Олег Дивов достаточно подробно изложил механизм работы книжного бизнеса. Он сформулировал 3 аксиомы о взаимоотношениях авторов и издателей:
1. Все врут
2. Никто ничего не знает
3. Никто не хочет думать
И несколько правил:
Правило номер 1
Покупая в магазине бумажную книгу, ты платишь автору не за неё. Ты платишь за следующую.
Правило 1.1
Покупая книгу небольшого и даже среднего издательства, ни в чем нельзя быть уверенным.
Правило 1.2
Всегда найдутся другие писатели.
Правило номер 2
Покупая в магазине бумажную книгу, ты в любом случае делаешь автору хорошо.
Правило 2.1
Всегда найдутся другие писатели.
Правило номер 3
Читатель не любит несвежие книги. Его может привлечь к ним только нашумевшее имя автора и/или название.
Правило 3.1
Всегда найдутся другие писатели.
Правило номер 4
Всегда найдутся другие издатели.
Правило номер 5
А вот других читателей не найдешь.
Правило номер 6
На самом деле тиражирование текста происходит в момент прочтения. Реально мы выпускаем в свет не столько книг, сколько обозначено в выходных данных, а сколько у нас читателей.
ПыСы от себя. Вопрос к прочитавшим. Вне зависимости от того, насколько близко вы знакомы с издательским делом (издательский бизнес так разношёрстен, что даже профессионалы не осведомлены обо всех тонкостях и прецедентах) - с какими пунктами вы согласны, а с какими нет? И что здесь, вообще-то, превалирует - сермяжная правда или стёб?
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 1. Все врут-истину глаголет лишь создатель)))я сначала криво прочитал - не "создатель", а "издатель".. ) А всё-таки Создатель? да?. Аврора_Майнд, да уж. 5-ое правило сильное - как угроза)
Исходное сообщение Lamantin777 Покупая в магазине бумажную книгу, ты платишь автору не за неё. Ты платишь за следующую.Это почему?