• Авторизация


Проект "Хроники Акаши" от Jyj 29-03-2015 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Арина: Хочу вам показать рассказ Jyj "Проект "Хроники Акаши". Когда-то, первоначально прочитав его, я испытала сильнейшее сопротивление тому выводу, который приведён в нём в результате проведенного анализа игры. Но чем больше проходило времени, тем больше и больше раскрывался глубокий смысл этого рассказа. О том - как пишутся Судьбы каждого человека в Хрониках жизни (помните недавние сообщения о Э.Кейси?)

 И к сожалению, чем дальше - тем чаще я сталкиваюсь с мыслью о том, что похоже и вывод в этой игре, сделанный на основе статистических данных,  верный.

Поскольку дневник Jyj полузакрытый, опубликую таким образом. Картинка для понимания того, о чём говорится в рассказе важна - она небольшой срез получившихся данных.

Хотелось бы услышать ваши мнения.

Как быть? Можно ли реально исправить сложившуюся ситуацию?


 

Проект «Хроники Акаши»

 

Четверг, 19 Августа 2010 г. 13:56 + в цитатник

 
 
 
 
Мы ужинали. Жена, дождавшись меня с работы, как обычно соскучившись, суетилась, подкладывала в тарелку добавки, не спросив об том, и щебетала, щебетала, щебетала.
- Всё хорошо не волнуйся родная – сказал я и погладил её по руке.
- Как прошёл день? Почему ты неделю как не свой? – пытливо посмотрела она в мои глаза.
- Всё будет хорошо, проект закончен? Остались формальности?
- А отчёт, отчёт ты написал? Его же скоро сдавать! Я так волнуюсь!
- Да написал, лежит в столе. Завтра сдам.
- Ну, тогда в чём дело? Что случилось? Ведь всё хорошо? Да? – она опять пытливо впилась в меня своими красивыми глазами.
- Завтра, завтра я всё сдам и мы отдохнём.

Мы сидели на веранде, я пил чай и смотрел на закат. Жена примостилась рядышком и читала географический альманах, рассматривала мировые достопримечательности и изредка отвлекала меня от моих мыслей тем или иным вопросом о рассматриваемом ей природном чуде.
 
Мои мысли крутились в результатах полученных мною из проекта, я пытался их смыслить и представить для себя единую картину полученного. Эти результаты собраны негласно и заказчик проекта о них не знал, да и если бъ знал, не зная сути реализованной мною идеи, они ему ничего не дали бы. В отчёте они не фигурировали, так как алгоритм их сбора и окончательная их обработка на технические данные интернет игры не влияли. Отчёт – прогноз на ближайшие три года готов, проект два года в сети, заказчик доволен, что ещё надо? Заказчику придраться не к чему. Этими предварительными размышлениями я уже как неделю подготавливаю себя, т.е. организую вводную из мыслей для того, чтобы осмысливать данное далее. Вводная помогает ещё раз пройтись по тылам. Всё ли сделано, и нет ли где прокола в проекте. «Прокола» нет, и в этом я убедился ещё год назад, когда игра стала пользоваться настолько широкой популярностью, что параметры спроса превысили все начальные расчёты. Срочно нужно было вводить дополнительные сервера и видоизменять программные модули обеспечивающие обработку трафика сессий игры. Пришлось писать мультиязыковую версию, так как появился спрос на игру из других стран. Начали играть все. Проведённый анализ возрастных категорий показывал, что играют, как говориться, от мала до велика. Юнец и старик сошлись в схватке. Стратегия игры обеспечивала всем равные начальные условия, а потом, либо будешь уничтожен со временем, либо тебя ждёт победа. В том или другом случае, девизом игры было и остаётся: «Один в поле не воин».

- Давай ещё самовар подогрею? – прервала мои вводные размышления жена.
- Давай! Сын завтра приедет? – я ответив спросил её.
- Нет, он будет сегодня к полуночи! – жена поднялась и пошла за водой.

Я знал алгоритм давно, с юности. Меня научили ему старшие. Они говорили: «Хочешь узнать человека, послушай, что о нём другие говорят». Это была основная формула алгоритма проекта «Хроник».
 
Реализовать его в полном объеме не представлялось возможным, технологии межличностных коммуникаций этого не позволяли сделать. Алгоритм в той или иной форме опробовался на предприятиях, маленьких коллективах, опрашивались небольшие по количеству те или иные социальные группы. Далее, результаты обработки преподносилась руководству как тест, который позволял наиболее полно представить психологическую обстановку на предприятии, но истинная суть картины почти всегда умалчивалась. В идеале, мне нужна была полная картина. Картина – матрица, на которой был бы виден весь мир.
 
И только в середине девяностых, после того как в страну пришёл интернет у меня появилась надежда, что я проект реализую. Ждать пришлось долго. Ждал подходящего заказчика. Заказчик пришёл, проект реализован. В его проекте, интернет игре – стратегии, мой проект «Хроники Акаши» сработал и дал результаты. Матрица – картина мира у меня в компьютере. Параметры собраны, обработаны и результаты – выводы хранятся у меня в голове. Данные позволяли увидеть полную картину в различных регионах мира, где есть интернет и играют в эту игру. Столбец и строка матрицы привязывались к IP адресу пользователя, а всё остальное было дело техники. До этого были отнормированны и приведены к числовым эквивалентам те или иные поступки пользователя по отношению к себе и другим участникам игры имеющие свои, отличные IP адреса, и пока шла игра писались хроники поступков. Полтора года длился сбор информации, и как только общие характеристические коэффициенты стали мало различимы во времени, сбор информации я прекратил. Всё как они поступали с другими или другие в ответ на их поступки реагировали, писалось в «Хронику Акаши». Я увидел картину их взаимной «любви» в числах.

- Давай пить чай! – жена налила кружку и пододвинула ко мне розеточку с мёдом.

Как же мы ненавидим друг друга! Как мы только живём все вместе на одной единственной планете под названием Земля? Мы же готовы загрызть друг друга, только за то, что нам не дают жить в мире иллюзий. В мире, которого ни когда не было и не будет, но мы и в нём ведём себя по звериному. А что тогда происходит в реальном мире? В том, который нам не показывают по телевизору или в том где нам никогда не быть.

- Давай, солнышко. Спасибо тебе! – я в прикуску с баранкой пил чай и любовался своей женой. Моей страстно любимой женщиной. Я когда смотрел на неё, всегда видел нашу молодость, нас троих. Как-то то время когда были вдвоём не особенно врезалось в память. Наш Сын, его Мать и я Отец. Видел этот вечный треугольник, основу сути Жизни. Я смотрел на неё, и вдруг меня посетила мысль: А ведь она тоже о ком-то плохо думает.
- Ты когда последний раз о ком-то плохо думала? – спросил я.
- Что, что?
- Ты о ком-то плохо думала последнее время? – повторил я вопрос.
- Да, вчера в магазине купила бананы, хотела сегодня банановый пирог испечь, а они почернели, меньше суток прошло. Вот я в сердцах и высказалась по адресу продавца. А что?
- Да я тут задумался о том, что делать? Вот смотри. Представь такую ситуацию – решил я, иначе смоделировав параметры опыта и узнать у жены, что она будет делать.
- Представь. В нашей деревне живут двадцать человек и допустим половина из них женщины, а половина мужчины. Всех вас в той или иной мере связывает друг с другом быт вашей деревни. Кто-то достаточно тесно связан между собой, кого-то объединяет только «здрасте» в момент случайной встречи, кто-то с кем-то видится совсем редко. Кто-то морду друг другу мутузит как только увидят враги друг друга. Так вот. Каждая встреча это событие. Событие может быть положительным, нейтральным и отрицательным. Допустим, ты только приехала в деревню, тебе пока ни кто не знаком, идёшь по улице, встречаешь кого-то, он на тебя не обратил внимание (хотя такое в деревне вряд ли возможно) и ты не обратила внимание. Событие нейтральное. Или живя уже давно в деревне увидела, что Иван Иванович опять в луже пьяный валяется, до дому не дошёл. Ты допустим его пожалела бедолагу, но истинная картина увиденного тебе крайне не понравилась, т.е. положительная эмоция - сожаление, хотя событие отрицательное. Жена же забулдыги, без всякого сожаления Ивана обматюкает и потащит домой, а то и бросит, если лето на дворе. Это событие, отношения жены к пьянице мужу крайне отрицательное. Если каждому событию поставить в соответствие некое число. То твоё отношение к Ивану будет например -3, а жены к своему муже пьянице -20. И вот, если теперь начать учитывать в виде чисел записываемых в определённую матрицу все события происходящие между жителями вашей деревни, то через какое-то время эта матрица заполнится и как бы дальше запись не велась, определённые параметры этой матрицы особо меняться уже не будут, тогда можно запись прекратить и начать результаты анализировать. В этой матрице можно увидеть, допустим, как ты относишься к каждому жителю этой деревне или общее твоё мнение о её жителях. Можно увидеть, что думают о тебе каждый житель или общее мнение деревенских о тебе. Понятно?
- Да! Ты как всегда…моделируешь. Так, и в чём суть проблемы? – спросила меня жена.
- Вопрос вот какой? Что ты будешь делать если твоё отношение к жителям деревни крайне отрицательно? Хотя среди этих жителях есть те к кому ты относишься положительно, даже любишь, но общие характеристики матрицы в числах говорят об обратном.
- Постаралась бы не обращать на это внимание, успокоилась бы, и жила бы в замкнутом своём мире?
- А если я скажу, из матрицы видно, что жители деревни плохо к тебе относятся, хотя есть и такие, которые даже очень тебя уважают. Т.е. рано или поздно в твой, замкнутый мир кто-то из жителей деревни проникнет и разрушит его?
- Я бы уехала из деревни? – ответила жена.
- А если нет такой возможности. Здесь твой дом?
- Ну тогда я не знаю.
- Выход есть. Он один. Становится такими как все – сказал я.
- А если я не хочу этого делать? – сказала жена глядя на меня широко раскрытыми глазами.
- Вот как раз это и не даёт моей душе спокойствия уже неделю. Уйти не уйдёшь, а становиться как все, желания особенного нет. Остаётся только одно. – я посмотрел вслед уходящему Солнышку
- Ждать когда в наш замкнутый мир придёт беда? Да? – спросила жена.
- Да, родная! Либо придёт тот или то, что остановит запись в хронику Акаши, потому что видеть и воспринимать это уже не может ни разум, ни сердце.
 


Как примечание.

 

Хроники Акаши

Пятница, 20 Августа 2010 г. 16:18ссылка

Хроники Акаши, также Акашические записи — теософский эзотерический, а также антропософский термин, описывающий мистическое знание, закодированное в нефизической сфере бытия. Считается, что Хроники содержат в себе весь человеческий опыт и историю возникновения Вселенной. Для определения Хроник Акаши используются образные аналогии с «библиотекой», «вселенским компьютером» или «Разумом Бога». Считается, что содержащаяся в них информация постоянно обновляется с ходом происходящих в мире событий, однако наряду с данными о истории и фактической реальности там могут быть получены и сведения о возможных будущих событиях, а также вневременные «вечные истины». В связи с этим концепция Хроник Акаши применяется для объяснения феномена ясновидения, а также предлагается в качестве источника вообще всех человеческих открытий, изобретений и произведений как в научной, так и в художественной области творчества. Предполагается также, что наиболее общим способом контакта с Хрониками для получения нужной информации является метод астральной проекции.
Впервые концепция Хроник Акаши появляется в теософских движениях XIX века, а в XX веке с развитием движения нью-эйдж становится одним из доминирующих понятий философии этого движения. Также с конца XX века в этом же значении часто употребляется описательный наукообразный термин «единое информационное поле Земли» (или: «…Вселенной») или подобные ему, причём он напрямую или косвенно соотносится с понятием «ноосфера», а в качестве его материального соответствия предлагаетсямагнитное (или электромагнитное) поле Земли и/или ионосфера. Развитие технических средств записи информации на магнитных носителях послужило одним из стимулов для выдвижения таких гипотез.

История понятия

Термин «акаша» был заимствован теософскими движениями из индуизма, где он использовался для обозначения первоосновы или первопричины природы; именно из акаши, согласно древнеиндийской философии, возникли базовые первоэлементы (огонь, воздух, земля и вода) — все вместе они соответствуют пяти органам чувств человека. Вдревнегреческой философии сходные проблемы решались в ходе дискуссии об архэ, первоначале и первооснове. Близким к акаше греческим понятием может быть названэфир как пятая особая стихия) либо апейрон, неопределённая первичная стихия, являющаяся источником четырёх определённых стихий и всех определённых вещей в мире.
Принципиальное отличие индуистского понятия «акаша» (особенно если сближать его с греческим «апейроном») от используемого в теософии употребления этого концепта это то, что в качестве первоосновы мира акаша является совершенно неопределённой, бесформенной тонкой субстанцией, а в качестве источника любых знаний, — напротив, максимально определённой, несущей все определённые знания, всю «определённость» мира.
Использование термина Акаша в смысле общей «эфирной библиотеки» возникло в XIX веке в теософском движении, как и сама концепция получения знаний из пассивного нематериального надличностного и безличного источника. Хотя идея о том, что какие-то тексты не написаны людьми, а открыты им Богом или какими-либо духами в процессеОткровения, очень стара и лежит в основе очень многих религий, в случае Откровения предполагается, что информация передаётся человеку по воле сверхъестественной силы. В теософии же имеет место такая идея, что знания пребывают в каком-то месте и могут быть оттуда извлечены, «считаны» человеком, обладающим соответствующими способностями.
В некотором смысле концепция космического информационного поля «Хроник Акаши» может быть рассмотрена также как эволюция неоплатонического учения о Мировой Душе.
Вероятно, то обстоятельство, что из человеческих чувств акаша соответствует в индуизме слуху и называется иногда «звуконосным эфиром», то есть в некотором роде является той субстанцией, через которую происходит передача информации посредством слов, и позволило теософам назвать Хроники Акаши универсальной базой знаний, источником и хранилищем каждой появившейся мысли, сказанного слова или совершённого действия.
Согласно теософическому учению, осознанный контакт с Хрониками Акаши имели люди древних рас и древних культур нашей расы, откуда они и почерпнули напрямую все свои высокие культурные достижения.
Многие известные личности, в разной степени принимавшие теософскую доктрину, утверждали что они могут использовать Хроники Акаши, среди них: Чарльз Вебстер Лидбитер, Эдгар Кейси, Анни Безан, Алиса Бейли, Самюэль Аун Веор, Вильям Лилли, Манли Палмер Холл, Лилиан Тримонт, Джордж Хант Вильямсон, Рудольф Штейнер,Макс Хайндель и Елена Петровна Блаватская.

Возможные подтверждения существования Хроник

Теософы утверждают, что Хроники Акаши существуют с момента Творения. Люди, верящие в существование хроник, приводят примеры с их использованием, включая такие:
Веды и санскрит были извлечены из Хроник Акаши
Египтяне, которые могли читать Хроники, занимали высокие посты и помогали фараонам в ежедневных делах и толковании снов
Культуры Друидов Ирландии, Шотландии, Уэльса и Англии (???-500(прибл.)) имели доступ к Хроникам
В Библии Хроники Акаши упоминаются как Книга Жизни как в Старом (псалм 69:28), так и в Новом Завете (К Филлипийцам 4:3, Откровение 3:5, 13:8, 17:8, 20:12, 20:15, а также Откровение 21:27 — «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни»)
В 25 документе Книги Урантии описываются хранители райских архивов и небесные архивариусы. В книге говорится, что во вселенных действуют архивариусы, записывающие как формальную, так и живую информацию. От Урантии (название планеты Земля в небесных мирах) и до Рая встречаются оба типа записей: в локальной вселенной письменная информация преобладает над живой, в Раю больше живых свидетельств. Каждое значительное событие подлежит регистрации. В то время как события исключительно локального значения регистрируются только в локальном архиве, более важные события планет, систем и созвездий, имеющие значение для всей вселенной, передаются в столицу локальной вселенной, а из столиц локальных вселенных поступает информация, подлежащая регистрации на более высоком уровне. Соответствующий сводный архив есть и в Раю.

Критика

Поскольку существование Хроник Акаши не может быть подтверждено эмпирически, изучение указанных Хроник не рассматривалось в качестве сколько-нибудь серьёзной научной дисциплины. Данное направление знания является неакадемическим. Кроме того, ни христианские, ни индуистские или ведические традиции не считают, что их священные тексты основаны на какого-либо рода хрониках Акаши.

Хроники Акаши в современной популярной культуре

Несмотря на неакадемичность Хроник Акаши с сугубо научной точки зрения, они получили довольно широкую популярность в современной культуре, фантастике и фэнтези. Зачастую в фантастике и псевдонаучной литературе используется более «научный» термин — акашическое поле
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Асмик 29-03-2015-22:45 удалить
Исправить? Вряд ли... Я не знаю - как))
REMEUR 29-03-2015-23:04 удалить
Мне не очень понятен смысл графика.Это оценки друг друга людей?За какой период времени производилась оценка?На Земле столько было эпох разных с рассветами и закатами.
Звон_Рун 30-03-2015-08:58 удалить
Ответ на комментарий REMEUR # Это срез отношений друг к другу жителей одной "деревни". Время тут не важно, важен результат этого среза. Глубокий минус. То есть негативизм преобладает. Мне знаешь что интересно - все практически дают себе негативную оценку (посмотри почти у всех кроме Тимафея, которого все остальные зато терпеть не могут). Возможно ли, что негативная самооценка превращается в негативизм и критицизм по отношению к другим?
Звон_Рун 30-03-2015-09:03 удалить
Ответ на комментарий Асмик # У себя в дневнике Jyj написал так: "В обычном подходе к(в) жизни... да, практически всё предопределено. Волевыми поступками только можно изменять событийный ряд.Все потоки в в(н)ас. Даже если событийный ряд, допустим некого катаклизма изменит ваш (общий) событийный ряд, то ваша хэш функция не измениться, она только адаптируется к новым реалиям. В нас и только в нас существует механизм смены этой хэш функции. Запомните: Менять себя можем только мы сами!" То есть измениться должен каждый сам. Не пытаться изменить других, а сам. Отслеживать свои реакции. Ведь действительно можно быть хоть каким хорошим, но порой как рассердишься, как рассердишься...порой ни с того ни с сего даже. А сколько мы себе выдумываем причин для сердитости на других, сколько выдумываем за них мыслей и отношения якобы к нам, а потом и живём и реагируем не на человека, а на свои выдумки о нём.
Асмик 30-03-2015-09:29 удалить
Ответ на комментарий Звон_Рун # Вообще-то верно. Взаимозависимость двух элементарных частиц. Зависимость от наблюдателя.
Звон_Рун 30-03-2015-09:46 удалить
Ответ на комментарий Асмик # Думаешь тут от Наблюдателя зависит? Но он ведь только наблюдает безпристрастно, а события вершим уже мы. Почему совершается выбор в пользу именно лёгкого обвинения других в своих несчастьях - почему столько негатива? Кто сказал, что мы всегда правы в свои суждениях? И при этом - Лен посмотри таблицу - отношение к себе то тоже не ахти какое, я предполагаю всё-таки фантазии относительно других возникают на основе непринятия самого себя.
Асмик 30-03-2015-09:47 удалить
Ответ на комментарий Звон_Рун # Не, наблюдатель в данном случае - любой субъект. Ты или я. Каждый оценивает ситуацию и людей, прогоняя через своё восприятие.
Звон_Рун 30-03-2015-09:52 удалить
Ответ на комментарий Асмик # Мне кажется, в таком случае это не наблюдатель, это участник событий. Наблюдатель не вмешивается своей оценкой в события. Хотя может я ошибаюсь. Мы же, оценивая, делаем свой выбор каждый раз.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проект "Хроники Акаши" от Jyj | Звон_Рун - Дневник Арины "Звон Рун" | Лента друзей Звон_Рун / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»