• Авторизация


За что и с кем мы воевали? 05-11-2009 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[256x408]

[233x350]

Быть может, не все со мной согласятся, а кому-то и вовсе ни о чём не скажут названные имена, - но для тех, кто в теме, выскажу своё мнение. На мой взгляд, Наталия Нарочницкая и Татьяна Миронова – самые интересные, адекватные, здравомыслящие авторы-публицисты патриотического консервативного толка среди прочих, ныне известных (выбираю только среди женщин, публицистов-мужчин не касаюсь). О Т.Л.Мироновой я уже писал в своём дневнике. На очереди – Наталия Алексеевна Нарочницкая – доктор исторических наук, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по международным делам, Президент Фонда исторической перспективы. Она молодец. Суть любого вопроса излагается просто, доступно, понятно, убедительно. Как пример – книга «За что и с кем мы воевали». Уже из одного только названия напрашивается более чем правильно выбранная установка – чем понятнее сформулирован вопрос, тем проще доискаться на него ответа. Простым языком, конкретно, последовательно, логично – автором развенчиваются попытки извратить смысл, итоги и наследие Второй мировой войны и Великой Победы. Не секрет же, что в последнее время стало чуть ли не «модно» придерживаться мнения, будто бы в развязывании 2-ой Мировой виноват СССР, сталинский тоталитаризм и т.д. и т.п. Тезис, мягко говоря, кощунственный и недалёкий. Против поругания Победы и истории, собственно, и выступает автор. Рекомендую для прочтения, в первую очередь, людям помоложе. Кто постарше – и так должны понимать прописные истины…

 Небольшой отрывок из книги:

     Именно отечественные глумители первыми внедрили суждение, что Советский Союз – ещё худший тоталитарный монстр, чем нацистский Рейх. Война же, по их логике, была между двумя хищниками за мировое господство, и СССР, как будто, первым готовился напасть на Германию, но Гитлер просто опередил Сталина. Наш постсоветский либерал, который «нежно чуждые народы возлюбил и мудро свой возненавидел» (как писал Пушкин), уверен, что у плохого государства не могло быть ничего правильного и праведного.

     Но в памяти о войне Отечественной – войне с чужеземцами, пришедшими завоевать и поработить, - споры о том, плохим или хорошим было государство, вообще неуместны. Беда случилась не с государством, а с Отечеством (это в гражданской войне решаются споры о государстве).

     Любовь к Отечеству заложена в естестве, сердце человека. Ведь любим мы именно свою мать, а не мать соседа, хотя та, может быть, моложе, красивее, образованнее и, как сейчас модно говорить, успешнее…

     «Папа, почему написано «Защитим социалистическое отечество!», спросила я, шестилетняя, гуляя с отцом по Гоголевскому бульвару, где жили мы в доме 29, в коммунальной квартире. Была очередная годовщина Победы, и всюду были развешены плакаты военного времени. – «Какая разница, какое оно – Отечество, если враг напал? Разве, если бы немцы на нас до революции напали, мы точно так же не защищались бы»?

[217x150]   [279x181]   [203x152]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Dea_Mortis 05-11-2009-19:02 удалить
даже сказать нечего,мои моральные убеждение вообще против войн..кроме потери лдей мало что приносят
kalina_yuga 05-11-2009-19:23 удалить
Война... Мне пофиг, кто и с какой гуманной целью нападет на мою страну, я буду драться как тигр за ее индивидуальность. Как за саму себя... потому что я есть ее часть и мне дорога моя душа, пусть и не совсем правильная, но искрення!!! Возможно, что все ошибочно и в моей стране разгул корупции и бандитизма.. возможно... Но разрешите мне самой наступать на свои грабли! Если потребуется помощь, то я её приглашу))).
Я смотрела несколько передач с Нарочинской, очень интересная личность. :) И как историк-специалист тоже интересная. :)
carminaboo 05-11-2009-20:54 удалить
>>>Но в памяти о войне Отечественной – войне с чужеземцами, пришедшими завоевать и поработить, - споры о том, плохим или хорошим было государство, вообще неуместны. Беда случилась не с государством, а с Отечеством (это в гражданской войне решаются споры о государстве). В общем-то после этой цитаты и добавить нечего. И все эти гнусные инсинуации отностительно Сталина и его роли во второй мировой, кроме как нецензурной бранью комментировать не могу. Ну вот такая уродилась, не хватает у меня сдержанности для спокойной грамотной аргументации, завожусь с полоборота. Равно, как и то, что нам пытаются навязать, что мол де Власов со товарищи хорошие были, они же против сталинского режима боролись. Я даже соглашусь с мотивацией какого-нить бендеровца, который как ушел в леса в 20-ые годы, так оттуда и вел борьбу с новой неугодной властью. Но когда мразота, приспосабливаясь жила при советской власти, а при подвернувшейся возможности перешла на сторону врага, для меня это - предатель. И нет им оправдания...
kalina_yuga 05-11-2009-21:43 удалить
kovalaris, всеми четырьмя лапами - ЗА!!! абсолютно солидарна!
Lamantin777 05-11-2009-22:13 удалить
Dea_Mortis, войны нужны только финансовым воротилам, избитая истина. А мы, обычные люди, хотим спокойную размеренную жизнь, больше ничего нам не надо. Однако, войны, хотим того или нет, время от времени, разгораются. И вот уж тогда-то нельзя дать слабины, нужно сразу выбрать правильную сторону. Стоять за свою землю. Пафосно мальца, но так оно и должно быть... kalina_yuga, в разведку с тобой пойдём, малаца) пифца тока надо не забыть прихватить)) Эльф_в_капюшоне, да, умная дама. Определённо. Как-то совсем не возникает этакой снисходительности, что, мол, обаянием берёт, а сама ничего из себя не представляет... Вовсе нет. Очень неординарная личность. Есть чему поучиться у неё kovalaris, из обсуждаемой книги Нарочницкой, о власовщине: "Не будем судить солдат власовской "армии" по отдельности - среди них оказались не только банальные предатели, но несчастные, морально сломленные люди со сложнейшей личной судьбой. Но сам генерал Власов подлежит суду историческому, ибо взял на себя ответственность за других и предлагал им историческую цель. И приговор ему уже сделан. В истории он останется предателем, помогавшим врагу терзать и убивать Родину-мать. Не менее важно дать ответ поклонникам и адвокатам Власова из русского зарубежья. Они желали победы оккупантам и поражения собственному правительству - точно повторяя подход и мышление В.И.Ленина в 1914. Протоиерей Александр Киселев из Русской Зарубежной Православной Церкви, благословлявший этого генерала, в своей апологетической книге "Облик генерала А.А.Власова" не дает какой-либо убедительной аргументации для оправдания предательства. Похоже, священник тоже не отличил государство - политический институт - и Отечество, которому угрожало исчезновение."
KLIJA 14-11-2009-20:20 удалить
на ВОВ смотрю,как на Великую трагедию двух самых великих и родственных наций, которых насильно стравили в войне на самоуничтожение.
Lamantin777 14-11-2009-21:50 удалить
KLIJA, в войне были стравлены 2 великие нации, согласен. Но раз уж не удалось этому стравливанию помешать и война всё-таки разразилась, то поздно философствовать и искать причины - тут уже не до уважения к кому бы то ни было, а нужно защищать свою землю и не прогибаться под захватчиков. Да, можно говорить о том, что немецкий народ обманули и он выступил в роли слепого орудия в руках своего оголтелого руководства и мировой закулисы в том числе. Но уж говорить о том, что немцы пытались защитить Европу от коммунистов во 2-ой мировой - полный бред, бредовее не придумаешь, хотя такое мнение на западе (да даже у наших либералов) очень популярно в последнее время..


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За что и с кем мы воевали? | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»