2. Компьютеры и компьютерные комплектующие, сетевое, мультимедийное, аудиовизуальное и фото-оборудование. Импорт составляет около 95%, локализация зарубежных компаний с производством в России ничтожна. Доля национальной продукции возле нуля.
3. Крупногабаритная бытовая техника – импорт 35-40%, остальное иностранные бренды с производством в России (60-65%). Доля национальной продукции около нуля.
4. Телевизионное оборудование – импорт 65-70%, локализация 30-35%.
5.Мелкогабаритная бытовая и кухонная техника – импорт 80%, локализация 15%, отечественное производство около нуля.
6. Одежда и обувь – 85-90% импорта, локализация зарубежных компаний в России незначительна, отечественное производство меньше 10%.
7. Медикаменты – импорт 70%, локализация производства в России зарубежных брендов около 20%, отечественная продукция около 10%.
По основным группам отечественное производство выше 70%.
8. Мебель, сантехника, предметы домашнего обихода – импорт 50%, локализация 25%, отечественная продукция 25%.
9. Бытовая химия – импорт 25%, локализация 55%, отечественное производство 20%.
10. Косметика, парфюмерия – импорт 85%, локализация 10%, отечественное производство около 5%.
Как видно, наиболее сильные позиции у России в продуктах питания, мебели (изделий из дерева) и бытовой химии (низшего ценового сегмента). Самые слабые позиции в электронике и изделиях высокого уровня обработки (весь хайтек), в авто тоже все слабо.