В выходные ездили в гости на лебедку к Шеленкову.
Поле - отличное, по-соседству планера летают. Рельеф не ровный, посадок много. НО! нас оттуда выгнали, так как там проходи федеральное пространство вертолетчиков, так что летать там больше не будем.
О самой лебедке: обрывов при нас не было, команда работала отлично. Одно ясно - в штиль пилотам побольше много высоты не дадут. Стоял штиль, недогрузам вроде нас дали 310, а вот MR.JD что-то в районе 250. С этой высоты было сложно что-то выкрутить...
Впечатления о полетах: Штиль, прям совсем штиль...Облачность высокая почти сплошная, средняя - небольшие приятные облачка. Несмотря на поздний старт - примерно в 16 (добирались по пробкам долго и упорно) удалось попарить немного. Первый старт - подвела подвесь. Вообще старт стал неудаваться сразу - споткнулась при пробеге, но крыло удержала-таки и меня сдернуло. У меня есть привычка не усаживаться (если сразу не села) до того, пока не выкручу немного (привычка появилась на склоне)...Начала крутить, набрала немного, попыталась усесться, в общем - всё не так. Решила сесть.
Второй старт - старт вообще не хотел удаваться, бежать в штиль с Тайраном надо быстро, а мне затянули ножные на подвеси, чотбы я лучше в нее уселась. Так что бежать не смогла - остановила старт. Сделала все как мне удобно и...и полетела-таки. В подвеску даже не пыталась усесться. С высоты 310м были замечены отлично-прогретые капустные поля. Долетела до них, получила около 220 и услышала заветное "ПИ". Выбрала около 400 - начала усаживаться. Пока нашла руками подножку (она за аксель зацепилась), пока надела ее на ноги, пока в двинулась, потеряла метров 80. Крыло было в шоке, как я шатала подвесь относительно него, пока надевала эту подножку. Честно - думала Тайран мне по лицу ухом врежет за такие телодвижения. В общем начала выкручивать снова - выкрутила что-то в районе 550 (ГПС была выключена, на варик прекратила смотреть в районе 520) и продолжала крутить. Варик стабильно показывал -0,3 м/с и пикал (ох как я люблю эти шкалы!). В таких диких соплях (и в воздухе и у меня в носу) решила попробовать триммера. Затянула на полную. Управление (естественно) стало мягче и нежнее. Я даже свой Тайран не узнала в гриме...Снижение стало -0,8 против -1,2. Было здорово после Клемухи не бояться приближающихся пилотов: всех их я знала, и знала их уровень. В итоге стало прохладно, попарила пол часика и на землю. На посадке - штиль как и был. Шла на посадку на тримерах...но не рассчитала, что на них лететь я буду долго и долго...долго...лететь в поля...Это была оооооочень касательная к земле траектория...шла из полей чуть сама себя не ударила за то, что триммера не отпустила, еще и топографический кретинизм привел меня немного не в тот угол поля куда хотела. Зато попробовала управление на триммерах немного.
Вечером к нам приехали с наездом планеристы -но тут же замолчали, убедившись по собственным картам, что в их зону никто из наших не залетал.
Цель была выполнена - хоть и не долго, но попарила. Выводы: 1). надо не забыть закрутить мольи плоскогубцами - все время обнаруживаю их на старте плохо закрученными, так что проверяйте инвентарь ВНИМАТЕЛЬНО!;2). надо искать банк, чтобы ограбить и купить новую подвесь...формула "спортивная подвесь+резвое крыло + не очень бычтросоображающий начинающий пилот" имеет отрицательные результат, раздражающий и пилота, и крыло, и обижающий Спринтер, который в общем-то - отличная подвеска, но не для меня(
Другие пилоты тоже полетали отлично, некоторые по 3 часа.
На следующий день команда отправилась искать новое место, а мы грибы...Сварили супчик и душевненько посидели.
Надо сказать, что выходные были полны неожиданных встреч: инструктор из Черногории, Шеленков сам приехал и знакомый со скалодрома, который там болтался часа 3 в небе. Он увидел меня и говорит: "А я думаю - что за крыло без задней кромки...". Есть она!!! - см.фото))
[604x402]