Наука-это способ познавания мира, составления его рациональной конструкции бытия, постижения и определения его закономерных процессов, теоретизирования методов эксперимента, наблюдения и подтверждения гипотез. В применении науки к системе мировоззрения, выполняющей функцию осмысления и построения реальной картины мира, наркология в отличии от мифологии,даёт знания законов, допускающих эмпирическую проверку естествознания, а не вымысла и химер в виде образо-подобного творчества. Некоторые мыслители, переосмыслив накопленное, хотят узреть в области мифов, чувств,суеверий и некоторых философских иносказаний своеобразную научность, для того, чтобы описать якобы целостное полотно мира и ставят проблемные вопросы о целях и причинах, подтасовывая формы и способы существования всего в соответствии с отношениями определенных общественных кругов, слоёв, сообществ, лиц и их национальных и культурных интересов под новоявленные концепции. Это становится возможным потому, что пределы научно исследовательской деятельности, сознание учёных исследователей,работающих в рамках научных дисциплин несоизмеримо малы по сравнению с философствующими деятелями религиозных культов, чудотворствующим на почве невежества паствы с чудовищно расширенным осознание своей причастности к сверхъестественному и непознанному, хотя общее для тех и других есть убеждённость в безграничности познания.
Если же данные опыта, показания приборов, результаты воздействия каких либо явлений аномальны или не соответствуют классической логике, не соответствуют объективной реальности и выходят за рамки здравого смысла, то можно и нужно говорить об околонаучном миропонимании и мировоззрение. Это касается глобальной темы о научном подтверждении существования Создателя, с которым некоторые апологеты ведут дискуссии, на околонаучные темы эзодурики. Это выражается в религиозной политике лидеров государства, которая приводит к разуверию прихожан в церковные и религиозные постулаты.А вы пробовали экспериментально проверить верна ли теория эволюции, которая утверждает, что жизнь на Земле зародилась около четырех миллиардов лет назад, или же справедлива теория творения, которая в отличие от эволюционной теории не может представить ни одного также экспериментального факта, и, тем не менее, утверждает, что жизнь на Земле существует несколько тысяч лет. Кстати, чтобы все было точно, ни Дарвин, ни его последователи никогда не утверждали, что человек произошел от обезьяны. Утверждалось лишь, что у обезьяны и человека были общие предки. Интересно, что церковь признает доводы науки как по поводу эволюции Вселенной, так и по эволюционному развитию органического мира.Само слово “вера” очень растяжимо, и вера атеиста и вера религиозного человека — это совершенно разные “веры”Религиозный человек обязан беспрекословно верить в то, что написано в Библии, Коране и т. д., хотя это и противоречит научным представлениям. Что же касается веры в науку, то это вера совершенно иного рода. Она основана на знаниях, накопленных наукой, на логике, на открытых наукой законах природы. Подрыв веры усилил противостояния между набирающим силу креационизмом и эволюционизмом. Такое наблюдалось и ранее в эпоху раннего христианства.
В давние времена жили люди исповедывающие раннехристианские учения и их называли катары.Катары различали два творения: истинное, дела которого на самом деле «есть», то есть, творение Божье («Всё чрез Него начало быть»); и иллюзорное, дела которого не имеют истинного бытия, этот видимый мир, ассоциируемый ими с «небытием» («а без Него ничто начало быть» или же, «все вещи без Него начали быть»). Видимый мир, «этот мир», не является творением Божьим. Он возник из другого начала.
Они основывались здесь на Евангелии: Царство Мое не от мира сего, не любите ни мира, ни того, что в мире, кто любит мир, тот враждует с Богом, итд.
Если Христос постоянно говорит о том, что дела мира злы и мир Его ненавидит, то используя евангельскую же притчу о добрых и дурных деревьях, они полагали, что от доброго дерева дурных плодов не бывает.
Как правило, они основывали свою диалектику также на Логике Аристотеля: «Противоположные принципы являются противоположностями», следовательно, добро и зло, являющиеся противоположностями, происходят от противоположных принципов. Если мир - является местом смешения двух натур, добра и зла - он не мог произойти от Бога. С их точки зрения, Этот видимый мир, в котором ничто не стабильно и всё подвержено разрушению и смерти, этот видимый мир, являющийся жертвой хаоса и зла, страданий, насилия, этот мир иллюзий, является иллюзорной попыткой творения злого начала.
Они считали, что люди видят красоту в мире потому, что их глаз настроен на красоту с одной стороны (потому что сами люди родом из Царствия и постоянно видят в этом мире то, что им о Царствии напоминает), а также потому, что создатель мира попытался подсмотреть как все в Царствии и создать что-то вроде суррогата.
Больше, чем добро и зло в моральном смысле, катаризм противопоставлял вечное
Читать далее...