• Авторизация


Заметки из Черногории 23-05-2011 23:45


26.04.2011, 14:29, Москва
Самолет задержали...и почему все бесят? Ведь отпуск! А на самом деле все очень банально:  усталость. А еще люди, их слишком много. Будем надеяться, что пройдет, а еще что все будет в порядке и понравится. Странное чувство : мне второй день спокойно и хочется проживать каждое мгновение. Может тоже усталость? Крыло голубое, небо серое, чувство непонятное, впереди сидящий сосед бесит. Надо уже лететь, скорей-скорей отсюда. 

26.04.2011, 21:24, Тиват
Прилет. Чистый воздух опьяняет. +17.борюсь с прошлыми страхами. Пока выигрываю. Посмотрим, что будет дальше, на старте.

26.04.2011, 23:05, Рафаиловичи
Ложусь спать. В голове, точнее по ней бьет пиво.
главное забыла сказать про эти заметки: править я их не буду, даже ошибки. То есть как есть- так и пишу.
Завтра попытаюсь решить вопрос с зарядкой, потому как у меня с собой только американская вилка, а сама я, как ни странно, в Европе.
Надо сказать, что Черногория- это как Крым, только цивилизованней.
Не на много, но раковина в отеле здесь довольно чистая. Можно подумать, что я просто буржуйка и Непала на меня не было, но да, я немного брезглива. Ну то есть я не психую, а просто стараюсь убрать и помыть все так, как мне комфортнее. 
Был первый брифинг, не долгий. Шеленков сказал, что женщин будут сначала в тандеме катать, так как у них опыта мало. Я переспросила после "заседания" насчет себя, сказал, чтобы летала сама. Сказал,что полеты у меня должны быть в крови. Он, похоже, в меня верит. А значит и мне надо верить в саму себя.
 В общем на завтра прогноз не особо хороший, значит будет техническая подготовка снаряди и лекции. Может так и надо войти в среду...
Спокойной ночи!

27.04.2011, 10:32, Рафаиловичи
Пролежав с утра, потом зарядка получасовая и завтрак в кафе Обала, что на наш родной язык будет значить "берег".  Вечер можно будет искупаться, когда вода еще чуть нагреется.
Нашла человека с айфоном, соответственно и зарядку! 
Оборудование подогнали. Хорошо что перечековали запаску, иначе она не выходила. Но на небе какая-то бяка и прогрева нет, значит термички не будет, значит если и слетим, то сверху вниз. Для первого дня этого вполне достаточно.
Иду искать чайник, потому что чай- это мое все.


27.04.2011, 16:38, Рафаиловичи
Полетали. Ну если это можно сказать так про слет с горы в минусах. Однако надо сказать, что проблем со стартом не было, и это не может не радовать. В целом ощущение отличное, немного промахнулась с посадкой, метров на 7. Ничего, научусь. Самое главное- безопасно.
Еще полазила...немного по стенке. Ручки соскучились.

27.04.2011, 22:41, Рафаиловичи
Устала и болят колени. Но на душе все равно спокойно. Я приехала учиться, а не что-то кому-то доказывать, поэтому и спокойно. Наверное ( ну по крайней мере мне так кажется) я научилась разделять соревнования и учебу. Теперь я понимаю, что в учебе даже себе не надо пытаться чего-то доказать. Единственная цель учебы - это научиться.
В воздухе влажно и пахнет морем, он даже звучит морем, этот воздух. 

28.04.2011, 10:20, Рафаиловичи
Ну вот и искупалась. Вода жгет и соленая, наверное потому что море.
Сегодня пробежала чуть дальше, но все равно дыхалки не хватает. Почему же болят колени? надо что-то придумать. Это мешает.
Руки скучают по зацепкам. Об местные камни разодрала палец, но залезть было делом чести.
На полеты...

28.04.2011, 17:15, Рафаиловичи
Болит голова. Наверное перегрелась, вовремя не поела и.т.д.
Полетала отлично, но не все так гладко начиналось.
Два старта я завалила. Вышла на горку и все не так: прибор соскальзывает, аксель путается, в подвесь все не упаковывается, еще и дырку в крыле какой-то сильно голодный кузнечик прогрыз. В общем села и сидела целый час тупила. Собралась с духом и спокойно стартанула.  Облачность низкая, периодически надвигается, и ты оказываешься в облаках. Турбулит, потоки от +3,5 до -3,5. в итоге за час полета укачало сильно. Посадка была ближе, чем вчера. И самое главное: я более менее отдавала себе отчет в посадочныхдействиях.
Пока не хочется больше писать. Болит голова.
[464x700]

29.04.2011, 12.55, Бечичи
Сегодня полетов нет, это даже может быть и хорошо.
После лекции о режиме уши и полетах в облаках отправляется на экскурсию в Цитинью - старую столицу Черногории. Нас там ждет пещера, монастырь, амфитеатр и отличный вид. И самое главное - дорога. Забыла

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сладко-? Алко-? ААА!!!! Скалолазание!!! 22-04-2011 12:47


В общем выглядит это примерно так:
за каждую попытку на трассе (неудачную) съедаешь конфетку шоколадную;
за каждый сделанный топ - выпиваешь вина и получаешь две сосательные конфетины, которые не обязательно сразу есть.
Итог: когда пройдены первые 5 самых легких трасс, то сложные ползти не просто, но не страшно!!!

Вот такие веселые соревнования были вчера, жалко что нет фото, однако!!! Есть целый мешок из под магнезии, забитый сосалками на пару месяцев!

Спасибо народу, любезно предоставлявшему магнезию, ибо руки в таком состоянии влажные :)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

*** 15-04-2011 11:47


Мне нравится сходить с ума,
Ловить чужие тени, взгляды,
Войти, когда тебе не рады,
И молча думать у окна.

Мне нравится смотреть с надеждой
На светофор, сменивший цвет,
Как будто красной краски нет,
Как будто он не станет прежним.

Мне нравится, когда мечта
Не отступает с первой стенкой,
И с каждой новою проблемой
Справляться хочет до конца.

Мне часто кажется с утра,
Что будет снова и по новой,
Что я верна останусь слову
И буду счастлива всегда.

Мне очень хочется сильней
Быть с каждым прожитым мгновеньем,
И делать все без сожаления,
Без осуждения людей.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Учиться по-новому в сотый раз 03-02-2011 11:56


Потихоньку работаем, лазим, живем...Что-то получается, что-то хуже...но обязательно получится)
Плохо только одно - любой приобретенный опыт имеет свойство забываться...Очень больно, когда происходят какие-то события и ты когда-то даже знал, как поступал в таких случаях, но вот забыл...Ну что ж, дураки учатся на своих ошибках...некоторым даже надо несколько раз наступать на одни и те же грабли...Но главное-то наступать на них с удовольствием!!!
Ах да...к чему я это...учусь лазить по-новому!

Шедевр имени А.Ю. "Плечо"
[525x700]

Шедевр имени А.Ю. и М. В. "Валим отсюда!"

[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К вопросу о статусах 21-01-2011 15:42


Было ужасное настроение, что что-то медленно я к целям ко своим приближаюсь. Но вот наткнулась на статус:

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Стало легче!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Что такое тренировка на выносливость? 18-01-2011 09:18


Это когда первые 20 минут ты думаешь, что сдохнешь, следующие 20 минут ты надеешься, что сдохнешь, а с утра понимаешь, что лучше бы сдох вчера...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без комментариев... 22-12-2010 11:39


http://alp.org.ua/?p=20776

http://alp.org.ua/?p=13264
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Мир глазами Пэйн (Angie Payne). Автор: Andrew Tower 25-11-2010 09:24


Я люблю расстраиваться. Боулдеринг полон разочаровний, изредка перемежающихся чувством удовлетворения. Порой успех зависит от одного единственного движения, но срываешься на нем столько раз, что со счета сбиваешься. Радость от прохождения очень скоротечна, а после - очередная "проблема", очередное разочарование.

http://climbing-translated.blogspot.com/2010/11/angie-payne.html

ЗЫ - читаем комменты...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Сезон закрыт. Сухой остаток. (БГ-2010). 15-11-2010 16:13


Перед соревнованиями в Ярославле я прочитала замечательную статью на тему психологической настройки себя на соревнования. Была там одна замечательная мысль (не одна конечно, но уж эта точно запомнилась): не надо настраивать себя на взятие какого-либо места, надо просто постараться сделать все лучшая, на что ты способен в данный момент. Так вот…
Все шло не так. Еще на доезде до старта казалось, что сил нет. Педали не крутились, скорости не переключались, тормоза не тормозились. Подъехали, я предупредила всех, что не в кондиции я. Все равно решила ехать. Стартовали…
[639x437]
Первый этап дался сложно. Еще не доезжая до первого КП – я кувыркнулась с велосипеда, разбила коленку и порвала штаны (это было достойное завершение сезона для штанов…на Ворголе их рвала не дорвала, на Клемухе рвала. Эти штаны отправились со мной на первый км над землей!!!). К концу первого этапа мы были забрызганные грязью (хотя по дороге из аэропорта я не находила грязи на дорогах), замерзшие и….и впереди еще вся гонка. Люди весело махали нам из окон домов. Кто-то махал им в обратную, кто-то кричал «привет))» и улыбался, и только я наверное думала: «Вот сволочи, сидите там, тепло вам….»

Отдельное спасибо организаторам. Организовали горячий чай в конце этапа, чем не мало порадовали и ободрили.

Все время дул ветер…То есть тот ветер, который дует именно туда, куда не нужно дуть: либо в бок, либо в лицо. И вот так взбираешься на мост, едешь, едешь….думаешь – вот там за перегибом уж я оторвусь, каааак разгонюсь!!! Проезжаешь перегиб и каааак….стоишь на месте, потому что ветер дует в лицо и велик стоит как вкопанный! Приходится снова крутить педали.
Второй-третий-четвертый-пятый…Этапы неслись один за одним…Пыталась бороться со всем: неуверенностью, погодой, ветром, болью, но получалось плохо. Я тормозила в скорости. Не хватало выносливости, техники…да вообще много чего не хватало.
Как отсечки всей этой круговерти были особенно пямятные КП. Во первых ЧЕЛЯБИНСКИЙ МОСТ – Самый суровый мост в мире!!!. Затем татары: те же лица, что и на предыдущих 3-х гонках, всегда радушный прием и еда))) Памятник с рассказами, где мы в темноте и с помощью телефонов читали стихи и рассказы в поисках названия дерева.

Последний этап был ужасен тем, что времени уже не оставалось до закрытия финиша, а нервы у всех сдавали. Мы не сдались, мы продолжали брать КП и рассчитывать каждый шаг до закрытия финиша…Я никогда так быстро много не ездила, я попыталась собрать все силы после 13-ти часов на дистанции и неслась вперед вместе со своей командой не смотря на людей, ветер, светофоры и долбанную боль в шее. В итоге мы финишировали за 2 (!!!) минуты до окончания гонки. Именно в такие мгновения начинаешь ценить каждую потерянную секундочку. Именно вот на такой грани понимаешь ху из ху…И я очень благодарна, что не смотря на все разногласия, никто из команды не сдался и доехал до конца.

[698x320]

Теперь выводы и результаты. От двери до двери вышло 150км (просим Mr_JD выложить трек), дистанция 135км. Настроение – сначала улетное, потом расстроенное, потом стыдно стало, потом…а потом – надо смотреть в будущее. Настоящее – это 20 место из 73 доехавших до финиши и 20 не финишировавших. Что значит это место для Оранжевой Горняшки? – по сравнению с прошлым годом – провал (в том году они вошли в 10-ку), для меня – прорыв!!! Я в принципе была не особо способна проехать эту дистанцию, а в рамках категории ЛАЙТ занимала только 30 место в Питере.

Что в будущем? –если я хочу принять участие в гонках следующего года (в любом формате), надо работать. Над техникой, выносливостью, настроем…Надо ли мне это? – надо, потому что там я чувствую себя живой. Не полу-зомби московского метро или офисной амебой – а живой! Возьмут ли меня еще в команду ПРО? – вопрос не ко мне. Хочу ли я ездить в ПРО? – да, хочу. Не потому, что вот такая я крутышка, а потому что я знаю, что могу…могу даже лучше, чем сейчас. К следующему сезону надо не только научиться ездить грамотно, но и разбирать-собирать велосипед с закрытыми глазами за 15 секунд!

И…и прошлое: Гонка в Москве (150км) - [горки], Кронштадте (50км) - [снег], Рыбинске (70км) - [жара], снова Москве (65км) - [еще худшая жара], Хельсинки (70км) - [дождь], Питере (150км) - [ветер] и просто покатушки по лесу (около 200км)…Красота))) На машине за рулем за тот же период я проехала меньше.

Хороший сезон!



[340x512]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Сегодня просто нет тех сил... 21-10-2010 11:58


Сегодня просто нет тех сил
Что жить с надеждой помогают,
Что думы мрачные скрывают
Сегодня просто нет тех сил

Сегодня просто нет врага
С которым хочется бороться
Да так, что сердце в клочья рвется
Сегодня просто нет врага

Сегодня даже лени нет
Дела идут поочередно
Однообразно, безысходно
Сегодня даже лени нет

Сегодня солнце не встает
И не пытается пробиться
Листва лучом не озарится
Сегодня солнце не встает

Сегодня только пустота
Что жизнь с надеждой отрицает
Путь мрачным думам открывает
Сегодня только пустота
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
…только не совсем сейчас и не совсем направо… 12-10-2010 13:00


Планы хороши не только тем, что их можно планировать, но и тем, что их можно воплощать. Вот так идея Вейрон и поездках по близ лежащим городам реализовалась в двухдневное приключение.
Начали мы свой путь…с ночи, дороги, холода, жпс-ок, заправок и задушевных разговоров. Голова только очень сильно у меня болела и мозг не включался, думаю дело было не в подъеме в 3 ночи, а в отмечании Дня Закупщика в пятницу на работе.
Первым запланированным пунктом остановки был скалодром «ТопДрайв» в славном городе Ярославле. Надо сказать, что ездить по этому 1000-летнему населенному пункту одно удовольствие, когда нет машин, но об этом позже.
На фитнес-центре, в здании которого располагался скалодром, меня встретили две тетеньки с жирно-подведенными глазами и грустными минами. Я как-то на позитиве к ним подошла и начала все расспрашивать, за что была телепатически послана куда подальше. Подумала, что это местные обычаи и не обратила внимания.
Второй скальный фестиваль в Ярославской области проводился в небольшом, душном помещении с отсутствующими душем и раздевалкой. Ну и ладно, зато трассы были интересными, сложными, сделанными для дылд. Лазить не было сил, ну никаких. Духота сводила все попытки что-либо сделать в направлении «надо работать!» к нулю. Руки соскальзывали, пресс не держал, но было приятно просто полазить. Вейрон периодически хваталась то за фотоаппарат, то за сердце (уж очень переживала за меня). Skipper – фотографировал, снимал на камеру, и встретил своего знакомого в лице одного из постановщиков трасс и судьи по совместительству. Ну наконец-то есть мои фото на стене))

[640x480]
Ушла за несколько минут до окончания, потому что сил уже не было совсем, а мозг по-прежнему отказывался проявлять признаки какой-либо деятельности. Результаты ждать не стали потому что «а зачем?». Отправились на поиски еды и впечатлений.
Что можно сказать о Ярославле? Эклектично-белый, не приспособленный для пешеходов, спонсируемый Газпромом и Мегафон, Ярославль возвышается над Волгой своими 1000-летними стенами. Здания строились по принципу «как Бог на душу положат»: разные эпохи соединяются, путаются и перемешиваются в пестрый ковер беспорядочно расположенных домов. Проспекты и улицы широкие. Главный принцип движения по ним «…не совсем направо и не совсем сейчас…», потому что дорожные знаки вешаются где-то не там и имеют весьма причудливую форму (см.ниже).
[640x480]
По дороге мы встретили велосипедистов и байкеров, которые, видимо, закрывали сезон.
Нагулялись. Надо было двигаться дальше, потому что город быстро приелся и хотелось спать. По дороге из Ярославля заехали на скалодром, где закончился второй сет и должны были быть уже подсчитаны результаты. Нам сказали, что посчитали только победителей, а все остальное – будет в интернете. Мы ушли и направились в Кострому.
В этот славный город мы попали только к вечеру. Он казался пустым, но органичным, по сравнению с Ярославлем. Все что запомнилось с того вечера, это Сусанин, закат над Волгой, сосна рядом с беседкой Островского, Молочная гора, памятник собаке для сбора средств для приюта бездомных животных. Мама Skipper нас любезно приютила и накормила, за что ей огромное спасибо.
Ранним утром отправились в Ипатьевский монастырь. Согласно наиболее общепринятой версии, монастырь основан около 1330 года татарским мурзою Четом, родоначальником рода Годуновых, бежавшим из Золотой Орды к Ивану Калите и принявшим в Москве христианство под именем Захария. В XVI веке Годуновы заняли первостепенное место при дворе. В этот период происходит бурное развитие монастыря. Вместо деревянных церквей были воздвигнуты величественные сооружения, в том числе Троицкий собор, вместо деревянных стен построены каменные. В монастыре была создана мастерская живописи, была создана большая библиотека книг и рукописей. По имени монастыря названа найдённая в нём знаменитая Ипатьевская летопись. В кельях монастыря, построенных в 1583 году, более шести лет жили изгнанные Годуновым Михаил Фёдорович Романов со своей матерью монахиней Марфой. С приходом к власти династии Романовых Ипатьевский монастырь приобретает новых могущественных покровителей. 14 марта 1613 года в Троицком соборе Ипатьевского монастыря был совершён торжественный обряд призвания на царство Михаила Романова.
[640x480]
Но монастырь мы смотреть подробно не стали, а отправились в музей под открытым небом, где стоят деревянные сооружения, собранные с разных частей Костромской области. Костромичам хотелось, чтобы потомки знали, как выглядят древние деревянные храмы, избы. С 1958 года в Костроме действует Музей деревянного зодчества, расположенный
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Помогу с Excel за еду 01-10-2010 09:18


А так же с английским, испанским, вордом и не только за еду.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Прорубили-таки окно в Европу! (БГХ-2010) 23-09-2010 10:02


После мороки с визами, билетами, командами, поездами, макдональдсом и таможней – мы, наконец, попали в совершенно другой соседний мир: Финляндию. Цель приезда: участие в соревнованиях Бегущий Город Хельсинки 2010. Неофициальная цель: посмотреть на все широко-открытыми глазами (см.фото) и побыть вне Москвы.
[600x450]
Как всегда в последний момент участвовать не хотелось: на улице 13 градусов, периодически дождь и вообще надо ездить по правилам, иначе посадят. Не менее естественным оказалось то, что от участия мы не отказались (всегда от этого действия воздерживает стартовый взнос).
[600x450]
В Финляндии много велосипедистов, а так же людей, которые велосипеды воруют/берут взаймы. Поэтому люди не покупают как правило дорогих моделей и поэтому мы на фоне всех остальных смотрелись «мега-спортсменами». Прибыли на старт в дружном составе, с большим количеством спертых и купленных карт, получили легенду и удивились: из 10 КП первого этапа мы нашли один…Найти в ГПС улицы не удавалось: специфические буквы Финского алфавита не могли быть забиты так легко (например ö). Далее был мозговой штурм на тему «а что же все-таки делать?». Отправились в офис с надписью «Information», нашли там Google Earth, отыскали улицы (это оказались миленькие спальные райончики), перенесли на карту, где не было улиц, но была схема движения трамваев/автобусов, по остановкам которых и ориентировался Толя. В итоге на все поиски потеряли ЧАС!!! Ну а чего собс-но нам кабанам? – в Рыбинске ориентировались без карты домов, здесь без карты улиц…What next?
[450x600]
Пролетая мимо чистых улиц, не воняющих гарью автомобильных дорог, аккуратных двориков, бесшумных трамваев и все это по нескончаемым велосипедным дорожкам (!тротуар для пешеходов отдельный!), не вольно задумывались о судьбе нашей Родины и Москвы. У них даже бетономешалки брендовые!!!!
[450x600]
Становилось грустно. Однако, нас развлекали интересные памятники и множество иностранцев,, которые интересовались чем мы конкретно занимаемся. Один Японец даже спросил не «World Tour» ли у нас…А почему бы и нет? Дело за малым – найти спонсоров!
На финиш приехали засветло под ливнем, предварительно понаблюдав за кайтером в Финском заливе. Затем отправились в наиболее дешевый буфет, где наелись крылышек куриных и наболтались с другими участниками вдоволь. Следующий день – прогулки, рыбный завтрак на берегу моря, сувенирные лавки…

Итоги соревнований: 75 самых комфортных километров на велосипеде в жизни, 7-е место в итоговой таблице (все КП взяли) из 26-ти доехавших до финиша, отсутствие финансов (Скандинавия-то дорогой оказалась), найденные в парке первые в жизни грибы, куча настолько положительно-спокойных эмоций, что их даже на бумагу не хочется))) И, наконец, депрессия…Хочу вернуться взад!!!
[600x351]

[698x350]

Думаю фотографии по ссылке и наши улыбки передадут позитив от поздки: http://foto.mail.ru/mail/mrjd/2182

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Я - ЛОСЬ! У меня и фото есть) 20-09-2010 14:11



[524x699]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Крыло без задней кромки 14-09-2010 14:55


В выходные ездили в гости на лебедку к Шеленкову.

Поле - отличное, по-соседству планера летают. Рельеф не ровный, посадок много. НО! нас оттуда выгнали, так как там проходи федеральное пространство вертолетчиков, так что летать там больше не будем.

О самой лебедке: обрывов при нас не было, команда работала отлично. Одно ясно - в штиль пилотам побольше много высоты не дадут. Стоял штиль, недогрузам вроде нас дали 310, а вот MR.JD что-то в районе 250. С этой высоты было сложно что-то выкрутить...

Впечатления о полетах: Штиль, прям совсем штиль...Облачность высокая почти сплошная, средняя - небольшие приятные облачка. Несмотря на поздний старт - примерно в 16 (добирались по пробкам долго и упорно) удалось попарить немного. Первый старт - подвела подвесь. Вообще старт стал неудаваться сразу - споткнулась при пробеге, но крыло удержала-таки и меня сдернуло. У меня есть привычка не усаживаться (если сразу не села) до того, пока не выкручу немного (привычка появилась на склоне)...Начала крутить, набрала немного, попыталась усесться, в общем - всё не так. Решила сесть.
Второй старт - старт вообще не хотел удаваться, бежать в штиль с Тайраном надо быстро, а мне затянули ножные на подвеси, чотбы я лучше в нее уселась. Так что бежать не смогла - остановила старт. Сделала все как мне удобно и...и полетела-таки. В подвеску даже не пыталась усесться. С высоты 310м были замечены отлично-прогретые капустные поля. Долетела до них, получила около 220 и услышала заветное "ПИ". Выбрала около 400 - начала усаживаться. Пока нашла руками подножку (она за аксель зацепилась), пока надела ее на ноги, пока в двинулась, потеряла метров 80. Крыло было в шоке, как я шатала подвесь относительно него, пока надевала эту подножку. Честно - думала Тайран мне по лицу ухом врежет за такие телодвижения. В общем начала выкручивать снова - выкрутила что-то в районе 550 (ГПС была выключена, на варик прекратила смотреть в районе 520) и продолжала крутить. Варик стабильно показывал -0,3 м/с и пикал (ох как я люблю эти шкалы!). В таких диких соплях (и в воздухе и у меня в носу) решила попробовать триммера. Затянула на полную. Управление (естественно) стало мягче и нежнее. Я даже свой Тайран не узнала в гриме...Снижение стало -0,8 против -1,2. Было здорово после Клемухи не бояться приближающихся пилотов: всех их я знала, и знала их уровень. В итоге стало прохладно, попарила пол часика и на землю. На посадке - штиль как и был. Шла на посадку на тримерах...но не рассчитала, что на них лететь я буду долго и долго...долго...лететь в поля...Это была оооооочень касательная к земле траектория...шла из полей чуть сама себя не ударила за то, что триммера не отпустила, еще и топографический кретинизм привел меня немного не в тот угол поля куда хотела. Зато попробовала управление на триммерах немного.

Вечером к нам приехали с наездом планеристы -но тут же замолчали, убедившись по собственным картам, что в их зону никто из наших не залетал.

Цель была выполнена - хоть и не долго, но попарила. Выводы: 1). надо не забыть закрутить мольи плоскогубцами - все время обнаруживаю их на старте плохо закрученными, так что проверяйте инвентарь ВНИМАТЕЛЬНО!;2). надо искать банк, чтобы ограбить и купить новую подвесь...формула "спортивная подвесь+резвое крыло + не очень бычтросоображающий начинающий пилот" имеет отрицательные результат, раздражающий и пилота, и крыло, и обижающий Спринтер, который в общем-то - отличная подвеска, но не для меня(

Другие пилоты тоже полетали отлично, некоторые по 3 часа.

На следующий день команда отправилась искать новое место, а мы грибы...Сварили супчик и душевненько посидели.

Надо сказать, что выходные были полны неожиданных встреч: инструктор из Черногории, Шеленков сам приехал и знакомый со скалодрома, который там болтался часа 3 в небе. Он увидел меня и говорит: "А я думаю - что за крыло без задней кромки...". Есть она!!! - см.фото))
[604x402]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спецшкола строгого режима для трудных парапланеристов 13-09-2010 11:01


Рассказываю только про свои впечатления (у MR.JD они должны были оказаться другими)

Итак, "Спецшкола строгого режима для трудных парапланеристов"

Хвастаться налетом нечего: налету меньше, чем набегу. Она и понятно: ехала туда ради наземки.

Подъем в 5.30, в 6.20 отъезд на склон (обычно отсрочивался из-за сонь), подъем крыла, подъем с переворотом себя, сальто, двойной кувырок….в общем то я его, то оно меня…в итоге сговорились как-то к концу: я его и складывала и раскладывала, но стояла на месте и оно не падало. Научилась летать без клевант, управлять рядами, поднимать в довольно сильный для меня ветер (7-8 м/с), гасить быстренько (катясь по склону с крылом-парусом я подумала: я бы в кайтеры пошла, пусть меня научат), в общем так бегалось где-то до 10-11. Потом становилось пузыристо-жарко и хотелось кушать...

Потом шли на завтрак-брифинг-лекцию, где бархатным мужским голосом Шеленков кому люлей вставлял, кого хвалил…А потом рассказывал про разные бяки: ассиметрички, клевки, фронталки. Всё это отрабатывалось на тренажере. Запаску одну часа 3 кидали: я девочка сильная (спасибо скалолазанию) поэтому при первой же команде "запаска", швырнула ее так, что она чуть не раскрылась…конвертик открылся и упал перед инструктором…на что Юра спокойным голосом сказал: "Хорошо....теперь посмотрим как там внутри всё устроено". Когда заболела рука, родился анекдот:

Упал парапланерист, но выжил. Дальше диалог:
-Ты чего запаску не кинул?
-Рука болела...
-А почему рука болела?
-Запаску кидать учился...

К сведению: на учебной подвеске запаска весила 3,5кг...

В 14.30 обедали/мчались на море/купались/спали и в 16.00 уже были переодетыми и готовыми к веселым стартам. Ехали на гору и летали/подлетывали/бегали и т.д. Я умудрилась как обычно совершить посадку на «Бл*дь» от инструктора Даши в рацию…но ничего….поняла что у меня полный f*ck c расстояниями и прочими параметрами высоты. Зато когда плюхнулась на бок – резко вскочила на ноги и побежала гасить крыло: инстинкты выработаны!!! Шеленков сказал, что не может на меня ругаться, потому как я для него милый ребенок и сказал не улетать, куда он говорил не летать (а именно я свалила до памятника, потому что там не было толпы), а быть рядом с ним…Так и вышло: на следующий день, катая тандем, он подлетел ко мне метров на 30 и вел меня без рации: так как летали близко, то его было итак слышно. Вывод сделала простой – в термичке я летаю лучше, чем в динамике.
В итоге налетала часа ...2.... за 2 летных дня на Южаке, но не суть.

Полеты при луне заканчивались где-то в 21, когда становилось вообще не видно посадки.

Потом брифинг и в 22.30 – еда и кто там чего еще хотел (мылись раз в 2 дня потому что сил не было).

В общем так все моих 7 дней на Клемухе, потому что погода была всегда летная.

Вывод по снаряге: Тайран -3 быстрый…ощущения сравнивала еще с парой крыльев (Спортом 4 и Эдвансовский Эпсилон 5)….Но свой пока менять не буду…Родной он мне. Думаю дело в пилоте. А вот подвеску менять буду, мой Спринтер меня убивает – на ногах синяки, на наземке и в полете больше мешает…Буду брать скорее всего Apco Spark. Что же еще по снаряге….кхм…носки после пары дней жесткой наземки можно использовать прям без Ханвагов! Правда опытные пелоты говорят, что могут сломаться...

В общем, следующий выезд – учусь летать в динамике…потому что толпа хаотично движущихся пара-дельта-ристов (школа Вектор на Клемухе – особая тема….их старты – это жесть, летают так же…мы так за это «мясо» переживали) навевает на меня ужас…Начинаю что-то обрабатывать – рой движется ко мне – я сваливаю в сторону.

Фоток со мной даже особо нет (cвой фотик мы в Черногории потеряли...а ввиду отсутствия модельной внешности я не подвержена излишним домогательствам со стороны чужих фотографов), но посмотреть можно тут, что есть: http://foto.mail.ru/mail/mrjd/1989

Из развлечений были битвы человеков-пончиков, беготня на перегонки за ящерицей с криком «ЕДА!», прыжки в мешках из под парапланов в горку и др. [604x453]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мои желания – прежде всего 17-08-2010 17:42


Читаю Драйзера "Трилогия желания" (Финансист. Титан. Стоик)...

Давно перестала делить мир на белое и черное, добро и зло...Но в литературе все было понятно - потому что в книге даются факты, мнения и...информация ограничена, поэтому чаще всего можно сделать вывод о герое: злой, добрый, алчный и т.д. Но драйзеровский Фрэнк Каупервуд...задумалась...а ведь приятное состояние, в котором я не прибывала уже давно: задуматься над хорошей книгой...Чистейшее зло или честнейший перед собой человек - этот Каупервуд?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пейзаж, нарисованный чаем 03-08-2010 13:06


Адреналин (эпинефрин) (L-1(3,4-Диоксифенил)-2-метиламиноэтанол) — основной гормонмозгового вещества надпочечников, а также нейромедиатор. Адреналин вырабатывается хромаффинными клетками мозгового вещества надпочечников и участвует в реализации реакций типа «бей или беги». Его секреция резко повышается при стрессовых состояниях, пограничных ситуациях, ощущении опасности, при тревоге, страхе, при травмах, ожогах и шоковых состояниях. Он оказывает стимулирующее воздействие на ЦНС, хотя и слабо проникает через гемато-энцефалический барьер. Он повышает уровень бодрствования, психическую энергию и активность, вызывает психическую мобилизацию, реакцию ориентировки и ощущение тревоги, беспокойства или напряжения. Адреналин генерируется при пограничных ситуациях. Теоретически в адреналиновой зависимости нет ничего плохого и опасного. Адреналин сам по себе не является наркотиком, так как он вырабатывается самим организмом, да и зависимость от него не сопровождается «ломкой», в отличие от наркотической зависимости, т.е. адреналин не вызывает физического привыкания, здесь опасность кроется в психологической зависимости.

Когда улеглись эмоции от первой в жизни поездки на скалы, пришло четкое осознание того, что скалы – это конечно отдельный и абсолютно другой вид лазания, чем занятия на скалодроме, НО одно у них общее: в обоих местах надо работать. Описанный ранее выезд на Воргол был похож по ощущениям и эйфории на соревнования: надо вылезти как можно больше, если не получается, надо пару раз попробовать и переходить на другую трассу. В этот раз настрой был как на обычную тренировку: я еду работать, лазить выносливость и определить уровень, на котором я нахожусь, чтобы двигаться дальше в следующий раз, а не начинать сначала. Тем более последняя тренировка с инструктором (и первая за последний месяц) явно показала, что прогресс – он есть, но этого мизерно мало: так сказать было понятно «ху из ху».

Выезд , намеченный на пятницу, обозначился бесконечными звонками родственников о возможных пожарах, сердечных приступах в такую жару и тем, что нельзя уезжать далеко от мужа одной. Но, рациональное решение сделало свое – я все-таки поехала. В этот раз мы приехали на массив Копченый камень и, как оказалось, были абсолютно правы. Добрались до места в 2 часа ночи, поплутав немного по сельским дорогам (все-таки слава ГПС!!!! - выбрались). В лагере оказалось пусто: как мы и предполагали весь народ поехал на массив Звонари, потому как там больше трасс и дорога туда более доступна. Посиделки длились до 5 утра, но рано утром подъем все же состоялся. Дело в том, что Копченый камень развернут так, что лазить там можно спокойно до часу, потом он освещается солнцем и становится невыносимо жарко.  Так что, после купания в леденящих водах речки Воргол,  в 10 утра мы уже были одеты, обуты и готовые

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фанатизм или сила воли? 30-07-2010 16:48


Интервью с Jacinda (JC) Hunter
JC Hunter на "каникулах" работает над V11 Barbwire Beard, RMNP, Колорадо. Фото Caroline Treadway

Заходящее солнце слабо освещает «мизера» на маршруте Barbwire Beard (V11), линия которого словно змея появляется из темной пещеры в местечке Upper Chaos Canyon, Rocky Mountain National Park (RMNP). Автором маршрута стал Adam Osterhoff в 2003-м году. Жаркая, влажная, безветренная суббота. Три дня из четырех, отпущенных  Jacinda (JC) Hunter для лазания, прошли. Hunter отчаянно сражается с мелкими зацепками и ломает ноготь большого пальца, пытаясь удержать «мизер» на «ключе». Кроме того, ей приходится бороться с приступами смеха, вызванными шуточками Isaac Caldiero. Но каждая попытка только прибавляет ей решимости пролезть маршрут.

У 29-ти летней Hunter, испанки по происхождению, это первый отпуск за 9 лет. Четверо детей, муж, работа медсестрой … она вернулась после 8 лет перерыва, чтобы отомстить. Пытаясь все успеть, она просыпается в 7 утра и ложится в 1 ночи 4 дня в неделю. У нее нет времени на отдых, восстановление сил и кожи на пальцах. За время отпуска Hunter должна выполнить максимум задуманного. Со страстью, чувством юмора и обезоруживающей скромностью JC поднимает планку женского боулдеринга. В этом году она уже пролезла Resident Evil и Fingerhut , две V10 в ее «родном» скальном районе Joe's Valley, и Copperhead (V10) в Little Cottonwood Canyon. Barbwire Beard пока не пройден женщиной, но это не надолго.

Как долго ты занимаешься скалолазанием?
Я начала в 18.5 лет, а первого ребенка родила почти в 20. Я лазила еще год и затем прекратила, пока снова не начала год назад в зале.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прыгала на батуте и потерялася... 29-07-2010 16:03


Активный отдых, будь-то бэйс джампинг или сбор грибов в лесу, налагает определенные обязанности по степени ответственности за себя на человека, который любит этот самый отдых. Недавно на одном из любимых форумов www.runcity.ru наткнулась на сообщение следующего рода:

[показать]

Флудер

Сообщений: 107

Добавлено: 28 Июль 2010, 14:39:37

Всем привет!
Не знаю, как начать. Скорей всего вопрос не по адресу, но все же.
У одного моего знакомого отец заблудился в лесу (Рузский район) и только через 6 дней смог выйти к населенному пункту поблизости. Не буду описывать переживания родственников.

Знакомый готов был заплатить много, но оказалось, что некому, никто таким поиском не занимается, милиция принимает заявление на 10 день (когда уже искать бесполезно). Вертолеты на такие поиски не отправляют.
Знакомому удалось договориться с МЧС (5-6 человек), с МВД (солдаты-призывники - 40 человек, без опыта поисковых работ), с кинологом с собакой. Это ничего не дало.
А нет ли среди нас людей, которые могут (хотят) помочь в подобных ситуациях? Или , может, кто-нибудь знает службы, занимающиеся подобным поиском?
Спасибо.

 Далее советы и:

 

Nueva

[показать]

Флудер

Сообщений: 107

Добавлено: 29 Июль 2010, 12:19:18

Спасибо за инфо!

В местное подразделение МЧС они обращались, как я уже написала. Но то ли это от района зависит - помощи никакой оказано не было, техн. средства минимальные. Это все в Москве круто и быстро, а в Подмосковье - совсем другой коленкор !!!  Короче, папе знакомого крупно повезло, что он сам нашел дорогу обратно (притом, что опытный грибник; потерял по дороге мобильный, решил вернуться, искал телефон, вот и заблудился).

В любом случае спасибо.

Все конечно отвечать начали и про МЧС, и про МСС, и про ОСБИС...но почему опытный грибник оказался в лесу без компаса? Хотя бы в какой части света дорога надо запоминать...Сразу вспомнилась история из жизни.

Пару лет назад подобная беспечность "опытного" туриста, заставила меня и хорошего знакомого блуждать в горах на севере Испании более 8 часов (имеются ввиду те часы когда мы не встречали признаков жизни и в принципе не представляли где мы) в кедиках и с бутылкой 0,33 воды. Идея была простая - пройти пешеходный маршрут на 2 часа по национальному парку Пики Европы, нам дали даже карту. Основной проблемой была та, что карта нац парка содержала только ту часть парка, которая находилась в провинции (административная единица), где располагался вход в парк...Маршрут же пролегал по двум провинциям. Идти в обратную сторону, после того, как поняли, что заблудились не имело смысла - парк закрывался на 4 дня выходных и там никого не было (пост с надзирателями располагался на 900м над уровнем моря ниже). Вернуться к закрытию парка мы не успевали. Телефоны в тех горах даже с местными симками не ловят.

Был единственный шанс и мы им воспользовались - примерно предполагали как на местности располагаются горы и с какой стороны света наш отель. Благо на некоторое время вышло солнце. Я помню как сейчас ту развилку, на которой мы принимали главное решение куда же все-таки идти. В общем мы выбрались...Первое людское поселение (правда без людей, с разрушенными домами, и овцами

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии