• Авторизация


новый сайт - это самый эффективный способ увеличить продажи в период кризиса.. 10-12-2008 15:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - активно побеждающее любые кризисы...

 

Экономический кризис - диверсификация или укрепление позиций.

Каждый из руководителей вне зависимости от масштаба кризиса будет думать что стоит твердо на ногах и никакой экономический кризис его не сможет потревожить.

- Кто и должен боятся то это мои конкуренты.

В условиях кризиса будут подвержены те компании которые попытаются небольшим запасом оборотных средств диверсифицировать бизнес. По теории вероятности отклонение от среднего тем меньше чем больше количества усредняемых. Если вы имеете 10 разносторонних проектов то как правило один из них принесет прибыль которая покроет остальные возможно неудавшиеся проекты. Но «чужой» и незнакомый рынок в условиях кризиса тем более что на данный момент кризис только начинается, там есть свои игроки которые также будут бороться.

Экономический кризис заденет все компании в вашей сфере и вам необходимо сфокусироваться на том что вы умеете делать лучше всех. Переходите от количества в качество. Осваивайте скрытые нематериальные ресурсы накопленные за счет многолетнего опыта. Подумайте об автоматизации бизнес процессов.

В размахе финансового кризиса ваша задача оценить работоспособность и ценность сотрудников и если произойдет сокращение штата за счет обнаружения балласта то это также повысит эффективность работы компании.

Автоматизировав бизнесс процессы вы активизируете незадействованные силы и приведете в порядок компанию, в период экономического кризиса сможете сохранить свое положение на рынке и уже после кризиса компания заработает в полную силу на несколько шагов обгоняя конкурентов.

 

Интернет проекты и экономический кризис 2008.

Интернет проекты становятся более привлекательными и виной тому кризис 2008.

Близится матч Абрамович - Усманов aka Челси - Арсенал…

В рейтинге миллиардеров 2008 года, они стоят не очень близко к друг-другу (2-е и 12-е место соответственно), посмотрим что будет через год в разгар кризиса, кто сможет приумножить свой капитал вложившись в хорошие проекты покажет время.

В связи с мировым кризисом они потеряли по 15 миллиардов долларов (Lenta.ru)

Алишер Усманов покупает 10% Яндекса и уже купил 35% Digital Sky Technologies которой принадлежат контрольные пакеты Mail.ru , Auction.ua, акции hh.ru и черт его знает каких еще проектов.

Роман Абрамович (”Газпром-медиа”) купил rutube.ru, не очень то перспективный на мой взгляд проект (по сравнению с порталами Яндекс, Rambler, Mail.ru), хотя в “минуты” финансового кризиса сойдет. Над покупкой проекта начали работать еще в том году но раз сделку не отменили то все таки считают ее успешной.

А вот Алишер Усманов сделал вполне предсказуемые действия которые как нам кажется помогут пережить последствия кризиса ввиду рентабельности на данный момент любого интернет проекта.

 

Ноябрь 2008 - первый ощутимый месяц кризиса.

В середине октября мы еще ликовали по поводу того, что финансовый кризис нас не коснется.

Мы выработали определенную стратегию, к Новому Году планировали закрыть еще 5-6 небольших проектов. На следующий год я готовился вступить в новую фазу развития и для этого существовали все перспективы.

Ресурсы для открытия новых проектов есть, а вот ресурсы для грамотного развития и занятия необходимых позиций на рынке отсутствуют и по большей степени это связано не с кризисом.

Ограниченный спрос сопровождаемый экономическим кризисом толкает сферу деятельности далеко назад, уже в первые 15 дней ноября сократились продаже строительной тематики на 20-30%.  Я бы не сказал что наша сфера страдает отсутствием внимания со стороны потребителей, но экономический кризис показал примерно такие первые впечатления, все они были ожидаемы и я к ним был готов.

Кризис в России вообще судя по данным постоянный, спрос падает только на продукцию среднего ценового диапазона, из среднего диапазона потребители идут в низкий, а дорогостоящие товары продолжают пользоваться спросом.

Средний класс в России отсутствовал и отсутствует вне зависимости от кризиса он просто не успевает сформироваться. Остается два класса: те кто покупает дешевую продукцию и те кто покупает дорогую.

Поток заказов остается тем же, а цена одной продажи сильно падает, что ведет к уменьшением объемов продаж при тех же рекламных вложениях.

Сейчас рынок немного выше чем тот, который мы увидим весной, народ не смотря на всевозможные мировые кризисы готовится к Новому Году.

Пока есть возможность необходимо штурмовать те направления в которых уверен и хорошо разберешься.

Когда закончится кризис? 2010 год как говорят специалисты, после этого все пойдет вверх и к этому моменту нужно готовится. Повышение спроса нужно забить своим предложением и если в кризис оставить развитие в покое, и стагнироваться вместе с рынком, то по окончанию экономического кризиса кто-то из твоих нынешних конкурентов, возможно более слабых, чем ты сейчас, смогут подхватить волну спроса и удержать ее, но уже без твоего участия.

 

Финансовый кризис в России для небольших магазинов.

До Нового Года осталось чуть больше месяца, а небольшие магазины из-за кризиса уже убрали с прилавков коробки дорогих конфет, коробочного вина и коньяка. В некоторых торговых точках и без экономического кризиса этих продуктов не было, а если они исчезли именно сейчас, то их убрали на склад до 15-20 декабря. Спрос на данную продукцию небольшой (тем более в период финансового кризиса), а к новому году можно будет поднять цену на 20-30% и выставить все обратно.

А в это время кризис в России порадил повышенный спрос на шоколад, виски и водку Premium класса.

 

 

Специалист отдела продаж и консультант  по SEO и Юзабилити

Иванова Татьяна Михайловна

интернет маркетинг - это мой образ жизни

ООО САТОР

www.sator.su

8 952 209 41 50

8 812 454 01 09

ivanova@sator.su

 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по материалам :

http://www.seokontakt.ru/crizis/


[699x437]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник новый сайт - это самый эффективный способ увеличить продажи в период кризиса.. | usability-sator-seo - Дневник usability-sator-seo | Лента друзей usability-sator-seo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»