Ронда.
Ронда ведёт свою историю со времён кельтов-бастулов, которые называли его Арундой.
С финикийцами у Ронды не было широких коммерческих связей, так как последние, не дойдя до Арунды, натолкнулись на иберийское поселение Асипино, где и обосновались, внеся свою лепту в архитектуру города.
Во время господства Карфагена местное население этого края в течение трёх веков обеспечивало продуктами питания карфагенские войска в их войнах с греками и римлянами.
В 197г. римляне на завоёванном Иберийском полуострове формируют административно-политическую систему. Ронда была одним из 29 городов провинции Бетика, пользовавшихся древним правом Ласион. Город стал крупным центром и даже получил право чеканки собственной монеты. Жители Ронды имели равные права с гражданами Великого Рима.
После вторжения сверов, вандалов, аланов и позже вестготов Арунда была полностью разграблена и разрушена (Vв.).
В 711 г. мавры начинают захват Иберийского полуострова. Сын одного из мавританских военачальников Мусы Абн аль-Азиза завоёвывает Ронду и замок Лаурель в 713 г. Сразу после этого был отдан приказ построить на развалинах новый город под названием Изна-Ранд-Онда. Вскоре тот превратился в центр связи между Кордобским эмиратом и африканскими территориями.
Процветание торговли и значительный рост населения в XVIII в. позволят создать строения, ставшими символами города: Пласа-де-Торос (арена для боя быков), Пуэнте-Нуэво (Новый мост), Пуэрта Фелипе V (Ворота им. Фелипе V).
/По материалам из Википедии/
Дорога из Бенальмадены в Ронду очень живописна (как и многие другие в Испании), что для меня оказалось неожиданностью. До поездки думал, что там все должно быть выжжено беспощадным солнцем и в большинстве своём будет преобладать сухая трава и камни.
Но тем удивительнее было увидеть красивейшие пейзажи: многочисленные ухоженные оливковые рощи, выкошенные пшеничные поля и цветущие подсолнухи. Оливковые рощи располагаются на склонах гор, где на мой взгляд, ходить-то непросто, а не то чтобы обрабатывать землю и ухаживать за оливковыми деревьями.
В Ронде мы разделились: пока моя семья ходила по музеям, я бегал по склонам городка, как Шарик из Простоквашино с фоторужьем наперевес.
Любуясь панорамой городка на одной из смотровых площадок, с большим удовольствием послушал испанское фламенко. Токаор (исполнитель фламенко) перебирал гитарные струны сидя под навесом от солнца в том самом месте, куда стекается поток туристов, спешащих насладиться панорамой. У меня сложилось впечатление, что это была сплошная импровизация, которая только украшала прекрасную игру музыканта.
Выполнив дневную программу и оседлав «антилопу Гну» поехали домой. Отдельно хочется сказать об испанских дорогах: они хороши и ездить по ним доставляет удовольствие, если вы родились с бензином в крови. Скоростные ограничения условны (до той поры пока вас не остановит дорожный патруль :)), конечно же никто не гоняет, как идиот, но и не ползает по-черепашьи. Вполне обычное дело для южан, когда едешь себе спокойненько немногим быстрее (всего на 10 км/ч превышая ограничение), а тебе на бампер буквально «садится» автобус или грузовик и всеми своими решительными действиями начинает тебе «подсказывать»: едь поживее или освобождай полосу!
И для нас «обмороженных фиников» в первый момент это было непривычно. Благо, кровь-то у нас тоже горячая, хотя и не испанская. А какой русский не любит быстрой езды? В общем, я как основной и единственный водитель «антилопы» адаптировался быстро и на дороге чувствовал себя уверенно.
/продолжение следует/
1.
[690x460] 2.
[690x458] 3.
[690x458] 4.
[466x700] 5.
[466x700] 6.
[466x700] 7.
[700x464] 8.
[690x458] 9.
[690x469] 10.
[549x700] 11.
[465x700] 12.
[690x458] 13.
[690x460] 14.
[690x690] 15.
[465x700] 16.
[477x700] 17.
[700x464] 18.
[690x690]