• Авторизация


В чём спасeние и вечная жизнь? 08-01-2012 05:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С научной точки зрения законы Бога, да и само существование Создателя обоснованы теорией или учением, или подтасовкой доказательной базы для исследовательской работы и теоретизирования околонаучных идей.Так к примеру,Христос, которого неохристиане возвели в ранг Отца Вечности, который не написал ни одной книги, ни одной картины, ни одной песни не придумал, но вдохновил сердца скульпторов, композиторов, писателей, художников посвятить Ему свои лучшие произведения по преданиям и научным теологическим утверждениям создал учение. И до сих пор стучат станки – печатаются Библии – едут поезда, автомобили, плывут пароходы, летят самолеты – это Его посланники, миссионеры, отправляются во все уголки земного шара, чтобы исполнить его завет и научить простолюдинов и маловеров истине. Социологи исследуют реакцию толпы, которая то прославляет до опупения, а то безумствует в истерике крича" Распни-и-и!" и приходят к разноречивым выводам.Покайтесь грешные призывают толпу лидеры, предводители, святые отцы.Через покаяние мы возрождаемся для новой жизни, в которой свои законы – законы любви и святости, истины, чистоты и праведности.Да, действительно есть разные законы и законы естества и законы духа и есть закон стаи и законы психологии толпы. Кстати, учёные психологи провели интересное исследование, где была выявлена чёткая обратная зависимость религиозности и интеллектуального развития. Т.е. чем ниже уровень интеллектуального развития, тем выше религиозность и вера в Бога. Это относится как к целым народам, так и к отдельным слоям населения внутри конкретного народа и к толпе. Посмотрите на тех же мусульман, у который уровень религиозности доведён до крайней степени фанатизма. Много среди них учёных, мировых имён? Или взять какую-нибудь бабушку в глухой деревне с птушным образованием. Какие там материи, электроны, протоны? Что она поймёт, начни ей объяснять устройство макро- и микрокосмоса?Иерархи и протопопы называют в открытую себя Пастырями Овец православных. Т.е. толпа для них овцы. И как пастухи, они своих овец обстригают подаяниями, а когда приходит время, пастухи без шума и лишней суеты сведут послушное стадо на убойное жертвоприношение на кресте или крестовом походе.Научно доказано, что Христианство и Православие – это два совершено противоположных понятия! Как раз и было на нашей земле то самое двоеверие – первое было навязанное Правоверное Христианство (Культ Дионисия) и второе – наше родное Православие (ведическое мировоззрение), которое так пытались искоренить крестители богословы.
Согласно закона гармонии все чувства, мысли и поведение человека должны быть согласованы и сбалансированным.Если один из этих трех компонентов изменяется быстрее чем происходят изменения в остальном, то возникает диссонанс, приводящий человека к ощущению дискомфорта и боли, который он стремиться устранить путем изменения остальных компонентов.Задача людей - минимизировать диссонанс, уменьшить болевые ощущения, и если правильно реализовать расстановку сил, диссонансов, то можно добиться очень экзотических типов поведения.Когда люди ведут себя, по их мнению, глупо или безнравственно, они изменяют свои аттитюды, дабы убедить себя в том, что их поведение разумно и оправдано. Если люди, считающие себя достаточно гуманными, незаслуженно причиняют кому-либо боль, они снижают возникающий при этом диссонанс, относя свою жертву к числу маргиналов или принижая ее всеми возможными способами вплоть до обзывания врагами или слугами сатаны. Воздействие на чувства и поведение толпы определёнными способами манипулирования, можно внедрить в сознание составляющих толпу людей, подверженных массовому психозу любую глупую доктрину. Так мы внедрим идею, что смерть есть великое благо, очищение и приближение к божественному состоянию и переход в более счастливый потусторонний мир,а после этого предложить человеку застрелиться самому или бросится с крыши небоскрёба или погибнуть на поле брани и от покойников некуда будет деться.Высший пилотаж - воздействие на все три когнитивные структуры. Полное зомбирование или промывание мозгов - создание 2-й личности.Это и было проделано с людьми СССР. Для дачи команды надо только техническими способами манипулирования восстановить в каждом идентичность двойника и дать команды.При манипуляциях с целью получения согласия, как правило, в ход идут выражения, в которых педалируется тема свободы выбора: «если вы не хотите, можете этого не делать», «решайте сами, хотя было бы хорошо, если бы вы согласились» и т. д.Чем слабее побудительные факторы противостояния, тем сильнее изменяются психологические установки толпы и цель их - склонить людей к поступкам, противоречащим имеющимся у них установкам, используя при этом лишь необходимый минимум побудительных факторов. Стоит рассмотреть одно из сравнительно недавних исследований, так как в нем еще раз демонстрируется роль иллюзорной свободы выбора и указываются несколько дополнительных условий, необходимых для того, чтобы вызвать когнитивный диссонанс и обратить его в «побудитель» изменения установок.Итак верующий всегда перед выбором, продать душу дьяволу и попасть в ад или же получить жизнь вечную при условии выполнения необходимых церемоний и церковных предписаний.После того как вы узнали, какую роль играет публичность поведения в возникновении диссонанса, представьте себе, что бы вы почувствовали, если бы прямо сейчас, на глазах у своих товарищей согласились быть прибитым к дереву гвоздями.И теперь вы знаете, почему: если пастырь - приятный человек и нравится пастве, то этот факт служит очевидным оправданием их поступка («Я не мог отказать такому богоугодному святому») - ситуативная атрибуция. Если поп не столь милый человек, а на вас смотрят люди, вам придется кое-что объяснить - себе, а быть может, и другим («Мне нравятся божественные заповеди»): диспозиционная атрибуция. Если образ великомученика негативен и испытуемый готов к жертве вовсе не потому, что испытывает добрые чувства по отношению к пресвитеру, то как же ему оправдать свой диссонансный поступок нелюбви? Очень просто - надо только убедить самого себя, что, в конце концов, боль от мученической смерти на кресте кратковременна а затем вечное блаженство. В одном из вариантов церковных предписаний и заповедей применялось более сильное средство изменения установок: паству призывали к молитве о всепрощении, если надо выжить в земных условиях и получить жизнь вечную. Отзывы священников якобы общавшихся с Всевышним должны были включаться в новые церковные инструкции, где и указаны имена святых, вышедших на контакт и одобривших эти инструкции.
В бывшем СССР советский народ имел сколько-то интеллигентов - диссидентов, которые хотели улучшения положения дел в стране. Допустим, одни из них не любили КПСС и КГБ, а другие относились терпимо или боялись. Происходит десант КГБ в эти интеллигентские силы, и засланные агенты под руку с интеллигентами осуществляет свою бяку. Как изменятся установки разных групп интеллигентов? Те, кто не любил КПСС и КГБ, однако сделали несколько гадостей для страны аккурат под ее руководством, не имели иного выхода, кроме как полюбить эти гадости, сесть или быть высланным. Те, кто относился к ней терпимо, такой нужды не испытали - просто поменяли отношение к КПСС и КГБ на восприятие их как предателей.После постперестроечных событий, явившихся следствием предыдущих манипуляций,публика среднего звена КПСС и сотрудники распавшегося КГБ либо разочаровались в политической деятельности вообще, либо стали на службу тех, кто вписался в новые условия сосуществования.
И пришёл человек к Лукавому и спросил: «Кто ты? Сатана ли ты, обманывающий меня всегда и соблазняющий душу мою и разум, стремящийся ввергнуть меня в пучину греха, а затем в геенну ада огненную, жаждущий лишь падения моей души себе в радость и удовольствие? Враг ли ты Предвечного, стремящийся разрушить планы его и подкопать устои веры его в сердце моём? Или ты светоносный Люцифер — первый среди ангелов господних, несущий мне разум,просвещение и освобождение?» И, как обычно, улыбнулся тут Лукавый, а человек вздрогнул. И сказал Лукавый: — Как всегда мышление твоё дуально, человек. Ибо привык ты думать в терминах или-или. Или то, или другое, и не можешь представить себе, что вещи могут быть одновременно и плохими и хорошими, и верными и неверными, и высокими и низкими, и добрыми и дурными. Ибо всё в мире относительно, как я тебе уже говорил.
Один из ликов моих — лик разрушителя, но не души твоей или разума разрушитель, а лишь иллюзий твоих. Ибо полон ты иллюзиями и мнениями обо всём на свете: и о том, что видел или слышал, и даже о том, что не видом не видывал и слыхом не слыхивал. Обо всём ты судишь: и о себе, и о мире, и обо мне, и о Господе нашем. Но поскольку слеп ты, и глух, и не разумен, то и суждения твои мельче, чем прошлогодняя лужа в пустыне. Ибо иллюзии твои застилают глаза твои и затыкают уши, и сердце твоё спеленали. И из-за них ты смотришь, но не видишь, и слушаешь, но не слышишь, и сердце твоё не обрезано. И поэтому чтобы научить тебя видеть, и слышать, и жить в сердце своём, должно разбить вначале иллюзии эти. И сам ты не можешь разбить их, как не можешь ты поднять себя в воздух за волосы. И чтобы разбить их нужно тебе молить о помощи от того, кто видит тебя и знает, где иллюзии твои, а где тело твоё живое. Но ты этого не знаешь. И поэтому, когда мельчайшая из твоих иллюзии разрушается, то кричишь ты, будто ногу твою отсекли. Ибо и это одна из иллюзий твоих, что была то нога твоя. И поэтому страшишься ты меня пуще огня и имена мне придумываешь страшные и сказки обо мне, детей пугающие, сочиняешь. И всё это от невыносимости той боли, когда иллюзии ты свои теряешь. Ибо если читал ты притчу Платона о пещере, то, как после целой жизни в пещере мрачной с тенями на стенах, на свет солнечный выйти для глаз твоих больно будет. Также и после жизни с иллюзиями на глазах, ушах и сердце твоём, выйти без них и посмотреть правдиво на себя и жизнь свою будет для тебя невыносимо. И хотя думаешь ты, что силён, но слаб ты; и хотя думаешь ты, что обладаешь чем-либо, но гол ты, как сокол, голым ты рождаешься и голым же в могилу уходишь; и хотя думаешь, что знаешь, но знание твоё подобно куче большой детских игрушек старых. И поэтому кричишь ты как от боли, когда видишь себя таким, как ты есть на самом деле. И боль эта – твоя Совесть. И если снять все эти иллюзии одним махом и дать тебе увидеть себя таковым, каким ты есть на самом деле, то умрёшь ты на месте или сойдёшь с ума. И даже когда снимаю я твои иллюзии потихоньку, по одной, то и это невыносимо для тебя и поэтому руку, тебя исцеляющую, ты отбрасываешь. И поэтому всё только от тебя зависит — как много ты стерпеть захочешь и сможешь и сколько нового знания от меня попросишь. И, как говорил я, за мной же дело не станет! И если думаешь ты, что работа моя врачевателем легка, то и это ещё одна иллюзия твоя. И вздохнул Лукавый тяжело и захотел улыбнуться, но не смог, и заметил человек слёзы в глазах Лукавого, и задрожал человек и зашлось сердце его. И отвернулся Лукавый, и оттёр слёзы свои, и продолжил: «Можешь спросить ты, почему я делаю то, что делаю, и имя ношу своё, тобой данное». И прошептал человек губами онемевшими: «Почему?» И сказал Лукавый:
Не думаешь ли ты, что и я, всегда, с дней первых сотворения мира был таким же, как сейчас? И это иллюзия, — улыбнулся он и продолжил. — Раньше, давным-давно, и я жил подобно тебе: слепым, глухим и с сердцем необрезанным. Но и ко мне пришёл Некто, которого ты Господом сегодня величаешь, и сказал мне то, что я тебе открыл сегодня, и спросил меня, что выбираю я: жить, как раньше жил я, без страдания, но и без радости; не видящим, но и без вида всего хорошего и ужасного, что в мире есть; глухим, но и без музыки небесной гармонии, душу сотрясающей; или выбираю я жизнь, полную радости и страдания, силы и ответственности, мудрости и боли, жизни и смерти. И выбрал я жизнь, полную жизни, наполненную чудесами и радостью, жизнь, пусть и не безграничную (все мы смертны, даже и я смертен, один лишь Господь наш вне времени) и полную знания себя, места своего в мире, всей иерархии небесной, величия Господа нашего и даже дня смерти моей. И сказал Господь: «Знай же, открылись сейчас глаза твои и ты истинно знаешь, что есть правда и ложь, добро и зло, жизнь и смерть. И не сможешь ты закрыть глаза свои или забыть то, что дано тебе было, до самой смерти твоей. И, кроме того, будешь ты особо страдать страданием тяжким, когда увидишь ты человека, тебе подобного, прозябающего во сне, темноте, лжи, страдании ненужном и смерти, ибо всё это одно и тоже есть. Ибо то знание, что получил ты, не сможешь держать только для себя и должен ты будешь его другим нести. И одно только сможет облегчить страдание твоё — если помогать ему ты станешь так же как душе своей, и будешь для него как отец и мать, любящие дитя своё несмышлёное, как брат и сестра, как жених и невеста. И тогда страдать меньше ты будешь, когда возлюбишь его, как чадо возлюбленное моё и будешь заботиться о нём, как садовник царский заботится о лучшей розе в садах царских. Ибо тебе дано многое и много спросится, а ему дано малое и мало спросится. Ибо легко нести то знание, что есть у тебя, но тяжело очень просить о том знании, что нет у него, особенно если думать будет человек, что он – венец Творения моего. И поэтому должен ты будешь вначале разбить иллюзии его и снять пелены с глаз, ушей и сердца его, а затем учить его, как Я учил тебя, если только захочет он слушать тебя. Если же не захочет он слушать тебя, то оставь его и иди к другому, ибо много страждущих в темноте и ждущих светильника знания небесного, и мало светочей, и дорог труд их. И сказал Лукавый: — Вот открыл я тебе часть тайны тайной о жизни и смерти, и вот решить ты должен будешь что выбрать: жизнь, которой ты до сегодняшнего дня жил, жизнь, которая как смерть, или жизнь, полную чудес и тайн, но также и страдания, душу твою облагораживающую. И хотя сердце моё полно любви к тебе, но и мизинцем я пошевелить не могу, чтобы ношу твою облегчить, ибо только сам ты это сделать должен. Я же могу только учить тебя, и разъяснять тебе места тёмные, и поддерживать тебя, и ободрять в минуты слабости. Всё же остальное, и самоё жизнь твоя, только в руках твоих. И улыбнулся Лукавый, но не ушёл, а человек припал к нему и заплакал"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В чём спасeние и вечная жизнь? | val_shvedovski - Дневник Бульбочка | Лента друзей val_shvedovski / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»