• Авторизация


Оберштурмбанфюрер 03-11-2008 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[280x260]

Личное дело. Карл Адольф Эйхман. Сотрудник отдела IV Б 4 (еврейские дела) Управления безопасности. Оберштурмбанфюрер. Характер – близкий к нордическому. С товарищами дружелюбен. Внешность… «Товарищи по СС удивлялись, как это еврей Эйхман с ярко выраженным семитским носом попал в их круг. «У него посреди рожи торчит ключ от синагоги», - говорили они, но их обрывали: «Молчать! Приказ фюрера!».

Именно Эйхману было поручено решение «еврейского вопроса». В 1937 году он дважды встречался с сионистом Фейвелем Полкешем, командиром еврейской милиции в Палестине. Речь шла о взаимодействии для нужд еврейской эмиграции.

Обе стороны работали с полным взаимопониманием. Торговались как в местечковой лавочке. «В момент депортации евреев из Венгрии вице-президент сионистской организации Рудольф Кастнер вел переговоры с Эйхманом на такой основе: если Эйхман разрешит отъезд в Палестину 1684 евреев, «полезных» для создания будущего государства Израиль (капиталистов, техников, военных и т.п.), Кастнер обещал Эйхману убедить 460.000 венгерских евреев, что речь идет не о депортации в Освенцим, а о простом переселении».

…После войны Эйхман скрылся. Однако его имя продолжало действовать в большой политике. Именно со ссылкой на его слова Вильгельм Хеттль сообщил на Нюрнбергском процессе о шести миллионах погибших евреях.. В 1960 году Эйхман был выкраден разведкой Моссад из Аргентины и доставлен в Израиль.. «13 мая 1960 года, в день отмщения, отмечаемый иудеями, Эйхман был повешен. Перед казнью, во исполнение последней воли осужденного, ему разрешили принять иудаизм, и Эйхман ушел в иной мир обрезанным».. 

Удивительна и судьба бывшего борца против нацизма Герштейна. Отбыв срок в концлагере, он вступил в СС и дослужился до чина оберштурмфюрера. Одновременно Гернштейн сообщил в Швецию и Швейцарию о том, что он лично является поставщиком ядовитого газа для уничтожения евреев. В его докладе говорилось о десяти миллионах жертв. Такую информацию он передавал и в Ватикан. В Берлине на сей счет он «откровенничал» с сотнями даже малознакомых людей.

«Совершенно невозможно, - пишет исследователь Х.Кардель, - чтобы в тогдашней обстановке всеобщей слежки человек рассказывал «сотням людей» секрет из секретов, не имея такого задания… Целью было путем распространения ужасных слухов выгнать европейских евреев…» Поскольку задача запугивания была поставлена, то, как считает Кардель, сомнения вызывает и самореклама Эйхмана. «До сих пор не ясно, что в миллионных цифрах Эйхмана было правдой, а что – пропагандой ужасов». Что же касается Герштейна, то иногда он говорил даже о 25 миллионах уничтоженных евреев… Летом 1945 года стало известно: этого провокатора нашли мертвым в камере парижской тюрьмы. Однако никто из его близких не видел ни трупа, ни его могилы.

О чем все это говорит? Уже позже, в 1950 году, один из израильских идеологов Иона Косой пояснил: «На нас, сионистов, возложен сейчас древний долг непрестанно держать волосы дыбом у всего еврейского народа, не давать ему ни отдыха, ни срока, все время держать его на краю пропасти, показывая грозящие ему опасности… ибо откуда мы возьмем тогда сотни тысяч евреев, нужных для строительства нашего государства?» Эйхман, Герштейн и прочие помогали решать эту задачу превосходно…

P.S. Материал взят из книги Юрия Воробьевского «Третий акт. Третий рейх и третий рим»

[177x276]

На фото: Карл Адольф Эйхман

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
-Snickers- 04-11-2008-00:31 удалить
Кстати, в Израиле действует смертная казнь (через повешение) только против нацистов совершивших (или по их приказу) массовые убийства евреев. Этим занималась разведка Моссад. Есть неплохой фильм на эту тематику "Прогулка по воде".
Lamantin777 04-11-2008-00:39 удалить
-Snickers-, охотно верю - даже спорить не берусь (и фильм тоже возьму на заметку, спасибо). Но если ты не понял, в данном материале проводится такая мысль, что совершивших массовые убийства евреев самих просто-напросто использовали... Их руками воплотили в жизнь идею-фикс, построить государство Израиль. Без Второй Мировой - этого бы не случилось...
-Snickers- 04-11-2008-16:45 удалить
Это лишь точка зрения этого автора... Для создания государства Израиль были предпосылки и до войны... Был такой чувак :) Герцль звали... Так вот, он был организатором Всемирного сионистского конгресса в 1897 году. Где основная цель этого конгресса создание еврейского государства на территории Палестины. Некоторые историки очень любят преподносить свою точку зрения как истину... Нужно все таки смотреть на факты.
-Snickers- 04-11-2008-16:58 удалить
А на счёт фильма, действие происходит в наши дни. Агенту моссада дают задание убить одного бывшего высоко поставленного чиновника третьего рейха, по его приказу были убиты тысячи евреев и выжжены целые деревни. Ему удалось скрыться сразу после войны, где то в Южной Америке. В конце жизни он решил умереть на Родине в Германии. И вот этому агенту дают задание фактически убить немощного старика. Потому что еврейская культура живет по законам Ветхого завета, а если ты помнишь, там "Зуб за зуб"... Короче этот фильм скорее не о разведки Моссад... а психологическая драма о мести и и собственной правоте... Это израильский фильм, есть его дубляж на русский... Кстати, хотел тебе еще посоветовать посмотреть израильский фильм "Пузырь", режиссёр Эйтан Фокс... Он есть в ин-ете... правда только с субтитрами...
Lamantin777 04-11-2008-17:54 удалить
-Snickers-, ну конечно я не делаю выводов по одной книге... Материала куча. И то, что ещё в XIX веке совершались попытки создания Израиля, тоже знаю. Но вся фишка в том, что евреи с Большими Капиталлами не хотели ехать на ближний восток, они как в шоколаде поживали себе в Европе, успешно ассимилировались и в ус не дули. Чем сионисты могли заманить их и их кошельки? Только если запугать грандиозной катастрофой. Что и было устроено. Весьма интересен тот факт, что Гитлер - сам полукровка, и в 30-е приказал сравнять с землей родовые кладбища, где покоились дедки, бабки и прабабки евреи Гитлеры. Да и множество высших чинов Третьево рейха тоже были не чистокровными немцами, и в сейфах хранили досье друг на дружку, для прикрытия зада=) Короче, в истории много всего интересного............
-Snickers- 04-11-2008-19:39 удалить
Опять таки не совсем так :) Эти евреи с большими капиталами и не собирались ехать подымать Израиль, своими руками... все это прекрасно понимали... И не боялись они холокоста, потому что их капитал позволил им депортировать в США или туже Англию. Не будь они евреями, а тем более богатыми :) Они, например Ротшилды, спонсировали сионизм... и действительно внесли большой вклад в организацию гос-ва Израиль, и здесь им хочу заметить благодарны и этого не забывают... Насчёт Гитлера, я согласен.
Lamantin777 04-11-2008-20:23 удалить
-Snickers-, как мило потрепаться с гражданином Израиля о том о сём ))) Хотелось бы тебе ещё сказать, что русские по своей натуре - не антисемиты. И это провокация, когда заходят разговоры про "русский фашизм". Мы фашизм задавили, пока англия и сша играли в свои закулисные игры. И даже в Царской России не было погромов евреев, хоть на йоту сопоставимых по масштабам с гонениями евреев в Европе. А к сионизму у меня такое же отношение как к фашизму, и даже хуже. Фашизм добивается своих целей путём воспевания и возвеличивания собственной нации. А сионизм подленько играет на чувствах самоненавистничества и корысти - и в итоге страдают все, и "свои" и "чужие"...
-Snickers- 05-11-2008-00:09 удалить
1.
Исходное сообщение Lamantin777 Хотелось бы тебе ещё сказать, что русские по своей натуре - не антисемиты. И это провокация, когда заходят разговоры про "русский фашизм". И даже в Царской России не было погромов евреев, хоть на йоту сопоставимых по масштабам с гонениями евреев в Европе.
Первые в России погромы произошли в 1821, 1859, 1871 гг. в Одессе и в 1862 г. в Аккермане (Белгород-Днестровский). В 1890-х гг. погромы возобновились. В Стародубе (Черниговская губерния) 29 сентября 1891 г. произошёл погром, основными участниками которого были местные торговцы-старообрядцы, недовольные торговой конкуренцией со стороны евреев. В 1897 г. в местечке Шпола Киевской губернии (18-19 февраля) и местечке Кантакузенка Херсонской губернии (16-17 апреля) местное население разгромило магазины и квартиры, принадлежавшие евреям. 6-7 апреля 1903 г., в дни православной Пасхи, произошел погром в Кишинёве, спровоцированный кровавым наветом в близлежащих Дубоссарах и подстрекательскими антисемитскими статьями в газете «Бессарабец», редактировавшейся П. Крушеваном. Было убито 49 и ранено 586 человек.После Кишинёвского погрома в большинстве районов черты оседлости были созданы отряды еврейской самообороны. Самооборона активно действовала во время погрома в Гомеле 29 августа — 1 сентября 1903 г. В августе-сентябре 1904 г. в ряде городов и местечек Украины и Белоруссии погром учиняли новобранцы, призванные на русско-японскую войну. Особенно жестоким был погром в городе Александрия Херсонской губернии, где толпа ворвалась в синагогу в Йом-Киппур и зверски избила молящихся (около 20 евреев погибли).В период русской революции 1905—1907 гг. первый погром произошел в Мелитополе 18-19 апреля 1905 г. Трёхдневный погром в Житомире по своим размерам (около 20 евреев убито в самом Житомире, десять — в Троянове, несколько — в окрестностях города) и по характеру (беспорядки начались после провокационного сообщения о том, что евреи за городом якобы стреляли в царский портрет; солдаты защищали громил и мешали самообороне оказать помощь евреям) явился как бы репетицией волны погромов в октябре 1905 г. 26 мая в Минске и 29 мая в Брест-Литовске солдаты и казаки стреляли в евреев на улицах. 30 июня солдаты расстреливали евреев на улицах Белостока, около 50 человек было убито. В Керчи 31 июля патриотическая демонстрация (во главе с градоначальником) переросла в еврейский погром. Вслед за Керчью произошёл погром в Еникале, откуда все евреи вынуждены были бежать. Во время октябрьских погромов 1905 г. было убито более 800 евреев (не считая умерших вскоре от последствий погромов); материальный ущерб оценивался более чем в 70 млн рублей. В Одессе погибло свыше 400 евреев, в Ростове-на-Дону — свыше 150[1], в Екатеринославе — 67, Минске — 54, в Симферополе — свыше 40, в Орше — свыше 30. В 1906 г. в России произошло ещё несколько погромов: в январе — в Гомеле, в июне — в Белостоке (около 80 убитых), в августе — в Седльце (около 30 убитых). Основными участниками этих погромов были солдаты и полицейские. К 1907 г. погромы прекратились. Так что вот так вот... Хотя есть, как говорится, и другая сторона медали. Были "праведники народов мира" - согласно израильскому Закону о Памяти Катастрофы (1951), неевреи, спасавшие евреев в годы Холокоста, рискуя при этом собственной жизнью. Это определение предполагает, что человек рисковал собой с целью спасения других. На 1 января 2007 года Яд ва-Шем (это музей в Иерусалиме посвещённый Холокосту) признал праведниками мира 21758 человек. В 2007 году звание присвоено 445 праведникам. В Иерусалиме есть сад, в котором под каждым деревом табличка с именем праведника. И я лично был знаком с несколькими бабушками которых признали праведниками... Израиль помнит о них... Насчет сионизма, в книге Танах (ветхий завет в оригинале) написано, что "эрэц Ираэль" (земля Израйлева, если дословно) принадлежит евреям. Так что, это вопрос веры. И верующие евреи уже в начале 20 века пытались строить свою страну. В этом музеи в Иерусалиме (Яд ва Шем) есть видео хроника, когда перед началом войны, евреи праздновали какой то праздник и дети пели песню "в следующем году в Иерусалиме".
-Snickers- 05-11-2008-00:26 удалить
Вот что еще нашел... [показать] Это трупы еврейских детей после погрома в Екатеринославле (ныне Днепропетровск) в 1905 году. Это к чему я, просто не надо забывать историю. А все эти патриотические марши, только подогревают национализм. Когда я учился в школе, ребята на задней парте иголкой с тушью свастику рисовали и кричали лозунги "Россия для русских" "Россия для славян"... Ты смотрел передачу Гордон-Кихот с Задорновым? (я кажется спрашивал.. но забыл) Так вот почить комментарии на ютубе, что пишут... я пришел в ужас... история повторяется. Для справки, я не верующий еврей :)
Lamantin777 05-11-2008-00:46 удалить
-Snickers-, перечитай повнимательней фразу, от которой ты оттолкнулся: "И даже в Царской России не было погромов евреев, хоть на йоту СПОСТАВИМЫХ ПО МАСШТАБАМ с гонениями евреев в Европе". Теперь понял, где ключевое словосочетание?? Кто ж тебя уверяет, что их не было, если они были везде и всегда?? Другое дело, что не было такого, как в Европе в средневековье, и такого как в Европе в середине ХХ века... А ты знаешь, что в ХIХ веке в России жила 1/2 всего еврейского населения в мире?? Это потому, что их русские громили? Нет, - подключи логику - потому что они из Европы толпами имигрировали в Россию от погромов. Так что твои худосочные ссылки, что в каком-то "урюпенске" в тысяча-девятьсот-затёртом году убили двух с половиной евреев - не впечатляют. Во всяком случае - в ИСТОРИЧЕСКОМ понимании проблемы. р.s. Про Гордона неинтересно. Он клоун и не объективен. Из своих авторских передач устраивает дешёвые балаганы.
-Snickers- 05-11-2008-01:16 удалить
Ок, у нас разное понимание о суте проблемы. А Гордона все же эту передачу посмотри.и почитай что люди пишут.
Lamantin777 05-11-2008-01:26 удалить
-Snickers-, я тебе уже говорил, что смотрел эту передачу - просто ты не помнишь. А комментарии в инете мне до балды, там никто за свои слова не отвечает, значит не нужно относиться к ним серьёзно. Понимание проблемы у нас действительно разное. Ты всё время даёшь ссылки на художественные фильмы (которые призваны развлекать, а не исторической правды придерживаться), а я аналитическую литературу читаю, рассекреченные архивы и т.д. Есть разница?
-Snickers- 05-11-2008-15:34 удалить
Не в этом у нас разница в понимании проблемы. Не потому что ты читаешь, а я только смотрю фильмы (с твоих слов). А в том, что для тебя "подумаешь, убили и ограбили сотни евреев в том числе детей... какой (исторический) пустяк, русские все равно хорошие". А для меня, если убивают и грабят людей по национальному признаку, даже если это будут не тысячи а пару человек, значит есть проблемы в обществе. И не важно, хорошие ли русские или плохие. А насчёт комментариев, это большой срез мнений в обществе. Если они даже и не отвечают за свои слова, как ты говоришь, то они так думают. А думают они по фашистки! По моему, уже надо начинать боятся.
-Snickers-, Первые в России погромы произошли в 1821, 1859, 1871 гг. в Одессе и в 1862 г. в Аккермане (Белгород-Днестровский). Хотелось бы поправить. Первый "погром" произошел в 1113 году. Супротив Святополка Изяславовича, так как именно евреи были приверженцами князя и на них обратилась нелюбовь). Ну и просто смешно: 20 евреев в житомире, 20 - еще где-то?) это страшные погрромы!) В Кишиневе погибло 43 человека - 39 евреев. А теперь представьте, что в Кишиневе в 1897 (согласног переписи) на 108403 человек, приходилось 50 257 евреев)) геноцид и холокост... ага)
-Snickers- 05-11-2008-18:31 удалить
Явполномпорядке, Я не сравниваю холокост с погромами в Российской империи, но я не вижу ничего смешного когда убивают по нац. неприязни... И кстати, в Кешеневе убито 49 человек, ранено 586, разгромлено более полутора тысяч еврейских домов и лавок, и это в одну ночь... по мне, больше и не надо... Я не говорю, что русские, сволочи, антисемиты. Просто меня начинает волновать, что в последнее время, на волне "патриотизма", начали заботится о "чистоте" нации.. проводить всякие марши и т.д. Интернет пронизан фашистскими лозунгами... Вот, я к чему...
Ответ на комментарий -Snickers- # -Snickers-, опять же проблема. местные население вооружено не было, а еврейское - начало стрелять из револьверов. Причем до выстрела арестовавали 62 человек. не евреев конечно. примерная ситуация складывается в данный момент в России. национальные меньшинства выходят с травматическими пистолетами и ножами)
кстати в лозунге: "Россия-Русским" нет ничего фашистского) Вы, наверное, перепутали "фашизм" и "национал-социализм" (но эт к слову).
-Snickers- 05-11-2008-19:58 удалить
Явполномпорядке, признаю, я не селен в терминах... Национал-социализм (нем. Nationalsozialismus) — политическая идеология, которая являлась экономической и политической доктриной Третьего рейха Также часто употребляется слово «нацизм», которое произошло от сокращения «наци» (Nazi, сокр. от нем. Nationalsozialist), которым в Германии называли национал-социалистов по аналогии с «соци» — социал-демократами. (Википедия) Согласен :) Впервые слышу, что кого там посадили и что евреи спровоцировали погром начав первыми стрелять. Можно источник, пожалуйста. Все источники пишут обратное, что как раз полиция не вмешалась в конфликт. И если бы не было у них оружия, возможно, погибло бы гораздо больше человек.
Lamantin777 05-11-2008-23:49 удалить
-Snickers-, почвой для еврейских погромов в России чаще всего была чисто экономическая, а не нацианальная причина. Роль евреев в экономической перестройке России была примерно такая же, как во всей Европе на заре капитализма. 75% всех торговцев в России на рубеже 19-20 в. были евреями. - И на деле это были погромы Конкурентов, а не евреев как таковых. Вот например в Киеве в октябре 1905 г. было убито 47 человек - 12 евреев и 35 других национальностей.... Спрашивается: Кто Кого громил?
-Snickers- 06-11-2008-01:13 удалить
Я с тобой согласен... чаще всего зависть была причиной. А как объяснить сегодняшний националистический настрой в России?
Lamantin777 06-11-2008-01:52 удалить
-Snickers-, тем же самым. 90% власти и капиталла сосредоточено в руках олигархов еврейского происхождения. Вот к ним претензии, а не к обычным евреям. Почему многомиллионное коренное население должно х*й сосать, а горстка воров шиковать? объясни. Капиталл ворованный - достался им путём преступной приватизации. Чему завидовать? здесь не зависть, а чувсто омерзения обыкновенное и тотальной несправедливости.
Писал об этом прокурор Полан А.И., кстати, сочувствующий евреям. "угожающего характера беспорядки не принимали. К вечеру были арестованы 62 человека. На следующи день 7 апреля беспорядки возобновились. Некоторые евреи, начали стрелять из револьверов." Просто "погромы" в России, даж не сравнятся в погромами в Англии, Франции, Австрии, Германии, и особо - Румынии. Действительно, это, в основном, был экономический конфликт. И сотни погромщиков были осуждены, представители властей, включая губернатора, были отправлены в отставку. Можно почитать еще еврейского историка Гессена)
-Snickers- 06-11-2008-14:18 удалить
[Lamantin777, ну 90% ты загнул, действительно процент высок, но не настолько. И опять таки, это простое чувство завести, я уверен на 100%, если бы те кто ненавидит евреев оказались бы в такой ситуации и смогли бы отхватить себе тоже кусок, они бы это сделали не задумываясь. Просто так природа распорядилась, что у евреев в крови течет коммерческая жилка, они только и умею это делать.Явполномпорядке, ок, мы с этим разобрались, виноваты не русские которые устраивали эти погромы, а евреи зажравшиеся паганцы... Но опять никто не ответил на мой вопрос. ПОЧЕМУ В РОССИИ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ РАСТУТ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ НАСТРОЕНИЯ? Lamantin777, насчет алигархов, ок но почему тогда, нет лозунгов "Убей олигарха спаси Россию" или хотя бы как при революции "отобрать и поделить с честным народом"?
Lamantin777 06-11-2008-19:57 удалить
-Snickers-, я тебе ещё раз повторяю, что я не уполномочен отчитываться за лозунги, которые ты находишь в интернете. Ты адекватный человек, или нет? По улицам демонстраций с такими транспарантами не ходит, могу тебя уверить, всё в рамках закона. Я вот только что ради интереса забил в поисковике словосочетание "русские свиньи" и мне инет выдал бесчисленное кол-во сайтов антирусского толка, с унизительными оскорблениями и поливанием грязью.... Ты готов мне ответить за всех авторов этих комментариев и постов?? Не готов?.. Тогда тема исчерпана.
-Snickers- 06-11-2008-22:46 удалить
Вообще то ходят, я живя в Израиле лучше знаю ситуацию.. "Русский марш", правда его разогнала полиция, даже нескольких посадили... А насчет набрал "русские свиньи"... не надо утрировать, в интернете можно найти все что угодно... а вот искать нац. лозунги не надо, они по всюду... и я не понимаю как на это можно закрывать глаза, и делать вид что ничего не происходит, что это так и должно быть... Ладно... боюсь когда эта "опухоль" прорвет, будет уже поздно... Поддерживаю, тема исчерпана. Лучше жить сегодняшним днем, так легче и интересней.. Короче ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! Пока у нас с тобой сходятся только мнения о фильмах... ну что-ж, хоть что-то... предлагай еще темы... Да, оказывается в России две других беды, не дураки и дороги, а педики и евреии
Lamantin777 07-11-2008-00:40 удалить
-Snickers-, ты "переворачиваешь" разговор, как тебе удобно, - и превращаешь его в абсурд. Мы вообще-то всё время говорили про ситуацию в России. И вдруг ты ни с того ни с сего подытоживаешь спор словами, что "ты живя в Израиле лучше знаешь ситуацию".... гм..)) Или вот например: сам отсылал меня почитать националистические комменты в инете, и что ты от них в ужасе... Я тебе ответил, что не отношусь к этим писулькам серьёзно, но для сравнения предложил почитать другие комменты. На что ты тут же отвечаешь фактически моими же словами: "не надо утрировать, в интернете можно найти все что угодно..." Ну ладно, хорош.. Жирная точка. Не хочется начинать всё снова-здорово. Мнениями поделились, случайным читателям поста пищу для размышления дали - и ОК. Что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА - в этом я с тобой полностью согласен. Политика - предмет интересный. Но в жизни НОРМАЛЬНОГО человека её не должно быть с перебором. Есть, в конце концов, много других более важных вещей, которые наполняют нашу жизнь смыслом.
-Snickers-, если хочешь что-либо спросить о Русском Марше - спрашивай. Я был на всех)
-Snickers-, "Но опять никто не ответил на мой вопрос. ПОЧЕМУ В РОССИИ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ РАСТУТ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ НАСТРОЕНИЯ?" Потому что уничтожают мою Родину, а я не могу на это смотреть со-стороны. Отстранившись сейчас, я плюну на моих предков и перечеркну будущее своих детей.
Lamantin777 07-11-2008-20:59 удалить
Явполномпорядке, Русский Марш, про который обмолвился -Snickers- имел место быть в Израиле, если ты недопонял) Полагаю это какое-то новое веяние, экзотика))) Евреи скучают по Советскому Союзу.... Уж наверное не русский десант высаживали - было бы похоже на анекдот.. Но даже за то, что они прошлись по улице, их пересажали по тюрьмам, как передает нам наш корреспондент из Израиля -Snickers-. Вот вам и :pleasantrдемократия:pleasantr, которую так вожделели ....


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оберштурмбанфюрер | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»