Простой по идее фильм "Годзилла: король монстров" о драке гигантских чудовищ простыми штрихами оборачивается в историю с околобиблейским содержанием. Самый явный штрих – это демонстрация в фильме монстра Кинга Гидоры (этого Змея-Горыныча, многоглавой гидры) на фоне распятия, как просто планом в фильме, так и на мониторах в «кризисном» центре. Как бы намекая, что Гидору надо бы ассоциировать с Иисусом Христом, а точнее, чтобы у зрителей в голове сформировать ассоциацию.
И от этого прямого намёка получается контекст, в котором построен сюжет, и нелепые фразы или действия приобретают другое осмысление:
Когда плохиши захватывают базу на полюсе, чтобы вызволить Гидору изо льда, они впервые его видят и произносят такие фразы:
– Матерь Божья…
– Она тут ни при чём.
Я бы так интерпретировал: не матерь Божья имеет значение или свою волю в том, что она родила Иисуса, привела Бога в этот мир. У католиков это записано на уровне догматов о божественности(!) Марии, мол если б она не была столь хороша, то и Иисус бы не явился, а посему она более спасительница, нежели Иисус. Из Библии ясно, что дьяволу всё равно кому людей заставить покланяться, лишь бы не Иисусу Христу. [Откр.22:8-9] Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему]; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
Доктор Саризава с выражение называет Гидору “false king” “ненастоящим королём”, когда они группой узнают, что Гидора не титан из Земли, а откуда-то оттуда, с другой планеты что ли или измерения другого, а Годзилла здешний король, и люди для него – его питомцы. А как это выглядит с библейской точки зрения:
[Ин.18:36] Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; … но ныне Царство Мое не отсюда.
[Ин.14:30] Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
Ещё по мелочи: Саризава говорит полковнику, когда Годзилла бьётся с Гидорой, что они должны сохранять веру в Годзиллу. Или когда учёный Марк будучи в самолёте видит летящего на них Гидору произносит «О, Боже».
Жёнушка же профессора Марка научилась частично управлять титанами, но она считает цивилизацию людей инфекцией, с которой Земля борется своими титанами, и тётя согласна переполовинить население ради возвращения в первобытное состояние, но какое? Где титаны были первыми хозяевами планеты. Типа огромные звери правят человечеством, а люди им служат и покланяются. Позже в фильме герои поплывут через условную Атлантиду, где это будет видно. Библия говорит о том таких первых «хозяевах» на земле – о потомках ангелов и людей, великанах нефалимах. О чём говорят и древнегреческие и шумерские мифы, что потомки богов или чудовищ с людьми становились царями и героями, коими выставляются в фильме эти огромные монстры.
Эмма, жена Марка, озвучивает страшные мысли, что планета перенаселена, и мол ничего страшного, что выползание монстров погубит большую часть населения, восстановится какой-то там баланс, и радиация от монстров восстановит жизнь, очистит природу. Сценаристы или не смотрели сериал «Чернобыль», или много играли в Fallout. Вроде бы герои возмущаются против этого, но они же только ЗА, когда в начале фильма обвиняли горнодобывающую деятельность людей в появлении Гнусов, а теперь «ах, как смеешь ты такое говорить»! И они ЗА, чтоб ими правил Годзилла, типа это не он до этого по
Ленинград выпускает свой клип I_$uss. Думаю, вроде бы и Иисус, и в тоже время IPhine & ASUS, такая вот игра слов. Ген эпатажа не даёт покоя, слава Rammsteinсо своей «Deutschland» мешает крепко спать? Не знаю, но кажется, что клипы снимаются дольше, чем 2 месяца. Думаю, что всё таки это вступительный экзамен в клуб известных и богатых.
Единственный внятный для меня намёк об их целенаправленной работе на масонство, а не просто эпатажность – это начало клипа, где мужик ссыт. Ноги, типа образуют у него треугольник, через который светит солнце. На его грузовике надпись «Svetprivet– свет для каждого». Допустим, расставленные ноги, а в них глаз – это прикол, но не прикол уже с грузовиком. Масонство служит библейскому дьяволу – Люциферу, что в переводе «несущий свет». В православии его имя перевели, как Денница
[Ис.14:12] Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
[2 Кор.11:14] И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
Девушка Вика (Победа?) со своими подругами принимает ЛСД, и спрашивает, мол торкать будет, другая ей отвечает «ты только верь». Отлично! Итак, в клипе вера это что-то сродни глюкам. И Вику начинает «переть». Появляются голуби, что символ Духа Святого. Они заходят в клуб под названием «Wrong» - что так и намекает – это неправильное место. Можно подумать, что этот клуб – это церковь с Иисусом, Петром и Павлом, где из крана, вместо воды, течёт вино. За задворками нищие, которым Вика раздаёт хлеб. Но сценаристы неверно понимают христианский символизм хлеба. А на заднем фоне что это? Я не понял, три креста что-ли? Но пока стоп.
Что показывают в глюках Виктории: она есть чистая дева, она – невеста. Поясняю: церковь, которая не здание с куполами, а сообщество верующих – это и есть эта самая невеста, которая должна быть чистой и непорочной. Каждый человек, причастный ко Христу исправляет себя и приготовляет, а причастен он через «хлеб и вино», хлеб – это вера во Христа, кровь – это жертва Христа, которую ты принимаешь.
[Еф.5:25-27] Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего - либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Но с этой Викой творится какая-то дрянь. В глюках она
Реклама на ютьюбе выдаёт трейлер Wolfenstein II: The New Colossus. На глаза самым первым попадается флаг типа нацистского:
[700x319]
Для меня это уже смех. Тут же вспоминаю игру Killzone 3, в которой у злодеев такой же по смыслу флаг. И какие у килзоновских антагонистов и протагонистов прописаны идеологическая, мотивационная и моральная линии. У героев этой игры мы видим чистую демократию, где даже военные кладут большой болт на приказы командования, и им за этого ничего нет)) И да, они проиграли, и командование приказало им сдаваться в плен. Но демократически порешив, что в плену хуже, там их поубивают, отправляются партизанить.)) А злодеи такие авторитаристы, что до этого взрывают захваченную ядерную бомбу в своей столице, заметьте, что ту бомбу, которую притянули демократы на войну. Ну, вы поняли общий посыл))
[360x326]
Это ещё неплохо всё изображает собрание генштаба плохишей, в котором принимают участие местный Адольф Гитлер и Сталин. Здесь нам как бы говорят, что Сталин равен Гитлеру, всех в одну кучу. Государственное устройство там фашизм, но такой, про трудовой народ. И в общем местный Скрудж МакДак (это из-за нашего дубляжа у меня сравнение, хотя по началу написал Дональд Дак, может быть из-за реального политика Дональда), пытается узурпировать власть, а сама власть от него прочно зависит, так как за последним промышленность той страны. Отсюда видно, что крупный монополист вертит политикой. Это есть главное экономическое отличие от коммунистического строя, где собственность полностью национализирована и ей владеет государство, а не частное лицо.
[700x393]
Итак, в игре Killzone речь идёт больше о борьбе политических сил, столкновении стран и армий. В игре же Wolfenstein II хоть и есть подобное действо, но это антураж. Главный же моральный посыл в этом всём – женское доминирование. «Прошёл» игру на ютьюбе, тобиш посмотрел катсцены из игры, а по сути это сам сценарий. Честно, аж похеровело.
В первых сценах женщина-герой Керолайн героически удерживает от захвата базу-подлодку повстанцев, которую хочет захватить психованная женщина-злодей, командир рейха, фрау Энгель (Ангел, ясень пень). Вторая отрубает голову первой, взяв ту в плен. В общем, шизоидные кадры. Но потом наш ГГ Блажкович забирает труп Керолайн и сбегает от Энгель. В проникновенно трагических кадрах он проносит тело лидерши сопротивления.
Кстати, хочется заметить по теме с отрубленной головой. Не упомянул подобный момент, когда касался разбора фильма «Доктор Стрендж». Там в самом начале, глав злодей хватает одного из стражников запретной книги, считай артефакта, и каким-то ритуальным способом отсекает тому голову, которая падает в котелок. С точки зрения логики фильма выглядит бредом, того можно было и не трогать, не то что демонстративно казнить. Это ляп в логике фильма, но, как писал ранее, не ляп в скрытом контексте фильма.
Фигура Иоанна крестителя у этих сатанистов считается положительной с их точки зрения, т.к. якобы тот был настоящим мессией, титул которого узурпировал Иисус Христос. А что произошло с Иоанном? Ему отсекли голову по приказу Ирода.
Выдержка из книги «Леонардо да Винчи и Братство Сиона» (не читал)
Уйат, в свою очередь, цитирует масонские источники, где говорится о масонстве иоаннитского толка, провозгласившим связь с иоаннитским христианством, центральной фигурой которого является Креститель, считающийся «единственным истинным пророком»
Когда-то видел по телеку такое объяснение, что на этой картине да Винчи зашифровал смысл будто это Иисус откручивает голову Иоанну Крестителю.
[521x700]
Собственно, и Блажкович на протяжении всей игры обращается к погибшей Кэролайн, как к
На днях включил летсплей игры "The Evil Within 2", смотрю и вижу, как обычно навешали прохристианских отсылок на злодея, совершенно простых - чучело ходит в рясе католического священника, жжжжёт огнём, взывает к главному злодею Теодору (божий дар), голос которого слышит у себя в голове, обращаясь к нему со словами "отец", а главному герою всё поговаривает о горящей плоти и очищении.
[700x419]
[Деян.2:28] Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
[Мф.7:13-14] Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
[Ин.10:7-10] Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
[Ин.14:6] Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
[1 Кор.3:23] вы же - Христовы, а Христос - Божий.
[Рим.6:4] Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
[700x278]
[Гал.3:29] Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
[Гал.4:1] Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
[Рим.6:17-18] Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Немного по образу этого Онила:
а) на него напялена ряса типа католического священника
[360x203]
б) балон за спиной с украшением, которое должно обрисовывать нимб
[360x241]
в) и, собственно, сам огнемёт, как оружие Божьего возмездия
[2 Пет.3:10] Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
После того, как этого мини-босса побеждают, выходит сценка, где он благодарит ГГ, за то, что он теперь свободен, от его голоса, от страха, и что сам Теодор куда-то переместился "Его здесь нет, и нигде нет".
[Евр.12:28-29] Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий.
[1 Тим.6:16] единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
Заходят, значит они в комнату, где был тот малый, и там такой алтарь со стилизованным крестом-глазом
[700x368]
[700x449]
Можете вспомнить в фильмах такие сюжеты, где какая-то громадина угрожает не то что жизни, а просто существованию всего сущего. Оно постоянно рассказывает об обретении бессмертия для себя и тех, кто станет на его сторону. Эта тварь имеет ледяную логику машины, она бесчувственна, бессердечна, несострадательна и немилосердна. Обычно в этих фильмах главный герой отвергает её предложение и выбирает самопожертвование или просто переход на другую сторону в противостояние этой злой твари с последующей победой. Может быть всё бы и ничего, сюжет, как сюжет, но этой твари приписывают качества, поступки, слова и словосочетания Бога из Библии. Такие отсылки видны, в общем, и невооружённым взглядом. Ты можешь это и понимать, но в голову закладывается мысль, что существо обладающее такими качествами есть чистое зло. И когда в реальной жизни тебе кто-то начнёт рассказывать о Боге из Библии, созданный стереотип будет отвергать Его. Такая простая холодная расчётливая хищная логика создателей... создателей этих фильмов =))
Кубо. Легенда о самурае / Kubo and the Two Strings (2016)
Когда в предыдущем посте рассказывал о теме с глазами, то коснулся мифа о Горе и Сете, точнее о глазе Уаджет. Она нам пригодится для понимания символов в этом красивом анимационном фильме. Опять же вкратце: бог Гор, повелитель неба и солнца, пытается отвоевать царство своего отца Осириса у бога-узурпатора Сета, который в одном из сражений вырывает левый глаз Гора и съедает его или растаптывает по версиям разных мифов. Потом этот глаз Гору восстановил кто-то из других богов, в одной из легенд это был бог Луны Тот. Этот глаз потом постоянно исчезал и появлялся, символизируя смену фазы луны. Так и получилось, что правый целый глаз Гора - оставался постоянным Солнечным, потому что Гор - бог солнца и неба, а левый его глаз стал Лунным, обновляемым.
Вот такой символизм. Почему символизм вложен в образы персонажей таким, когда доброму персонажу удаляют левый глаз, а плохому - правый, точно сказать не могу. Если только представить, что берётся промежуток после той самой битвы и до восстановления глаза, когда Гор бегал с вырванным левым глазом, а Сет обладал его правым, но куда делись его собственные правый и левый глаза? Но что это есть такое использование в фильмах, мне видно предельно ясно.
Итак, приступим))
Дочь некоего местного бога, Лунного Короля, вступает в сражение с самураем-авантюристом, который её очаровывает, и она, оставив отца, уходит с самураем. У них рождается мальчик, которому дают имя Кубо. Через время их находит этот бог и его две других дочери. Мать с отцом защищают Кубо как могут, но у деда всё таки получается вырвать левый глаз у маленького, буквально трёхлетнего Кубо. Они проигрывают эту битву, отца превращают в Жука, мать же спасается с Кубо бегством, но в путешествии бьётся головой и теряет часть рассудка, кстати, тоже повреждая при этом свой левый глаз.
[700x295]
Они поселяются в пещере, где Кубо растёт, но ему нужно постоянно до захода солнца возвращаться в пещеру, т.к. при восхождении Луны, его дед сможет его выследить. Видно, что он обладает некоторой магией, которая заключается в "оживлении" оригами. Однажды Кубо не поспевает к заходу солнца, и его находят его же тётки, которые пытаются забрать у мальчика последний глаз. За Кубо неожиданно вступается мать, но погибает, правда её часть остаётся жить в тотеме обезьянки, который оживает, и направляет Кубо в его путешествии за артефактами для сражения с дедом - мечом, шлемом и кирасой. В путешествии они встречают отца-Жука, вся компашка через опасности и испытания находит оружие и доспех, но их настигает дед и мама-Обезьянка и папа-Жук погибают окончательно от рук деда.
Заключительная часть фильма раскрывает все вложенные смыслы, и здесь пройдёмся с иллюстрациями и более подробными объяснениями.
Символы на доспехах.
[700x295]
Помимо того, что здесь мы видим уже полный доспех Кубо со шлемом со знаками Солнца, видно так же, что используя их, они начинают светится золотистым солнечным цветом, показывая нам природу их силы.
[700x295]
Тема с прикрытым глазом, который можно наблюдать на постерах, например, или же в образе самих персонажей фильмов.
Нужно начать с того, что это, скорее всего, обыгрывание в персонажах фильмов и видеоигр истории о древнеегипетских богах Сете и Горе.
Сет выбил Гору левый глаз, который Гор смог позже восстановить. Но если присмотреться к фильмам, то там злые персонажи смотрят на вас левым глазом, а хорошие - правым.
Вот, как классический пример постер Аватара (2009)
[400x599]
Выходит трейлер пятых-Трансформеров, где няша Оптимус Прайм с подрисованным левым глазом, а злюка Мегатрон - с правым. Здесь же понятно, что эти подрисовки красным означают порезы, соответственно и высеченные глаза. И тут в трейлере показываю, что Оптимус бьёт своих, типа он плохой. Блин, ну, вот с этими подрисовками мне и так было понятно, что он добряк. Да, в фильме он на 5 минут плохой, и всёооо.
[400x225]
[400x516]
Марвел - Гражданская война
У Марвел такие никудышние злодеи, что героям приходится лупасить друг друга =)) Это прям логично, когда совсем не осталось врагов, вчерашние союзники начинают грызю.
[600x354]
Железный Человек типа тиран, а Капитан типа демократ. Здесь понимаем, все хорошие, но кто-то хорошее. Поэтому Тони Старк носится в фильме с фингалом под правым глазом. Согласитесь, такие травмы в кино от Марвел - это необычно ;-)
[253x450]
Раз о Марвел, то пример посложнее. Злодей из второго-Тора - Маликит. На постере смотрит на вас правым глазом, да.
[284x177]
А на самом деле это его подбитый глаз.
[400x400]
Тут Россомаха
бессмертный
[184x274]
и не очень
[200x285]
(какой-то педофильский постер =_=)
Тёмный Рыцарь - Бэтмен. Троица злодеев.
Бэтмен - по-настоящему хороший, но для общества злодей.
[200x320]
Двуликий - по-настоящему злодей, для общества - хороший.
[200x319]
Джокер - злодей - злодей, но есть теория, что хороший (все мы любим заговоры, теории и скрытые смыслы)))
[200x320]
И пара самостоятельных плохишей на разбор
Ваас Монтенегро из Far Cry 3
[200x283]
Маньяк из Сплит
[200x285]
Попробую и я потолковать этот масонский мульт.
Буду говорить о том, чего не увидел у других "толкователей".
Кто не смотрел толкование, советую сначала глянуть это видео
Видим руки кукловода. "Рептильные с когтями, правая в крови, левая - с деньгами" Этот кукловод - Бог, сказано, что Бог поставляет и убирает царей, Он управляет их сердцами, все начальства и власти от Бога. Управляет Он как бы "кнутом и пряником" - это показано в мульте.
[700x393]
Первый Жорик Буш - запугивает и в тоже время веселит народ.
Показано чему "учат в школе" , т.е. не только в школе, но и "культура" с экранов телевизоров и мониторов компьютеров.
[700x393]
Учат тому, что не стоит любить семью (дом в огне), капитализму, эгоизму и собственной выгоде (акула), может быть жестокости (повешенный), теории эволюции (которая неполноценна), любви, только не ясно в их контексте какой именно (сердечки), секс просвет для малолетних (хуйцы), учат, что хорошее равноценно плохому, учат двойным стандартам (F=-F). Мозг с драконом, хм, ну здесь правое воображенческое творческое начало под его злым влиянием, мозг рисует страхи и чудовищ, в то время, как левая рациональная часть от него отделена. Плюс вверху "будете как боги", людей одурманивают этой идеей, философия нью эйдж.
Появляется Обама-выпускник и ржёт над тем, каких дегенератов они вырастили.
Но тут нам показывают учеников:
[700x393]
Те 12 промылись мозгом, теперь они как социальные узники, ни ума, ни фантазии, стереотипное мышление. Но есть Алиса. Она сидит в кругу, который кто-то очертили вокруг неё, т.к. видим каплю краски за кругом. Эта внешняя защита от обучения БушОбамы сохранила её адекватность. Кто-то её спас. Итак у Алисы есть два выхода - опутывающий белый и пушистый мир иллюзий или опасный и благородный (олень выскакивает из терний) выход. Голова её склоняется ко второму варианту.
Поэтому она специально выпускает "секретное/запретное" знание из рук. Это знание прорастает в идею, наверное))
Но это знание ставит под удар всю финансовую систему. Обама (правительство) в ужасе.
Показывают, что США раскалываются, вся страна как концентрационный лагерь, никаких свобод, тоталитаризм, смерть, свобода закончилась, идея(звезда) свободы вовсе угасла, остаётся только надежда, упование на Господа:[Пс.22:4] Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
Тут в глубине пещеры по тихой воде плывёт лже-Иисус. Но о нём речь пойдёт отдельно.
Так же где-то на льдине плывёт Бен Ладен с толпой фанатиков:
[700x393]
Он типа лидер Аль-Каиды (читай ИГИЛ), он падший ЦРУшник, кровавый полумесяц - это как знак агрессивного ислама. Фанатики позади него не из исламского Ку-клукс-клана - это ракеты ! ! ! Осама, как бы в мусульманском молитвенном жесте, на самом деле даёт команду ПУСК.
Освещают тему истощения нефти или более широко, природных ресурсов.
Далее, масонские бомбардировщики B2 наносят удар по мечети, осколки летят в сторону города
[700x393]
[700x393]
Это та цель, для которой создана ИГИЛ - развязать новый Крестовый Поход. Они только красная тряпка перед быком, а копья в спине быка - это террористические атаки.
[360x211]
В мульте после взрыва мечети вылетают черные птицы - плохой знак.
Кто не понимает сути иудаизма, тому может показаться странным, как так жидомасонский Голливуд мог создать фильм "Исход: цари и боги".
Фильм провокационный, и в нём очерняется Моисей и Бог, а евреи выставляются жертвами обмана. Поэтому, как бы многим не показалось, это не чернуха евреев-талмудистов на себя [Мк.3:24] Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; потому что они отвергают Тору(Пятикнижие Моисеево) и Моисея, а следуют Каббале и Талмуду.
Поэтому и в фильме вначале Моисей такой себе агностик, вояка и тупой головорез, а после того, как стукнуло его камнем по бошке, так стал "видеть и слышать бога". А в конце фильма, когда показывают старого Моисея, то вообще видим шизанутого старика. Указывать на какие-либо неточности с Библией нет смысла, это совсем какая-то другая история какого-то другого Моисея. Но сказать о некоторых стоит же:
1.Моисей не был террористом-диверсантом
2. Опустили историю о чудесах с рукой, покрывавшейся проказой, и посохе обращавшимся в змею, и выливаемой воде из реки, обращевшейся кровью.
3. На Скрижалях писал Бог перстом, а не Моисей выбивал на них текст
[400x169]
По замыслу всё должно быть естественным, никаких чудес, просто совпадение, никакого Бога.
О Боге, который представлен мальчиком, не ново в Голливуде:
Слова Константина из фильма "Константин: Повелитель тьмы" - "Бог - заигравшийся ребенок, ему нет до нас никакого дела"
В фильме, когда Мосей спрашивает Имя у Бога, тот сносит рукой построенную пирамидку из чёрных кубических камней, как знак Тетраграмматон, и произносит своё имя - Сущий. Представлен Бог таким мстительным, яростным и циничным существом.
[400x169]
Простой вывод по фильму не для искушённого: Моисей - пришибленный дурачок, который облопошил бедных евреев и вывел "из пятизвёздочного рабства (и привёл в единственное место на всё Ближнев Востоке, где нет нефти (Задорнов) )" Пожалейте бедных евреев, которым, больной на голову человек, навязал рабскую религию (РОДноверам, шалом)
Простейший вывод из фильма для искушаемых: людишки - вы не той религии следуете!
Вывод для искушённых: инфовойна и пропагандистская атака на Библию.
Три дня и три года прошло с момента выхода в мир игры The Elder Scrolls V: Skyrim )))
Есть много видеоигр с конкретно масонским уклоном, как та же серия Assassins Creed. Но в сюжете Скайрима сильно использован библейский подтекст, понятно что перевёрнутый.
Сразу постараюсь показать эту связь, но тот, кто не играл в неё, может не увидеть или недостаточно полно оценить трактовку.
Её главный персонаж будет драконорождённым, не важно кто, т.к. героя можно сделать любого. Но на обложках этот вот суровый мужик в рогатом шлеме.
[250x333]
Что вообще это значит? На языке драконов (разработчики даже специально разработали этот язык) звучит как Довакин (дова - дракон, кин - рождённый). Это человек (в мире TES не только человек может быть) рождённый с душой дракона. Такие люди легко овладевают языком дракона и их силой, и только они могут до конца убить дракона, т.к. драконы вообще бессмертны и могут умереть лишь, если их душу поглотит другой дракон или Довакин (Горец™).
[Откр.13:11] И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
Здесь же драконы это образ ангелов, и как мы понимаем, что ангелы, как духи, бессмертны, не умирают от старости и времени, но, видимо, могут погибать в битвах:
[Откр.12:7,11] И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],.. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
Обратите внимание чем они победили их, кроме жертвы Иисуса Христа ...словом свидетельства своего... в игре это назвали Ту-ум, голос и слова драконов. Атакуя противника огненным или ледяным дыханием, дракон произносит слова на древнем могущественном языке. Битва двух драконов — это, по сути, смертельная словесная дуэль. (Skyrim: загрузочные экраны)
[Откр.2:16] ... сражусь с ними мечом уст Моих.
По сюжету имеется предыстория, в которой рассказывается, что драконы некогда покорили все смертные расы, поставили своих жрецов для управления людьми. Но из-за жестокости жрецов люди подняли восстание против драконов. В этом восстании людям помог дракон Партурнакс, который обучил первых героев людей Голосу. Сам этот дракон не был главным, но, явно, уважаемым. Как потом говорят о нём некоторые персонажи в игре, что этим он хотел избавиться от главного из драконов - Алдуина, и самому занять его место. В мире ТЕС есть главный бог-создатель, дракон Акатош. Алдуин, чёрный дракон, жадный пожиратель мира, обладающий эксклюзивным правом пожирать души людей в Совнгарде (раю), является первенцем Акатоша.
Алдуин и Партурнакс
[показать]
[показать]
И вот тут показываю стихи из Библии об Иисусе и Его образе до вочеловечивания Архангеле Михаиле:
[1 Ин.4:9] Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
[Кол.1:18-19] И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
[Евр.1:5] Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?[Евр.1:6] Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
[Евр.1:7] Об Ангелах
Вот этот древний символ имеет множество трактовок. Это есть конспирологическая суть скрытия правды, т.е. правду скрыть невозможно, таково мироустройство, поэтому делается множество других "правд". Иголку в стоге сена тем сложнее искать, чем больше стог.
[250x188]
В Библии есть же ему толкование:
[Ис.14:13-14] А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.
Это, по сути, слова Люцифера.
По этим словам можно понять какой смысл в этот знак вкладывают его адепты:
Первое, это два треугольника, один вершиной вниз, другой - вверх. Эти треугольники равны, это идёт из их представления, будто Бог равен диаволу, так скажем, по могуществу: "буду подобен Всевышнему". Ну, да, надменно.
Второе, Бога они хотят свергнуть, поэтому в образах этого знака Его решили олицетворить в треугольнике вершиной вниз. Это их видение.
Третье, сатану, соответственно, представляют треугольником вершиной вверх. Так они его превозносят. Треугольник указывает на север. И как вы понимаете, масоны пирамиды рисуют без вершины, потому что её нет, он "не вознёс престол и не восел". Сатане мешает Бог.
Заглянем в историю и астрологию
Возьмём астрологическую карту
[450x480]
Вершина этого треугольника будет указывать на начало знака Козерог (счёт идёт против часовой стрелки). В астрологии это север, это полночь, потому что солнце в полдень указывает точно на юг (в северном полушарии). Вот он и говорит: "сяду... на краю севера".
Когда Солнце на небосводе прибывает в эту точку, а это точка зимнего солнцестояния, дата 22 декабря (в среднем), день прекращает идти на убыль, солнце несколько дней заходит на одной точке горизонта, а далее точки захода солнца на горизонте начинают идти в "обратную" сторону, день начинает расти, типа "свет побеждает тьму", "солнце перерождается" или просто "рождается" вновь. Это праздник Рождества, но не Христова, а Рождество Солнца.
Это языческий праздник начала нового солнечного года. Астрологически знаком Козерога владеет планета Сатурн. Отсюда этот праздник в Древнем Риме - Сатурналии. Сатурн - это и бог, известный так же, как Хронос, жнец с косой и бог смерти, пожиратель своих детей. Изображался старым и бородатым
Этому богу иногда приносили жертвы в виде девственницы, которую привязывали на морозе к дереву и оставляли. Если она замёрзла, то считалось, что бог принял жертву. Если вы не знали кто же такой Дед Мороз и почему у него внучка Снегурочка, о родителях которой ничего не сказано, то теперь понимаете.
"Холодно ли тебе, девица, холодно ли тебе, красная?"
Так же сам образ перерождающегося солнца рисовался, как феникс восстающий из пепла. Это так же и "двуглавый орёл", т.е. молодой феникс выходит из старого. Раньше головы рисовались разных размеров.
Нынешнее использование символов
Как пример, церемония закрытия Олимпиады 2012 в Лондоне и обложка с концертного тура группы 30 STM
[450x336]
[367x336]
Думаю, тут и
Начну со слов Соломона:
[Прем.7:2] И я в утробе матерней образовался в плоть в десятимесячное время, сгустившись в крови от семени мужа и услаждения, соединенного со сном.
Месяцы, конечно, он имеет ввиду лунные. Луна на небе соединяется с Солнцем каждые 29,530588 солнечных дня, т.н. синодический период.
Солнце на небе приходит в одну и ту же точку каждые 365,2422 дня, т.н. тропический год.
В году получается 365,2422 / 29,530588 = 12,368267 месяцев. Если присмотреться и делить на десять, то можно заметить, что это близко к одному из значений Золотого Сечения, а именно 0,236067.
Умножим период тропического года на пропорцию Золотого Сечения, получим 365,2422 * 1,618034 = 590,9743 дня.
А это 590,9743 / 29,530588 = 20,012 месяцев
Получается что внутриутробное развитие происходит как раз в половину от периода тропического года в Золотом Сечении.
Сейчас определяют время созревания плода от 266 до 294 дней, а это всё время десятого месяца.
^_^
[700x393]
Том Круз в очередной раз спасает человечество от инопланетной угрозы :))
В этом фильме герой вовсе не собирается воевать против инопланетян, работая на военных как пиарщик, призывая солдат в добровольцы. Но волею судьбы и благодаря лукавости своего характера его насильно отправляют на фронт. В сражении он подрывает себя в месте с необычным инопланетянином, и героя заливает его кровь...
[480x203]
ГГ обретает способность в некотором смысле управлять временем, как выясняется позже это была именно способность инопланетян.
Давайте сразу начну "переводить" вложенные смыслы из образов в фильме. Как догадываетесь, хорошие герои в фильме - это плохие в Библии, и наоборот - положительные в Библии будут отрицательными (врагами) в фильме.
Я говорил, что Антихрист будет из христиан, посвящённые этому стихи есть в Библии, так и в фильмах постоянные намёки на это.
Этот самый необычный инопланетный захватчик в фильме, является одним из двух центров, управляющих всей инопланетной армией, и называют они его Альфой, а другой Омегой (своеобразный лотос). Так вот, при смерти Альфы Омега из-за цепной реакции "перезагружает" день.
Христос говорит в Откровении Иоанна: [Откр.22:13] Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
И так же: [Кол.2:12] быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
ГГ облившись кровью Альфы становится как бы связан с Омегой, и когда он умирает, день начинается для него заново.
Образно можно сказать, что человек принимает Крещение и становится связан с Богом:
[Еф.2:13] А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
[Ин.6:53-57] Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
Если вы не знали что имеется ввиду, то плоть - это вера во Христа, кровь - принятие Его жертвы.
ГГ объясняют его помощники, что он воюет будто с одним организмом - оранжевые - это составные части тела, синие Альфы - нервная система, их мало 1 на 6 180 000 (золотая пропорция ;-) ), и мозг - Омега.
[480x203]
[480x203]
[480x203]
[Еф.1:22-23] .., и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
[Иез.11:19] И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них,..
ГГ зовут Вильям Кейдж. На кинопоиске нашёл следующее: Фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (All you need is kill, 2004). В оригинальной истории речь идет о вторжении в Токио. Рита – американка, а Кейдж – японец по имени Кейдзи Кирия, который к концу истории получает прозвище «Killer Cage».
Вообще по имени у меня больше ассоциаций с фильмом "Пророк" в главной роли с Николасом Кейджем.
А при просмотре фильма чаще вспоминаешь игру Crysis 3, где у ГГ позывной Пророк, да и весь смысл просто скопирован в фильм. В игре герой спецназовец в нано-костюме, построенный на инопланетной ДНК-технологии, борется с расой инопланетян цефалоподов. Эти существа подчиняются главному организму, который
Вот ещё один пример "стандартного" антихристианского фильма с использованием образов и прообразов из Библии, где образ Иисуса Христа выставляется злодеем, ну а образ антихриста добрым главным героем.
Будущее, Земля перенаселена, загрязнена, люди страдают от болезней. Самые богатые жители переселяются на орбитальную станцию Элизиум, чтобы жить привычной для себя жизнью. Там множество роботов-слуг, которые служат и день и ночь. Там люди не стареют и не болеют, у них есть специальные восстанавливающие капсулы.
Условно можно назвать то место раем:
[Откр.21:4] И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
Да вот только что-то станция - это пентаграмма сатанинская, чаще видно её перевёрнутой
[700x295]
Фальшивое гражданство Элизиума выжигают на правой руке
[Откр.13:16] И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
Он -это антихрист или "второй зверь"
[700x295]
[700x295]
Не совсем связно это с образами рая и царства антихриста, если рассматривать в контексте фильма. Печать будут ставить на земле во время правления антихриста, ну и люди поставившие её себе никогда не попадут в Царство Божие. Не попадут не из-за того, что просто поставят печать, а из-за сопутствующих этому действий, т.е. поклонение образу зверя и, скорее всего, всякого рода сатанинских практик.
Во всяком случае, в фильме только "хорошие/свои" ставят печать себе. У высокомерных и бессердечных обитателях Элизиума я что-то не заметил печати, есть там у них какие-то подкожные импланты, но в фильме это не обозначили.
В фильме появляется антогонист в образе Христа, это, как они его назвали, "агент на Земле", Иисус Христос ведь изначально-то тоже был в Небесном Царстве и только потом вочеловечился родившись на земле, и человеком во плоти воскрес и вернулся на Небо.(это важно, не к фильму, но вообще в христианской вере)
[700x295]
Этот агент, по имени Крюгер, прям ну очень плохой, псих, вменяют ему кучу преступлений против человечности и прочее. Кодовое имя его 32a(альфа) т.е. если перевести Альфу в числовой код - это 1, получится 32+1=33 - то ли это масонский высший(последний) номер посвящения, то ли это отсюда: [Откр.22:13] Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
У этого агента есть пару помощников, видно, что они ему подчиняются, тоже у них образы моральных уродов. Если говорить о последнем времени, правлении антихриста, то в это время будут два божьих пророка:
[Откр.11:3-4] И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
Вся эта братия летает на воздушном корабле с изображением козла(на бронежилетах то же , но позже по фильму на этом корабле прилетает наш Главный Герой в Элизиум.
В продолжение темы об Антихристе, о его происхождении из христианской среды, предательстве веры, ну и, возможно, его жертве. И, да, это всё из интерпретации голливудских фильмов через призму Библии.
в дополнение к посту http://www.liveinternet.ru/users/tahomi5/post260867208/
Какой фильм? Сейчас это "Oblivion"/"Обливион" (2013) т.е. Забвение.
По сюжету к Земле приближается инопланетный корабль Тет, который захватывает станцию с астронавтами на борту, видимо, дальше уничтожает практически всё живое на планете и начинает выкачивать ресурсы.
Но всё же на Земле остаётся некоторое население, которое ведёт партизанскую войну с захватчиком, их называют в фильме "падальщиками". Но этот корабль воспроизводит множество клонов одной пары астронавтов Джека Харпера и его коллеги Виктории. Из каждой пары выходит команда ремонтников боевых ботов, которые охраняют вышки по выкачке ресурсов и уничтожают всех остальных людей. Однажды Джек попадает в ловушку и встречается с падальщиками. От них он узнаёт страшную правду, правду что он ведёт войну против людей на стороне Тета. Старший среди падальщиков, Малкольм рассказывает Джеку историю: "...а потом с Тета спустились их корабли, люки распахнулись и вышел ты, астронавт Джек Харпер, тысячи твоих копий, память у всех стёрта - роботы-убийцы. Едва ли ни лучшего из нас пришельцы против нас же и обратили. Убили душу, лишили человечности... Тет - до чего умная машина."
Но клонов много, о существовании друг друга они не знают, выполняют одно и то же дело. Но почему Малкольм выбирает одного 49-го: во-первых, Джек-49 внезапно стал интересоваться литературой, открылся каким-то чувствам, стал задумываться о своей миссии (здесь как и в фильме Эквилибриум). А во-вторых, Малкольм и его люди подстроили возвращение его настоящей жены Юлии с корабля вращавшегося на орбите, Тет смог захватить только двух астронавтов с того корабля. Когда же Джек находит Юлию, он её защищает от ботов, это поведение заставляет поверить Малкольма в Джека (почти та же суть, что и в Эквилибриуме с Мери - спасение или желание помочь преступнице, в этом фильме Юлия тоже враг для Тета и ботов)
Пробежимся ж по символизму:
Сам корабль Тет представляет собой тетраэдр, направленный вершиной вниз, собственно:
[700x295]
Имя Тет - это тетраграмматон - масонский код, скорее каббалистический, имени Бога (Бога Отца)
Если проще говорить об их символизме, то перевёрнутый треугольник - это у масонов Злой Бог, его организация и т.п. Присмотритесь и вы заметите этот символизм.
Этот же символ - перевёрнутый треугольник - у Джека на униформе, плюс порядковый номер нашего героя - 49, т.е. тоже такое непростое число 7 раз по 7, типа седьмой сын седьмого сына ))
Ещё говорит Малкольм о роботах, лишённых человечности.., ну ни о греховности ли человеческой он говорит, от которой по вере христиане отступают и Христос в этом нас направляет и укрепляет?!
[700x295]
Так, ну а о чём вообще толкует Малкольм с духовной точки зрения, о чём эти метафоры, сейчас поясню своими словами:
Мы, люди - это дух в плоти, души созданы Богом, не рождены, может до сих пор создаёмся, а может были созданы в одно время, но рождаемся в разное. Как объясняет Малкольм, "память у всех стёрта", т.е. не помним себя до момента рождения (даже чуть позже). Видите, все в белой одежде, как символ праведности, в отличие от падальщиков в чёрном.
[Ин.17:18] Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
[Ин.20:21] Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
В фильме образ падальщиков - это образ падших ангелов и сатаны, ну и наверное всех, кому уготовано идти в озеро огненное. Ну а образ Джека и всех клонов - это все верные, кому будет спасение, христиане в том числе, которые разбираются в духовном, сейчас поясню:
[700x295]
Насколько мы, люди, свободны в своих действиях, чувствах, взглядах? Что мы есть с психологической точки зрения?
Если спросить у какого-либо человека о его высшей цели, узнать, к чему же он стремится, то скорее всего получим ответы с основополагающими словами "совершенство" и "идеал", но будут и такие, которые скажут "счастье" и любовь", что в общем-то взаимосвязано.
Человеку трудно жить в однообразии, он постоянно хочет (не обязательно делает) всего нового: видеть, слышать, пробовать, и, главное, в чём-то совершенствоваться. Но зачем человеку всё это? Думаю, теоретически, что достигнув во всём совершенства, постигнув всё знание человек обретает уверенность, а с ней и безопасность. Стремление к власти то же самое. Если глубже вникнуть в мотивацию человека стремящегося к власти, то можно увидеть там мало приятного..:
Внешнее впечатление о человеке, жадно стремящегося к власти, является его исполинская сила в деле достижения назначенных целей. Но в психологическом плане жажда власти коренится не в силе, а в слабости. Основная причина невротического стремления к власти, считает психолог-философ Э. Фромм – это неспособность вынести изоляцию и слабость собственной личности. Немецкий психоаналитик Карен Хорни считает, что это чувство беспомощности и ощущение своего ничтожества.(http://becmology.ru/blog/warrior/power_fin01.htm#m2)
"..коренится не в силе, а в слабости.." Получается гипертрофированное желание самосохранения и вытекающую из него трусость мы считаем слабостью, слабостью личности. "Можно сделать вывод, что стремление к власти порождено страхом. Тот, кто не боится людей, не испытывает желания властвовать над ними."
Итак, корни социофобии и стремления к власти кроются в нелюбви к людям. Но страх перед людьми в чём? В том, что в ходе конкуренции этот конкретный человек может проиграть, тем самым понизив свои шансы на выживание; придётся ли ему потерять в материальном плане или же в моральном (унижении) - нет разницы, ведь статус даёт поддержку особи, если говорить как о животных инстинктах и стадном поведении.
Иисус Христос говорит: "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Ев. от Иоанна 15:12-13) Вы видите совершенно противоположный социофобскому подход. Но какая польза или вред в этих подходах?
"В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви." (1 Ин.4:18)
При отсутствии страха человек полностью раскрывается как личность, при такой открытости человек реализуется в обществе, обретает уверенность, любовь, строит удачные взаимоотношения с людьми и противоположным полом в частности, что в совокупности делает человека счастливым. Когда человек счастлив, когда человек находится в любви, что ему до злости и ненависти, до зависти или лжи.
Но кто ж поймёт и примет глубину божественной мудрости, когда все вокруг несутся к власти и богатству, к возвеличиванию над другими и за славой от толп народа?..
И вот здесь начинается самое интересное)) Что это или кто это нас всех гонит, не давая оглянуться по сторонам? Что или кто подстёгивает в нас конкуренцию, соперничество и борьбу, в эту игру "в царя горы"? Я скажу, это тот, кого мы больше всех любим и оберегаем, холим и лелеем, это наше Я, наше Эго, наше подсознание с инстинктами, наша плоть.
Только плоть боится смерти, и от этого заставляет нас служить ей. Мы не разделяем наши желания с желаниями плоти, и если что-то идёт в разрез с инстинктами, сразу начинаются страхи, злобы, ревности, зависти и пр., и если что-то идёт по её плану, она посылает кучу радостей и удовольствий, как только мы кого-то "сделали или обошли". А раз не разделяем, то считаем её прихоти своими, считаем её собой.
Здесь подойдёт цитата из "Матрицы":
[420x174]
— ...Целый мирок надвинутый на глаза, чтобы спрятать правду.
— Какую?
— Что ты только раб, Нео. Как и все, ты с рождения в цепях. С рождения в тюрьме, которой не почуешь и не коснешься. В темнице для разума.
Но чтобы лучше описать всю эту ситуацию подойдут отрывки из фильма "Револьвер" (2003)
Каким вы представляете себе антихриста?? Может таким, например?:
[252x375]
Нет, конечно же :))
Антихрист будет из христиан. [Ин.6:70-71] Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.
Давайте рассмотрим фильм "Эквилибриум"
В фильме показывается будущее после 3-тье Мировой войны, выжившие люди собрались в одном городе Либре, но все люди в нём "бесчувственны", они принимают препарат "прозиум", который подавляет эмоции. Теперь у людей нет эмоциональных проявлений и чувств, поэтому и нет агрессии, зависти и прочего, поэтому нет и войн, но вместе с этим люди и лишились чувств любви и радости. Теперь чувствующий человек - это эмоциональный преступник, и наказание за эмоциональное преступление - смерть.
За этим строго следит Консулат, тамошнее правительство во главе с Отцом (конечно в смысле не Отцом Народов, а Отцом Небесным, далее понятней будет) и организацией правопорядка Тетраграмматон.
Тетраграмматон - это каббалистическиое именование множества имён Бога, из которых только одно верное.(каббала - демоническое учение)
А это символ правительства Либрии из фильма:
[360x152]
[360x152]
Наш Главный Герой является как раз Клериком Тетраграмматона и повсюду выслеживает и уничтожает эмоциональных преступников, является лучшим в своих рядах. Зовут его Джон Престон.
Джон - значит Иван, Иоанн. В гностических сатанинских гриммуарах Иоанна Крестителя считают истинным мессией, славу которого присвоил Иисус Христос. Сатанисты хоть кого обзовут мессией, абы не Иисуса Христа.
[Ин.14:6] Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Так, ну а фамилия Престон, ни что иное, как priest - пастырь.
[Ин.10:11] Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.(Это говорит Иисус)
Но в жизни Джона происходят события, которые выбивают его из калеи, и он сам начинает чувствовать и становится "эмоциональным преступником". Во время боевых столкновений Джон переходит на сторону преступников, помогает им и убивает своих сослуживцев, но оставаясь при этом незамеченным. Он начинает искать "подполье", чтобы вместе с ними разрушить режим.
Во время своего расследования Джон влюбляется в женщину по имени Мери, приговорённую к смерти, но всё-таки её казнят.
Давайте рассмотрим этот символизм: Мери - означает Мария. Мария имеется ввиду Богоматерь, она является "официальной" покровительницей Римской Католической Церкви. Там её особенно сильно почитают, поклоняются её изображениям, статуям, читают ей молитвы, просят у неё покровительства и защиты. Это язычество, это богопротивное служение и поклонение, Иисус об этом предупреждает, Он Марию никогда даже матерью не называл:
[Мф.12:47-50] И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
[Лк.4:8] Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
По фильму Мери казнят, сжигают в крематории. Так вот в Откровении Иоанна Римская Католическая Церковь описывается так:
Так, что ж я ещё наблюдю в фильмах, которые выходят на экраны: Это сообщение "неуверенности", т.е. главные герои фильмов ведут себя неуверенно, скованно, но в конечном итогу у них всё заканчивается хорошо. Смотришь так фильм, смотришь на действия ГГ, и хочется сказать: "Чё, ты, как лох ведёшь себя?!!!!" или там "Хрена ты тупишь?!!".
Всё начинается с детских мультфильмов, таких как "Том и Джерри". Казалось бы, главный герой Джерри и мы переживаем за него, но всегда хотелось, чтобы Том поймал его и убил!!! Даже в детстве понимаешь, какой Джерри мудак (поэтому сопереживаешь Тому), но он всё время выкручивается)) Переживаем мы за Тома, и это сеет неуверенность в своих силах. Даже Кот может проиграть Мыши.
[259x194]
Все смотрели фильм "Шоу Трумана"? Фильм с масонским или сказать гностическим подтекстом, их философией о Злом Боге Создателе.
Некий мужик Труман Бурбанк (Тру Мен - Настоящий Человек) живёт в телепроекте, вокруг него всё ложь и постановка, его держат страхами, как в тюрьме, в этом телешоу, хотя он бы хотел путешествовать. Создатель этого телешоу, по имени Кристоф (созвучно с Христос, да?) управляет всеми явлениями в нём как ему заблагорассудится, кстати слово создатель в фильме выделяется и сама возможность манипулирования процессами даёт отсылку к Богу. Труман же со временем понимает, что все люди вокруг него "подставные", даже его друзья, и что доверять никому нельзя, а нужно из лжи выбираться. Главное здесь, что он теряет доверие, он никому не верит.
Когда Труман пытается бежать, на него устраивают буквально охоту, и милые добрые люди внезапно срывают свои маски, под которыми скрываются просто алчные и злые церберы, даже собачка, которая радостно его приветствовала утром, теперь озверевший хищник!!!
Кстати, Труман живёт в доме под номером 36. 36 в арифметической прогрессии даёт 666 ;)
[270x275]
[304x166]
[300x168]
Ну вы поняли)) идёт замещение))
Да, и ещё в одном моменте произносится фраза "Господи Иисусе" и показывается набор фотографий с Труманом, ну не набор, а иконостас!! И там же счётчик дней этого телешоу, которое идёт с рождения Трумана, и число на нём 10913,т.е. 29,878 лет.
[Лк.3:23] Иисус, начиная [Своё служение], был лет тридцати...
Итак, какой же смысл? всё вокруг - ложь! верить никому нельзя! Мир в котором живёшь - ЛОЖЬ!
Этот смысл куда более полно отражён в фильме "Матрица"
Но пока давайте обратим внимание ещё на один фильмец "Идиократия"
Итак, ГГ участвует в эксперименте, он спит в анабиозе и просыпается в далёком будущем, вместе с одной участницей этого эксперимента, по роду занятия проститукой =)) Это, кстати отсылка к "блуднице Вавилон, женщины в красном". Люди в этом будущем стали тупыми и развращёнными.
[305x165]
Далее ГГ заставляют поставить штрихкод на левую руку, там все люди с ним ходят. Снова отсылка к печати зверя, но по Библии, печать ставится на правую руку или лоб, а здесь, чтоб контору не палить конкретно, поставили на левую))
[Откр.13:16] И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
И в этот момент из-за путаницы нашему ГГ дали имя "Неуверенный"
Видите, снова это неверие.
Нашего ГГ гнобят тупые обыватели того мира, и вот здесь понимаешь, что ГГ, который ведёт себя учтиво и неуверенно, он гораздо более лучший человек, нежели те, кто его окружает, развязные и самодовольные типы.
По развитию сюжета ГГ приговаривают к публичной казни и против него выходит некий палач
По радио слышал о приезде с концертной программой в Россию Леди Гаги, меня это несколько напрягло. Почему? ну потому что я хорошо помню её клип Badromance. Что там такого? ну то, что там стилизован некий сатанинский ритуал, возможно ритуал призыва, точно не знаю. Посмотрим:
вылезли из гробов каких-то, заметьте, что крест нарисован у головы, а значит это перевёрнутый сатанинский крест.
[700x393]
Так здесь жест двумя пальцами как у Бафомета, потом перевёрнутый и сломанный (ведьминский) крест, а если бы он был ветвями вверх, это был бы знак ликующего человека, счастья и добра, примерно в этом смысле. И ещё наушник стилизованный под пирамиду с 13-тью частями. (смотрите здесь)
[700x393]
Там ещё много всякого символизма и прочего, но ближе к теме. Смысл клипа - это исполнение некого ритуала. Здесь есть жрец, которому, смотря на его дела, дают жертву. Жрец здесь Гага, а вот толпа, которая даёт жертву за Гагу, типа выкупают её. И какова цена? 1 000 000 рублей, здесь символ денежной единицы "российский рубль" да)) И это первое, что меня насторожило. Что если это не в деньгах, а в русских людях. Один миллион русских за одну Гагу.....
[700x393]
[700x393]
Дальше в круг призывается что-то чешуйчатое, змей? Стоящий в кругу - это медиум призыватель.
[700x393]
[700x393]
Затем Гага идёт в шкуре белого медведя, снова, может здесь медведь - это символ России??? но только это уже шкура убитого медведя. Гага подходит к кровати, около которой висят два чучела козлов. Кто эти два козла??
[700x393]
Людям незнакомым с Библией сюжет этого фильма покажется самым обычным и ничего незначащим. Но те, кто знают Библию увидят, что сюжет завязан на ней весьма серьёзно, и что речь идёт не о пришельцах, но об ангелах (падших и верных), о сатане, о Боге Отце, об Иисусе Христе, а точнее о Его небесном облике - Архангеле Михаиле, и увидят, что положительные герои фильма соответствуют Люциферу и его сообщникам, и наоборот - отрицательные соответствуют Иисусу Христу и Богу Отцу
[показать]
Итак, начало фильма и монолог Оптимуса Прайма (Optimus Prime):
"Когда-то мы были миролюбивой расой разумных механических существ, но потом началась война между автоботами, сражавшимися за свободу и десептиконами, мечтавшими о тирании. Мы уступали противнику числом и умением, и наше поражение казалось неминуемым."
А вот что в Библии (снова приходится повториться):
[Откр.12:4,7-9] Хвост его [дракона] увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. ... И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Так проводим параллели по фильму и по Библии, и видим, что в фильм повествование идёт от сатаны.
Разберёмся с именами и названиями Оптимуса Прайма (Optimus Prime), Сентинела Прайма (Sentinel Prime) и МегаТрона (Megatron)
Optimus - лучший, наилучший.
Sentinel - часовой. Но это созвучно с "cантинел", что означает "святой"
Prime - первый.
Megatron - как абсолютная власть, сверхвласть (это ассоциация с Богом Отцом)
Кибертрон - Царство Небесное
Автоботы - "независимые" это ангелы-отступники, которые пали вместе с сатаной, отпавшие от Бога, не нуждающиеся в Божьей благодати.
Десептиконы - "обманщики" , дьяволопоклонники именно такими считают и Бога, и Христа, и всех Его ангелов.
Сатана был создан самым красивым и самым умным ангелом [Иез.28:12] ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.,(отсюда Optimus) и поставлен в звание херувима, он был как первосвященник или князь (Prime) в Небесном Царстве. Но возгордившись - впал в беззаконие. [Ис.14:12-14] Как упал ты с неба, денница [Люцифер], сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.
Иисус Христос (Архангел Михаил) так же, был помазан в первосвященники [Пс.44:8] Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости превыше соучастников твоих [ангелов] , но уже гораздо позже, после впадения Люцифера в беззаконие, и одно время в Небесном Царстве было два первосвященника (князя). Христа в Библии часто зовут Святый [Дан.9:24]... Святый святых. [Мк.1:24]... Святый Божий.
К пророку Даниилу являлся ангел Гавриил, чтобы возвестить о будущем, но явился с задержкой: [Дан.10:12-13] Но он сказал мне: "не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских. Люди не могут препятствовать ангелу добраться туда, куда он хочет. Здесь "князь царства Персидского" - это дьявол. [Дан.12:1] И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в
Господи, Отче наш, благодарю Тебя за то, что Ты во все дни жизни нашей с нами, за то, что с нами Твои любовь и благодать. Мы перед Тобой как молодые деревья в тёмном лесу, тянемся к свету далеко вверху, тянемся с трудом, тянемся и растём, чтобы когда придём к свету сказали мы: "Праведен Ты, Господи Боже, во всех делах Своих", скажем так, потому что только в тёмном лесу растут прямые и высокие деревья, скажем так, потому что всё время Ты был с нами, за то, что перед нами явились Твои дела и чудеса, и услышаны были наши молитвы. Хвала и слава Тебе, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий!!! Аминь!!!