• Авторизация


Отпуск в Испании / 3 часть, "Антилопа Гну"/. 10-09-2012 03:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наша «антилопа Гну».

Получали автомобиль, забронированный заранее, сразу по прилету в аэропорту г.Малаги. Правда, бронировали «Seat Ibiza», а получили «Skoda Fabia» c 3-х цилиндровым моторчиком (один цилиндр зачем-то отпилили мотористы концерна Фольксваген) объемом 1,2 л. и мощностью 73л.с..

В штатных режимах передвижения по городу такого моторчика более, чем достаточно. И даже, в большинстве случаев его мощности достаточно при движении на испанских загородных трассах. К коробке передач (мануальная) и тормозам не было никаких претензий машина ехала, а когда надо - останавливалась.

Есть особенности езды на таком автомобильчике, но зная их можно беспроблемно передвигаться из пункта А в пункт Б. Дело в том, что 73 «лошадки» под капотом не так много для испанских дорог, как может показаться, тем более, если в Фабии сидит три человека средней комплекции да ещё и багаж. Машина едет и даже, временами может неплохо разгоняться. Но, если захочется сделать обгон грузовика, который пыхтя черными клубами дыма с трудом поднимается в гору, то тут-то и могут возникнуть трудности.

Например, уткнувшись в такой грузовик, выходишь в левую полосу предназначенную для обгона, давишь педаль газа, на третьей передаче двигатель раскручивается до 4тыс. об/мин Меньше 3000 об/мин — не тянет, а крутить выше 4000об/мин не имеет особого смысла - двигатель начинает натужно выть и задыхаться. И вот, пора бы переключиться на четвертую передачу, что и делаешь, чтобы продолжить ускорение и завершить обгон грузовика. Но не тут-то было! Уже на четвертой передаче автомобиль начинает терять скорость и обгон может затянуться, что совсем нежелательно.

Видимо, когда «лошадок» загоняли под капот этого маленького автомобильчика, то вместо полноценных лошадей в моторный отсек загнали маленьких пони :) . В общем, опять втыкаешь третью и на такой вот «антилопе» под надрывные завывания моторчика с горем пополам завершаешь обгон.

Но я быстро приноровился к характеру Фабии и обгоны выполнял таким образом: издалека завидев тихохода начинал набирать скорость, чтобы с ходу обойти фуру, пускающую клубы черного дыма. А иначе, уткнешься в такого и всё , будешь тащиться за ним пока дорога не пойдет под горку.

В Испании прямых дорог совсем немного, там как на «американских горках» в парке атракционов - то вверх, то вниз. Обычно, делая вылазки в другие города, всё лишнее мы оставляли дома, поэтому наша Фабия не была перегружена , и поездка в Севилью, а также в другие города оказались легкими и необременительными.

За 2,5 недели на Шкоде было пройдено 1885 км.

/ продолжение следует /

1.
[690x460]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отпуск в Испании / 3 часть, "Антилопа Гну"/. | Не_профессионал - Дневник Не_профессионал | Лента друзей Не_профессионал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»