• Авторизация


FDA против нечестной рекламы ЛС – Bad Ad Program 20-05-2010 09:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

FDA против нечестной рекламы ЛС - Bad Ad Program

FDA против нечестной рекламы ЛС - Bad Ad Program


Американские чиновники из Администрации по лекарствам и пищевым продуктам (FDA) просят врачей сообщать о случаях продвижения препаратов при помощи несоответствующей действительности информации, которую распространяют фармпредставители в клиниках.


Данный призыв вызван стремительно увеличивающимся числом случаев попыток распространения препаратов при помощи личных контактов между врачами и фармпредставителями.


Согласно американскому законодательству, маркетинг лекарственных средств должен быть взвешенным и правдивым. FDA контролирует содержание рекламы на телевидение, в СМИ и в специализированных журналах, однако полностью отследить уловки менеджеров по продажам фармпрепаратов на территории клиник Ассоциация не в состоянии.


Начиная с этого месяца, FDA планирует размещать на всех крупных медицинских конференциях стенды, на которых будет описано, как определять сомнительную информацию, поступающую от фармкомпаний. Также FDA разослало письма о начала кампании Bad Ad Program примерно 33 поставщикам фармацевтических препаратов. Сами врачи могут сообщать обо всех сомнительных презентациях по телефону экстренной связи с FDA или по электронной почте.


Идея проведения подобной акции принадлежит двум бывшим коммивояжерам, занимавшимся раньше продвижением фармпрепаратов, а теперь работающим в FDA. Цель кампании, как объяснил один из бывших продавцов лекарств, Майк Сойерс (Mike Sauers), состоит в том, чтобы научить врачей правильно воспринимать информацию, распространяемую медпредставителями — навык, которому не учат в медицинских вузах.


Правда, говорят эксперты, FDA слишком долго «раскачивается» в своей реакции на некорректную рекламу. В ответ на это представители FDA пообещали использовать все свои не такие уж большие возможности, чтобы сначала разобраться с самыми серьезными нарушениями.


Фармацевтические компании свою основную ставку делают именно на продвижение препаратов через врачей — так называемые, личные продажи (personal selling, detailing). На них производители тратят почти в три раза больше, чем на рекламу, нацеленную на потребителей. В 2008 году личные продажи обошлись фармкомпаниям в 12 миллиардов долларов.


После вступления на президентский пост Барака Обамы FDA пообещала усилить меры, направленные против недостоверной рекламы фармпрепаратов. В результате число предупреждений, вынесенных компаниях за первый же год президентства Обамы, выросло почти в 2 раза.


АВС

Truthful Prescription Drug Advertising and Promotion




LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник FDA против нечестной рекламы ЛС – Bad Ad Program | iskatel-cz - Новости GMP | Лента друзей iskatel-cz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»