• Авторизация


Коррекция агрессивности у детей 06-02-2011 16:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Игры.
I.«МАЛЕНЬКОЕ ПРИВИДЕНИЕ».

Цель: научить детей выплеснуть в приемлемой форме накопившийся гнев.
«Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых привидений. Нам захотелось
немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками
вот такое движение (приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить
страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», а
если громко – вы будете громко пугать. Но помните, что мы добрые привидения и хотим только
слегка пошутить». Затем хлопает в ладоши: «Молодцы!». Пошутили и достаточно. Давайте снова
станем детьми!


II. «ДРАЗНИЛКИ».

Цель: научить агрессивных детей быть менее обидчивыми, дать им уникальную возможность посмотреть
на себя глазами окружающих, побыть на месте того, кого они сами обижают, не задумываясь об этом.
Водящий сидит на стуле, все остальные бегают вокруг нее, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до нее.
Водящий терпит, но когда ему все это надоедает, он вскакивает и начинает гоняться за обидчиками,
стараясь поймать того, кто обидел его больше всех, тот и будет водящим.
Взрослый должен следить, чтобы «дразнилки» не были слишком обидными.


III. «БУМАЖНЫЕ МЯЧИКИ»

Цель: дать детям возможность вернуть бодрость и активность после того, как они чем-то долго занимались,
снять беспокойство и напряжение.
Перед началом игры каждый ребенок должен скомкать большой лист бумаги так, чтобы получился плотный мячик.
Дети делятся на две команды,
выстраиваются в линию и по сигналу все начинают бросаться мячиками. Игроки каждой команды
стремятся как можно быстрее забросить мячи, оказавшиеся на ее стороне, на сторону
противника!


IV. «РУБКА ДРОВ».

Цель: помочь детям переключиться на активную деятельность после долгой сидячей работы, прочувствовать
свою накопившуюся агрессивную энергию и «истратить» ее во время игры.
«Давайте все вместе покажем, как мы умеем рубить дрова! Кто-нибудь видел, как это делается? Встаньте так,
чтоб вокруг осталось немного свободного места. Перед нами бревно, которое нужно разрубить, поднимем топор
над головой и с силой опустим на бревно. Можно даже вскрикнуть: «Раз!»
Можно разбиться на пары, чтоб по очереди ударять по бревну.


Рекомендации родителям:

1) Старайтесь сами контролировать собственные агрессивные импульсы – дети учатся приемам
общения, глядя на вас.

2) Научите его выражать свои враждебные чувства социально приемлемым способом: словом или
в рисунке, лепке или при помощи игрушек, или действий, безобидных для окружающих, в
спорте.

3) Расскажите ему о негативных последствиях агрессивного поведения (наказание, отказ от
общения с ребенком другими детьми и пр.).

4) Чаще хвалите его, тогда он будет стремиться добиваться похвалы.

5) Помогите ему найти другой способ самоутверждения.

6) Необходимо знать, что телевидение оказывает влияние на развитие детской агрессии.
Сцены насилия, увиденные по ТВ, повышают реальную агрессию, особенно если дети становятся
свидетелями агрессивного поведения в собственных семьях.

Рекомендации педагогам:

1) Проведение коррекционной и поддерживающей работы.

2) Создание в группе эмоционального комфорта для детей.

3) Научить ребенка выражать свои чувства социально приемлемым способом.

4) Формирование адекватной самооценки.

5) Формирование навыков самоконтроля.

6) Учить навыкам сотрудничества.



скачать детский фильм Робот Арк
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Коррекция агрессивности у детей | Alex_Dany - Дневник Alex_Dany | Лента друзей Alex_Dany / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»