• Авторизация


Мы не такие 08-11-2008 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


                 Мы не такие,

                какими хотим

                    казаться
[499x653]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
smART_PK 08-11-2008-10:36 удалить
ну ты и пропалил контору =)))
Dalana 08-11-2008-10:59 удалить
А мне кажется,что чаще встречается обратный вариант: когда снаружи жесткий и колючий,этакий гибрид танка с ежом, а внутри белый и пушистый!:angel:
Speedy_Gonsales 08-11-2008-14:06 удалить
Dalana, именно это и имеется ввиду... как мне кажется.. Вариантов не сосчитать... Мне кажется только дети до 3 лет такие, какие есть на самом деле. Потом мы же их и обучаем "казаться другими". Жаль.
только надо помнить,что маски прирастают! потом отдирать с мясом придется! а эт очь болезненный процесс..
Lamantin777 08-11-2008-23:51 удалить
smART_PK, да ладно, всё не так ужасно))) Dalana, провести подобную статистику ещё никому не приходило в голову) Поэтому сложно судить) Интуитивно кажется - что и таких вариантов, и таких - 50/50 Speedy_Gonsales, дети впитывают всё, что их окружает, как губка. Если ты сама их не обучишь, они понахватаются того же самого - но от чужих им людей. Так что - жаль конечно - но никуда не денешься=) Логово_Бога, красиво сказано. Однако, судя по твоему до неприличия пафосному нику, могу представить, сколько кило мяса ты рискуешь лишиться в один прекрасный момент)))
Lamantin777, Риск потерь грозит лишь тем, на ком маска..а кто тебе сказал что Я в маске?
Lamantin777 09-11-2008-00:50 удалить
Логово_Бога, ок, поясню. Виртуальный образ по определению не может совпадать с реальной сутью человека. Поскольку все мы, хотим того или нет, склонны приукрашивать свои достоинства, либо наоборот, выпячивать свои недостатки (у кого уж какая склонность). И это, повторяюсь, происходит подсознательно. Вот взять тебя.. Мог бы назваться Васей Пупкиным)) Но ты назвался Логовом Бога!!=) Значит, всё-таки хочется внести долю загадочности, вызвать к себе искусственный интерес - не так ли? А это уже - маска.
Lamantin777, нет,не так..почему? если ты внимательно прочтёшь ник и немного призадумаешься ,то ты обязательно поймёшь в чём фишка! Я не Вася Пупкин,это определённо было бы ложью. Теперь вопрос: скажи, а в реальной жизни, ты разве не хочешь казаться лучше, чем ты есть на самом деле? начальство,семья,дети,любовница, ещё одна любовница..ценой чьей крови ты расплачиваешься за внимание? Дальше.. мой ник Логово Бога.. каким образом этот ник, может вызывать интерес? а если да, то у какой категории людей? Религия..а ты видел в моём дневе хоть одну статью на эту тему? значит уже мимо.. Человек, может жить, двойной или даже тройной жизнью,причём именно в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ,и никто никогда не догадается, кто на самом деле перед ними стоит, таких случаев миллион по всему миру( подобных персон,так далеко заносит, что порой, последнее что они чувствуют, это разряд в 2200 вольт на свою задницу) А теперь представь на момент,что такой человек садиться за комп и регистрируется в лирушниках..как думаешь, он будет скрывать своё лицо? нет! потому как он, это постоянно практикует, со своими соседями и остальными обитателями его ПРАВИЛЬНОЙ жизни..и Я.. здесь, такой какой есть! Так что мысль о том, что " Виртуальный образ по определению не может совпадать с реальной сутью человека." извини, но никак не катит..
Lamantin777 09-11-2008-03:12 удалить
Логово_Бога, ну что ж. Достойный ответ. Хотя я всё равно позволю себе остаться при своём мнении. Был период в моей жизни, когда я довольно интенсивно знакомился с народом по инету, а потом наше общение перетекало в реал (это были либо индивидуальные встречи с девушками, либо "поинты", т.е. когда собирается куча народа с одного чата поглазеть друг на друга, попить пивка и пообщаться). На вскидку, это больше сотни людей на моей памяти. Так вот, подхожу к самому главному - я не наблюдал НИ ОДНОГО точного совпадения виртуально построенного образа человека с реальным... Не пойми меня неправильно: я говорю не про полное расхождение образов, а по меньшей мере - про некоторые натяжки и несовпадения. Ты привёл пример паталогических лгунов по жизни. А я говорю про обычных, нормальных людей, убаюканных сидением за компом, которым специально врать вроде бы и нет никакого смысла, но они это делают, сами не зная зачем, непроизвольно. Феномен! Но это личный опыт, которому я не имею оснований не верить. Не принимай на свой счёт, но твоя фраза "Я.. здесь, такой какой есть!" напомнила мне классическую модель разговора двух зэков: - Тебя за что посадили? - Ни за что. Я невиновен. - Ну да, конечно. У нас тут все ни за что сидят..... Так и в инете - все "такие какие есть" (многоточие) Впрочем, исключения возможны. Везде и всегда
Lamantin777 09-11-2008-03:44 удалить
Логово_Бога, извини, ещё одно маленькое послесловие: в ли.ру мы с тобой не являемся ни друзьями ни подписчиками - и соответсвенно, никогда до начала этого спора я не читал твой дневник.. Нужно сделать на это скидку. Спор - чисто спонтанный. Не обо мне или о тебе, а просто о разных точках зрения.
Lamantin777, Знаешь в чём проблема нашего спора ( кста спор, чаще всегда спонтанен, по ходу говоря).Ты мыслишь стереотипами..т.е. все люди не умеют владеть собой, они " непроизвольны" и рефлексируют подсознательно;) То о чём ты рассказал,это твоё субъективное видение ситуаций и людей в частности ..ты мог легко додумать себе то, к чему эти люди не имели никакого отношения.Ты мог смотреть, через призму своего стекла, или даж в кривое зеркало! Зашоренность, часто не позволяет воспринимать реальность Р Е А Л Ь Н О ! Я тебе говорил о фактах реальной жизни,ты мне говорил своё субъективное мнение.. Люди разные! и стричь их под одну гребёнку, по меньшей мере глупо..иначе это цинизм и своего рода " стерилизация" образов.. p.s иногда, в тюрьмы сажают и правда не за что.. за просто потому, что подвернулся под руку( это так к сведению)
Lamantin777 10-11-2008-21:58 удалить
Логово_Бога, согласен: бывает, сажают ни за что - но я ведь сразу оговорился, что исключения имеют место везде и всегда. Этот пример был важен всего лишь как метафора, не более. Кстати, может я и через кривое зеркало реальность воспринимаю. Бог с ним. Не буду с пеной у рта доказывать, что я не шизик - ты всё-равно не оценишь )) Ну а если честно: никогда не возникало у тебя таких противоречивых ощущений?.. - искромётный инет-собеседник в реале необъяснимо стухает; а молчуны/молчуньи - вдруг оказываются вполне адекватными и общительными людьми. И точно то же самое - по отношению к другим личностным характеристикам людей... Ты что хочешь доказать? Что я обязан верить всему, что мне льётся на уши в этом же, к примеру сказать, ли.ру?.. Допустим ты такой, какой ты есть. Эту тему мы уже замяли.. А за остальных ты тоже отвечаешь? Дело ведь не в частностях, а в общей тенденции
Исходное сообщение Lamantin777 Логово_Бога, согласен: бывает, сажают ни за что - но я ведь сразу оговорился, что исключения имеют место везде и всегда. Этот пример был важен всего лишь как метафора, не более. Кстати, может я и через кривое зеркало реальность воспринимаю. Бог с ним. Не буду с пеной у рта доказывать, что я не шизик - ты всё-равно не оценишь )) Ну а если честно: никогда не возникало у тебя таких противоречивых ощущений?.. - искромётный инет-собеседник в реале необъяснимо стухает; а молчуны/молчуньи - вдруг оказываются вполне адекватными и общительными людьми. И точно то же самое - по отношению к другим личностным характеристикам людей... Ты что хочешь доказать? Что я обязан верить всему, что мне льётся на уши в этом же, к примеру сказать, ли.ру?.. Допустим ты такой, какой ты есть. Эту тему мы уже замяли.. А за остальных ты тоже отвечаешь? Дело ведь не в частностях, а в общей тенденции
за остальных отвечать как то тупо..но если я разочаровываюсь в ком то,то проблему ищу в себе! Значит я принял желаемое за действительное.. Я знаю себя(относительно разумеется) меня легко разочаровать,как и зачаровать;)
Lamantin777 10-11-2008-23:57 удалить
Логово_Бога, ок, спор себя исчерпал. Но по крайней мере, приятно было столкнуться с аргументированной позицией..
Irina_ag 16-11-2008-00:57 удалить
Интересные размышления, по поводу что люди разные в реале и инете, я полностью согласна.Одно дело писать ,почти в никуда, и совсем другое живое общение, человек меняется в принципе.
Lamantin777 16-11-2008-01:10 удалить
Irina_ag, полностью с тобой согласен. Логово_Бога, я так подозреваю, подумал (когда я отписался на его коммент), что речь конкретно ПРО НЕГО, и поэтому зародился этот спор. Но речь не про кого-то конкретно: эта тема намного шире..
Irina_ag 16-11-2008-01:14 удалить
И копать можно очень долго.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы не такие | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»