• Авторизация


За что вы так не любите гомосексуалистов? 15-05-2011 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только что на радио "ЭХО-Москвы" прошла передача "Типичный случай", тема которой обозначена в заголовке поста.

Понравилось, как строит диалог со слушателями ведущая Ольга Журавлёва.

И конечно, порадовали результаты голосования родителей:  "Приняли бы вы своих детей такими, какие есть или выгнали бы на улицу, заставили лечиться, если бы узнали об их гомосексуальности!" - 78,3% ответили, что приняли бы своих детей!!!

 

[показать]

Типичный случай, блог передачи: За что вы так не любите гомосексуалистов?

Скажите, что именно вас пугает и раздражает в нетрадиционной сексуальной ориентации?..


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
ничего себе...прогресс...78,3%
Sundra_Leo 15-05-2011-18:33 удалить
Ну всё-таки родные дети!!! Какими бы они не были "ущербными" в глазах общества, калеками, инвалидами, гомосексуалами - это свои дети!!! И люди, которые боятся признаться своим родителям, наверное, думают что именно их предки относятся к тем 11,7%, которые сошлют их в психушку или выгонят из дома! НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ - ЛЮБОВЬ ПОБЕДИТ!!!
Sundra_Leo, я с тобой согласна. Любовь ПОБЕЖДАЕТ!) Когда мы сами этого хотим)
Sundra_Leo 15-05-2011-19:06 удалить
Ужос! 23 человека на линии читают этот пост и ничего не комментят! )))) а в принципе, зачем? в блоге Эха оставили дофига уже комментов - вряд ли это что-то изменит
Sundra_Leo 15-05-2011-19:14 удалить
Для меня все эти РАЗБОРЫ "любим - не любим" и "хорошо или плохо" - остались в прошлом веке! 44 страны признали однополые браки и даже Индия готовится сделать такой шаг... только Россия как всегда в Ж**ПЕ и не считает себя гомосексуальной страной!!! )))
Sundra_Leo, нашему правительству некогда думать о людях, а ты хочешь, что бы думали о гомосексуалистах)))
кошак 15-05-2011-19:26 удалить
Согласна с Осколочная, слишком много у нас социальных проблем, нерешённых. У человека, в принципе, нет почти никаких прав, если у него нет денег и связей. Какие там гомосексуалисты???
siberblog 15-05-2011-19:40 удалить
Я думаю, стране вообще не до гомосеков, это зажратая Европа пусть с ними возится. Тут же как бы выжить (если, конечно живешь за МКАДом, впрочем Москва - не Россия, а так, злокачественная опухоль)
кошак 15-05-2011-19:53 удалить
siberblog, странно, все ненавидят Москву и москвичей, но все сюда стремятся. Из чего я делаю вывод, что москвичам просто завидуют, по-чёрному...
кошак, ненавидят за возможности, которых нет за МКАДом. Опять же...кто о людях думает? Ни кто...местные чиновники наживаются и все. Нет хозяйства, жить очень трудно. Т.е. о людях не думают, а в Москве есть возможность как-то выжить и прожить.
siberblog 15-05-2011-20:06 удалить
Ответ на комментарий кошак # Завидовать чему? Москва с экологической точки зрения - это город-помойка. Уровень жизни не только размерами зарплаты меряется. Если дышать не чем, то нафиг чемодан баксов?
siberblog 15-05-2011-20:10 удалить
Ответ на комментарий Осколочная # "ненавидят за возможности" - не думаю. Ненавидят Мск за тот вред, который она наносит стране. Вред - в том что там находится верхушка ворья + выкачиваются финансы из регионов. Потом там же и пилятся. Настоящие пидоры - те в кремле, если уж к теме поста вернуться.
кошак 15-05-2011-20:23 удалить
Осколочная, да, я с Вами согласна и всё понимаю. Мне лишь не нравится, когда о москвичах дурно отзываются. Мы не виноваты, что живём здесь. Нам трудно выживать, хоть и да, возможностей найти работу здесь больше. И хочу сказать не москвичам, что деньги здесь на падают на нас, как снег на голову. И не нужно нас ненавидеть, пожалуйста!
кошак 15-05-2011-20:26 удалить
siberblog, регионы разные бывают. Если в регионах руководство - воры, так и люди живут плохо. Но есть и такие, где неплохо налажено хозяйство. Я слышала, что в Белгородской области всё очень даже круто, хорошо развито фермерское хозяйство, и люди довольны жизнью. Так что не только Москва виновата в проблемах регионов.
кошак 15-05-2011-20:29 удалить
siberblog, а дышать в Москве, действительно, нечем.
siberblog 15-05-2011-20:34 удалить
Ответ на комментарий кошак # ну да. в нашем регионе-доноре 2/3 налогов идет в федеральный бюджет (потом на нацпроекты партии жуликов и воров возвращаются копейки, но и те не туда куда наод региону) - так называемая вертикаль власти в действии. Большинство федеральных проектов в Мск же и пилятся. Или под Мск - Сколково, к примеру.
siberblog, ну раз уж тема пошла про Москву и москвичей давайте оговоримся, люди и правительство как всегда отдельно. И в Москве и в других регионах они отдельно. Зарплаты тут выше, работы больше (обслуживать же систему надо), но и цены на жилье, еду и уже одежду тоже далеко не дешевы. Так, что если ты без жилки "пойду по головам" звезды с неба так же не падают. Вообще вся эта тема гнилая и ни к чему не приводит. Так что давайте не будем сводить с гомосексуальности на денежный вопрос. Правительство у нас не доросло. Жизнь пока не доросла, у нас и стабильных пар гомосексуальных очень мало.
кошак 15-05-2011-20:43 удалить
Осколочная, подписываюсь под каждым Вашим словом.)
кошак, все мы люди и у всех разные возможности, пока наша страна пытается развиваться избирая разные пути (у нас нефтедоллары). Так же все забывают про нашу огромную территорию и про разносторонний климат. Это не Европа со своими 100 квадратных метров. Сами чиновники-плохие хозяйственники и умеют только воровать, потому что не знают как прожить в нашей стране после того, как уйдут со своего поста.
кошак, ой...что-то я расписалась-то))
кошак 15-05-2011-20:51 удалить
Осколочная, совершенно верно! Когда министерствами управляют люди, никогда не работавшие в области, которой управляют, порядка не будет никогда. Екатерина II обладала удивительной способностью назначать на ключевые посты талантливых управленцев. Поэтому, и не только поэтому, Россию в годы её правления уважали ВСЕ западные, и не только, державы, нас боялись и искали дружбы с нами. Где взять мудрых управленцев, а не воров? Ну, мы действительно, соскользнули с темы...)
siberblog, про чиновников на душу населения я с Вами согласна на все 100, их столько и не надо, сколько их есть. Но сломать в одночасье почти вековые проблемы невозможно, хотя я так же думаю, что и усилий со стороны правительства мало...деньги не доходят до конечного пользователя. О пенсионерах и многих неимущих гражданах вообще не думается. Страшно жить в такой стране и думать о "будущем". Но в каждой эпохе были и будут свои проблемы.
кошак, у нас такие управленцы только растут... Смотрела передачу с основателем РУСАЛа, вот такие вот люди нужны, а где...они есть, только они пытаются свое дело организовать и в политику мало идут, там другие заседают и прохода не дадут.
siberblog 15-05-2011-21:21 удалить
Ответ на комментарий Осколочная # "Но сломать в одночасье почти вековые проблемы невозможно" За тот самый "век" (с 1911 по 2011 годы) ломали страну не менее трех раз. Революция- коллективизация с индустриализацией - приватизация (контрреволюция). Ломать нам не привыкать. Мозгов бы!
siberblog, вот и я о том же... Надеюсь мы успеем до глобального бума и остывания солнца))))
кошак 15-05-2011-21:49 удалить
Осколочная, siberblog, несмотря ни на что, я верю в светлое будущее и надеюсь до него дожить. Что касается меня лично, я стараюсь честно выполнять свои служебные обязанности, не бросаю мусор куда попало, стараюсь употреблять минимум полиэтиленовых пакетов, чтобы не загрязнять окружающую среду, хожу в магазин с тряпочной сумкой и призываю всех, кто меня слышит, к тому же. В общем, как могу, участвую в улучшении как своей жизни, так и жизни окружающих, чего и всем желаю.)
кошак, аналогично, правда с пакетами как сильно не задумывалась(
кошак 15-05-2011-21:54 удалить
Осколочная, приятно слышать.) И если каждый на своём месте постарается улучшать жизнь, она обязательно изменится к лучшему. Клык даю.)))


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За что вы так не любите гомосексуалистов? | Sundra_Leo - ПАРАДОКСЫ ЖИЗНИ | Лента друзей Sundra_Leo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»