Одна из самых старших моделей зарядников никелевых аккумуляторов от GP. GP сразу скажу, не идеал, далеко, даже можно сказать, полная бяка.  Но дорогие модели думаю делают своё дело. В комплекте 4 новых батарейки ёмкостью 2700 миллиампер/час (самая большая ёмкость у GP), переходник для автомобильной бортовой сети (потерял его куда-то, т.к. не нужен), сам прибор (см. картинку), шнур 220 для подключения к сети.
Зарядник достаточно умный. Окончание заряда определяет по 
Время первого заряда батареек из комплекта - целую ночь. Иронии никакой нет, батарейки ещё свежие. А после нескольких разрядов - 1-1,5 часа заряжает. Есть всё, что надо: умное определение конца заряда по спаду напряжения аккумулятора, контроль и индикацию состояния заряда каждой батарейки, индикацию всяких шибок... вот поэтому прибор не любит дешёвые поддельные батарейки.
Разборка будет дальше. Оставайтесь с нами.
 [600x450]