• Авторизация


Вторая поездка в Венесуэлу 19-02-2017 11:49


Комментарии и замечания приветствуются.

В этот раз до Каракаса мы добрались без приключений. Там нас встретил брат, гостиница на ночлег забронирована и билеты на перелет в Баринас у него были уже куплены. Добрались до гостиницы на автобусике неизвестного происхождения - не о комфорте речь, самое главное, чтобы не идти пешком.

В "холле" гостиницы - это такое место где располагается "ресепшн", кондиционер работал на полную мощность -приятно было немного освежиться после липкой жары, которая окутывает сразу же, как только выходишь из здания аэропорта. Но при этом странно было видеть, что по периметру входных стеклянных дверей имеются щели по несколько сантиметров шириной.
Оставив вещи в номере мы отправились покушать в ближайший ресторан. В ресторанчике нас встретил ленивый официант, который усадив нас за столик лениво отогнал мух полотенцем, не торопясь стряхнул крошки со скатерти, на которой имелось жирное пятно и сделав вид, что это пятно часть орнамента скатерти, принял заказ и удалился.


Скромно перекусив и выпив по бутылочке местного пива за встречу - отправились спать в номер. Номер был простой, самый дешевый, как говорится - не до жиру, нам надо было всего лишь переночевать перед утренним рейсом в Баринас, тем более, что бюджет сильно ограничен - не разгуляешься. Простой номер без кондиционера выглядел примерно так: три кровати в одном номере (нас трое было), постельное белье чистое, а душ представляет собой трубу торчащую из стены. В умывальнике поворачивая барашек крана, чтобы открыть воду проворачивается весь кран целиком вокруг своей оси, но мы и не такое видывали. Уже хорошо то, что вода есть - можно умыться и принять прохладный душ.
Наконец-то появилась возможность вытянуть ноги после длительного перелета и можно было выспаться.

Переночевав в гостинице утром спозаранку поехали в аэропорт, где позавтракали венесуэльским аналогом "кебаба" - вполне съедобным, после чего вылетели в г.Баринас на Боинге 737. По прилету в этот городок (родной город У.Чавеса(!)) был удивлен маленькими размерами здания аэропорта - он такой маленький, как в каком-нибудь заштатном райцентре в российской глубинке.

Получив нехитрый багаж вышли на улицу перед зданием аэропорта, где нас уже встречал водитель на джипе "Шевроле". Закинув вещи в багажник отправились в национальный парк Лос Льянос - "Hato el Cedral". По пути мы сделали несколько остановок, чтобы заправиться (проехать надо было около 350км), купили сладкие бананы и спелые ароматнейшие ананасы, а еще хотелось купить мясо крокодила, но не повезло и кроме жареных капибар, которые нас не заинтересовали в качестве еды - это самые большие "мыши" на Земле выглядят не сильно привлекательно для зажравшихся "европейцев". Ну, а больше ничего интересного не попалось.

Приехав в парк Hato el Cedral я сразу обратил внимание на то, что вокруг порхает немало симпатичных ярких птичек, скажу больше - ни одного воробья я там не заметил. В тех местах мне не раз пришлось пожалеть, что нет длиннофокусного объектива - хотя бы 300мм фикса с телеконвертером (ну, а лучше сразу 500). Там столько всяких разных птиц - больших и малых, что у любого фотографа дыхание учащается от увиденного.

До обеда оставалось ещё немного времени и мы пошли на речушку протекающую совсем рядом, брат захотел показать крокодилицу, от которой он в прошлом году убегал. А убегал он от нее так, как скорее всего никогда в жизни не бегал с низкого старта: когда он рванул от нее, то поскользнулся или оступился, а где-то недалеко сзади хлопала пастью Кармелита, смотреть было некогда - надо было бежать во все лопатки. Разгонятся пришлось так, что ноги обгоняли сознание :))
Вышли на берег и увидели её самую - Кармелиту, греющуюся на солнышке на противоположном берегу. Размеров она была достаточных, чтобы заглотить человека моей комплекции. Она нас тоже увидела, тихонечко сползла в воду и изчезла. Через несколько мгновений мы увидели пару пузырьков воздуха появившихся на поверхности воды, но уже ближе к берегу на котором мы стояли. И ..., мы не стали искушать судьбу и удалились от греха подальше: Кармелита в длину имела метров пять и ей вполне могла понравиться наша упитанность :)).

Пообедав в столовке где кормят работников и заезжих туристов, немного погрелись на солнышке, а потом на небольшом грузовичке поехали по фермерским угодьям фотографировать птиц, игуан, капибар и крокодилов. В фермерском хозяйстве имеется несколько грузовиков, в кузове которых расположены лавки для туристов, а сверху натянут тент на случай дождя.

За рулем грузовичка сидел венесуэлец, который останавливался везде, где было нам необходимо, чтобы сделать несколько снимков. На обратном пути, когда стало уже немного темнеть на дороге перед грузовиком увидели маленькую анакондочку. Остановили грузовик и мой брат убрал змеюку с дороги, а заодно сделал снимок - "Иванушка запускает воздушного змея" , а потом отпустили.

Вечером после ужина пошли искать оппосумов живущих на близлежащей территории. Опоссумы ночные
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Венесуэла. Первое знакомство, 2013 год 27-07-2014 05:59


Выражаю искреннюю благодарность Алесандру Д. в организации поездки на о.Маргарита, а также в организации тура в дельту реки Ориноко. http://ostrov-margarita.ru/

/часть 1/

Начитавшись страшилок в интерете о том, что Каракас занимает одно из первых мест в мире по уровню прес-тупности и, как мне думалось, что это относится ко всей Венесуэле, с опаской отправился я в короткий отпуск в эту экзотическую страну.

Начало поездки выдалось не самое спокойное, вылет из Хельсинки задержали более, чем на час, а всего на стыковку во Франкфурте отводилось два часа. Приземлившись во Франкфурте я нервно постукивал копытом и поглядывал на часы ожидая выхода из самолета - до вылета в Каракас оставалось всего 15 мин., а мне еще надо было добраться до другого терминала.

Готовясь к поездке я просматривал схему аэропорта во Франкфурте и видел, что тот терминал, который мне был нужен находится рядом, по крайней мере на бумаге. В общем, выбравшись из самолета я сначала шел быстрым шагом, но увидев, как бежит парень в том же направлении - я вдруг остро почувствовал, что мне тоже надо и рванул следом за этим парнем решив, что только так можно успеть на свой рейс. И ведь, когда казалось, что цель близка, на моем пути возник пограничный контроль, который я вообще выпустил из вида. А напрасно, вылетать-то предстояло из еврозоны в Южную Америку.

Перед паспортным контролем выстроилась небольшая очередь и мне в очередной раз пришлось понервничать и постучать копытом. Пройдя паспортный контроль я вздохнул с облегчением, но не тут-то было! Надо было запустить через просветку свои вещи, главным образом рюкзак с фотооборудованием, за который я был совершенно спокоен, но секьюрити после просветки схватил мой рюкзак и не захотел мне его отдавать.

Я был в легком недоумении, но он не выпуская мой рюкзак из своих рук попросил пройти для более детального контроля. Отойдя в сторонку к специальному столику и водрузив на него мой рюкзак, он открыл его и попытался выложить из него то, что я туда с таким трудом уложил :). Подергав камеру, плотно застегнутую в отсеках, потрогав объективы, секьюрити махнул рукой и удалился в лабораторию, находившуюся рядом.

Быстро появился с бумажками-пробниками, позасовывал эти пробники в разные отсеки моего рюкзака, а потом удалился в лабораторию к какой-то машине куда и стал засовывать эти пробники. Получив результат он вернул-ся сказав, что все ОК и я могу забрать свой рюкзак. Подхватив его я опять пришпорил в сторону нужного мне выхода на посадку, а когда все-таки добрался до места, то с удивлением обнаружил, что посадка еще не началась!

Переведя дыхание, купил бутылочку воды встал в очередь, как раз объявили посадку на мой рейс. Прилетев в Каракас и пройдя паспортный контроль, получил багаж и перебрался в терминал откуда отправляются местные авиарейсы.

/продолжение следует/
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 01-02-2014 22:42

Это цитата сообщения belenkiy Оригинальное сообщение

"Есть мерзавцы, которых никогда не поздно расстрелять".(с)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А. Беленький. 12-09-2012 16:03

Это цитата сообщения belenkiy Оригинальное сообщение

В смысле не тереби лихо? Ну, может быть. Хотя, как мне кажется, лихо тебя потеребит независимо от того, теребишь ты сам его или нет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отпуск в Испании /8 часть, Нерха, окончание/ 10-09-2012 05:17


Настроение сейчас - испанское

Опять Нерха.

Несколько раз в поисках «фотошедевров» для своего фотоальбома бродил по улочкам городка.

У меня была возможность попробовать на городских сюжетах три совершенно разных объектива:

Lensbaby cоmposer pro, Nikkor AF-S DX 10-24mm f/3.5-4.5G ED и AF-S Nikkor 70-200/2,8G vr.

Ни разу не пробовал делать съемку городской архитектуры телевиком, тем неожиданней для меня был полученный результат.
Lensbaby мне тоже понравился, очень занимательная игрушка, но чтобы получить хороший снимок надо набивать руку. Этот объектив удобен и прост в обращении, несмотря на то, что он мануальный, т.е. наводиться на резкость надо в ручном режиме. В видоискателе D300 всё неплохо видно, и особых проблем при наводке резкости у меня не возникало.

Однажды во время утренней пробежке случайно увидел, как испанский фермер пахал землю используя коров в виде тягловой силы. Пришлось сбегать в гостиницу за камерой и вернуться назад на машине, чтобы успеть сделать снимки. В цивилизованной Европе такой экзотический способ обработки земли вряд ли можно встретить где-то ещё.

Отдых в Испании получился коротким и может быть не слишком насыщенным, но у нас осталось стойкое желание побывать там, как минимум, ещё раз.

Уезжать было очень грустно, совсем не хотелось ехать домой, туда где идут дожди, но выбирать не приходится и утрамбовав чемоданы летим назад в дождливую Финляндию.
Испания, июль 2012г.

п.с. уже не в первый раз прихожу к мысли, что имея возможность снимать, но не имея желания вставать рано утром, чтобы куда-то тащиться на съемку пейзажей, не стоит волноваться из-за упущенных возможностей, а просто надо расслабиться и отдыхать, наслаждаясь морем, солнцем и другими радостями курортной жизни. А шанс сделать хороший кадр обязательно появится, только надо всегда быть готовым этим шансом воспользоваться.


1.
[572x700]

2.
[690x458]

3.
[690x460]

4.
[690x460]

5.
[690x460]

6.
[690x690]

7.
[465x700]

8.
[690x458]

9.
[690x690]

10.
[690x460]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Sails Of Joy. 10-09-2012 05:09
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фламенко 10-09-2012 05:08
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отпуск в Испании /7 часть, Сьерра-Невада / 10-09-2012 04:57


Сьерра-Невада.

Отпуск подходил к концу, а у нас оставалось пара дней, чтобы провести их с пользой. В общем, поехали мы в горы. Был выбор отправиться в пещеры или в горы, выбрали горы единогласным решением.

Длина хребта около 80км, ширина— от 15 до 30км. Простирается с юго-запада на северо-восток. Значительная часть хребта имеет высоту более 3 тыс. м. На горе Муласен находился самый южный в Европе ледник Корраль-де-ла-Велета, который растаял в 1913 году.

Сьерра-Невада является популярным туристическим местом, поскольку на его заснеженных склонах располагается самый южный в Европе горнолыжный курорт, а средиземноморский климат дарит тёплую погоду и много солнечных дней. /из Википедии/

По дороге в очередной раз не могли налюбоваться пейзажами и я страдал от того, что нет возможности останавливаться и фотографировать. Обочина у дороги узкая, а площадок для остановок практически нет. На подступах к Сьерра-Невада дорога постепенно поднимается вверх, но ехать комфортно и безопасно.

Мы постоянно вспоминаем ужас горных дорог на Крите и Родосе, когда на поворотах не видно ни обочины, ни самой дороги (там обочина отсутствует, как класс на дорогах в горах), а со встречной машиной приходилось разъезжаться в притирку на черепашьей скорости, вдоль края дороги с пугающей регулярностью попадались маленькие часовенки, поставленные в память по погибшим на этих поворотах. В Испании, по крайней мере там, где приходилось нам бывать, дороги в горах цивилизованные, передвигаться по ним легко и безопасно.

В первой половине дня в одном с нами направлении двигалось множество велосипедистов,
по муравьиному упорно ползущих в гору, и байкеры, пролетающие мимо, словно шмели и пчёлы. Во время одной остановки (нашли всё-таки место) попытался снять на широкоугольник байкеров проносящихся мимо на высокой скорости, но годных кадров получилось всего ничего. Вероятно, угловая скорость оказалась слишком высокой. Ведь, я стоял у обочины дороги, а байкеры проносились на скорости за сотню буквально в нескольких метрах от меня, а завидев, что я их снимаю - увеличивали скорость.

По прибытии в конечную точку нашей поездки машину оставили на бесплатной парковке и поднялись в гору по канатной дороге в закрытой кабине.

Погуляв по площадке решили подняться повыше на открытом подъемнике для горнолыжников, который в летний период также работал. Поднялись ещё выше и отправились к самой высокой точке этой горной гряды, но жена с дочкой быстро сдались, было прохладно и чувствовалась нехватка кислорода. А мне рюкзак с фотоаппаратурой жег спину, поэтому я решил добраться до вершины побыстрее пока «запал» весь не вышел.

Добравшись до первого поворота увидел, что за ним есть ещё один, а там и третий, а дальше - а дальше «запал» закончился... Как я убедился на собственном опыте, расстояния в горах обманчивы. На высоте около 3000 метров достаточно холодно, поэтому недолго думая я быстро повернул назад.

Пока пытался дойти до вершины горы видел горных козлов, лежащих высоко на скалах, поджав копытца и с любопытством взирающих на туристов, бредущих по каменистой дороге.

Козлы козлами, но надо спешить вниз, там жена и дочь дожидались меня.

Желающих полюбоваться платом горной гряды Сьерра-Невада немало. То тут, то там попадались группы людей бредущих к вершине.
Хорошенько помёрзнув и проголодавшись сворачиваем экскурсию, загружаемся в машину и отправляемся назад в тёплую Нерху.

1.
[690x460]

2.
[690x460]

3.
[690x458]

4.
[690x460]

5.
[690x446]

6.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отпуск в Испании /6 часть, Фрихилиана/ 10-09-2012 04:39


Фрихилиана.

Эта очаровательная деревня расположилась на высоте 300 метров над уровнем моря. Это одна из так называемых типичных «белых деревень» района Ахаркия, которая неоднократно завоёвывала многочисленные призы за свою красоту и белоснежность.

Кроме того, Фрихилиана знаменита своими уникальными сортами вин, изготовленными из изюма (винограда, высушенного на солнце) (мы тоже попробовали) и своим тростниковым сахаром, а также тростниково-сахарной патокой, завод по производству которых “Ingenio” является единственным сахарным заводом в Европе, который всё еще производит этот продукт.

Помимо всего прочего, необходимо отметить историческую ценность Фрихилианы в XVI веке, когда произошло крупное восстание морисков, превратившее деревню в место одного из основных сражений между маврами и войсками короля Филиппа II: сражения «Batalla de Peñon» при Фрихилиане. Ряд плиточных мемориальных досок знакомит посетителей деревни с хроникой сражения. / http://www.idnerja.com/rus/excursion-frigiliana.aspx /



Эта симпатичная деревушка находилась всего лишь в семи километрах от места нашего проживания и грех был бы там не побывать. Выехав из гостиницы около шести вечера (автомобильный термометр показывал температуру окружающего воздуха +30 градусов по цельсию) и проехав всего семь километров до Фрихилианы мы с удивлением смотрели на показания термометра, и было чему удивляться: +40 за бортом!

Вышли из автомобиля с ощущением, что вошли в сауну. Первым делом нашли киоск с мороженным и холодной водой, а затем короткими перебежками добрались до узких улочек, где уже присутствовала спасительная тень.

Бродили по улицам и любовались выбеленными домами и чистыми уютными улочками, цветами в горшках расставленных повсюду. Очень понравились представления кукольного театра, а точнее различные сценки, которые можно было увидеть в специальных окнах некоторых домов и киоска, который расположен рядом с исторической частью деревни. Бросив монетку в соответствующее отверстие можно было понаблюдать и за тем, что там происходит.

Во время прогулки по тихим улочкам увидели свадьбу. Её праздновали англичане (по крайней мере мы так решили, т.к. все разговаривали на правильном английском). Что там что-то происходит я услышал издалека. Из-за поворота неслись громкие команды, раздаваемые зычным голосом. Меня это заинтересовало, ведь, было очень неожиданно услышать шум на таких тихих и уютных улочках. Естественно я отправился в направлении шума. И первыми я увидел вот этих парней и девчушку:

А потом вынырнув из-за угла, я увидел человека, который и создавал весь этот шум. Оказывается шла фотосъемка и фотограф руководил процессом. Немного понаблюдав за процессией мы направились домой. Заодно сделал несколько снимков уставших гостей, начавших расходиться со свадьбы. Позже, через день-два, мне хотелось вернуться во Фрихильяну ещё раз в «режимное» время, но к моему великому сожалению не сложилось...

1.
[466x700]

2.
[690x458]

3.
[690x690]

4.
[690x458]

5.
[690x458]

6.
[690x690]

7.
[466x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отпуск в Испании /5 часть, Севилья/ 10-09-2012 04:22


В один из дней не устояв перед уговорами жены (да я в общем-то, сильно и не сопротивлялся, ведь, и самому тоже было интересно), мы отправились в Севилью (Sevilla — исп.). Гостиницу для ночлега жена забронировала через «букинг» вечером перед отъездом. А утром помчались за 260 км в Севилью.

Севилья.

Севилья (исп. Sevilla) — город на юге Испании с населением 700 тысяч жителей. Является столицей автономного сообщества Андалусия и провинции Севилья. Муниципалитет находится в составе района (комарки) Большая Севилья. Согласно легенде, была основана греческим героем Гераклом. Жители города называются по-испански «севилья́нос».

В древности Севилья называлась Испалис (Гиспалис) и была римской колонией. В 590 и 619 годах здесь проводились два крупных церковных совета (concilia Hispalensia). Арабы завоевали город в 712 году и сделали его столицей провинции Ишбилья , от которой происходит современное название Севильи. В 844 году город был разрушен норманнами.

После распада Кордовского халифата в Севилье укрепилась династия Тайфа, при которой город достиг расцвета. В 1091 году Севилью завоевали берберы. 22 ноября 1248 года войска Фердинанда III Кастильского после полуторамесячной осады взяли Севилью, которая с тех пор оставалась во власти христианских испанцев.

Её новый расцвет приходится на XVI и XVII век, когда после открытия Америки Севилья стала не только главным торговым портом испанского королевства, но и центром искусства, преимущественно художественного. Со временем, однако, значение города снизилось в связи с исходом 30 тысяч мавританских ремесленников, бежавших от инквизиции, а также из-за соперничества с растущим портом Кадис. В 1729 году в Севилье был подписан договор о мире и дружбе между Испанией, Францией, Англией и позже присоединившимися Нидерландами. В 1808 году Севилья стала центром сопротивления вторжению французов под предводительством Наполеона.

Движение на трассе между Нерхой и Севильей не сказать что сильно оживленное, но и скучать не приходится. Две полосы в каждую сторону, ограничение 120км/ч (едут быстрее), грузовиков немного, «засад» нет, а о стационарных радарах предупреждает навигатор. В очередной раз поразила красота пейзажей — горы, ветряные эл.станции, выкошенные поля и оливковые рощи, перемежающиеся симпатичными деревеньками и отдельными усадьбами на склонах гор.

На разделительной полосе автотрассы на многие километры высажены кусты, буйно цветущие белыми и красными цветами, радующими непритязательных автопутешественников яркостью красок.

Устроившись в гостинице, ближе к вечеру мы отправились в центр города, чтобы побродить по старым улочкам, сходить на Испанскую площадь, Алькасар, Севильский кафедральный собор, в общем, посмотреть всё на что хватит сил.

Алькасар.

Севи́льский Алькаса́р — королевский алькаcар в городе Севилья (Андалусия, Испания). Изначально являлся фортом мавров, несколько раз расширялся. Первый дворец был построен династией Альмохадов. Большая часть современного комплекса была построена на развалинах арабской крепости королём Кастилии Педро I, начало строительства относят к 1364 году. Дворец является одним из лучших сохранившихся примеров мудехарской архитектуры. Добавленные позже (в период правления Карла V) готические элементы контрастируют с доминантным исламским стилем.



В течение почти 700 лет это был дворец испанских королей. Верхние покои Алькасара и сейчас используются королевской семьёй в качестве официальной резиденции в Севилье.



Затейливые полы, потолки и стены представляют собой искусные произведения, достигающие наибольших высот изящества и роскоши в комнате Карла V и в Посольском зале (Salon de Embajadores). Девичье патио (Patio de las Doncellas) известно своими фризами, изразцами и лепниной. Общее ощущение элегантного летнего убежища дополняют красиво постриженные сады с благоухающими розами и апельсиновыми деревьями вдоль аллей. / по материалам из Википедии /

Как оказалось, человеческие силы не безграничны и нам в первом часу ночи пришлось вернуться в гостиницу. А утром плотно позавтракав чем бог послал в гостиничном буфете (а набраться сил там было чем: кроме традиционного горячего завтрака и холодных закусок были сладкие, сочные арбузы, дыни и ананасы, и другие дары солнечной Испании; a к чаю - свежайшая и нежнейшая выпечка. Просто удивительно, как в русского человека может много поместиться, когда уплочено :)).

Оплатив гостиницу, усадив дочку с планшетом и бесплатным интернетом в холле гостиницы, мы отправились осматривать то, что вечером не успели толком посмотреть, т.е. Площадь Испании. При дневном свете нашли мы ее гораздо быстрее, чем вечером накануне. И не напрасно пришли на площадь ещё раз: есть на что посмотреть и есть что поснимать.

Площадь Испании.

Площадь Испании (Plaza de España) — городской ансамбль в неомавританском стиле, появившийся на юге Севильи в преддверии Испано-американской выставки 1929 года.

Накануне выставки южная часть Севильи была
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
GOVI-Guitar Odyssey-Lovers_Moon 10-09-2012 03:37
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Sails Of Joy. 10-09-2012 03:35
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отпуск в Испании / 4 часть, Бенальмадена-Нерха/. 10-09-2012 03:30


В Бенальмадене продолжали наслаждаться морем, становившемся всё теплее, солнцем — ласкающем наши «тушки», непривычные к такому обилию «ласки», и замечательным испанским вином, перепробовать весь богатый ассортимент которого, мы даже и не пытались.

По утрам я старался вести здоровый образ жизни и бегал вдоль пляжа по променаду. Он там просто отличный — выложенный плиткой широченный тротуар, тянущийся вдоль пляжей на многие километры. Где он заканчивается мне так и не удалось увидеть, не добежал. Видимо, вечерняя паэлья шла не совсем на пользу, особенно сильно это чувствовалось утром, когда выходил на оздоровительную пробежку. Правда, когда поглощал паэлью так не думал :) .

К слову сказать, по утрам там бегает немало таких, как я, а пенсионеров-ходоков на променаде, спешащих оздоровиться на год вперед - ещё больше.



Нерха. (Nerja — исп.)

Курорт на средиземноморском побережье Испании Коста-дель-Соль. Главная туристическая достопримечательность Нерхи - смотровая платформа над Средиземнымморем «Балкон Европы». Он появился на месте разрушенной при землетрясении 1884 года нерхской крепости в связи с визитом в Нерху короля Испании Альфонсо XII, который выступил на «Балконе Европы» с речью. В Нерхе также имеется пещера, которую называют природным собором Коста-дель-Соль, где летом проходит международный фестиваль музыки и танца.

Пожив недельку в Бенальмадене мы перебрались в г. Нерха (Nerja — исп.), где у нас было забронировано жилье на следующие 1,5 недели. Это также курортное место, но испанского колорита побольше. Буквально на всем побережье апартаменты сдаются туристам, но и сами испанцы живут на тех же самых улочках.

1.
[690x458]

2.
[690x458]

3.
[690x460]

4.
[690x458]

5.
[690x458]

6.
[690x458]

7.
[690x458]

8.
[525x700]

9.
[690x469]

10.
[690x460]

11.
[690x458]

12.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фламенко 10-09-2012 03:19
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отпуск в Испании / 3 часть, "Антилопа Гну"/. 10-09-2012 03:12


Наша «антилопа Гну».

Получали автомобиль, забронированный заранее, сразу по прилету в аэропорту г.Малаги. Правда, бронировали «Seat Ibiza», а получили «Skoda Fabia» c 3-х цилиндровым моторчиком (один цилиндр зачем-то отпилили мотористы концерна Фольксваген) объемом 1,2 л. и мощностью 73л.с..

В штатных режимах передвижения по городу такого моторчика более, чем достаточно. И даже, в большинстве случаев его мощности достаточно при движении на испанских загородных трассах. К коробке передач (мануальная) и тормозам не было никаких претензий машина ехала, а когда надо - останавливалась.

Есть особенности езды на таком автомобильчике, но зная их можно беспроблемно передвигаться из пункта А в пункт Б. Дело в том, что 73 «лошадки» под капотом не так много для испанских дорог, как может показаться, тем более, если в Фабии сидит три человека средней комплекции да ещё и багаж. Машина едет и даже, временами может неплохо разгоняться. Но, если захочется сделать обгон грузовика, который пыхтя черными клубами дыма с трудом поднимается в гору, то тут-то и могут возникнуть трудности.

Например, уткнувшись в такой грузовик, выходишь в левую полосу предназначенную для обгона, давишь педаль газа, на третьей передаче двигатель раскручивается до 4тыс. об/мин Меньше 3000 об/мин — не тянет, а крутить выше 4000об/мин не имеет особого смысла - двигатель начинает натужно выть и задыхаться. И вот, пора бы переключиться на четвертую передачу, что и делаешь, чтобы продолжить ускорение и завершить обгон грузовика. Но не тут-то было! Уже на четвертой передаче автомобиль начинает терять скорость и обгон может затянуться, что совсем нежелательно.

Видимо, когда «лошадок» загоняли под капот этого маленького автомобильчика, то вместо полноценных лошадей в моторный отсек загнали маленьких пони :) . В общем, опять втыкаешь третью и на такой вот «антилопе» под надрывные завывания моторчика с горем пополам завершаешь обгон.

Но я быстро приноровился к характеру Фабии и обгоны выполнял таким образом: издалека завидев тихохода начинал набирать скорость, чтобы с ходу обойти фуру, пускающую клубы черного дыма. А иначе, уткнешься в такого и всё , будешь тащиться за ним пока дорога не пойдет под горку.

В Испании прямых дорог совсем немного, там как на «американских горках» в парке атракционов - то вверх, то вниз. Обычно, делая вылазки в другие города, всё лишнее мы оставляли дома, поэтому наша Фабия не была перегружена , и поездка в Севилью, а также в другие города оказались легкими и необременительными.

За 2,5 недели на Шкоде было пройдено 1885 км.

/ продолжение следует /

1.
[690x460]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отпуск в Испании / 2 часть, Ронда/. 10-09-2012 03:00


Ронда.

Ронда ведёт свою историю со времён кельтов-бастулов, которые называли его Арундой.

С финикийцами у Ронды не было широких коммерческих связей, так как последние, не дойдя до Арунды, натолкнулись на иберийское поселение Асипино, где и обосновались, внеся свою лепту в архитектуру города.

Во время господства Карфагена местное население этого края в течение трёх веков обеспечивало продуктами питания карфагенские войска в их войнах с греками и римлянами.

В 197г. римляне на завоёванном Иберийском полуострове формируют административно-политическую систему. Ронда была одним из 29 городов провинции Бетика, пользовавшихся древним правом Ласион. Город стал крупным центром и даже получил право чеканки собственной монеты. Жители Ронды имели равные права с гражданами Великого Рима.

После вторжения сверов, вандалов, аланов и позже вестготов Арунда была полностью разграблена и разрушена (Vв.).

В 711 г. мавры начинают захват Иберийского полуострова. Сын одного из мавританских военачальников Мусы Абн аль-Азиза завоёвывает Ронду и замок Лаурель в 713 г. Сразу после этого был отдан приказ построить на развалинах новый город под названием Изна-Ранд-Онда. Вскоре тот превратился в центр связи между Кордобским эмиратом и африканскими территориями.

Процветание торговли и значительный рост населения в XVIII в. позволят создать строения, ставшими символами города: Пласа-де-Торос (арена для боя быков), Пуэнте-Нуэво (Новый мост), Пуэрта Фелипе V (Ворота им. Фелипе V).

/По материалам из Википедии/

Дорога из Бенальмадены в Ронду очень живописна (как и многие другие в Испании), что для меня оказалось неожиданностью. До поездки думал, что там все должно быть выжжено беспощадным солнцем и в большинстве своём будет преобладать сухая трава и камни.

Но тем удивительнее было увидеть красивейшие пейзажи: многочисленные ухоженные оливковые рощи, выкошенные пшеничные поля и цветущие подсолнухи. Оливковые рощи располагаются на склонах гор, где на мой взгляд, ходить-то непросто, а не то чтобы обрабатывать землю и ухаживать за оливковыми деревьями.

В Ронде мы разделились: пока моя семья ходила по музеям, я бегал по склонам городка, как Шарик из Простоквашино с фоторужьем наперевес.

Любуясь панорамой городка на одной из смотровых площадок, с большим удовольствием послушал испанское фламенко. Токаор (исполнитель фламенко) перебирал гитарные струны сидя под навесом от солнца в том самом месте, куда стекается поток туристов, спешащих насладиться панорамой. У меня сложилось впечатление, что это была сплошная импровизация, которая только украшала прекрасную игру музыканта.

Выполнив дневную программу и оседлав «антилопу Гну» поехали домой. Отдельно хочется сказать об испанских дорогах: они хороши и ездить по ним доставляет удовольствие, если вы родились с бензином в крови. Скоростные ограничения условны (до той поры пока вас не остановит дорожный патруль :)), конечно же никто не гоняет, как идиот, но и не ползает по-черепашьи. Вполне обычное дело для южан, когда едешь себе спокойненько немногим быстрее (всего на 10 км/ч превышая ограничение), а тебе на бампер буквально «садится» автобус или грузовик и всеми своими решительными действиями начинает тебе «подсказывать»: едь поживее или освобождай полосу!

И для нас «обмороженных фиников» в первый момент это было непривычно. Благо, кровь-то у нас тоже горячая, хотя и не испанская. А какой русский не любит быстрой езды? В общем, я как основной и единственный водитель «антилопы» адаптировался быстро и на дороге чувствовал себя уверенно.

/продолжение следует/

1.
[690x460]

2.
[690x458]

3.
[690x458]

4.
[466x700]

5.
[466x700]

6.
[466x700]

7.
[700x464]

8.
[690x458]

9.
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Отпуск в Испании. 10-09-2012 02:49


Хельсинки - Малага.

Наконец-то, сборы закончены вещи уложены, в чемоданах оставлено место под сувениры, гостиницы и автомобиль забронированы, и вот, мы уже сидим в самолёте около … аварийного выхода.

Не подумайте ничего плохого, ничего экстраординарного не произошло - нам достались отличнейшие места. Нечасто выпадает удовольствие сидеть в самолете с таким удобством. Ведь, на этих местах можно вытянуть ноги во всю длину с комфортом, как в бизнесклассе. К слову, удалось немного посидеть и на обычных местах — в этом самолёте места для ног достаточно на любом месте да и сиденья сами по себе удобные.

Летели авиакомпанией Finnair прямым рейсом Хельсинки-Малага (самолёт А321), и работа экипажа в очередной раз оставила очень приятное впечатление.

Бенальмадена.

Городок Бенальмадена – с арабского переводится как «дети рудников» – следующий за Торремолиносом курорт на побережье Коста дель Соль.

Пляжное побережье Бенальмадена Коста протянулось на 9 км, лишь изредка прерываясь живописными скалистыми выступами.

Бенальмадена считается так называемой «английской зоной» на побережье Коста дель Соль. Так исторически сложилось, что в этих краях предпочитают отдыхать жители Туманного Альбиона.

Первую неделю мы отдыхали в Бенальмадене (Benalmadena - исп.). Отличная погода, на небе ни облачка, но к моему сожалению вода в море была обжигающе холодной: меня хватало только на то, чтобы зажмурившись от острых ощущений нырнуть пару раз, сделать пять гребков и выскочить на берег. Но после такого закаливания чувствовал себя бодрым , кровь бурлила, словно окунулся в проруби зимой.

День позакаливавшись при помощи солнца, водных и винных процедур мы отправились в небольшой, но красивый городок Ронда (Ronda - исп.).

1.
[690x460]

2.
[690x460]

3.
[690x458]

4.
[700x464]

5.
[600x600]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Modern Talking 09-09-2012 08:24
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Arabian Gold Modern Talking 09-09-2012 08:24
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Modern Talking- 09-09-2012 08:23
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии