Проблема старого и нового в млм
20-10-2008 23:13
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сетевой бизнес безусловно является одним из самых перспективных видов бизнеса. О чем свидетельствует хотя бы тот факт, что даже такие финансовые монстры как страховые компании и банки все чаще начинают использовать систему млм (например тот же Приватбанк).
Сколько раз доводилось читать в умной литературе, что для того, чтобы добиться успеха и построить огромную работающую сеть надо исспользовать давно известную методику, суть которой заключается, чтобы всем и всюду «трубить» о достоинствах вашей компании и его продукта. Это те же списки знакомых, по 100 – 200 человек и т.п..
Да, безусловно все оно наверное работает, хотя признаюсь, лично я ничего из этого не делал, ну вот не хочу обзванивать всех знакомых и рассказывать какой я классный и какой у меня бизнес суперовый. Я сам этого очень не люблю, когда мне хотят что-то навязать. Но что же делать в таком случае? Ведь сетевой бизнес и строиться именно по такой схеме – надо постоянно рекламировать компанию и продукцию. Без этого и не продашь ничего, и сеть не построишь. Перед мною постала дилема – или бросать этот вид бизнеса, или искать другой путь. Бросать не хотелось, т.к. и продукция мне очень нравилась и бизнес идея классная. Потому надо было идти вторым путем, но об этом позже.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote