У меня на работе сломался копир, и это именно тогда, когда мне жизненно необходимо закончить копировать проект. В пятницу копировала, все было в порядке, сегодня утром он просто не включился. Наверное придется покупать новый. Я думаю,
копировальный аппарат toshiba будет лучше нынешнего. Он намного меньше по размеру, а возможности практически одинаковые. Единственно, что в старом хорошо было - масштабирование. Но не так часто мы им и пользовались. Конечно жаль, что копир уже старенький и сервисное обслуживание его уже давно закончилось. А толковых специалистов, занимающихся ремонтом и обслуживанием оргтехники, у нас нет. Жили бы мы в столице, можно было бы обратиться в фирму Сервис Групп, они являются авторизованным сервисным центром компаний Canon, Brother, Toshiba, Samsung Electronics. В том числе выполняют и послегарантийное обслуживание. Моя сестра отвечает за работу оргтехники в одной из фирм Москвы, так она работает именно с этой фирмой. Говорит, что надежные партнеры