В этом посте Майя выступит в неожиданной для себя роли - философа. Давно хотелось написать что-нибудь такое хоть на минуточку осмысленное. Майя призадумалась (вот тут не надо хи-хи). Передо мной стоит две задачи, которые при желании можно было бы разделить на два разных поста, но я не буду этого делать, потому что так надо. Для начала по традиции преамбула, где я собственно и буду долго и нудно философствовать, и на сладкое амбула, где я вернусь к привычному образу мадам Гонзо, пишущей для "тех, кто в теме".
Преамбула. Майя в роли манкунианского кролика-зануды за навеянное выносит благодарность Джеймсу Лавелю (Д.Я.Д.Я. британской индитроники), Тому Йорку (Том Йорк - это Том Йорк) и их песне "Rabbit in your headlights", а также режиссеру видео на нее.
Случилась как-то со мной такая неприятность - я задумалась о роли независимости в моей жизни. Несколько лет все так просто было - ходи и кричи себе на каждом углу: "Я - Инди! Инди я! Индия - страна контрастов и макак!". В общем, особо не напрягаешься и несешь крутой бред, зорко поглядывая по сторонам, чтобы успеть загодя спрятаться, когда карета скорой помощи будет на подходе. А если серьезно? А если включить мозг? Как-то сразу неуютно становится, ведь на самом деле вся эта доморощенная "независимость" - полнейший фэйк. Посуди сама: в твоей жизни дофига и больше вещей от которых ты напрямую зависишь, попробуй из этого списка выкинуть хоть один пункт и.. нет, жизнь будет продолжаться, но как в открытом космосе - сплошные черные дыры и ноль разума. Список зависимостей:
1. Мужчины. Ты конечно зависишь от них не как мусульманки, но все же это самая сильная зависимость в твоей жизни, да. Внешность для меня не играет значения. -Врёшь? -Лукавлю.. Ладно, тогда так: играет, но от нее я не завишу. Зависимость вызывают детали - например длинные тонкие пальцы. Это музыкально. Еще "взор горящий", бессвязная речь, пересыпанная постоянными цитатами классиков, какая-то "немодность" и неактуальность в облике - мой разум (а он у меня таки есть) зависит от этих деталей и от тех, кому они присущи.
2. Гроза. Ты конечно строишь из себя матерую экстремалку, прогуливаясь в грозу, но не можешь остановиться, ведь где-то рядом прогуливается "тот самый со взором горящим". Ты зависишь от мысли, что это так.
3. Ночь. Ты конечно чувствуешь себя одинокой, когда пасмурно и не видно желтых кролей. Ты от них зависишь.
4. Музыка. Ты конечно попадешь в психушку в тот день, когда кончится музыка. Хотя нет, это будет уже не актуально - ты просто перестанешь существовать вместе с этой планетой, которая разлетится к чертовой матери на куски. Не будь пессимисткой. Музыка будет всегда, даже когда тебя не будет.
5. Кино. Ты конечно каждый раз бьешься головой об стенку после очередного внепланового просмотра Линча, ты ищешь смысл там где его нет. А смысл это делать?.. Ты зависишь от бессмысленных поисков смысла.
6. Кошки.. Конечно каждый раз когда облачно и тихо, а рядом никто не светит "взором горящим" ты обнимаешь кошку и рассказываешь ей какую-нибудь грустную историю. Все привыкли к тому что ты шут и ждут что ты прийдешь с улыбкой. Кошка знает где тебя любят, по-настоящему. Она подскажет. Ты зависишь от безмолвного советчика.
Это начало списка, дальше продолжать не буду - много и лень обо всех своих зависимостях писать. Смысл вышенаписанного? Кажется я еще больше запуталась.. Может опять отключить мозг и начать прислушиваться не едет ли скорая? Это настолько привычно насколько неожиданно понять, что ты зависишь от ощущения собственной независимости. Это странно..
Амбула. А теперь в жопу лирику и начинаем жечь по-взрослому.
В предыдущем посте осталось кое-что недосказанное и потаенное, а именно: чье имя вписать на место ?????? ? Мы подумали и я решила что имя это Настасья. Черт, поперло же меня сегодня на лиричные отступления.. Ладно, сделаю еще одно:
Я конечно не психолог и словов всяких заумных для определения моральных качеств человека знаю мало. Например два (как мне кажется) полярных понятия - мизантроп и альтруист. Мизантроп - это человеконенавистник, альтруист - тот, кто "творит добро другим во благо"(с). Можно ли быть одновременно и тем и тем? Да легко, вот я например - с утра, ознакомившись со сводкой навостей на рамблере и получив по ушам от редактора, становлюсь самым мизантропистым мизантропом в мире, чуть позже приходит время общения - я общаюсь с хорошими людьми и от этого общения на душе как-то легко так становится, эти люди настолько мне приятны, что я готова все для них сделать. Одним из людей, пробивающих броню этой самой моей мизантропистости и открывающим зачатки альтруизма в моей маленькой душонке, стала Настя.
Попробую вписать твою биографию в контекст одного из наших шоу. Шоу тру-инди-баб-бэнда "А х*р его знает как нам назваться, потому что все кошерные названия уже расхватали более прыткие и мы такие сидим как дуры и не знаем как нам назваться" - нехилое я название нам придумала? Такого в мировом шоубизе еще точно не было, так что подумайте, девочки.. Теперь непосредственно к шоу банды "Вы еще не зае**лись произносить наше название?". Как сейчас помню что там было:
Небольшой пафосный клуб в лондонском Сохо, где нам предстоит выступить на потеху искушенной публики. У нас новая барабанщица, мы еще плохо с ней знакомы и не знаем каких закидонов от нее ждать, как и собственно не знаем чего от себя ждать, даа.. вот такие мы неожиданные. Но концерт мы должны отыграть всенепременно, так как деньги за него нам уже заплачены, нами же потрачены - кем-то в соседнем борделе, кем-то в соседнем бутике экстремальной одежды и аксессуаров, кем-то на нужды гибнущих амурских тигров.. в общем, денег нет - нужно выступать. И не успели все выйти на сцену, как стандартные неожиданности начались. Первой вышла Ирина, которая за три часа до концерта на саундчеке брала верхнюю до и осталась весьма собой довольна, вышла, оглядела пафосную публику и выдав гениальный перл: "Для быдла рта не раскрою" удалилась. За ней на сцену стали подтягиваться остальные бандмэйтши, которым не привыкать выступать без фронтвумен. Выглядит все так: Лена и Вика вносят лид-гитаристку, ничего не соображающую после вчерашнего порока в борделе, и укладывают ее спать за барабанной установкой. Вика видит в толпе некую даму в оригинальном хэнд-мэйдовом платье, забывает обо всем и уносится в гримерку рисовать эскиз еще более оригинального платья чем у той сучки. Лена в шоке.. повсюду сверкают бриллианты и, о ужас! меха!! Лена, как настоящий "эль мариачи", достает из тамбурина паяльник и идет в народ. Всем страшно - все разбежались, больше всего не повезло тем кого Лена догнала.. В зале остаются несколько человек - целующаяся парочка, которая при ближайшем рассмотрении оказывается новой барабанщицей и ее голубоглазым бойфрендом Ричем, какой-то патлатый мужик, который не спрятался и не вписался, и храп доносящийся со сцены. Барабанщица оставляет своего молодого человека и идет играть, походу подсунув "Сиду" плюшевого желтого кролика, чтобы приглушить децибелы ее храпа. Она выбивает божественный ритм, она чертовски хороша с этими палочками.. Она не играет для пафосной публики, она играет для НЕГО, в этом вся она. Она посвящает этому дьябло с глубоководным форматом глаз все свои стихи, в этом вся она. Любовь порвет нас на куски.. А между тем, патлатый мужик оказывается главой некого инди-рекорд-лэйбла и пылает желанием подписать контракт с этой бандой, чье название не произносят вслух. Своей кровью, но это уже другая история..
пс. Иэн и Тони всегда будут с нами.