• Авторизация


Персонаж 03-02-2009 19:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наряду с главными героями в фильмах часто появляется еще одно действующее лицо - драгоценность. Или это редкий камень, вокруг которого разворачивается весь сюжет картины, или украшение, сыгравшее определённую роль во взаимоотношениях героев, или акцент, позволяющий правильно понять образ  одного из персонажей.

Последний клип Бритни Спирс, где она предстает как цирковая артистка, пестрит рекламой Bvlgari - нарочито демонстрируется даже футляр с фирменным клеймом. До вульгарности бесхитростный ход! Другое дело, когда ювелир специально создаёт украшение для фильма. А если это еще и диковина, которая должна по замыслу сценария отразить другую эпоху да еще свести с ума алчных до чужих сокровищ авантюристов... Создать такую - настоящий труд! И мало кто узнает имя автора. Но я вам о них расскажу.

[600x156]
 

Персонаж фильма "Титаник" - редчайший голубой бриллиант "Сердце океана", который целая экспедиция ищет на затонувшем лайнере, дело рук Harry Winston. Правда, играл роль бриллианта 50-каратный танзанит, ограненный в форме сердца. После успеха фильма ювелир создал настоящее колье из голубых бриллиантов "Сердце океана", стоимостью 20 миллионов долларов. Его обладательницей стала Селин Дион, которая спела знаменитую песню к фильму "My heart will go on".

Персонаж фильма "Красотка" - колье, в котором героиня Джулии Робертс отправляется в оперу, создано ювелирами марки Fred. Когда Ричард Гир покидает отель, он отдаёт футляр с украшением и напутствует: "Отнесите к Фреду". И теперь мы с вами знаем, какого Фреда он имел в виду! :)

На снимке справа - акценты: героиня Кэтрин Зета-Джонс в фильме "Невыносимая жестокость" меняет украшения от H. Stern. В продолжении "Основного инстинкта" Шерон Стоун носит украшения из белого золота от Дома Chopard.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
zlatko 03-02-2009-19:30 удалить
интересно, стоимость украшений суммируют в общий бюджет кинофильма?
Gold4u 03-02-2009-19:34 удалить
суммируются. ювелирные марки часто бывают одновременно и спонсорами этих фильмов :)
zlatko 03-02-2009-19:40 удалить
Gold4u, умное решение...общевыгодное.Но хорошо, что не все бегают с футлярчиками в фильмах =)) Хотя с какой стороны посмотреть: это все равно лучше, чем когда спиртное разного рода в отечественных фильмах поворачивают этикеткой к зрителю
Gold4u 04-02-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий zlatko # Наши фильмы наводнены рекламой, МТС даже собственный сняла - про новогодний тариф какой-то :)) в фильмах рекламируют и спиртное, и машины, и шампунь (Папины дочки) и тампоны - и часто очень навязчиво. Наши режиссёры пока не обладают умением тонко подать товар (думаю, заказчик, наоборот, требует от режиссёров явной рекламы - вдруг зритель не догадается обратить внимание на рекламируемую вещь :) Но за рубежом тоже не без этого. Например, в Бондиане агент 007 постоянно в новых часах Омега, и зрители даже прозвали фильм "Купи, но не сейчас" - по масштабам рекламы, которую туда засовывают (наши зрители просто не могут этого оценить - всё-таки другая жизнь)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Персонаж | Gold4u - Ювелирный дневник | Лента друзей Gold4u / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»