Вопрос: как согласуется ваше понимание, что управляют людьми на земле нефилимы, с Рим.13:1-6, где сказано, что "нет власти не от
Бога". Высшая власть включает в себя нефилимов?
Ответ: Иисус называл сатану князем мира сего. Когда Иисус 40 дней был в пустыне, сатана искушал Его, обещая ВСЕ ЦАРСТВА МИРА, если Иисус поклонится ему. Следовательно, сатане принадлежат все страны. А управляет он ими, естественно, через своих людей, из которых самыми надежными для него являются люди гибридной линии крови – нефилим. Очень редко кто-то из них способен на покаяние, потому и уверовать в Иисуса не могут. «Нет власти не от Бога». Это означает, что пока Бог позволяет сатане иметь эту власть. До тех пор, пока не воцарится Иисус, царство земное принадлежит сатане по праву, данному ему Самим Богом. Потому верующие невправе протестовать против властей. «Всякая душа да будет покорна высшим властям». Мы можем только молиться о них. В этом наше повиновение слову Бога (Мат.5:44).
Вопрос: почему в Евр. 1гл. задается риторический вопрос, мол кому когда из ангелов сказал Бог - сиди одесную Меня? Т.е. в этой главе Исус представлен как отличный от Ангелов,т.е. не как Ангел. Почему так? Он Ангел или Бог все таки? Почему Ангел мог в то же время называть Себя Богом?
Ответ: По теме "Ангел ли Иисус?" всегда много споров, но только потому, что многим людям трудно посмотреть на факты без предвзятости. В Библии есть много примеров, где Иисус зовётся Ангелом (см. http://www.iisusbog.com/p20Ad.htm - сайт иногда не работает ), или Ангелом лица Его. Слово «Ангел» в переводе с греческого «ангелос» означает: «вестник, посланец». И Иисус – Тот, Кто был ПОСЛАН на землю с ВЕСТЬЮ о спасении. Поэтому Иисус может быть назван Посланцем, Вестником, или Ангелом.
Однако необходимо учитывать другой момент. Когда Библия говорит об ангелах (во множественном числе), тогда имеются ввиду все небесные создания: и херувимы, и серафимы, и рядовые ангелы. Тогда Христос зовётся не Ангелом, а Арх-ангелом (где греч. «арх» переводится как: «высшая должность в иерархии», как, например: архи-епископ, архи-ерей), т.е. «вождём ангелов» Михаилом (не
забывайте, что «Иисус» - земное имя Христа, взятое им только 2000 лет назад). Христос зовётся Ангелом в основном в Ветхом Завете.
Исходное сообщение aijaSSS Иисус Сам Творец,Бог Один и нет других богов,кроме Творца.Как можно сравнивать Христа с ангелом? Иисус это имя Творца.Я так понимаю,это вопросы и понимание адвентистов,что Иисус ангел? Да откроет Господь глаза на истину.Творец один - Бог. Иисус учитель, мессия и спаситель.
Исходное сообщение aijaSSS Иисус есть Сам Творец! Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.Мало того, что Иисус ничего не творит, так еще и учится в Отца - 38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. (Иоан.8:38)
Исходное сообщение Irina_Ball Стихи о том, что власть творения была дана Иисусу, я уже давала дважды (повторюсь опять: Ефес.3:9; Кол.1:15-17; Евр.1:2 ). Именно по желанию Иисуса был создан наш мир. Отец создавал всё через Иисуса (Слово). Иисус, это – именно та сила, которая удерживает всё создание от распадения на атомы («всё Им стоит»).В приведенных Вами стихах(Ефес.3:9; Евр.1:2 ) в синодальном переводе искажен смысл. В оригинале там Бог все творит. На счет Кол.1:15-17, то тут сложный стих. Здесь смысл "не в Нем", а "из-за Него" или "для Него", или "при Нем" все создано. Относительно других приведенных вами стихов, то там тоже идет искажение в синодальном переводе. Там не поклоняются Христу, а преклоняют колени.(Фил.2:10)
Иисус – Бог и Спаситель наш (Тит.2:13)Это сложный стих. Слово "toи" вообще не переведено в синодальном. "toи" - сын. При правильном переводе "Сына великого Бога и Спасителя нашего"