• Авторизация


Написание работ по гуманитарным и техническим дисциплинам на заказ. Справочные материалы. 01-02-2011 21:37


СКАЧАТЬ
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Заказать курсовую работу вы можете на любую тему, без исключения. Штат наших специалистов постоянно расширяется, а уровень мастерства растет. 01-02-2011 21:24


СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Иллюзии в нашей жизни или сказка о голом короле. 21-12-2008 12:02


Есть сказка о голом короле, вы ее, наверное, слышали. Только мальчик, непредвзято видящий и не имеющий зависимости от короля, мог закричать, что король-то голый. Сотни людей, стоящих там и находящихся в зависимости то короля, не могли этого сказать.


Они, скорей всего, и не видели голого короля, потому что очень тяжело жить, называя короля прекрасно одетым, но зная, что он совершенно голый.

Лучше всего забыть об этом и видеть только иллюзию. Но иллюзию нужно все время питать и поддерживать. Чтобы видеть то, что в действительности отсутствует, требуются большие и постоянные усилия. Ведь если их не прилагать, то это просто исчезнет, потому что на самом деле этого нет, это просто иллюзия.

Почему жизнь людей столь тяжела? Почему она требует постоянных усилий, напряжения? Не потому ли, что идеалы и цели, к которым стремятся большинство людей, иллюзорны, фиктивны, нереальны.

А иллюзии надо все время поддерживать, питать своей энергией.

Отсюда большое усилие, отсюда постоянное напряжение и усталость. Если вы перестанете прилагать усилия, напрягаться, то все развалится, как карточный домик. Человек что-то пытается достичь, суетится, делает, волнуется; потом, перед концом жизни, он, может быть, увидит, что все это было карточным домиком, а он своей жизненной энергией поддерживал его день за днем всю свою жизнь...

Все общественные отношения - большой карточный домик, который держится только благодаря усилиям множества людей, стремящихся к общественным идеалам, бегущих от того, что есть на самом деле, от реальности.

Но если усилия прекратятся, то оно рассеется и исчезнет, как дым при сильном ветре. Уничтожить реальность, жизнь, настоящую любовь невозможно, потому что Они Есть.

Почему многие люди так агрессивны? Почему они стараются убедить друг друга в чем-то, заставить что-то делать по-своему? Если бы то, что они хотят, было реальным, то зачем бы им так волноваться, требовать? Волнения, усилия возникают именно в сфере нереального, иллюзорного, идеального.

Посмотрите, как много людей пытаются поддерживать то, что они называют любовью, хорошими отношениями, моральными нормами, нравственностью. Ведь поддерживать надо то, что само по себе не устоит.

Если люди перестанут это поддерживать, то оно просто исчезнет.

Мы стараемся поддерживать хорошие отношения. Нас интересует не само общение, а именно поддержание хороших отношений. Мы не общаемся, а поддерживаем отношения. Что за отношения, которые надо все время поддерживать? Каких же усилий это требует?

А если их не поддерживать, то что произойдет? Не хотите попробовать?

Посмотрите, на чем основаны представления о так называемых хороших отношениях - на , , , и т.д. А ведь за всем этим скрывается страх. Страх не выполнить, не получить, страх вины, страх потерять... Вот на чем все держится. А мы удивляемся, почему так живем. Почему исполняем мелодию грусти, боли, депрессии, ревности, злобы, раздражения. Потому, что мы сами поддерживаем ее в себе и других. Но хотим ли мы это увидеть? А что значит увидеть? Это значит увидеть фиктивность, ложность отношений, в которых ты находишься. Это значит увидеть ложь в себе и других. Кто готов, тот увидит. Но много ли желающих?

Как же? Я же всю жизнь это поддерживал. Как же так? Жалко же. Ведь смотрите, как жалко выбросить даже старые вещи. Вот лежат на антресоли ненужные книжки, ненужные старые платья, ненужные вещи. Человек думает: . Даже старые ненужные вещи жалко выбрасывать, а что же говорить о своих убеждениях и верованиях!

Я же всю жизнь этому следовал, как же с этим расстаться? А чем больше времени проходит, тем труднее их оставить. Ну как же, столько сил, усилий затрачено на все это... А что, собственно, это?

Что там было-то? Да ничего реального, но очень много придуманного. Живой человек сам стоит на ногах, а мертвого надо держать, чтобы не упал. Так вот, что же мы поддерживаем, что же мы удерживаем всю свою жизнь?

Какие отношения мы поддерживаем? С кем? Зачем? Почему не бросим?

Есть разница между жалостью и состраданием?

А можно ли испытывать то и другое, или сострадание исключает жалость?

Вам жалко кого-то или жалко себя?

Когда люди открывают себя друг другу, они выходят за пределы норм и правил, и тогда возникает то, что действительно может быть между людьми. То, что является искренним.

...Почему же мы так редко проявляем то естественное, что есть в каждом из нас. Кто-то выражает свою «любовь» по долгу, кто-то выражает «ненависть». Но это два полюса одного и того же. Можете ли вы увидеть и почувствовать их одновременно, то есть выйти за пределы двойственности.

Прикоснуться к чему-то, что находится вне двойственности, что можно увидеть только в самом себе, о чем нельзя нигде прочитать, о чем никто вам никогда не расскажет. Но увидеть и почувствовать это в самом себе возможно.

Если осознавать, если наблюдать без выбора за всем, что происходит в уме,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Схема от жадности или почему 90% терпят крах в МЛМ 21-12-2008 00:31


На днях купил книгу Владмира Дубковского "МЛМ - точка невозврата". Как мне кажется это одна из основополагающих книг в сетевом маркетинге, я нашел в ней то, что давно искал. Чтобы показать ее ценность хочу привести небольшую выдержку из нее. Некоторые места изменены, чтобы выдержка приобрела форму отдельной статьи.

Люди буквально толпами идут в сетевой маркетинг, справедливо видя в нем не только блестящий, но, по сути, и единственный для себя шанс: кто-то в надежде просто поправить свои дела, а кто-то и с более серьезными намерениями.

Однако многие очень быстро и покидают ряды сетевиков, не обретя не только богатства, но даже и сравнительно небольших доходов.

И лишь потому, что не поняли, что и работает в этом бизнесе. А не поняли потому, что не стали учиться, экономя на вложениях в свое профессиональное становление.

- Мы еще не заработали, чтобы вкладывать в свое обучение, - говорят часто новички, не понимая, что пытаются ставить вагоны впереди паровоза.
- Потому и не заработали, что ничего не вложили, - отвечают им опытные сетевики, добавляя: - И не заработаете никогда, потому что не сувоили простую истину: "За все, в том числе и за свой успех, надо платить!"

Процесс вступление в сетевой маркетинг (будем называть его далее системный бизнес, т.к. именно таким он и является, а термин сетевой маркетинг это просто прямой, не адаптированный перевод с английского) очень хорошо иллюстрирует следующий рисунок. Я называю его "Схема от жадности" или более мягкое название "Круг неудач и спираль успеха" - кому как нравится.

[показать]


"Схема от жадности" или "Круг неудач и спираль успеха"


Многие начинающие дистрибьюторы забывают "железное" правило, которое гласит: Прежде чем что-то ПОЛУЧИТЬ, надо сначала что-то ВЛОЖИТЬ.

За этой истиной стоит известный каждому школьнику закон сохранения энергии, согласно которому энергия не возникает из ничего и никуда не исчезает; она может только трансформироваться. Все материальные предметы (включая, естественно, деньги и другие материальные блага) - это тоже энергия, только в различных формах. Поэтому деньги могут появиться в вашем кошельке только в результате трансформации вашей энергии в виде определенных вложений. В наше случае это - время, силы и сравнительно небольшие деньги: на семинары, книги, учебные аудио- и видео- материалы и т.п. Сколько вкладывать, каждый решает сам, в зависимости от своих финансовых возможностей и желаемых результатов, но без этих инвестиций невозможен ни профессиональный, ни личностный рост, а значит и сам доход.

Поэтому, позвольте напомнить простые истины, например, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а Поле Чудес существует только в Стране Дураков и на телевидении. Системный бинес - это не Поле Чудес, а "станция пересадки" (на схеме - кружок с надписью "Приход в МЛМ", где каждый волен сделать свой выбор: по какой линии продолжать свой жизненный путь. На эту станцию новичок попадает сразу после регистрации в компании. Вот почему так важны именно первые шаги, которые он предпримет.

Своими первыми действиями начинающий сетевик роет яму либо под фундамент своего Успеха, либо под его могилу.

Они, эти первые шаги, сразу поведут его либо на первую линию, которую можно назвать "замкнутым кругом неудач", где отказ от минимальных вложений в свое обучение приводит к возврату на исходную позицию (кружок с надписью "Нет денег"), либо на вторую - "бесконечную спираль успеха", где размер успеха пропорционален вложениям. Третьей же линии просто не существует.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
25 преимуществ (причин) использования интернета в Сетевом Маркетинге 21-10-2008 16:53


Нашел в интернете, очень понравилось.


1. Гораздо легче использовать веб-сайт, чем проводить "очную презентацию" вы не тратите свое время за рутинной работой - ваш сайт делает это…

2. Использование сайта позволяет кандидатам быстрее начать действовать - они смогут увидеть картину целиком и понять, как использовать свой веб-сайт для бизнеса. Теперь, они готовы действовать!

3. Процесс обучения дистрибьюторов становится гораздо проще. Через свой сайт вы доступны всем своим дистрибьюторам с помощью "закрытого доступа", электронной почты, чатов или дискуссионных групп. Позвольте Сети делать работу за вас! В интернете становится легче общаться с членами вашей организации, проживающих в различных часовых поясах - вы экономите деньги на телефонных переговорах, можете позволить себе высыпаться!

4. Благодаря интернету, вам не нужно будет тратить деньги на пересылку материалов по почте (включая и стоимость самих материалов)!

5. Позвольте интернету делать большую часть вашей работы. Нет необходимости тратить свое время на ответы кандидатам или объяснения трудных для понимания аспектов вашего бизнеса (например, план вознаграждений). Все, что теперь нужно сделать, это просто направить кандидата на определенную страницу вашего сайта, на которой он сможет получить ответ на свой вопрос в любое время суток!

6. Интернет позволяет вам автоматизировать существенную часть вашей рутинной бизнес-деятельности. У вас останется больше времени на планирование и творчество!

7. Ваш сайт гораздо легче дуплицировать, чем вас самих!

8. Вы можете позволить себе тратить меньше времени на телефонные разговоры и больше времени на привлечение людей к вашему сайту!

9. Интернет работает значительно быстрее, чем телефонные переговоры и бумажная почта!

10. Посредством интернета гораздо проще шаг за шагом информировать о ваших возможностях и продуктах потенциальных кандидатов и клиентов. Все, что вам нужно, это создать автоматизированную систему поэтапного он-лайн информирования, использовать ее, и она будет превосходно работать на вас 24 часа в сутки, 365 дней в году!

11. Интернет, по сравнению с другими медийными средствами, позволяет легко выходить на различные целевые аудитории. Вы можете управлять рекламным процессом. При этом, ваши затраты на рекламу могут практически равняться нулю!

12. Более эффективно тратить свое время на привлечение людей к просмотру вашей веб-презентации, чем пытаться рассказать о бизнесе по телефону.

13. Интернет делает процесс спонсирования на больших расстояниях гораздо легче - временные зоны, тарифы на телефонные переговоры больше не проблема!

14. Вам не нужно будет давать своим кандидатам презентационные материалы, которые они вам потом могут не вернуть…

15. Вы сберегаете свои деньги на печатание материалов - все на вашем сайте, и вам нет необходимости инвестировать кучу денег в рекрутинговые материалы (проспекты, брошюры, аудио и видеокассеты)!

16. Поиск новых кандидатов в интернете быстрее выведет вас за пределы "теплого" рынка! У вас больше не будет возникать вопроса: "Где взять людей?"

17. С помощью интернета гораздо проще проводить "сортировку" потенциальных кандидатов. После того, как кандидаты посмотрят ваш сайт, они уже точно будут знать, что представляет собой ваш бизнес, и хотят ли они к нему присоединиться.

18. Теперь вы тратите свое драгоценное время на телефонные переговоры только с заинтересованными кандидатами. Вы вступаете в переговоры ТОЛЬКО с теми, кто уже изучил все, что необходимо знать для принятия решения, и они готовы начать действовать!

19. Ваш кандидат увидит, как легко делать бизнес с помощью веб-сайта - это путь, по которому он нашел вас… Дупликация в действии!

20. Позвольте интернету работать за вас с сомневающимися кандидатами. Просто "зарядите" на своем сайте e-mail автоответчик, и вы сможете быть в контакте со своими кандидатами на протяжении 5-ти, 10-ти, 30-ти или даже 90 дней!

21. В интернете вы имеете возможность вступить в контакт с гораздо большим количеством людей, за меньшее количество времени, чем в "реальной" жизни.

22. Одновременно вашу веб-презентацию могут смотреть сотни людей в любое время суток!

23. У вашего веб-сайта никогда не бывает плохого настроения. Ваши кандидаты всегда будут видеть одну и ту же великолепную презентацию!

24. Вы не услышите "нет", брошенное вам в лицо.

25. Ваш сайт рассказывает о вашем бизнесе 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Источник: http://internet-business.ru

Сайт автора http://omolodim.com.ua
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Проблема старого и нового в млм 20-10-2008 23:13


Сетевой бизнес безусловно является одним из самых перспективных видов бизнеса. О чем свидетельствует хотя бы тот факт, что даже такие финансовые монстры как страховые компании и банки все чаще начинают использовать систему млм (например тот же Приватбанк).
Сколько раз доводилось читать в умной литературе, что для того, чтобы добиться успеха и построить огромную работающую сеть надо исспользовать давно известную методику, суть которой заключается, чтобы всем и всюду «трубить» о достоинствах вашей компании и его продукта. Это те же списки знакомых, по 100 – 200 человек и т.п..
Да, безусловно все оно наверное работает, хотя признаюсь, лично я ничего из этого не делал, ну вот не хочу обзванивать всех знакомых и рассказывать какой я классный и какой у меня бизнес суперовый. Я сам этого очень не люблю, когда мне хотят что-то навязать. Но что же делать в таком случае? Ведь сетевой бизнес и строиться именно по такой схеме – надо постоянно рекламировать компанию и продукцию. Без этого и не продашь ничего, и сеть не построишь. Перед мною постала дилема – или бросать этот вид бизнеса, или искать другой путь. Бросать не хотелось, т.к. и продукция мне очень нравилась и бизнес идея классная. Потому надо было идти вторым путем, но об этом позже.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник ukrsot 20-10-2008 10:12


Данный дневник посвящен одной единственной цели - показать мой путь развития как млм предпринимателя. Очень многие пробовали себя в этом виде бизнеса, но далеко не все преуспели в нем. Я занимаюсь сетевым бизнесом уже два года, 1,5 из которых занимался как любитель, сейчас решил все поставить на профессиональную основу.
Здесь я хочу описать весь путь становления моего бизнеса. Возможно это будет интересно тем, кто так же как я хотят построять серьезный бизнес по системе млм.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии