• Авторизация


Друзья = жесткач 02-08-2009 23:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[350x233]

 

Уж не знаю, в форме вопроса я сформулирую, или в форме малодушной жалобы и поиска понимания… В общем, суть в следующем:

Какая-то волна на меня накатилась, к которой я не был готов и не принял удар как следует, - растерялся… Речь о друзьях и подписчиках, которые давно знают меня в реале (их здесь единицы, но тем не менее). Повалили претензии, мол, я что-то не то публикую и не то, что им нравится, и не то, на что они дали бы своё личное согласие… Я в полной растерянности, потому что раньше подобных проблем не возникало. Всем было весело и интересно, а сейчас проснулись ни с того ни с сего амбиции, «праведные обиды» и настойчивые «поправки». Я спорить не стал. Кое-какие посты махом удалил из своего дневника (хотя они мне безумно нравились, и я жалею об их исчезновении, и комментарии были супер..). Сделал так, чтобы исключить споры и поводы для раздора. Но на этом не остановился. Я удалил из друзей этих самых людей, которые пытаются «диктовать» мне свои правила. Теперь мне не перед кем отчитываться. Да, я их люблю, уважаю, и в реале мы всегда вместе, рядом, друг друга поддержим во всём… но здесь мне их присутствие НИ К ЧЕМУ, и даже ВРЕДНО. Теперь я буду разделять друзей виртуальных, и реальных – и тоньше относиться к мотивации их дружбы.

А у вас возникали подобные конфликты? И как вы их разрешали, если не секрет?..

Тема весьма болезненная, насущная, спорная и неожиданно возникшая. Хотелось бы дождаться таких СЛОВ, которые бы расставили всё по своим местам. Может, я чересчур резок и непоследователен? Жду мнений. Прямолинейных. Честных. Говорите, как на духу.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
Morok 03-08-2009-00:30 удалить
разделяю по принципу ,если друг ведет дневник ,то и обсудить можно все ....,а если нет ,то я и не говорю ,что он у меня (дневник)есть.И никаких проблем.
Душица 03-08-2009-00:35 удалить
Мои друзья в реале знают, что я веду дневник, но его не читают - им это неинтересно. А по поводу той ситуации, которую ты описал - если появились обиды и претензии, может, ты просто перешел на личности? Не каждому захочется публичного обсуждения своей жизни.
Lamantin777 03-08-2009-00:40 удалить
Morok, банально жалко потраченного времени. Если ты делаешь пост на "материале", который тебе не принадлежит, то - походу, лучше не показывать его ДРУЗЬЯМ, чтобы не воспламенять в них комплекс собственничества и важности последней буквы в алфавите - "Я". Пусть он по-тихому, без огласки, приносит радость людям со стороны, незнакомым, но понимающим и с ровным, хорошим, неистеричным характером. Да, ты прав. Я перемудрил, весь нараспашку себя повёл. Не всем нужно знать о наличии дневника
Lamantin777 03-08-2009-00:44 удалить
Душица, перешёл на личности?.. да ну брось ты... Всё намного проще. Вот цепочка развития: выставлена фотка - смешно, всем понравилось - потом вдруг не понравилось - потом вдруг оказывается, что эта фотка вообще не имеет право на существование - а значит не имеет право на существование весь пост - и наплевать, что тебя в этом ресурсе никто не знает, всё равно в дело принципа перерастает...
hildewolf 03-08-2009-00:45 удалить
ну, если ты удалил этих товарищей из списка, то зачем же было удалять и свои посты...очень жаль, мне, лично, нравится твой дневник и я с удовольствием его читаю...я на твоем месте поступила бы точно так же, но у меня (к счастью))) не было такого опыта! но отчитываться ни перед кем никогда не собираюсь, кому не нравится - дверь вон там!
Lamantin777 03-08-2009-00:50 удалить
hildewolf, а чтобы в реале встречаться и смотреть в глаза с чистой совестью и не нарываться на претензии. Чтобы дать понять, что я свои огрехи исправил. Но вой, собственно, был из-за ерунды - ты не звезда, никому не нужен - и больше тебя никогда не опубликуют, можешь спать спокойно и не волноваться... типа того... Уж найдутся темы постов... дефицита не намечается
hildewolf 03-08-2009-00:54 удалить
господи, ну и детский сад)))
Speedy_Gonsales 03-08-2009-00:54 удалить
Я как раз начала свой днев по совету одного реального товарища... Потом мы с ним разосра... Не из-за днева, просто по жизни... Честно говоря, мне не очень приятно, когда он заходит на мой днев и читает его. Запретить я не могу, просто не обращаю внимания. Что тебе сказать по поводу даже не знаю. Всякое бывает. Делай как тебе лучше. А там разберетесь. А посты я бы не стала удалять наверное, хотя, кто знает, зависит от степени дружбы и откровенности поста. Теперь у меня нет РЕАЛЬНЫХ читателей - только виртуальные... И тут по принципу - не любо не слушай, а врать не мешай! Этот днев - МОЙ, мои мысли, мое видение и моя жизнь. Указывать мне, что писать - это пИсать против ветра - последствия непредсказуемые!!! Ах да)))) . два ребенка, одна пластиковая бутылка, один мост и одна речка... До двух считаю я просто отлично!
castigadora 03-08-2009-01:00 удалить
Я не часто здесь бываю, а посты читаю еще реже. Но если твои друзья попросили удалить посты которые касаются их лично, то они имели на это право. Но право выбора всегда остается за тобой, ведь ты мог не удалять...Если конечно посты их не касались это уже другой разговор.. Я знаю на своей шкуре, что такое когда в сети появляются, что-то о тебе, что ты бы не хотел, чтобы знали посторонние люди.
Lamantin777 03-08-2009-01:04 удалить
Speedy_Gonsales, если уж так - скажу откровенно: я считаю, что нужно быть шизофреником, чтобы вести ЛИЧНЫЙ дневник, который ты даешь читать всем, кому не лень (тогда уж легче вести бумажный, а не инет- блокнот, который прячешь под подушкой). Мой дневник не личный, а значит, не совсем МОЙ, по большому счёту... он принадлежит всем, кто его читает. И если мне указали, о чём НЕЛЬЗЯ писать - ок, я это удалю (если мне имели право на это указать) - но удалю вместе с тем, кто указал. Так будет честно во всех отношениях, как мне кажется...
Lamantin777 03-08-2009-01:09 удалить
castigadora, согласен. Но со своей стороны я очень часто входил в положение... Например, у меня есть друг фотограф, который на каких-то там фотографических ресурсах выставляет мои фотки. Мне это не особо нравится. Но я веду себя адекватно. Я понимаю своим умом, что меня там никто не узнает, и никому я особо не нужен - так чего ж я буду устраивать истерики?? пусть выкладывает, раз это помогает ему себя реализовывать. А здесь меня ущемили в моей самореализации, хотя ситуация один в один...
Дневник так и называется "ЛИЧНЫЙ". И втоё дело что здесь писать. Меня бы жаба задушила удалять сообщение с прикольными коментариями. Я вот некоторые темы у тебе читала даже смеялась на тем что люди пишут. Из моего дневника только одного человека в реале знаю и были уже знакомы до него лет пять. И как раз онаменя сюда привела. Как видишь уже неплохо обжилась )) Но ссорились мы с ней из-зи моих депрессивных постов. Так как я не выходила с ней погулять-развеяться. Она удалилась сама, потом вернулась. Не знаю как теперь дальше. Есть вариант открывать запись для некоторых групп друзей. Запись с главной страницы не будет видна даже тебе, но многим приходит от тебя и других людей рассылка. Кстати сколько у тебе подписчиков?
Я вот давно поймала себя на мысли, что не могу писать личное и вообще то, что мне хочется, потому что стала постоянно ловить себя на мыслях "а что подумает тот", "а что подумает этот человек"... Я даже не знаю, это паранойя или ЧСВ у меня зашкаливает))) К тому же мой днев в период своего детства велся практически для тех, кто меня знает в реале, самых близких, + те, с кем познакомилась тут, и теперь я вообще не могу никаких граней расставить, и писать не могу больше практически... Потому и тебе я особо не советчик, но тебя поддерживаю, потому что если ты так сделал - значит ты счел это нужным и был прав в своем пространстве!)) ЗЫ задел ты меня темой, у меня тоже были мысли закрыть днев для "реальных" людей, или новый начать и устроить там полный разгул
Lamantin777 03-08-2009-10:57 удалить
Алекс_Искательница_Истины, оч рад, что какие-то вещи тебя здесь смешили - потому что не всегда бывает так уж весело)) Что касается открытия записей для некоторых групп людей - то мне такой стиль как-то не особо нравится. Либо для всех открываю, либо вообще не морочусь. Одним словом, нет никакого избирательного подхода. Кол-во ПЧ - где-то 150 с копейками. В последнее время примерно столько же подписывается, сколько и отписывается)) баланс довольно устойчивый)) Anazie_GriffinnesS, отлично тебя понимаю, про "разгул")) но лень-матушка новый дневник заводить - буду продолжать мучиться с этим))) Всем Спасибо за высказанные мнения! По тону большинства комментариев было заметно, что схожие проблемы у всех возникают время от времени. В принципе, я уже отошёл. Понятно, что всё произошедшее не такая трагедия и нужно попроще относиться.. =) Всем желаю хорошего настроения)
Ambiance 03-08-2009-11:22 удалить
Не надо никого слушать. Это твоя жизнь и твое мнение. Зачем его подчинять кому-то?
Lamantin777 03-08-2009-12:59 удалить
Ambiance, ну не знаю, не знаю.. очень спорно. Не считаться ни с чьим мнением - это тоже не вариант
Lamantin777 03-08-2009-13:28 удалить
Ambiance, тут ситуация двоякая. Да, действительно, человек имеет право запретить или разрешить публикацию своего фото. Но другое дело - было ли это настолько ему/ей/им принципиально, или это сиюминутная прихоть и обостренное чувство собственной важности. Я со своей стороны вполне корректно распоряжаюсь чужими личными материалами, но всё равно возникло недопонимание - что уж тут поделаешь.
Твой дневник-то, что тебе хочется, то и пиши. Кому интересно, пусть и читают. Нет - до свидания...)
Redgii 03-08-2009-15:17 удалить
Исходное сообщение Lamantin777 Speedy_Gonsales , если уж так - скажу откровенно: я считаю, что нужно быть шизофреником, чтобы вести ЛИЧНЫЙ дневник, который ты даешь читать всем, кому не лень (тогда уж легче вести бумажный, а не инет- блокнот, который прячешь под подушкой). Мой дневник не личный, а значит, не совсем МОЙ, по большому счёту... он принадлежит всем, кто его читает.
Вот с этим полнотью соглана. Но я все же поостереглась бы выкладывать фотографии людей без их разрешения. Вот сейчас готовлю фотоотчет, так отбираю такие фотки, чтобы в кадре не было друзей, которые читают мой дневник, только я и члены моей семьи - уж с ними то я как-нибудь договорюсь. )))
Lamantin777 03-08-2009-17:17 удалить
Натали_Рэй, написать-то действительно можно всё что хочешь (или почти всё что хочешь). Но существуют рамки, и каждому эти рамки по-своему видятся. И если кто-то имеет на тебя влияние, он это влияние обязательно захочет использовать. Это как футбол - сидя перед телевизором, все любят давать советы, как футболистам играть)) Redgii, да я и сам осознаю, что косяк допустил со своей стороны. Но не в этом дело. Один или два раза можно исправиться - но постоянно быть на поводу не очень хочется. Ведь бывает и такое, что человек дал согласие на ту или иную публикацию, а потом вдруг передумал, дал задний ход. Т.е. ситуации могут быть каждый раз разные. А если переходить от частного к общему - дело не только в нескольких случаях давления на меня, что можно, а что нельзя публиковать. Я вообще вдруг стал замечать, что общение с людьми в ли.ру, с которыми я лично не знаком - намного позитивнее, чем общение на этом же ресурсе с людьми, с которыми я знаюсь в реале. Вот, собственно, я и задумался: а нужно ли мешать всех в одну кучу?.. Может лучше - кесарю кесарево, реалу реалово, а виртуалу виртуалово? =) Не пускать реальных друзей в своё виртуальное пространство, точно также как не пускаешь инет-знакомых в свою реальную жизнь.. Всем будет лучше и спокойнее. А что касается моего резкого высказывания про личный дневник и шизофрению... - Ничего не имею против ведения личных дневников, и всё-таки это напоминает, когда одни душевным стриптизом занимаются, а другие в замочную скважину подглядывают. Лично мне больше нравятся дневники другого плана. Где пляшут не от обсасывания подробностей личной жизни, а больше внимания уделяют каким-то интересным обсуждениям и эксклюзивным, красиво и грамотно поданным материалам
ChatteClaudia 03-08-2009-20:20 удалить
Мне кажется, когда увидитесь в реале , нужно расставить точки над i обязательно, потому что интернет как соединяет, так и разъединяет людей. Так же дает возможность сделать выводы. М.. я вот думала, что поссорилась с подругой из реала по инету, слава богу, я ошиблась, и никто ни на кого не обиделся. Правда теперь кое-чего я буду избегать. То есть того, что может спровоцировать некие ее поступки, которые мне откровенно не нравятся. Так чтобы приятным отношениям в реале ничто не мешало. Да, соглашусь, надо очень тщательно отбирать, кого "пускать" в блог. А вообще, группы друзей - удобная вещь.. не так, чтобы злоупотреблять, но иногда - вполне можно прикрыть пост-другой. Тут и не зависит от того, в реале ли основное общение или в сети.
Speedy_Gonsales 03-08-2009-20:24 удалить
Lamantin777, ну вот, до шизофреника докатилась))))) Ну не такая я на всю голову убитая, чтобы личности писать. Зачем... Для этого и вправду бумажный лучше...
Lamantin777 04-08-2009-11:50 удалить
ChatteClaudia, честно говоря, не хочу обсуждать эту тему в реале, - замнём да и выкинем из головы)) А вообще-то - да, всё так оно и есть. Незачем эти вилы в реале))) Инет только спутывает все отношения.
Исходное сообщение Speedy_Gonsales Lamantin777 , ну вот, до шизофреника докатилась))))) Ну не такая я на всю голову убитая, чтобы личности писать. Зачем... Для этого и вправду бумажный лучше...
Speedy_Gonsales, помнишь, в "Иван Васильевич меняет профессию".. И тебя вылечат, и меня вылечат
KLIJA 04-08-2009-12:16 удалить
У меня было всякое за годы общения с людьми в интернете ( с 2002-го) : и ссоры, и обиды, и любовь, и дружбы, и казалось , что кончилось все в итоге, когда я написала: " в пи..ду друзей, в п...у подруг я сам себе пи...датый друг". Потом было стыдно, но потом я "возгордилась " смелостью и правотой своего высказывания. И думаю, что в реале я бы неплохо пообщалась со своими виртуальными знакомыми. Подтверждается давняя моя жизненная заметка - МЫ ДРУЖИМ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА ОТКРОВЕНИЯ, поэтому друзей бывает или очень мало, или их вообще нет, а есть только знакомые, соратники и члены собственной семьи.
Lamantin777 05-08-2009-00:01 удалить
KLIJA, "Мы дружим до определенного момента откровения" (с). Да уж, в этом высказывании определённо есть жизненная правда. Но всё-таки не хочется забивать голову такими страстями. Мы обречены время от времени терять друзей, и причины всегда самые разные. Иногда - это принципиальный разрыв, иногда - постепенное малозаметное удаление из жизни друг друга, исчезновение общих интересов и т.д. Но чтобы, согласись, по вине интернета - это чересчур (неужели в реале мало встрясок и поводов для ссоры). До этого лучше не доводить. Всегда нужно быть готовым к компромиссам хотя бы.
KLIJA 05-08-2009-11:19 удалить
Интернет - это площадка откровенных мыслей. Здесь ты не видишь, а как бы представляешь собеседника в ВЫГОДНОМ тебе виде, т.е. ты не видишь выражения его лица, не видишь, что он делает (жуёт, читает, дремлет), когда ты высказываешь некую важную для тебя мысль.Думается, что тебя читают внимательно и с правильной интонацией. И вдруг ты получаешь не то, что ожидал ?! - Странно?! - НЕТ ! В жизни мы все-таки умеем скрывать и молчать, а в интернете - нет, потомучто мы хотим откровения. Вести дневник интернетовский - это хорошо для выработки собственного характера. Человек выбирает и пишет то, что ему кажется на этот момент интересным, правильным, он так думает и постоянно при этом может сверять с реакцией других людей. Что интересно: люди не любят честность, не переносят на дух Вашей независимости даже в суждениях, любят лесть к собственной персоне, любят вызывать чувство вины у оппонента. Вообще-то вести дневник - это интересно! особенно в психологическом смысле. Я иногда ужасаюсь того, что меня перестали интересовать окружающие меня люди и их проблемы. С ними не интересно, они какие-то ограниченные и приземленные, их обиды мелки.В то же время мне нравятся люди интернета, хотя я понимаю, что все мы тут(в интернете) ПРИУКРАШЕННЫЕ.
KLIJA 05-08-2009-11:32 удалить
/Всегда нужно быть готовым к компромиссам хотя бы./ Не всегда! нужно уметь отстаивать свою точку зрения. - Это правильно. Я этому почти научилась(отстаивать свою точку зрения), но еще и заметила то, что не желаю часто этого делать из-за предсказуемости и скудоумия оппонента - весь диспут сведется к оскорблениям. По характеру нескольких постов я уже могу определить, с кем интересно будет спорить, а с кем - бесполезно(можно удалить с поля зрения). В жизни просто так не удалишь . Вот тут и возникают "тёрки". Сейчас у меня как раз такая "полоса неприятностей". Поставили работать с напарницей( пожилая глуповатая женщина, которая четко знает свое ремесло и очень этим гордится). Такие люди желают "почтения" от "новеньких" и очень психуют,когда этого нет.Вот в таких ситуациях они превращаются в "гадюку,которая укусит в любой момент". Неприятно это осознавать, но с другой стороны - интересно наблюдать.
Lamantin777 05-08-2009-11:47 удалить
KLIJA, так-то оно всё так, согласен. Значит, надо делать скидку на то, что все мы тут приукрашенные, одёргивать себя время от времени, и расценивать всё происходящее со стороны, трезвыми мозгами. Потому что очень пагубно подменять реальность интернет-фальшивкой. В жизни Друг от тебя не ОТПИШЕТСЯ, как здесь))))) И поступки, помощь, поддержка - всё настоящее, а не одно только словоблудие... За одного реального друга можно пожертвовать хоть всеми скопом подписчиками в дневнике.. Хотя это сфантазированная, конечно, ситуация - думаю, не перед кем такой выбор стоять не будет..))
KLIJA 05-08-2009-12:04 удалить
Конечно! Ради друга и близкого человека можно и надо жертвовать не только "всеми подписчиками скопом", а и всем интернетом !
KLIJA 05-08-2009-12:08 удалить
А вот то, что такого "выбора стоять не будет", то ,увы, такой выбор стоит перед всеми интернетовцами( особенно перед мужской половиной человечества)


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Друзья = жесткач | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»