• Авторизация


День КИНО. Цой ЖИВ 06-03-2009 23:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (83x100, 1Kb)

Цой воспитал целое поколение ПРАВИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, чего не смогли сделать толпы политиканов, подобострастно кривлявшихся перед нами на экранах пидормотских телевизоров. Первому - респект и земля пухом - мы тебя ПОМНИМ. Остальным - плевок в рожу и смачный пинок под продажный зад. Есть люди, которые приходят на эту землю для того, чтобы сделать что-то хорошее. А есть люди, которые приходят чтобы гадить. Вот разница.




 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
странное сравнение. А причём тут вобще политика?
Lamantin777 07-03-2009-01:22 удалить
Наш_Сизый_Единомышленник, неужели я настолько непонятно выразился? Кто-то учился у Чубайса, Гайдара и прочих шабесов воровать и предавать, а кто-то учился у Цоя и Кинчева совершенно другим понятиям
Lamantin777, нет, выразился ты понятно, только сравнение на мой взгляд неуместное.
Lamantin777 07-03-2009-01:41 удалить
Наш_Сизый_Единомышленник, ну это твой взгляд) А на самом деле очень многие вещи в нашей жизни, о чём ты даже не подозреваешь, взаимосвязаны. Вот к примеру все сейчас прутся от фильма "Стиляги". А ведь стиляги - это были первые ласточки, которые возненавидели и развалили нашу страну, из их среды вышли диссиденты, которые выполняли указания запада и в частности американских спецслужб. Можешь считать это бредом, но это так
МЕДИНА 07-03-2009-01:46 удалить
группа крови на рукаве....
Lamantin777 07-03-2009-01:52 удалить
Наш_Сизый_Единомышленник, а Цой, а такие как он, поворачивли насколько могли вектор преклонения перез западом в сторону уважения к русской культуре. Иногда получалось очень запутанно и витиевато - но всё же. Другие не смогли бы. Других не воспринимали МЕДИНА,
Lamantin777, да если уж на то пошло, то всё в нашем мире взаимосвязано, но возносить до величия музыкальную группу только потому, что ты на ней вырос, весьма странно. А "говёных политиков" тогда вобще к любой теме можно привязать, хоть про одуванчики. Правильных, неправильных, хороших, плохих людей настолько много, что нельзя вобще утверждать, что что-то одно "воспитывало" только правильных, а что-то другое - только неправильных. В добавок ко всему, "толпы политиканов" никого не воспитывали и не имели такой цели, точно так же и Цой. Это мне и показалось странным.
Lamantin777 07-03-2009-02:10 удалить
Наш_Сизый_Единомышленник, ок, а что тебя воспитывало?) я не о тривиальном срезе общих знаний - а о мировозрении и отношении к жизни. В тинейджерском возрасте без влияния той или иной пропаганды (музыкальной, литературной, телевизионной) это не обходится
Lamantin777, я не считаю, что человека "воспитывает" что-то одно. Это куча факторов, тысячи вещей, которые другого человека могут "воспитать" с точностью до наоборот, плюс он сам над собой работает или не работает. Холивар на лицо -_-
Morok 07-03-2009-02:17 удалить
Цой был аполитичен ,как и его творчество.Он скорее был романтиком и поэтом .Я на нем вырос и это только мое ,мне превозношение остальных безразлично,просто знаю ,что такие как я - есть. А остальное ты верно напмсал .
Lamantin777 07-03-2009-02:41 удалить
Morok, согласен. Романтика - главная составляющая его творчества. Однако, под прикрытием полной аполитичности, нельзя не признать, что Цой в той или иной мере манипулировал сознанием своих поклонников и лепил из них людей с определёнными характерами Наш_Сизый_Единомышленник, что-то "одно", конечно, не воспитывает. Но спустя какое-то время, стоя у определённой черты, ты оборачиваешься назад и понимаешь, что ОДНИ вещи повлияли на тебя больше, чем ДРУГИЕ. Это понимание всплывает очень осторожно, и не сразу его прочувствуешь. То, что сейчас тебе кажется важным, - потом покажется туфтой. И наоборот.
Morok 07-03-2009-03:01 удалить
Lamantin777, он сам лепился походу ,если есть возможность почитай о нем книги ,ну например Рыбина "Кино с самого начала"
Lamantin777 07-03-2009-03:11 удалить
Morok, а ты думаешь, не читал? история формирования его личности известна. Намного интересней наблюдать результаты влияния его харизмы на людей. В том числе - на себя (иначе не возникло бы поста с предпочтением). Любая личность лепится, никто с бухты-барахты пророком не рождается.
Morok 07-03-2009-03:38 удалить
Lamantin777, молодец тогда ,уважаю(а уважаю я мало кого)
Lamantin777 07-03-2009-03:53 удалить
Кстати, вот эта великолепная книжица:
[151x212]
Невольно с Morok её пропиарили - но оно того стоит. Жизнь похожа на КИНО.
mv-potter 07-03-2009-15:22 удалить
по части стиляг и оценки их роли в истории не согласна. и Цой, и стиляги - против тоталитаризма. за свободу и достоинство человека. В фильме, считаю, очень здорово соединены художественно осмысленные события 50-х (поколения моих родителей) и музыка 80-х (моего поколения). Русский рок - великое достижение российского человечества. и в стилягах, несомненно, у него есть корни. Хотя Вам, к сожалению, такое связывание покажется кощунством. И все же повторю. Вы не правы. стиляги - это не "продажность западу". Это, ктстати, во многом патриотизм т.е. любовь к родине, печаль за ее непутевое настоящее и боль за людей, у которых отобрано собственное достоинство и собственная жизнь. Надеюсь, позиции позициями, и их высказывание и сильное расхождение - не повод (и тем более не причина) для разрыва...
Lamantin777 07-03-2009-17:56 удалить
mv-potter, понимаю, со стороны порой может показаться, что я - жесткий и непримиримый поборник тех или иных идей. Но в принципе, я довольно лояльно отношусь к чужим мнениям и считаю, что каждый имеет право на свою точку зрения. Поэтому не переживай - разрывы, если кто-то с чем-то не согласен (ты имела в виду удаление из друзей, что ли?) и обмен антипатиями - это не мой стиль Скажу больше. Мне понравились "Стиляги" - с художественной точки зрения. Мюзикл и должен быть именно таким. Но всегда присутствует обратная сторона медали. Приглядись, какие ценности там проповедуются. Родить от негра на зло тоталитаризму?.. так что ли?))) Кстати обращение стиляг "чувак" - это абревиатура, если ты вдруг не в курсе. Человек УВажающий Американскую Культуру. Любить музыку - это одно. И то, что власти запрещали открыто и законно её слушать - это, конечно, неправильно. Но ставить чужую культуру выше своей, а свою уничижать и ненавидеть - это тоже никуда не годится.. Жлобы, показанные в фильме - преувеличенно мерзкие, скушные, ограниченные. Но на самом деле у стиляг жлобами понималась обычная советская молодежь, которой они себя противопоставляли. Или ты им отказываешь в любви к родине и чувсте собственного достоинства? По-твоему, именно стиляги были истинными патриотами до мозга костей? это что-то новенькое))
Dalana 09-03-2009-20:31 удалить
Цой - это ДА! Недавно мы с девочками-коллегами были в кафешке и попали на День рождения какого-то очень авторитетного персонажа. Такой мощный, с бритым затылком, все перед ним приседали и спешили засвидетельствовать свое почтение. Никогда бы не подумала, что могла бы иметь что-либо общее с ним. Но когда он вызвался нас развезти по домам, и включил музыку со словами: "Это моя любимая группа"... В общем, мчались по ночной Москве и пели (скорее, орали во всю глотку):"Перемен, мы ждем перемен!". Очень даже неплохой человек оказался. Такой вот тест...
Lamantin777 09-03-2009-23:14 удалить
Dalana, тест на что?..))) Ты так хитро обсказала свою историю, что я даже не понял, плохой это или хороший знак, что в машине "авторитетного персонажа с бритым затылком", как ты выразилась, играло "Кино" mv-potter, твой коммент оч. понравился, честно. Если заскочишь на огонёк, был бы рад прочитать продолжение твоих мыслей
Dalana 09-03-2009-23:20 удалить
Lamantin777, так этот бритый затылок - чисто внешнее впечатление! Оказалось - милейший человек, с потрясающим чувством юмора и тонкой душевной организацией. Вот если бы не "Кино" - вряд ли сошлись бы! А тут - сразу же родство душ образовалось!
MicheL1102 17-03-2009-01:51 удалить
О, Цой! Меня обуяла ностальгия... Добавь сюда еще про пачку сигарет и я с удовольствием процитирую твой пост. Пожалуйста!
12-08-2011-17:29 удалить
MV-POTTER, вот бы "стиляги" удивились, если бы Вы их патриотами назвали. Нет. Слово "патриот" было для стиляг позорным. Родину они презирали и открыто это демонстрировали. Как они не боялись в тоталитарной стране? А ими руководили дяди из спецслужб Запада, которые им объясняли, как выкрутиться. И они выкручивались. Привычка стыдиться своей Родины вылилась в современное к Родине презрение. Такого скотства нигде в мире, думаю, нет.
Lamantin777 12-08-2011-18:47 удалить
Аноним, отчасти - да, всё так. Хотя, были среди стиляг и обыкновенные романтики, плывшие по течению. Потом многие из них во всем разобрались, произвели должную ревизию в мозгах и дожили до наших дней в качестве не самых худших и глупых людей...


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День КИНО. Цой ЖИВ | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»