спасены не будут. Те же, которые останутся в темнице до Дня Суда, будут помилованы. Конечно, всё это понять трудно, и для этого, действительно, нужно, чтобы весь пазл в голове сложился. Я говорю об этом, потому что у меня пазл сложился, и каждый вывод в согласии со всеми остальными. И за каждым коротким предложением много часов изучения. Нет, не утомили)) Уважаю вашу любознательность
20-01-2018-09:00 удалить
Irina_Ball, Ира,пазл не сложился не потому что я не имею понимания или мнения,я его имею,именно тот пазл не складывается,который предлагают большинство,но более не хочу говорить об этом,не хочется ваш пазл ломать,пусть он будет)))потом узнаем.Кстати о Крисе Ангеле вы не сказали,в вашем видео он был предположительно антихрист,а сейчас Джаред....будем надеяться,Бог даст знак нам....
Irina_Ball 21-01-2018-01:46 удалить
Ответ на комментарий # Крис был одним из первых, кто явно использовал демоническую силу; он не только был заинтересован в зрелищности, но продвигал свою идеалогию и имел очень много своих фэнов. Как учил Иоанн, антихристов должно быть много. И Крис один из них. Но главный антихрист откроется, когда будет подписан мирный договор. Он будет его инициатором и исполнителем. Сегодня Джаред - единственный, кто может претендовать на эту роль.
21-01-2018-02:02 удалить
Irina_Ball, поняла вас,Ира ,удачи вам и мира в сердце от Господа нашего,вы мне нравитесь и ваши размышления во много схожи с моими,скажите ,а как вам Господь открывал,при тщательном исследовании или как наваждение или еще как?например мне как озарение и прояснение в голове,читаю и вдруг как молния в голове,приходит понимание!а можно вам как то в личку написать ,не для всеобщего обозрения?хотела поделиться своими открытиями,может вам будут интересны они,или вы не согласитесь....
tahomi5 22-01-2018-05:23 удалить
Около пары лет назад плотно в интернете переписывался с православными парнями лет 20-30 на тему этих самых противоречий православного учения и Библии. Мне было непонятно, как можно зная и читая Библию, так жёстко противоречить написанному в ней, но по мере развёртывания дискуссии по основным претензиям, которые я им предъявлял (молитвы святым, превознесение девы Марии, поклонение иконам и мощам) стало понятно, они не ставят слова, не слова даже, а открытый смысл из Библии, её авторитет ниже тех самых преданий. То есть они создали свой Талмуд, что, собственно, и переводится, как Предание. А в Талмуде Бог-Творец - это злой демиург, а Люцифер - этакий борец за свободу, бескорыстный Прометей, тырящий для людей огонь у богов. Приводишь для объяснения какой-либо стих или цитату апостолов, а тебе в ответ: "а ты что священник, чтобы правильно понимать, или может заканчивал духовную семинарию, или ты умнее, святее, быстрее, выше, сильнее святых отцов?", приводишь другую - "так сказано в предании". Потом выкладывали в группе какой-то фильм про деву Марию, и там один из православных учёных посмеиваясь, как над шаловливым ребёнком, напрямую говорит, что дева Мария по преданиям росла в Святая Святых, но, конечно же, на самом деле, такого не могло просто быть. Ну, и всё)) И я там оставил комментарий что-то вроде "хорошо, хоть, разоблачил эту ложь из преданий, но если бы я об этом сказал, меня бы уже назвали еретиком". Там меня так и называли, а особенно их поражало, что я не состою ни в какой церкви, не получалось удобно накинуть ярлык. В общем, логика, которую они выдают полна внутри себя скверны: "Библия есть, читать её можно, даже в современном переводе, но трактовать низя, Откровение Иоанна понимать буквально (хоть там и даны ключи и указания к расшифровке), и молитвы лучше читать на старославянском, так, скорее всего, действеннее они будут, и к Богу и Христу пореже обращайся, Он там довольно сильно занят, а вот Его друзья сподвижники и угодники доступны 24/7. А самый такой крутой заступник Божий - се Дева Мария; почему? - онажемать, она милосерднее этого самого мужицкого бога, ей страдания близки и переживания душевные, она ж Сына видела как распинают на Галгофе. А страдания самого Сына? - это другое. Кстати, а почему вы её Царицей Небесной зовёте? - Ну, так как ты немного шаришь в Библии, и понимаешь, что Царицей Небесной она может быть только по языческой логике, то мы тебе ответим, что в Библии сказано, что все святые стали Царями "[Откр.5:10] и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.". Что-то я не слышал таких обращений "Царь Небесный Николай угодник", а не лицемерите ли вы, ребята??? Ой, да что ты понимаешь, знаешь какие чудеса перед её иконами случаются, правда, не всеми, как и не все йогурты одинаково полезны, так и не все иконы творят чудеса. Вот, например, женщина приходит в храм Яблочного Спаса, и перед этой иконой молится, целует её, а потом, хоп и забеременела. И потом на радостях толпы этих женщин приезжают, привозят дары ей... Стой, знаю-знаю, и потом ленточки на сие древо жизни вяжут, и сусальным золотом отделывают. А из дома никак поблагодарить чудодеятельницу не получалось или там связь не ловит?" Если обратиться к истории, да, я с вами Ирина согласен, что как только церковь срослась с государством, то она перестала быть той самой церковью в полной мере, потому что у неё появились власть и деньги, потому и седалище моисеево стало привлекательным для всяких проходимцев и самим священникам соблазном, а храм стал вертепом разбойников. Но, следуя гегелевской диалектике, это позволило распространить слово божие во все концы земли. Ведомые жаждой наживы и земель негодяи несли на своих плечах и религию, которая для них была по большей части инструментом политики. Захватывая власть над странами, для закрепления в них они обращали целые народы в христианство, пусть и неправильное, но количественное, которое стало уже залогом качественных изменений. Как здесь мне кажется, хоть сатане и удалось исказить христианское учение, изменившееся оно рассеялось по всему миру, а набравшись совместного опыта, снова, когда-нибудь вернётся к чистому Христову учению. Протестантизм, это только первые революционные попытки, со своими контрреволюциями. Вот чтобы понять, что такой опыт накапливается, то нужно почитать попытки толковать пророчества ещё столетия три назад. А что можно сказать про православную церковь перед октябрьской революцией 1917г, то что до 130 миллионов человек в РИ состояли в сектах, т.е. не православных, это так ей доверяли. Патриарх благословил отречение Николая 2 и передачи власти февральским либеральным революционерам, и заодно прибрал назад патриарший престол, который принадлежал императору со времён Петра 1. Храмы ветшали из-за отсутствия ремонтов, а церковь, как юридическое лицо была крупнейшими землевладельцем, несмотря на всякие секуляризации, и была при этом безумно богата.
22-01-2018-14:22 удалить
А как вам отказ священника московского патриархата отпевать погибшего мальчика другой деноменации? https://inforesist.org/svyashhennik-otkazavshiysya-otpevat-rebenka-v-zaporozhe-sdelal-neozhidannoe-zayavlenie/
Irina_Ball 23-01-2018-09:52 удалить
Ответ на комментарий tahomi5 # tahomi5, cпасибо. Как это всё печально... Век интернета, а познания на средневековом уровне... Если уж Мария жила в Святая Святых... то всё ...приехали....дальше уж некуда. Я с таким невежеством как-то свыклась в Мексике, среди католиков...Необразованные всё же. Некоторые и читать-то не умеют. Но в «сАмой читающей стране мира»... Вот уж где сатана постарался. Для справки для тех, кто не знает: в Святое Святых мог войти только священник- мужчина из рода Аарона от 25 лет и старше, и то в Святая Святых он мог войти только раз в году, в День Искупления. Во времена Марии священники бросали жребий, кому служить пред Богом (Лук.1:8-9), как это было установлено Давидом (1Пар24:1-6). Это была огромная честь. Не всем священникам удавалось послужить в храме за их жизнь. А тут ребёнок, женщина, да ещё не из рода Левия (Аарона), а из рода Иуды (Лук.3:33). Её и в Святое никто бы никогда не пустил, не то что в Святая Святых. Да и что бы ребёнку там делать? В Святом был один масляный светильник. В Святая Святых – абсолютная тьма. Надо нам молиться о наших братьях православных, чтобы Господь открыл глаза их на правду. Я помню, что одним из критериев, определяющих секту, является наличие какой-то священной книги или книг, без которых члены секты якобы не могут правильно истолковывать Библию. У мормонов это – Книга Мормона, у адвентистов – книги Уайт, у ...католиков и православных – апокрифы и предания. Это – только один критерий из нескольких, и все должны присутствовать, чтобы та или иная религиозная организация была признана сектой. Католики и православные не могут быть признаны сектой из-за своей многочисленности. Как говорят: «лучший способ защиты – нападение». Вот они и объявляют сектами все остальные христианские конфессии, большинство которых с точки зрения определения сектанства, чисты, как стёклышко. Я тоже верю, что духовное пробуждение среди христиан будет. По видению Кена Питерса, оно должно начаться перед тем, как антихрист получит полную власть.
Irina_Ball 23-01-2018-10:11 удалить
Ответ на комментарий # Спасибо, Лора-Муза, за добрые пожелания. Дух работатет по всякому. Это и озарения, и сны, и направление... Помню, когда работала над «Детьми Падших», зашла в тупик. Вначале быстро бежала за нефилимами по истории и мифологии, а тут вдруг потеряла след. Даже запаниковала: мировая мифология, это - море, в котором легко утонуть. Но получила помощь: пришла чёткая мысль, что нужно искать в финикийской мифологии. Там и был ответ. Конечно, без тщательного исследования ничего бы не получилось. Дух должен видеть ваше серьёзное намерение и усилия узнать правду. Но чаще всего Дух помогает открытием Библии на нужном месте, когда, казалось бы, найти нужный стих не представляется возможным. Лора, и вы мне нравитесь и я бы с удовольствием переписывалась с вами, но боюсь, что из-за лени и неимении времени я - очень плохой собеседник((.
16-03-2018-02:14 удалить
Очень интересная книга про жизнь после смерти Жан Клода Ларше http://www.pravoslavie.ru/109102.html доказательно,приведено очень много источников.А насчет православия, посмотрите несколько лекций А.И.Осипова поможет понять глубже мысль о Боге,о жизни..


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Церковь Бога? Православная или Протестантская? | Irina_Ball - Дневник Irina_Ball | Лента друзей Irina_Ball / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»