[500x375]
Добро пожаловать в Киев. Вот оказвается, с чего у нас начинается маршрут по древнему городу. С туалета. Наблюдать это чудо можно у подземного перехода на Европейскую площадь. Однако на этом сюрпризы не заканчиваются.
Есть еще порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах отечественных создателей наружной рекламы. Похожий туалет, но уже возле подземного перехода на Майдане Независимости:
[500x667]
Гидропарк. Более подходящей надписи для туалета сложно было придумать.
Не отстают и производители социальной рекламы. Думаю, все помнят замечательные по своей идиотичности плакаты серии “Мама, почему я урод?” и “Нас має бути 52 000 000! Кохаймося!”?
В этот раз государство решило побороться за создание крепкой ячейки общества под названием “семья”. К сожалению, фотография шедевра похерилась, так что прийдется обойтись словесами.
Итак, фотография матери, прижимающей к себе малыша, чуть ли не новорожденного. Сверху, на красной полосе, надпись белыми буквами: “НЕ ЗАЛИШАЙ ЙОГО!…” (”не оставляй его…”). Порадоваться “вживую” можно на том же Крещатике.
Фраза - просто убога по сути и содержанию. Как ее понимать? Не оставляй малыша где? В роддоме? В живых? Сделай аборт? А если это не мальчик, а девочка? Агитационный плакат обязан по своей сути читаться и восприниматься абсолютно однозначно.
Кроме как свинством, такое отношение к наружной и социальной рекламе назвать просто нельзя.
Я сейчас нахожусь Киев
Мой настрой Рабочий [показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin