• Авторизация


а что? 09-12-2008 13:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот ещё одна критика готова.не знаю, как оценит автор(критику можно прочесть в цитатнике), но я долго рожала, так как подготовка к грёбаной сессии идёт полным ходом. думаю платить за каждый неверный шаг не буду, хотя многие этого ждут, ибо господа в мире и в аду кризис, и как то надо выживать.

а что? правильно каждый ждёт подачки, но если всем платить за знания, то можно вовсе ничего не учить! пришел, заплатил некую сумму  и посидел, сделал немного умный вид, сдал зачетку и свалил... нееее так не пойдёт!

это на первом, втором курсе я могла себе позволить  ничего не учить, но на этот раз халявы для декана и для самой себя не будет.я сказала.вот и сижу и учу «Управление гостиничным предприятием.
Теория управления в сфере гостеприимства».да многие подумают, а фигня всякая, а для меня это важно и нужно, так как с 4 курса(а их всего 6) начинаем изучать гостиничный бизнес и Организация гостиничного бизнеса.не легко скажу я вам.

если кому интересно  - читайте кому не интересно прочтите самый конец и успокойтесь, а это часть того, что я учу!   в производственных подразделениях предприятий индустрии гостеприимства, например, таких, как производство питания, уборка номеров, эффективности зависит от четкого разделения труда и обязанностей, заранее предписанных методов работы и подходов в экономии труда. В частности, в гостиничном бизнесе важно иметь заранее подготовленные стандарты уборки каждого номера. Согласно этому стандарту персонал должен убирать определенное количество номеров в каждую смену с дополнительным финансовым поощрением за каждый дополнительный номер.
Подход межличностных отношений обозначает отход от точного научного менеджмента и базируется на идее увеличения производительности с помощью гуманизации процесса организации труда. По мнению западных ученых Торрингтона, Вейтмана и Джонса, классический подход основывается на увеличении производительности через формальную структуру и рационализацию организации труда. В подходе межличностных отношений признается важность неформальной организации, которая будет представляться через формальную организационную структуру. Работники рассматриваются как отдельные личности и члены социальной группы, а их поведение и отношения — как ключ эффективности. 
Исходя из природы индустрии гостеприимства и важности для нее хороших взаимоотношений между работниками, необходимо создавать специальные программы собеседования, которые особенно важны для менеджеров. Программа интервьюирования даст значительный толчок развитию современного менеджмента персонала и использованию консультативного собеседования. Она также придала важность процессу прислушивания менеджеров к мнению работников. На самом деле многие сотрудники компаний приветствуют возможность иметь человека, который выслушал бы их, и с которым они могли бы по-товарищески делиться своими проблемами к формальной структуре, является главным механизмом оптимизации организационной деятельности. Подход межличностных отношений основан на социальных потребностях людей на работе и на важности неформальной организации Системный же подход пытается применять эти два подхода. Здесь основное внимание сосредоточивается на общей работе организации, а также на взаимоотношениях структуры и поведения работников Системны. Подход рассматривает организацию вместе с ее внешней средой и многочисленными каналами взаимодействия со средой. Этот подход обращает внимание на важность социально-технической системы. Изменения в одной части (скажем, технической или социальной) могут повлиять на другую часть, а далее на всю организацию как на систему.
Подход контингентирования можно рассматривать как расширение системного подхода. Этот подход свое внимание фокусирует на то обстоятельство, что существует большое количество ситуационных параметров, которые влияют на процесс разработки организационной структуры и на деятельность организации.
В индустрии гостеприимства ситуационные параметры можно определять разными путями. Некоторые из них основаны на размере компании и характере ее деятельности, уровне се персонала, стандартах обслуживания и видах предлагаемых услуг, используемых технологиях и воздействии внешней среды и, наконец, на характере самих клиентов.
Размер - это не простая переменная, которая может измеряться различными путями. Его можно определить, например, для отеля с помощью количества номеров, конечно, в связке с количеством персонала или количеством предлагаемых дополнительных средств. Например, отель может иметь маленький номерной фонд, но может предлагать большую территорию для прогулок и отдыха, иметь большое количество спортивных площадок.
Из числа организационных характеристик, демонстрирующих прямое отношение технологии к процессу разработки организационной структуры, можно выделить показатель отношения количества менеджеров к общему количеству работников компании.

если это всё осилите,  то прикиньте, что с моим мозгом твориться! а это одна сотая того, что мне надо учить!а что? выучу и сдам сессию.но учить это так тяжело, хотя, если захочу создать ресторан, то мне всё это пригодится, хотя это мечты, но реальная мечта, а что?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
MaggiRedFox 09-12-2008-15:17 удалить
почему то не получилось сделать подкат. хммммммм
LaGushechKa 10-12-2008-12:21 удалить
оой у меня что-то подобноееее)) правда на тему химии)
Актимель 10-12-2008-12:51 удалить
Ответ на комментарий LaGushechKa # LaGushechKa, ооо! ненавижу её, но она для повара технолога необходима
Michi_L 10-12-2008-13:14 удалить
О_о....как-то она заумно написано, я бы точно его не выучила( Удачи в осуществлении мечты!!
Актимель 10-12-2008-14:25 удалить
Ответ на комментарий Michi_L # ОбречённаяНаСчастье, спасибо милая! я скоро с супругом в Египет лечу!!!!!!!!!!!!!!!!!! нароооооооооооод! какая я счастливая!


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник а что? | Актимель - Бактерия №1 | Лента друзей Актимель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»