• Авторизация


Свои Миры 06-09-2010 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"А в моем мире живут пони, они едят радугу и какают бабочками" (с) странное желтое с копытами...

Все мы создаем свой пузырь восприятия;) раздуваем, уплотняем или разуплотняем его, стараясь сделать его максимально... эм.. по началу комфортным, а дальше уже как сознание позволяет.
По началу он небольшой и состоит из нашего представления о мире, услышанном, увиденном, придуманном. Со временем он структурируется, внутренние пузырьки представления растут, поглощают друг друга, преобразовываются, иногда даже осознаются и используются.

Это если говорить образно))



Но вернемся в нашу иллюзорную реальность. Итак, у нас есть интересное средство защиты от реальности и не важно как его называть, будь то Сон, неосознанность или же пузырь восприятия, программы, иллюзии, подсознание, индивидуальное восприятие или еще как ни будь. Но оно есть:) и как говаривал Морфиус, какую таблетку ты выберешь - не важно. Важно, что ты наконец сможешь идти.

Когда-то давно, когда начался активный рост сознания, я сделал шаг в сторону создания реальностей. Начал писать о небольшой области, отделенной горами от остального мира. Там жили народы, которые давным давно, что бы защититься от надвигающейся империи (очень напоминающей Римскую), объединились и с помощью магии золотокожего народа - Тинатов, возвели неприступные горы вокруг долины, сразились с остатками империи и стали спокойно развиваться под направлением золотокожего народа.

Долина была разделена на государства, каждое имело свой характер и отражала определенные мои точки восприятия. К примеру народ Тинатов - золотокожих, духовных, высоких и сильных, живущих долго, мудрых и заботливых, просто воплощение божественного на земле. Они хранили тайны и посвящали в них других. Но у них была одна проблема: рождаясь, они знали, что у них нет смысла жизни. Это знание давалось им от их Создателя. Они искали смысл в своей жизни, каждое поколение выбирало себе путь самостоятельно, понимая, что их путь чист и они имеют право на любые действия.
Создавая этот народ, я погружался в их состояние и старался понять, что же они чувствуют, потому что чувствовал близость к ним, к такой жизни. Когда у тебя все вроде есть, но знание, что у тебя нет Пути и немой вопрос Создателя "Что ты будешь делать дальше?" - всплывал и у меня в голове.
Остальные народы отображали жизнь вполне обычных для земли рас, кто-то ушел в магию и науку, кто-то в технократию, кто-то в торговлю, был народ Колердов - колобков с руками и ногами, милые, но вполне живые, они и охотились и земледелием занимались, выращивали самые большие корнеплоды во всей долине, а их земли считались священными и защищались лично Тинатами. (года через два только я узнал о Толкиене и его Хоббитах ^_^ сходство некоторых моментов меня поразило).
Наука в этом мире была строго централизирована и под нее отводился отдельный город, построенный в виде кругов друг в друге. Размышляя над наукоградом я придумывал цели и способы реализации обучения. К примеру, в городе было три основных круга: внешний круг(кольцо) - в нем обучались ремесленники, торговцы и прочие "кулаки", те кто держит экономику государств и развивает ее, в о втором кругу(кольце) обучались люди прошедшие внешний и решившие улучшить свои знания о мире или выбрать путь изучения и улучшения своей профессии, в общем что-то вроде университета, в третьем же, центральном кругу(кольце) жили преподаватели и исследователи, что-то вроде наших НИИ.
В общем время от времени я погружался в собственный мир, при помощи различных персонажей, одним из них был маг тинат Эниан Зорген, ник которого я использую для обитания в интернете и под ним же знают меня многие знакомые. Этот маг был воплощением моих идеалов мага: рассеянный, улыбчивый и радостный, умный, очаровывающий, беззаботный, по детски наигранный, но в то же время взрослый и целенаправленный. В общем непонятный странный золотокожий высокий странный чувак, живущий на своем острове на соединении двух великих рек долины, знающий и повидавший довольно много в своей жизни, но о котором ходят только легенды.... (пишу и понимаю, на сколько этот образ соответствует реальному мне)...
В то время как большинство народа дрались двор на двор, пили пиво, курили, обсуждали друг друга, я ходил в горы и придумывал миры, создавая проекцию своего внутреннего мира. И самое интересное - я это знал. Я изучал себя. Это был способ познать свою внутреннюю реальность, свои страхи, желания, восприятие и варианты решения. Я придумывал множество способов ведения разговоров, образы, схемы поведения, маски и все это применял в жизни. Применял правда только в целях защиты и то, довольно редко. Мне как-то пофигу было что обо мне думают:) У меня были хорошие родители, верные друзья и приключения. Для того времени этого было предостаточно.

Этот мир отдалился от меня с переходом из школы в университет. В течении трех лет я погружался в одиночество и наличие походов, старых друзей, интернет игр не давали удовлетворения, которое я получал при путешествии в свой мир. В самые тяжелые времена я садился и начинал писать, погружаясь в миры я искал ответ. Ответы на каждодневные вопросы, оправдания, спасения для эго, спасение для души. Хоть какой-то теплоты и чистоты восприятия. Те три года родили несколько моих "творческих проектов", как это принято сейчас называть.

Один из них, это серия рассказов о Юных Творцах. Где молодой Творец создает свой мир, беседует с постоянно появляющимся другом - Раем, который является чистым сыном Богов, без опыта воплощения в мирах людей. Они беседуют, делятся мыслями, объясняют схему создания мироздания... Как пришла ко мне такая странная идея? Просто я подумал: если я хочу понять как работает мир, то надо представить себя на месте его создателя и применив его логику понять его. Нет ничего наивнее :) но это действовало и действует сейчас)) Мне нравилось летать и смотреть на создаваемую мной планету, размышлять над ростом сознания существ, эволюцией, мировыми событиями, войнами и застоями, революциями и прочими этапами жизни цивилизаций, народов, людей. Я изучал большой мир. И свое отношение к нему.

На тот момент моим излюбленным местом прибывания был край. Обрыв, сидя на котором я наблюдал океан, спокойный вдали и штурмующий волнами высокие скалы обрыва. А я сидел у большого дерева Мечтаний, что росло радом с обрывом и наблюдал. А позади раскинулась долина, покрытая травой и луговыми цветами, до самых гор, что синели вдали. Там я был один и спокойно созерцал, размышляя или ностальгируя о прошлом.

В один из тяжелых моментов, когда я вдруг понял, что теряю связь с реальностью и с Собой, появился интересный опыт - цикл рассказов "из разговоров с Самим". "Сам" появлялся в различных образах и объяснял мне что-то, в чем я был не уверен или боялся. Это был способ убедить себя внешнего. Один из немногих способов общения со своей душой. В силу моей нестабильности образы были не стабильны и вызывались путем погружения ума в состояние иллюзорности, измененное состояние сознания. В силу любви к изучению странного, я стал туда погружаться просто из интереса и изучать тот мир.

Именно тогда я начал интересоваться медитациями и вообще различными способами изучения себя. Это занятие казалось мне самым интересным и приятным)) Потому как девушки у меня не было *-* ...

Ах да, еще я активно писал стихи, грустил, погружался в депрессию и предавался индульгированию...

И каждый раз, в тишине собственной головы я слышал странные вопросы: Кто я? Зачем я здесь? И почему, такое ощущение, что я делаю не то, ради чего я сюда пришел?

Все свои странные мысли и идеи я прятал в иллюзорных мирах. Создать новый мир для меня перестало быть проблемой, фантазия раскачана до крайних пределов от четких и идеализированных миров, до пределов сумасшествия, где все иллюзорно-ненастоящие и в то же время излишне реально. Стоя на границе которого ощущаешь, что там дальше ты потеряешь свою суть, и туда лучше не ходить. Но все равно ты стоишь и всматриваешься в бесконечности безумия, изучая их хотя бы визуально.

С высоты прожитых лет, - устало погладив бороду, произнес я, - могу сказать, что изучение, расширение, уточнение и размышление над вроде бы иллюзорными мирами дали мне большой опыт в понимании этого мира и самого себя. Это изначально было практикой. Действием без действия, движением без движения. Медитацией без медитации. Это было творческое проявление. Сейчас это все есть, но проявляется довольно редко, потому что надо идти дальше. Всему свое время.
***


В конце концов я пришел к историям о Мастере, который дает образные уроки и позволяет ученикам делать выводы самостоятельно.

История о Мастере.

Бесконечная река.

Поздним осенним вечером к Мастеру подошла девушка. Тот сидел перед садом камней и что-то рисовал палочкой на песке.
- Мастер, позвольте задать вопрос? - уверенно спросила девушка.
Мастер взглядом указал на место возле себя, и продолжил рисовать.
- Я много путешествовала и видела много умных и великих людей. Они были близки мне и я понимала их. У меня великий дар понимания.
Мастер стер ногой все рисунки.
- Я чувствую Вас и хочу провести несколько уроков с вашими учениками.
Мастер нарисовал круг на песке. И с понимающей улыбкой посмотрел на милую девушку.
- Так вы разрешаете мне?
- Вы понимаете меня, милая леди, что я нарисовал на песке? - спросил Мастер.
- Круг. А еще это может быть солнце или начало Мандалы, - четко произнесла девушка.
- Это бесконечная река, - Мастер провел по кругу несколько раз, остановившись в верхней части круга, он нарисовал точку на окружности, - Это ты, милая девушка.
Указав в центр, он продолжил:
- А должна быть тут.
- Но я уже там, я постоянно стремлюсь к равновесию. Я в центре мандалы.
Мастер с пониманием посмотрел на девушку.
- Но ты здесь..., - указав на линию круга, - твой путь по кругу бесконечной реки, ты балансируешь, что бы не выйти из нее. Там не надо думать, она несет тебя, там не нужно бояться, ты уже проплыла по ней не один круг. Она между миром и тобой, между. Там где нет ума и мир просто подхватывает тебя и несет по прекрасной реке, берега которой кисельные... Она прекрасна и беззаботна, в ней плывут дети, пока не решаться пойти в одну из сторон. Чаще всего дети идут изучать мир внешний, за этой бесконечной рекой. Многие осознают, что в ней было так хорошо и чудесно, и начинают искать путь назад, стараются вернуться из внешнего мира... Бесконечная река отделяет истинную Тебя от внешнего мира, радиус и ширину реки так же определяешь только ты. Цель моих учеников - избавиться от груза внешнего мира и перейти на внутренний берег реки. Отказаться от ее манящего потока, дарующего Силу, Власть, веру в себя, магию... Многие, понимая ее силу и мощь, стараются научиться плавать по этому кругу, что бы не выбрасывало во внешний мир. А идти дальше уже не хочется, ведь вода бесконечной реки - молоко. Молоко дающие спокойную детскую жизнь. У тебя все есть, ты счастлив, - что еще надо человеку?
Мастер посмотрел в возмущенные глаза девушки.
- Возможно ты хочешь быть внутри, ближе к своему Духу, но стремишься погрузиться в бесконечную реку беззаботного детства.

Что произошло дальше? Никто не знает. Говорят этой истории не было, потому что Мастер нарисовал круг и позволил девушке уйти без ответа.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Сехте 06-09-2010-08:19 удалить
Скорее, это вопрос ко мне, поддерживающему именно реку равновесия, а не один из берегов.
Много людей борется с рекой, переплывая ее туда-сюда. Чужой берег всегда заманчив и кажется лучше - до тех пор, пока на него не ступишь. Но люди все повторяют и повторяют ритуал переплывания реки, а ее течение при этом несет их все дальше и дальше по кругу. Но круг этот кажется кругом только сверху. А сбоку? Сбоку это спираль, поднимающаяся вверх. Поэтому в этой схеме можно найти три типа людей:
1) Те, кто бездвижно сидят на одном из берегов и говорят о его прелестях. Придет время, и я уверен, их сердце снова поведет их ввысь, вперед, в новое. Если только не совсем закроются)
2) Те, кто, словно маятник, переплывают реку туда-сюда (осознанно или ввиду обстоятельств), и река их несет все выше и выше.
3) Те, кто понял, что цель - это не один из берегов, а движение вперед, ввысь, Туда, Домой. Они движутся постоянно. И видят оба берега одновременно.

Слишком много людей сейчас толкуют о прелестях берега души - о нирване, о спокойствии и "счастье". Это один из сложнейших квестов, потому что эта сторона очень сильно затягивает в себя. А сторона "тело", наоборот, отталкивает. Поэтому на пути надо одолеть как притяжение одной, так и отталкивание другой, и найти срединный путь - свою реку.

Разумеется, если изначально человек был все время на внешнем берегу, ему нужно сначала посмотреть на внутренний. Затем - начнется этот маятник, и только потом придет понимание принципа движения. А тем, кто остановился на одном из берегов и кричит, что все - пустота, - дубовой палкой по кумполу))
Это не про тебя, конечно, ты такого никогда не говорил))
И принципы этой реки - радость новому, открытость, детскость - это то, что необходимо тому, кто движется, и видит на берегах властелинов, ученых, мудрецов, сидящих на камне, горы книг, толкующих о своих этапах на спиральной лестнице. Видит, но не приближается к ним. Река может научить всему (с "Душа - Господин Сердца").
Эта система - то, к чему приходят на высоких, синих этапах души, сотни раз находившись и в душе, и в теле.
Поэтому Мастер и указал на центр круга, а не на край берега;)
ИмяДуши 06-09-2010-15:25 удалить
Фотография очень хорошая. Я ее видела у тебя) и еще - "из разговоров с Самим" - тоже близко. Есть такая же серия разговоров, которая действительно позволяет лучше слышать голос души.
Да)) О пузыре восприятия. Вспомнила, Тошка однажды мне начал рассказывать о нем, потому, что четко увидел их вокруг людей, себя и меня. Поскольку он их видел, то мог даже почувствовать - из чего состоит этот пузырь.. если попытаться нарушить этот пузырь - человек может сойти с ума, поэтому это в действительно и защита и индивидуальное восприятие. И из этих пузырей составляется неповторимое многообразие миров в мире. Оттого и интересно, что у всех восприятие индивидуально и все смотрят на мир по-разному. Было бы куда хуже, если бы все смотрели одинаково... об этом мы говорили с Тошкой много-много лет назад...

Я вижу твое упорство показать мне свою правоту, Мастер.
Мое детство так тревожит тебя... лишь видимое детство для тебя. Мандала - это изображение Вселенной с древних времен. Зачем в ней отделять и выделять внешние и внутренние миры, реку, молоко? все в ней. И Начало и Конец.
Окружность-река и центр - Источник и стержень.
Не важно - где ты ,в центре или на окружности (ты -везде). главное - внутренний огонь, ведущий вперед )
И мы увидим все с другой стороны - и это будет ближе к Истине. Потому, что будет хотя бы два пузыря восприятия, а не единственный твой ;)
Вспомнила и слова еще одного своего учителя - человек за многие жизни обходит круг вокруг самого себя и снова возвращается в изначальную точку.
"Каждый говорит всегда о себе, никогда - о другом. Только - о себе и ставит себе диагноз", о Мастер. (Ошо "Творчество")
Но я не буду возмущаться или упорствовать - просто буду делать как и делала по велению сердца и души. И дела наши потом скажут за себя ;))
Просто буду любить тебя, таким какой ты есть, не пытаясь менять.
Эх, Зорг.... )
Спасибо за все всем вам)))
Сехте 06-09-2010-20:19 удалить
Духовных_дел_Мастер, я не понимаю твоей аналогии) Я думаю, что "мастер", полагающий, что его сидение в центре круга - это то, для чего все создано, не прав) Я - идеолог движения. Мое кредо - "сидящим на месте - палкой по кумполу!" Я помню, как рождались души. Даже в Ясном Дне не прекращается движение.

Почему я бросился защищать Яну, которая в этом совершенно не нуждается?) Потому что должно прийти время Мастеру из куколки превратиться в бабочку) синюю))
ИмяДуши, я просто должен был это сказать;)

Свободный_хиппи, о каком движении ты говоришь?
Мастер умер, когда пришло его время. Это все плохо забытое прошлое;)
ИмяДуши 07-09-2010-18:41 удалить
Духовных_дел_Мастер, понимаю)) нам часто так кажется, что что-то должны ;)) Спасибо еще раз )
ИмяДуши 07-09-2010-18:43 удалить
Духовных_дел_Мастер, Андрей.. зачем ты сидишь на берегу реки и до сих пор моешь камни, когда давно уже надо было двинуться дальше?
Прости, но я тоже должна была это сказать;))
Сехте 07-09-2010-21:07 удалить
Я говорю о том же движении, что и Яна) Как ты мне объяснял - к Абсолютному Коду)
ИмяДуши, Яна. Ты клевая в своем мире)))) Желаю тебе от всей Души событий, которые помоют окна восприятия реальности))))

Свободный_хиппи, сидит упорно на своем квадрате, прикрыв глаза и уши балахоном важности)))))

Духовных_дел_Мастер, лечим-лечим)))) Любовью и Заботой))))))
ИмяДуши, эм... И куда мне идти?))

Свободный_хиппи, ребенку сложно понять взрослого. Сознание должно эволюционировать, и желательно быстро:) Путь ребенка должен быть пройден в детстве, путь отрока в отрочестве, путь юноши в юности, а путь взрослого?

"в руках ребенка мелькает нож..." пел Летов;) А мне хочется сказать, что Иисус, говоря "будте как дети" говорил немного об иных вещах))
Сехте 08-09-2010-14:27 удалить
Вивьен_Амали, о чем ты?)))) зачем так меня опускать?) важность - это когда чего-то не хватает... Мне важно взаимопринятие и взаимопонимание. Я не отстаиваю ту позицию, о которой пишу, мое мировоззрение лишь включает ее как часть куда большей картины. Если у тебя есть желание меня опустить, то давай я засниму себя на камеру, где слезно буду кричать, что я дурак, ничего не смыслю и что тот, кто посмотрит этот видос - Бог во плоти) Мне не сложно))) правда, качество будет не очень - камера у меня в телефоне)

Духовных_дел_Мастер, я понимаю тебя... Но я вижу и с других сторон. И ты, и я многие десятки раз проходили и путь ребенка, и путь взрослого) Я говорю об Общем пути, который будет максимально продуктивен, если в нем будут:
Принятие, открытость, свобода от собственных выводов, отсутствие гордыни, целостное саморазвитие без отрицания как берега тела, так и берега души, так и берега Бога, способность смотреть на себя со стороны...

Да, конечно, чтобы прийти к этому нужно сначала посмотреть на жизнь и глазами взрослого, и старика. И тогда, думаю, придет осознание ценности настоящего, ценности любви и всех вышеперечисленных качеств. Они детские? Нет, они просто есть. У детей - чаще, но не всегда, а у высокодуховных людей - практически всегда.
Это мое мнение, это мой взгляд, основанный на всем, что я видел... Вполне возможно, что я мал и глуп) Как бы то ни было, важно то, что мы оставляем в сердцах людей. И если творить добро - то не важно, каким быть - взрослым или ребенком. Это же мелочи)

Мне кажется, что Ешуа именно это имел в виду.
Свободный_хиппи, ты с таким стремлением готов показать себя дураком, если тебя попросят)) это конечно круто, но не для высокодуховного существа;) Должно быть соответствие))

Постараюсь выразить свои мысли в следующем посту;)
Сехте 09-09-2010-11:07 удалить
Духовных_дел_Мастер, значит, я не высокодуховный) я ж не учитель-гуру, я просто делаю свое дело. Мне некогда думать о том, какие стереотипы народ придумал, и уж совсем влом их на себя одевать... Думаю, душе маски не нужны)
Тем более что работа с "гуру" - это лишь небольшая часть моей жизни. Мне нравится смотреть на жизнь со всех сторон
Сехте 09-09-2010-13:46 удалить
Духовных_дел_Мастер, да и надоело, что постоянно куда ни глянь - все "самые великие всезнайки", познавшие жизнь до конца) Советы раздают, ставят себя выше... Причем не только инженеры и бизнесмены, не только старики, всю жизнь прожившие "дом-завод-дом" кричат, что они знают жизнь. Но еще и те, кто ступил на путь к душе - а это удручающе... Гордыня здесь - плохой помощник, это стопудово)
Поэтому у меня уже и выработалась привычка - как только мастистые дядьки (или самоуверенные девушки) начинаю выпячивать свои "познания действительности", я устраиваю театр) С тобой тоже было, когда общались в асе)
Я уверен, что нет на нашем пути ни учителей, ни учеников. Учитель - дурак, если он считает, что он прав, а ученик - дурак, если считает, что не прав)) В каждом есть и то, и то. Все движемся. Я вообще уверен, что "найти" что-то здесь невозможно. Нирвана, душа, знания - это все этапы. Хотя на каждом этапе кажется, что ты прошел очень много и что вот теперь-то ты прав. А через год - посмотришь на себя прошлого и скажешь: ну и глуп я был...
И так будет всегда, если двигаться. А если считать, что достиг абсолютной истины, что выше всех других, и что можешь их судить... То это уже очень далеко от духовности, в этом нет любви - а только пустые слова.
ИмяДуши 09-09-2010-18:33 удалить
Духовных_дел_Мастер, Так ты Сам знаешь ;))
я как раз в отличие от Вани и не думала указывать в какую-то сторону) я не мастер, гуру, мудрец или взрослый, знающий досконально жизнь.
Интересно, что многие мудрецы вроде Ошо в итоге приходили к тому, что становились снова детьми с открытым, детским восприятием и сердцами. Почитайте хоты бы его что ли о "детском" восприятии мира, которое, далеко, конечно не детское..)

..гонитесь за нами, а настигаете Себя...
я рада хоть этим помочь.
ИмяДуши 09-09-2010-18:37 удалить
Вивьен_Амали, Вика, тебе я повторю тоже самое, раз уж пошла такая пьянка "Каждый говорит всегда о себе, никогда - о другом. Только - о себе и ставит себе диагноз" (Ошо "Творчество").
Так что.. похоже, пора мыть свои собственные окна восприятия и меньше указывать другим, как им жить, если следовать твоим же словам.
Похоже, вы серьезно настроились спорить со мной и моими ребятами, исходя из того,что пишет в моем дневнике Ваня и ты здесь.. Неужели вам так интересно спорить, настаивать, давить и ругаться? Неужели попытка унизить или указать место- самое лучшее средство?
Проще прекратить вообще отношения, если мы вас не устраиваем такими, какие мы есть.
ИмяДуши 10-09-2010-10:57 удалить
Свободный_хиппи,
пойдем отсюда, братишка..)
Сон сбылся.
Пока не время.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свои Миры | Духовных_дел_Мастер - Мастерская | Лента друзей Духовных_дел_Мастер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»