Интересно, мы ежедневно попадаемся в сети маркетологов, которые всеми правдами и неправдами стараются преподнести свою продукцию так, что отказаться просто невозможно. А интерес в том, что в сети встретила информацию о брендинговом агентстве
Freedomart генеральный директор которой Кирилл Халюта отвергает маркетинг в любом виде. Считая маркетологов лишним звеном между производителем и нами, рядовыми покупателями. Не знаю, насколько он прав, как-то не очень привычно выслушивать такую точку зрения. Но при таком подходе он действительный член PDA - Европейской Ассоциации Дизайнеров. Причем, самый молодой, ему всего 22 года.
Если он в таком возрасте смог зарекомендовать себя профессионалом, думаю, у него блестящее будущее. И надпись с его студенческой футболки, а это было изображение сперматозоида с надписью «Прорвемся!», не пустые слова.
Знаете, в портфолио агентства довольно много работ, которые притягивают взгляд. На
www.freedomspb.ru много разработок, интересно полистать. Особенно интересно на том фоне, что работают в агентстве профессиональные художники, никаких знакомых, друзей, друзей друзей. Только высшее художественное образование.
[600x600]
Вот такой вот парнишка смог добиться того, что без кредитов и посторонней помощи построил свой бизнес.
[330x315]