• Авторизация


Обменяемся мнениями о «балласте»? 11-04-2010 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x407]

Ничего не могу с собой поделать, иногда проскальзывает в моей речи такое понятие как «балласт», и некоторых это задевает, когда понимают о чём, собственно, речь. Для начала разберёмся со смыслом термина, чтобы было от чего отталкиваться. Балласт – это нечто, обладающее малой удельной полезностью. Это, к примеру, мешки с песком, которые сбрасывают с воздушного шара, чтобы быстро набрать высоту или развить необходимую скорость. В моей интерпретации – приготовьтесь к некоторой доле циничности, - это вирт-друзья и ПЧ, от которых не «жалко» избавляться. Вы можете себе представить такую ситуацию, что в реале у вас есть ДРУГ, который рвёт с вами всякие отношения по случайному мелочному поводу? Если вы вдруг подняли тему или всего-навсего просто произнесли фразу, которая пришлась ему вдруг не по вкусу, или же ещё что-то в этом духе… Разумеется, нет. В реале (и в медицине), такая реакция называется неврастенией – и такие неадекватные и легковозбудимые «друзья» никому не нужны. Отсюда вывод – а зачем такие нужны в рамках виртуального общения? ВСЕМ никогда не угодишь. Поэтому нет смысла переживать, если вдруг какой-то ваш очередной пост встал кому-то комом в горле и от вас демонстративно отвернулись, хотя до этого клялись в Вечной и Нерушимой... Если понимаешь, что тебе интересно с человеком, - то принимай его в любых проявлениях, не вгоняй его в рамки каких-то себе на уме надуманных имиджевых ожиданий. Один лишь нюанс. Как правило, я не избавляюсь от «балласта» первым. «Балласт» и сам – малый не промах, и найдёт к чему придраться, раз зазудело. А уж в ответ отписаться – это пожалуйста. Разошлись как в море корабли, и всем стало лучше, и паруса только вольготнее расправились. А у Вас какие соображения по этому поводу? Близка затронутая тема?

[440x329]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): вперёд» последняя»
kalina_yuga 11-04-2010-00:22 удалить
У балласта есть еще одно не озвученное свойство - удерживать судно на плаву, придавая ему устойчивость))) Это на случай. если вдруг приперло полетать, а крылья еще не выросли)))
carminaboo 11-04-2010-00:22 удалить
>>>В реале (и в медицине), такая реакция называется неврастенией – и такие неадекватные и легковозбудимые «друзья» никому не нужны. Отсюда вывод – а зачем такие нужны в рамках виртуального общения? Вот и ответь, зачем я - неврастеничка нужна тебе в рамках виртуального общения?)
Dalana 11-04-2010-00:22 удалить
"...Если вы вдруг подняли тему или всего-навсего просто произнесли фразу, которая пришлась ему вдруг не по вкусу, ..." А это смотря какая тема! Пара фраз может разрушить и дружбу, и семьи... Не слышал: словом убить можно? "...и от вас демонстративно отвернулись, хотя до этого клялись в Вечной и Нерушимой..." Не думаю, что так уж много людей страстно клянутся в вечной виртуальной дружбе. "Дружат" потому, что близки темы, интересно общаться, приятный собеседник и т.п. И когда наталкиваются на посты, противоречащие своему сложившемуся мнению, понимают, что ошибались и отписываются. На мой взгляд, всё логично. "...Если понимаешь, что тебе интересно с человеком, - то принимай его в любых проявлениях, не вгоняй его в рамки каких-то себе на уме надуманных имиджевых ожиданий..." Принимать в ЛЮБЫХ проявлениях я не готова даже собственных детей! Есть вещи, которые я не приемлю ни от кого. Но, наверно, я не совсем верно понимаю смысл, вкладываемый тобой в эту фразу? Пы.Сы. Кстати, ничего, что "балласт" голос подаёт? ;)
carminaboo 11-04-2010-00:26 удалить
Исходное сообщение Dalana: "...и от вас демонстративно отвернулись, хотя до этого клялись в Вечной и Нерушимой..." Не думаю, что так уж много людей страстно клянутся в вечной виртуальной дружбе. "Дружат" потому, что близки темы, интересно общаться, приятный собеседник и т.п.
Очень четко подметила. Какая может быть "вечная любовь" по монитору. Другое дело, если отношения першли в реал. Но тогда их уже и оцениваешь с точки зрения реальных. LI 7.05.22 beta
kalina_yuga 11-04-2010-00:32 удалить
Dalana, ".... Кстати, ничего, что "балласт" голос подаёт? ;)" - kovalaris, Мне тоже хотелось спросить про неврастеничку, но.... Это уж точно не ко мне!)))) (и не к тебе!)
Lamantin777 11-04-2010-00:35 удалить
kalina_yuga, kovalaris, Dalana, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались (с) =) Чего вы так близко к сердцу? =) это не совсем про вас. Вернее, совсем не про вас =) Хотя... да, случались спорные моменты, какж без энтого ))) kalina_yuga, а ведь припирает время от времени, что тут поделаешь) на каждый чих не наздравствуешься, как говорится =) Юлю ещё не забыла? =)))) kovalaris, нужна. точка. ))))) Dalana, всё-то ты верно подметила. Но это, что называется, - от общего к частному. Несколько иные примеры стояли перед глазами в момент, когда поднимал тему и писал этот пост
carminaboo 11-04-2010-00:35 удалить
Исходное сообщение kalina_yuga: Мне тоже хотелось спросить про неврастеничку, но.... Это уж точно не ко мне!)))) (и не к тебе!)
Почему же? Аккурат ко мне, я ж принимаю решения моментально)). Рву тасскать связи Верности и Нерушимости одним махом) LI 7.05.22 beta
carminaboo 11-04-2010-00:41 удалить
Lamantin777, >>>Чего вы так близко к сердцу? =) это не совсем про вас. Наверное, патамушта мы тибя лубим)). А если вернутся к старому посту, то ты там писал про отписавшийся балласт и пару недоразумений, вот и хотелось бы узнать - я кто?))) Балласт или недоразумение?))
Dalana 11-04-2010-00:41 удалить
"...А уж в ответ отписаться – это пожалуйста. " А зачем подписывался-то?! если мне человек интересен, я читаю его, независимо от того подписан ли он на меня, отписан ли... А если неинтересен - никогда не подписываюсь. А то какая-то игра в бирюльки получится:" Ах, ты так! Тогда и я тоже!"
Dalana 11-04-2010-00:46 удалить
Lamantin777, да уж, развей наши с kovalaris, терзания в неведении! Ху из мы? kovalaris, ничего, что я к твоему вопросу рядышком примостилась?
kalina_yuga 11-04-2010-00:49 удалить
kovalaris, ))))) теряем целкость одномоментно))))) Lamantin777, Ламчик, не дразни гусей)))) Я ж очень миролюбивое, но и меня можно так заипать, что не только подпишусь, а еще и пол дивизии разнесу матюгами и подъебами))))
kalina_yuga 11-04-2010-00:51 удалить
Так... мысль в никуда...: "А балласт молчит...Как рыба ап ёб")))
Lamantin777 11-04-2010-00:53 удалить
kovalaris, "Юля" начинает изглаживаться из памяти потихоньку. Более свежие впечатления - это сбой на ли.ру, когда фальшивые отписки всем в почту сыпались. Тоже был удобный случай разобраться: ху есть балласт))) Dalana, у меня более сложное отношение к этому вопросу. В двух словах не объясню. "Ах, ты так! Тогда и я тоже!" - в некоторых случаях так даже честнее. Но не во всех, разумеется.
carminaboo 11-04-2010-00:53 удалить
Исходное сообщение kalina_yuga: Так... мысль в никуда...: "А балласт молчит...Как рыба ап ёб")))
А балласт никогда себя им и не считает. Это только мы - неврастенички, на себя все примериваем))) LI 7.05.22 beta
Alseyn_Balveda 11-04-2010-00:53 удалить
Давайте я тоже внесу свои пять копеек =DDD Соглашусь насчет того, что какая может быть вечная/нерушимая... вообще. Ничего вечного нет, ни в инете, ни в реале. Другое дело, что в инете все приобретает более простые, "облегченные", скажем так, формы. Насчет же того, что человек "ошибался" и разговоров типа "ах вот и истинное лицо" - это ерунда, по большому счету. Человек может, и даже, я считаю, должен быть разным. Так что особо категоричным быть нельзя. Но конечно, если неприятно/неприемлемо, то можно и высказаться, и отписаться, а можно просто промолчать, хотя это не по мне. Есть эмоция - я ее покажу.) Надеюсь, я не балласт и не недоразумение. о.О А, хотя я и не отписывалась)) Это верно сказано, если не интересен - не подписываться, но бывает ведь, что человек перестал быть интересным для кого-то. По той или иной причине.
Lamantin777 11-04-2010-00:56 удалить
а с чего вы взяли, что именно "балласт" должен здесь что-то писать? ))))))) В посте призывалось порассуждать на тему высокоморальных балластово-этических проблем, а отнюдь не балласту предлагалось высказаться =)
kalina_yuga 11-04-2010-00:57 удалить
Исходное сообщение Lamantin777 kovalaris , "Юля" начинает изглаживаться из памяти потихоньку. Более свежие впечатления - это сбой на ли.ру, когда фальшивые отписки всем в почту сыпались. Тоже был удобный случай разобраться: ху есть балласт)))
Забавно.. Но на тот трагический момент от меня отписались двое... Олин из них ты))) Но это не глюк! Это был балласт...
Alseyn_Balveda 11-04-2010-00:58 удалить
Исходное сообщение kovalaris Наверное, патамушта мы тибя лубим)).
ога, в каком-то смысле))
kalina_yuga 11-04-2010-00:59 удалить
Chatte_Claudia,
Это верно сказано, если не интересен - не подписываться, но бывает ведь, что человек перестал быть интересным для кого-то. По той или иной причине.
Или создал ситуацию морально неприемлимую...мы ж такие разные по воспитанию и культуре!)))
carminaboo 11-04-2010-01:00 удалить
Исходное сообщение kalina_yuga: Или создал ситуацию морально неприемлимую...мы ж такие разные по воспитанию и культуре!)))
Мы, неврастенички, весьма падки на это) LI 7.05.22 beta
carminaboo 11-04-2010-01:03 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 #
Исходное сообщение Lamantin777 Тоже был удобный случай разобраться: ху есть балласт)))
Ага. А через пару недель грохнуть снова весь свой список подписок и свалить на какой-то перманентный идивидуальный глюк) Смари, чо у меня для тебя есть [295x249]
Alseyn_Balveda 11-04-2010-01:05 удалить
Исходное сообщение kalina_yuga Или создал ситуацию морально неприемлимую...мы ж такие разные по воспитанию и культуре!)))
Есть такое)) Особенно если для кого неприемлемо - очень чуйствительный, категоричный или еще какой человек. И необязательно, что он ищет повод для прицепиться)
carminaboo 11-04-2010-01:08 удалить
Исходное сообщение Chatte_Claudia: Особенно если для кого неприемлемо - очень чуйствительный, категоричный или еще какой человек.
Я вот как раз "или еще какой человек" - мнительный очень) LI 7.05.22 beta
Lamantin777 11-04-2010-01:14 удалить
Chatte_Claudia, kovalaris, kalina_yuga, Dalana, признаюсь вам по секрету (может в тему, а может - нет): меня очень раздражает когда гонят напраслину на Сталина или Ивана Грозного =) Но я всё равно с этими людьми не рву отношений и общаюсь адекватно. Мало ли, может у них дедушка троцкистом был)))) или прапрапрапрапрабабушку опричники обидели)))) Приходится войти в положение человека и пособолезновать =)
kalina_yuga 11-04-2010-01:24 удалить
Lamantin777, Соболезнование не мое кредо! Могу подарить венки и литр текилы для равновесия... Но.. Гм.. там у Ларисы картинка вывешена, ага... ))) И вообще, зачем лицемерить и читать того, кто у тебя вызывает исключительно чувство соболезнования и жалости?? Это такая новая форма мазохизма?? Нах!! Всех в астрал, а я в оранжевом жилете на месте падения астероида))))
Alseyn_Balveda 11-04-2010-01:30 удалить
Lamantin777, Ага, это типа про миллион расстрелянных Сталиным лично. Вот прямо лично и никак иначе) Терпелииивый ты. Дай и нам кусочек. :) На самом деле и надо со всеми адекватно общаться, но это не всегда получается. В общем, хватит мне мусолить эту тему. А то мистика, тайна и загадка - но у меня после прошлого раза зубы заболели, и щас опять начинают. Ты там случайно магией вуду не увлекаешься? ))) /это типа шутка, если что/ kovalaris, Ну а я иногда нервная истеричка =)
carminaboo 11-04-2010-01:34 удалить
Исходное сообщение kalina_yuga: Всех в астрал, а я в оранжевом жилете на месте падения астероида))))
А кто несогласен, тех - в атсрал)) LI 7.05.22 beta
Lamantin777 11-04-2010-01:35 удалить
Исходное сообщение kalina_yuga И вообще, зачем лицемерить и читать того, кто у тебя вызывает исключительно чувство соболезнования и жалости?? Это такая новая форма мазохизма??
kalina_yuga, это не лицемерие. Это гармония разума (извини за пафос). Читать (да и вообще знать) только то, что тебе приятно и что тебя умиляет, а на всё прочее закрывать глаза - разве такой подход каким-то образом будет тебя развивать как личность? Можно остаться при своём мнении, но по крайней мере ознакомиться с другой колокольней, даже если что-то коробит - всегда полезно.
Lamantin777 11-04-2010-01:39 удалить
Chatte_Claudia, конечно, увлекаюсь))) вали всё на меня, чего уж там =)


Комментарии (79): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обменяемся мнениями о «балласте»? | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»