• Авторизация


О сложностях понимания вселенной (часть первая) 29-04-2010 11:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О сложностях понимания вселенной.
Моя прекрасная спутница жизни часто говорит, что не понимает меня. Это заставило меня в очередной раз пересмотреть свое сознание и в очередной раз признать, что вижу я мир не совсем привычным.
Думаю стоит в очередной раз погрузиться в свое прошлое и произвести пере осознание.

История роста моего сознания, надеюсь она поможет не только мне;)

Детство мое началось с подготовительной группы, а точнее с момента переезда в новую квартиру. Я четко помню, как приезжал с отцом смотреть её. Но в то же время я "помню" что не осознавал себя в большую часть времени. Сейчас, при обращении к разделам памяти все чаще приходит осознание, что эти разделы записаны специально. Запечатлены самые важные моменты в жизни, влияющие на построение сознания, мировоззрения и отношения к себе. До момента переезда меня здесь не было ^_^
Каждое подобное погружение направленно на осознание причин и следствий, работы законов, результатов и конечно же на планирование.

Хорошо помню моменты в детском саду. Помню негодование по поводу запретов, непонимание излишней активности сверстников, стремление проявить творчество и фантазию. По идее я должен был почувствовать что-то странное в том, что я не встречал детей похожих на меня, схожих по желаниям и глобальности идей.
Для примера, мне не нравились игры, которые мне предлагались, правила казались слишком ограничивающими фантазию, поэтому я рассказывал, что знаю игры получше... и мы играли в великих исследователей космоса, где каждому выдавалась роль и цель...
Все вроде нормально, но я не читал книги... Меня не интересовало, откуда берутся знания, я просто придумывал такой мир, который бы заинтересовал всех, объединил для достижения общей цели. Только повзрослев, я прочел великих мечтателей о вселенной и нашел их труды близкими моему настроению в детстве...
В третьем классе я написал небольшую книжку о Красном Острове, попасть на который было тяжело, так как вокруг него, при приближении корабля, возникала буря. А попав на остров, человек превращался в героя времени, наиболее близкого ему по характеру. На этом острове был золотой идол, за ним и отправлялись искатели путешествий:) А жили там индейцы.
На становление моего мировоззрения сильно повлияла бабушка. Она рассказывала сказки о Боге, который просто приходил к людям и учил их жизни. Притчи для детских умов.
Детство было счастливым моментом, родители всячески остерегали детское сознание от познания негатива. Но пришло время Турбо и крутых боевиков, время растления... Помню как сверстники начинали покуривать в тайне, выпивать... С удивлением наблюдал за изменениями в сознаниях. Как резко менялись идеалы и предавались так же быстро. Признавалась сила, агрессия, максимализм. В этот период я старался быть похожим на других, вырабатывал стратегию поведения.
Помню переломный момент в сознании. Являясь очень ранимым, романтичным и добрым ребенком, я не мог причинять боль другим, мог терпеть, но переступать границу свободы другого никак. Это послужило очень интересным приключением в течении лет трех, пока не пришло понимания, что нужно пользоваться не только интуицией, восприятием и чувством абсолютной справедливости(которая вообще не соблюдалась, что очень ранило), а пришло время включать мозги и волю. Сильны были обиды на себя, на свою эмоциональность, слабость перед всеми, кто не был воспитан или у кого не было понимания, эмпатии.
Переломным оказался момент, когда я понял, что боль не страшна и терпеть ее не сложно. С первого класса я ходил на дзюдо. Не отличаясь особо, я просто приходил и учился бороться. И где-то в седьмом классе я понял, что хватит плакать и перестал. Включился мозг. (бугагашеньки) Думаю на этом период детства закончился.
[странно, но] был один интересный момент, во дворе был парень, которого все не любили из-за поведения и называли шутом. Меня всегда интересовали люди, выдавливаемые из общества... я провел с ним несколько разговоров о его поведении, о людях, о правильном мировоззрении. Девятилетний мальчик, объяснил восьмилетнему...

"Детство было, хрен с ним с детством."(с) Летов

Период юношества можно разделить на два этапа до 10 класса и после. В первом периоде был туман, блуждание в тумане реальности, попытки на ощупь осознать, понять, как работает мир, понять как работают сознания людей, законы их мира, причинно-следственные связи, образы, тактики и многое другое. В последствии, в университете, я узнал, что изучал психологию и нлп:) Тут был только один интересный случай. Меня ради прикола придушил один друг:) я впервые в жизни потерял сознание... было интересно, темнота, я слышу голоса и понимаю, что абсолютно отречен от происходящего. Это переживание запало довольно глубоко. Я перестал бояться смерти и боли окончательно.
В десятом классе произошел колоссальный рост. Все началось с того, что наш класс заново сформировали, собрали наиболее способных учеников. Словно в фильме... [эта фраза в течении жизни постоянно появляется в моей голове]
Так же, в силу неимения мыслящих людей, приходилось выводить на интересные мне разговоры детей.. эм... которым не свойственно говорить о чем либо более глубоком, чем окружающие сугробы:) Удавалось поговорить о инопланетянах, размышлениях о жизни... помечтать:) но только наедине... с глазу на глаз. Люди раскрывались и оказывались довольно милыми. Но стоило внешней среде сгустится, становились опять "как все", пацанами :)

В период 10-11 классов наш класс и школа лидировала в городе практически по всем видам спорта\олимпиадам и тд. Я к этому руку правда не прикладывал:) Был занят другим. Чем же?
Горы. Творчество. Осознание пределов.
В этот период мир раскрылся, он оказался гораздо больше, чем двор, школа и спортзал. Я занялся туризмом, обнаружил интересных людей рядом с собой, в последствии ставших мне верными друзьями. С ними мы исследовали горы, занимались творчеством, исследуя внутренние пространства, расширяя понимание мира и его законов. Мы писали рассказы, изучали причины лени и долгими вечерами гуляли по пустым дорогам... Время духовной романтики и мощного роста. Два моих друга оказались более начитанными, чем я, поэтому приходилось по полной подключать фантазию, что бы догонять и обгонять их:) Было весело. Придумывать миры оказалось очень увлекательным и захватывающим действом. Только язык мой страдал от недостатка слов, оборотов и кривописания:) Но появившийся в то время компьютер помогал мне... и мешал одновременно;)

Школьные годы заканчиваются.
А заканчиваются они выпускным, поступлением в университет и... трехлетней нескончаемой депрессией:)
Депрессией от понимания, что мир вокруг однообразен, бессмысленен и погряз в бесконечном зеркале своих отражений. Падение было довольно глубоко... помню был момент, когда, прогуливаясь мимо кладбища в размышлении о самоубийстве, нашел молоток, полежав неподалеку на холме с молотком в руках, решил продолжить погружение.
В этом периоде время от времени вспыхивают попытки творчества, постоянное самокопание, раскладывание по полочкам, разборы полетов и тд. Тогда собственно и начал вести дневник:) Помогло ^_^.

В университете начал изучать пределы своего сознания, долгие дни, бессонные ночи, путешествия по лабиринтам сознания. Приближался к черте, за которой многого не существовала, но вовремя остановился:)
Меня мучили вопросы: Кто я? Существуют ли подобные мне люди? И что вообще со мной происходит?
Со мной продолжает учиться один из творческих друзей детства, его присутствие хоть как-то сглаживает тягость, так же там я знакомлюсь с новыми людьми. С самого начала ставлю себя как личность сильная, умная и неординарная. Все с удовольствием верят и поддерживают:) Время НЛП, умного лица и удивления их действенности:)
Там же я встретил Алексея. Личность не особо яркую, но явно противопоставляющую себя обществу. В первом же походе с группой мы наши общий язык, но его агрессивная защита и противопоставление порадовали меня, он казался мне интересным для изучения человеком. Я видел, что должен ему что-то отдать, то что есть у меня и требуется ему.
Тут придется сделать небольшое отступление;) Не уснули еще?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Очень интересно и меня прут твои анализаторские и мыслительные способности , твоё раннее и чуть позже детство напоминает и мое тоже , особенно эти недоумевания над теми детьми что так носятся хватая всё без разбора , просто играют .Я тогда очень много размышлял для такого юного возраста , вот и ты так же Х))) это забавно , ведь не зря я думал что в нас есть что то общее Х))
Сехте 20-06-2010-22:59 удалить
Таких людей, которые ищут себе подобных и выделяют себя - довольно много) Но так и нужно для роста, что они не пересекаются. Как правило, возникает ожидание какого-то сильного, прокачанного волшебника-Мастера, который поймет и объяснит, кто ты, возьмет к себе, где будет много таких...

Но время идет, а его нет) И тогда сначала падение в пропасть, потом выбор, потом - решаешь, что если этого мастера нет, то нужно самому стать этим Мастером для других. Происходит пара волн "просветлений", когда переходишь в душу, потом начинается учительствование и "смена образов" и прочее сопутствующее...

И только потом, когда он уже не нужен, приходит нужный человек) И говорит, что таких собирает, и что таких много, и что приходил во снах))))))))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О сложностях понимания вселенной (часть первая) | Духовных_дел_Мастер - Мастерская | Лента друзей Духовных_дел_Мастер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»