[405x600]
Как известно, через три с копейками недели должен был начатся прокат американского фильма “Бруно” с Сашей Бароном Коэном в главной роли. Коэн — личность известная, создатель таких персонажей как Али Джи и Борат, каждый из которых уже обзавелся собственным фильмом.
Однако пантеон различного рода комических персонажей содержит и австрийского репортера Бруно, который фрондирует своим гомосексуализмом.
Из заголовка новости несложно догадаться, что наше министерство культуры запретило прокат картины с мотивацией, от которой наступает отвал башки: “сцены гомосексуального характера, которые содержат извращения”. Пиздец.
Хотя, как проясняют, сведущие люди, прокатчик тоже повел себя не лучшим образом:
“представители кинопрокатной компании Синергия, которые подавали фильм на получение разрешения на показ, вели себя так, будто игра проиграна. Фильм на экспертизу был подан без перевода, в ужасном качестве. Нужно было сделать показ для прессы, работать с общественным мнением, обратиться к молодым культурологам и философам. Они не сделали абсолютно ничего для того, чтобы фильм попал к зрителю”. Очевидно, прокатчику похуй, что фильма, которая за один уикэнд собрала 30 “лимонов” долларов, не пройдет и не принесет денег.
[340x255]
В среду, 20 мая, в одной из московских клиник скончался российский и советский актер Олег Янковский. Об этом сообщает “Интерфакс” со ссылкой на анонимные источники в медицинских кругах. Перед смертью актер долгое время страдал раком поджелудочной железы.
Олег Янковский родился в 1944 году в Джезказгане (Казахская ССР) в семье кадрового военного. Позже его семья переехала в Саратов, где в 1965 году он окончил Саратовское театральное училище. Сразу по его окончании он стал играть в Саратовском драматическом театре.
В 1973 году Янковский был приглашен в московский театр имени Ленинского комсомола (Ленком), в кино начал сниматься в 1968 году. Всего он сыграл более чем в ста картинах, самыми известными из которых стали “Звезда пленительного счастья”, “Обыкновенное Чудо”, “Тот самый Мюнхгаузен”, “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей”, “Цареубийца”.
В 1993 году Янковский стал президентом Открытого российского кинофестиваля в Сочи, с 1997 года - директор Открытого российского кинофестиваля “Кинотавр”.
Олег Янковский был лауреатом множества театральных премий, был награжден орденами “За заслуги перед Отечеством” четвертой, третьей и второй степени.
Жена Янковского - актриса, заслуженная артистка России Людмила Зорина, сын - актер и режиссер Филипп.
http://lenta.ru/news/2009/05/20/yankovsky/
Я сейчас нахожусь Киев
Мой настрой Рабочий [показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin
[250x381]
Наши поздравления Саше Рыбаку, отметившему 13 мая свое двадцатрихлетие! Мальчик с белорусскими и русскими корнями и норвежским паспортом “порвал” песенный конкурс, установив новый рекорд победителя – 387 очков – и стал безоговорочным триумфатором. Александр исполнил песню “Сказка” собственного сочинения и что-то там вытворял со скрипкой. Судя по отзывам, девочкам и домохозяйкам сие пришлось по душе, да и смотрелся он весьма естественно и натурально, в отличие от.
[250x166]
Второе место — у Исландии (интересная блондинка Иоханна) и третье — у Азербайджана, за который выступали Араш и Айсель.
Теперь о печальном, то есть о Лободе. Украинская исполнительница не справилась сразу с двумя заданиями: с “программой-максимум” — победить в конкурсе и “программой-минимум” — победить Россию в Москве.
Оказалось, мало вытащить на сцену тонны аппаратуры, стучать на барабанах и хрипеть в микрофон — надо еще и уметь петь, а с репертуаром “чмо ты — а не мачо” далеко уехать не получилось. Настя Приходько, закутанная в белую простыню и спевшая песню “Мамо”, таки обошла понтовавшуюся за кулисами Лободу.
Победа Приходько над Лободой — это еще и пощечина нашему НТКУ, забраковавшему ее как конкурсантку от Украины в пользу Светланы Лободы.
В этом году “Евровидение” было не особенно благосклонно к Украине: несмотря на присутствие ажно двух певиц в конкурсе, выше 11 места (Приходько) и 12 (Лобода) поднятся не получилось.
Да-да, я в курсе, что Лобода заявляла, что у нее пневмония и что голоса почти не осталось. Строго говоря, и в ее текущем репертуаре того самого голоса негусто.
Неожиданно жалко Швецию (Малена Ернманн) — девушку с оперным голосом меццо-сопрано. По качеству исполнения и звучания она влегкую заруливала всех, кроме, разве что, Патрисии Каас. Увы, увы, зритель оказался не готов к такому.
Немцев даже не спасла стриптиз-дива Дита “мисс талия” фон Тиз.
Юношеская непосредственность, пылкость и простота Александра Рыбака затмила все. Молодчина, одним словом. С чем его и поздравляем.
Я сейчас нахожусь Киев
Мой настрой Рабочий [показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin
[300x420]
P.S. И конечно, к празднику уже посползались авторы опусов, желающих рассказать, как все было на самом деле. Иногда читаешь такое, и начинаешь жалеть об отсутствии в стране карательной психиатрии.
Вот что плохо в так называемой “исторической науке”? В том, что ее выводы невозможно верифицировать с математической точностью. Отсюда - все беды.
Я сейчас нахожусь Киев
Мой настрой Рабочий [показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin
62-летний кемеровский бомж Леонид Коновалов снял про себя эротически-философское кино, которое обещает «взорвать» Каннский кинофестиваль. Леониду из Канн уже пришло письмо, что фильм «Я+люди=?!» проходит отборочный тур, и «…вам, мсье Леонид Коновалов, во второй половине апреля будет вызов на кинофестиваль». В том, что его эротическое и философское кино про бомжа станет шоком для кинофестиваля, Леонид уверен на все сто. Он уже гордо зовет себя «кинозвездой», крича об этом каждому встречному в центре Кемерова, пишет «Life.ru».
- В фильме, который длится 2 часа 38 минут, я играю сам себя, ничего не прячу и не приукрашиваю. Я такой, как есть: я не мылся уже целых 19 лет, мои волосы - больше трех метров, последние 7 лет я вообще пашу на помойках без выходных, собирая бутылки, попутно там же могу и гнилую грушу или гнилой виноград добытый съесть, и ничего, никогда не болею! - бьет себя в грудь Леонид. - А ваша цивилизация меня, таких, как я, ненавидит, кричит: «Да чтоб ты сдох!». Я уже столько от нее натерпелся! В общем, мое кино о том, как цивилизация со мной борется, а я побеждаю, потому что цивилизация обречена на смерть. А я - я на жизнь, я - идеал!
- В моем фильме, - продолжает бомж Леонид, - я в нем и режиссер, и продюсер, и сценарист, и актер, в моем кино всего два героя, и мое кино - кроме философской линии - чистая эротика. Вы сами увидите на экране: Он (я, голый) и Она (но это не женщина, а цивилизация, эзопов язык, так сказать). Секса нет, есть страсть, Он Ее хочет, но через два часа приходит к выводу, что Ее (цивилизацию) не переделать, она катится к гибели. Вот про что мое кино. Супер! Супер? Да?!
62-летний Леонид среди кемеровских бомжей всегда был «белой вороной». Ведь он любил и любит театр! Нежная преданность театру и искусству, как считает округа, и помогла не скатиться на самое дно этому бывшему военному, горному инженеру - энергетику, изобретателю, в начале 1990-х уехавшему в Америку и вернувшемуся через год с разочарованием («И там цивилизация гнилая…»), занявшегося уже в Кемерове «бутылочным бизнесом».
- А теперь помойка для меня - смысл жизни, - твердо говорит Леонид. - Я последние 7 лет вообще без выходных, по 18 часов пашу, роюсь в мусорных баках, собираю бутылки на улицах. Да любой Геракл, любой олимпийский чемпион не угнался бы за мной, помер бы через неделю - и от усталости, и от того, что все это добываю с боем, с кулаками, помойка же - зона беззакония. Но и деньги дает неплохие. Когда я прихожу пополнить счет в банке, девчата в банке начинают завидовать. Но деньги для меня - не главное. Чем больше я пашу на помойке, чем сильнее меня отторгает общество, тем больше я думаю, куда цивилизация катится. Вот и снял фильм.
Кинобомж из Сибири намерен взять в Каннах главный приз и на причитающиеся деньги снять еще пять фильмов.
“Бо ж я раніше вірив, принаймні сподівався, що козаки вмирали саме за українську землю. (З’ясувалося – наївняк!) Архетип козака на підсвідомому рівні завжди міцно асоціювався з українським споконвічним прагненням волі (оце так написав). А тут таке: виявляється, вони всі падали з коня і палали у вогні з воланнями – “за рускую зємлю”, “за рускую сілу” тощо (але з корінням “рус”). І не треба мені у відповідь посилатися на Гоголя, мовляв, це не суперечить текстовому першоджерелу. Просто текст не справляв такого ефективно-болячого враження… Коротше кажучи: наша національно-патріотична міфологема зруйнувалася, принаймні, добряче тріснула.”
“Спроба з українських козаків зліпити великих патріотів Росії нагадує спробу професора Преображенського створити людину з собаки Шаріка. Історичний симулякр-”Франкенштейн”, неакуратно вписаний в імперську ідеологію, сам скоро почне викидати своїх творців-недоросіян на смітник історії.
Поглинання українців через “однаковість” - це нове слово в “братерській” російській риториці. Втім, всі “братерські слов’янські держави” розпадалися - чи мирно, як Чехія з Словаччиною, чи трагічно, як Сербія з Хорватією і Македонією. Може, досить пхати брати-народи в комунальну квартиру імперії, пане Бортко?”
“Ты — фильм дурацкий, проклятого “Бладрейна” брат и товарищ, и самого “Во имя короля” секретарь! Какой ты к чёрту исторический епик, коли размахом да драмой и ребёнка малого не увлечёшь? Голливуд высирает, а ты пожираешь. Не будешь ты, уеболлов тайный сын, зрителей российских под собой иметь, твоего экранного времени мы не боимся, словом и кошельком будем биться с тобой, распроёб твою мать.
В каком лесу глухом ты ховался, в какой землянке от мира скрывался, что не знаешь и того, что любой пьяница знает: негоже нынче выглядеть так, будто родили тебя десять лет назад, а зачали и подавно все двадцать! Неужто не стыдно тебе, хвастун проклятый, называть себя фильмом, когда “Троя” и “Царство небесное” и лицом в сотню раз краше, и духом в две сотни сильнее? Или не понимаешь ты, Ридлискоттов свинопас, что не снимают сейчас так, как при царе Горохе снимали, не изображают добрую сечу сворой уличной, и что не машут казаки сабельками, как кухари ножами да черпаками махают?”.