Я не представляю, каково компаниям, работающим с зарубежными поставщиками. Не каждый может себе позволить содержать целый автомобильный парк из длиномерных автомобилей, или прицепов, как правильно сказать? А отправлять продукцию нужно постоянно. Мне их жалко потому, что я на прошлой неделе искала такой автомобиль и не могла никак найти. Если машина свободна, цена заоблачная. У нас был подписан договор с перевозчиком, но как назло автомобиль в рейсе сломался и пришлось в срочном порядке искать выход их этой дурацкой ситуации. Хорошо, что теперь есть диспетчера, которые могут обеспечивают
международные перевозки сборных грузов транспортом. И сборный груз выгоднее по стоимости. У меня этим и закончилось. Договорились, что наш груз перегрузят на другой автомобиль и он со спокойно душой уехал, вернее душа была спокойна у меня, для профессионалов это обычная работа. Хорошо, что мы редко сталкиваемся с зарубежными заказчиками. Честно говоря, я их отсеиваю на стадии переговоров. Нас вполне устраивает наш рынок.
Жаль, что мне не приходится искать
оборудование для заправки кондиционеровавтомобилей, мне кажется я и этим справилась бы. В крайнем случае, компания Артег помогла бы.
А вот я не жалею, что муж не купил
споттер. Это было бредовой идеей. Профессиональный инструмент должен быть у профессионалов.