• Авторизация


Аборты... 24-01-2009 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У нас в стране 147,5 млн. населения (последняя перепись) - пусть 150 млн. Половина - пенсионеры (отсюда и далее все цифры приблизительные - понаслышке). В любом случае, из 150 млн способно образовать детородную семью не более половины. Итого - 75 млн. Женятся не все (особенно в городе), пусть 2/3 (с учетом разводов), получаем 50 млн., т.е. 25 млн. пар. Каждая пара дает в среднем 1,3 ребенка (по Москве), пусть 1,5. 25 х 1,5 = 40 млн.

Получили, грубо (без учета убыли на все виды смерти), следующее:

ДЛЯ ПРОСТОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ (сохранение уровня 150 млн.) КАЖДАЯ СЕМЬЯ ДОЛЖНА РОЖАТЬ 6 ДЕТЕЙ (в 4 раза больше, чем сейчас). В ближайшие годы ситуацию не исправить - из-за недобора рождаемости в предыдущие годы и старение населения (в ближайшие тридцать лет старики и дадут сокращение). А нам талдычили, что простое воспроизводство - это когда в семье 2 детей, а расширенное воспроизводство - 3...
СТАТИСТИКА ДЕТОУБИЙСТВ В РОССИИ
70% беременностей заканчиваются детоубийством;
10% девушек убивают своих детей в возрасте от 10 до 18 лет;
22000 убийств детей происходит каждые сутки;
около 90% детоубийств производится между 6-й и 12-й неделями беременности.

Является ли не родившийся ребёнок живым человеком? В момент оплодотворения из двух клеток (мужской и женской) образуется новая, единая клетка, которая содержит сложный генетический план, определяющий каждую деталь человеческого развития: пол ребенка, цвет волос, рост, цвет глаз… На 19 – 21 день начинает биться сердце. 6 недель: фиксируется работа мозга (мозговые импульсы), что является юридическим доказательством, что человек живой. 7 недель: может ударить ножкой. 9 недель: ребёнок хватает рукой. 10-11 недель: ребёнок чувствует прикосновение, работают все системы органов. 18 недель: ребёнок полностью сформирован. Современные научные факты подтверждают то, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия.

Методы абортов. Большинство абортов раннего срока беременности / до 12 недель/ производится вакуумным способом. Это значит, что полая пластиковая труба с острым наконечником вводится в матку и разрывает не родившегося ребёнка на части. Насос, который во много раз сильнее бытового пылесоса, высасывает остатки тела младенца и плаценты. На абортах поздних сроков используется острый инструмент для рассечения ребенка и извлечения его по частям из утробы матери. После того матку проверяют многими инструментами. После 12 недель беременности используют т.н. медикаментозный метод. Сильнодействующие химические препараты вызывают смерть ребёнка и искусственный выкидыш трупика.









Поставьте пожалуйста себе этот баннер,если не боитесь
испортить свой "розовенький дизайн".

http://www.sterligoff.ru/page_obsh.html
[333x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (193): вперёд» последняя»
DaraAmber 24-01-2009-15:54 удалить
зачем? если он даже не кликабелен...
Sir_Leo 24-01-2009-16:05 удалить
Почитал сайт по ссылке. Какая тема флудопровокационная. Аборты. Увы - запрет абортов, как запрет на спиртное - проблемы не решает. Вообще запреты ничего не решают. Не умение понять эту простую истину и приводит к дурацким законам. Возможность сделать аборт - не является причиной к его совершению. Аборт - это лишь следствие. Но вот следствие чего? Искать, найти и бороться нужно именно с этим.
НЛ.
Ответ на комментарий Sir_Leo # согласен)
kenyka 24-01-2009-18:13 удалить
вымираем......планете тесно...
--Ksenya-- 24-01-2009-19:07 удалить
это всё ужасно!!! ((( Но к сожалению такова суровая правда жизни!!!!!!! (((
SeXy_KisSsSa 24-01-2009-19:09 удалить
Совсем недавно проходили такую тему на предмете медицина.
Действительно, это очень страшно. Страшная правда...
belayasiren-s 24-01-2009-19:26 удалить
Конечно, лучше когда нет необходимост в аборте, когда долгожданная беременность заканчивается рождением желанного ребенка - это в идеале.Но... об абортах уже столько написано, столько мнений высказано... Было время, когда эти операции были запрещены.Именно тогда наблюдалась очень высокая смертность в результате ,так называемых, подпольных абортов.Следовательно, запрет - не выход.Сейчас очень много контрацептивов, которые подавляя функцию яичников, препятствуют возникновению нежелательной беременности.И разве можно назвать это преступлением или грехом.Преступление - родить и убить ребенка или бросить его, беспомощного, не дав узнать материнской любви.В этом случае лучше сделать аборт, когда внутри тебя эмбрион. Это не убийство, а всего лишь аборт.это мое мнение.
Pina_Colada___ 24-01-2009-20:14 удалить
Не знаю точно на кого действуют такие баннеры, я вот лично поняла, что никогда в жизни не сделаю аборт, когда в журнале давно прочитала статью о том как их делаю, это привело меня в ужас, аборт можно делать помоему до 4-ого месяца, так вот на 4-ом месяце ребёнку делают дыру в черепе, мне показалось, что это ужасно и это аргумент, что бы так не поступать..хотя наверное это больше зависат от самой матери и обстоятельств.
fANAtico_Loco 24-01-2009-21:02 удалить
аборт - это вообще жесть!!
Спасибо, что говоришь об этом.
liars 24-01-2009-22:41 удалить
боюсь портить розовенький дизайн)
да и плюс, считаю, что аборты - личное дело каждого. нехрен плодить детей, которх потом в дет.дом, а потом воровать, перебиваться с гроша на грош, при мизерной зарплате - ведь о каком образовании может идти речь, м?
для начала надо бы узнать а что это?
22000 убийств детей происходит каждые сутки;(с)
это ужасно...((
иногда аборты - это необходимо, ужасно необходимо, уж лучше чтобы так. чем потом ребенок проклинал жизнь...
Mamin_dnevnik 25-01-2009-12:17 удалить
статистика ужасная, и я считаю что аборт - это убийство, но запрет действительно не снимет проблему...
Я, как медик это скажу - будут подпольные аборты, а это опасность уже для женщины... Женщину за аборты можно осуждать (хотя имеем ли мы право осуждать?), но желать смети НЕЛЬЗЯ Вообще, желать смерти никому нельзя - начиная от зародыша и кончая закоренелым зеком...Но, это лично мое мнение..
Сама аборты не делала и делать не буду... Родила пятерых и если надо рожу еще пятерых...
А за пост спасибо, возьму в цитатник...
хм...ну смотря с какой стороны посмотреть.
аборт может быть и не плох ну например если ребенок развивается так скажем дауном, тогда зачем ему рождаться?
это и ему с этим жить и мучится и вам(родителям) а дети сейчас пошли они же его все зачмырят!а он то не виноват что так вышло.не всегда аборт так плох.да я согласна насчет всяких маленьких девочек которые в 13-16 лет вынашивают ребенка.это отвратительно и из-за этого и происходит кучу абортов.тем более аборты часто плохо сказываются на родителях ибо многие потом просто не могут родить или при попадании чего либо даже умирают.но это как уже было сказано тут дело личное , мы же не можем заставлять всех рожать.и правда, у некоторых нету средств, а вот не думал, не читал новостей когда мамаши пытаются от уже родившегося ребенка которому исполнился всего год избавиться, как они выбрасывают его в мусорку, на холод.вот это страшно когда уже родившийся ребенок испытывает такие муки.да лучше бы меня не рождали чем выкинули в помойку, я уверенна что он так скажет когда вырастит.
Novicova 25-01-2009-12:35 удалить
Я против абортов, но и против запретов.
Исходное сообщение Sir_Leo
Увы - запрет абортов, как запрет на спиртное - проблемы не решает.
SaintLissa 25-01-2009-15:45 удалить
всегда была против абортов!!!!!
gitsie- главное, чтобы кто-то завтра не посчитал, что у вас жалкая и никчёмная жизнь и лучше бы вам и не жить вовсе :) У каждого должен быть выбор :)
Ответ на комментарий -Иришкиин- # нет, не лучше
Предохранятся нужно, тогда такого не будет.
27-01-2009-00:03 удалить
Привет. У меня тут дневник полностью против абортов. Недавно выложил дикое, страшное видео, как это делается. Если интересно, заходи, посмотри. А еще жуткие фотки...
27-01-2009-00:06 удалить
Ответ на комментарий Sir_Leo # И то верно. Зачем нам тогда уголовный кодекс с сотнями запретов? Они же ни к чему не приводят! Убийства зпрещены - все равно убивают. Давайте тогда разрешим. Воровство запрещено - все равно воруют. Так к чему запрещать? Давайте разрешим воровать.
Я вас правильно понял?
Имбирь 27-01-2009-13:28 удалить
"Вся контрацепция - либо обман, либо убийство зачатого ребенка сразу после зачатия. Исключений нет."
Ну это вообще 3,14здец... Даже дар речи пропал...
DaraAmber 27-01-2009-13:56 удалить
Романофф, это для вас - повод для гордости? калечить психику людей, которые случайно к вам заглянут? да еще и народ вот так в комментах заманивать - мол идите, посмотрите, подрочите на ужасы.
стыдно, товарищ.
Der_Chert 27-01-2009-14:05 удалить
Была б моя воля, рядом с каждым большим городом я бы вырыл огромный ров, и залил бы не гашеной известью.... и складывал бы туда всех детей... не то что бы я их не любил, но надо же с ними хоть что-то делать.... (с) Д.Хармс


А если серьезно....
Я против заперта абортов, хотя сам по себе приемлю его в ситуациях исключительных: когда медецина(нельзя рожать, умрет ибо мать либо ребенок, либо оба), или например изнасилование... ну и ситуации сходные, критические....
А вот женщина сделавшая аборт по причине "а чо, я нигатова, карьера вседела" итд - для меня не женщщина....


Либо предохранятся, либо отвечать, и вот тут выбор стоит.... а не когда припекло.

Особенно меня бесят ( действительно бесят) ситуации когда девушка делает аборт, не смотря на то, что афтар ребенка просит родить и отдать ему, после чего - можно валить на все четрые... тоесть игемороев то особых нет, но всеравно блин... Вот это вымораживает, такого-бы некому не пожелал....

ИМХ, сугубо и лично
Eltilar 27-01-2009-14:55 удалить
Ребят, да чего вы взгоношились все? :)
Мальчик еще маленький, жизни не знает... Он не понимает, что такое иметь жену с 6 детишками :D Какого это смотреть на ее вислые сиськи и, хммм, на особо крупную попку. Какого это выкармливать и одевать целую стайку пиздюков. Ах да, на личную жизнь-то тоже времени не останется. Особенно на излияния в днеФФничог :D


Комментарии (193): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аборты... | ARTUR__ARTUR - ARTUR | Лента друзей ARTUR__ARTUR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»