• Авторизация


Русские, украинцы, белорусы: один язык, один род, одна кровь 18-07-2009 01:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[200x283]

 (160x150, 9Kb)

Если каждый пробежится глазами по списку своих друзей и ПЧ, - то ни капли не удивится: повальное большинство обитателей ли.ру - граждане России, Украины и Белоруссии. Либо выходцы - опять же: из России, Украины, Белоруссии. Исключения невелики. Все мы здесь общаемся на русском языке и забываем о политических границах, нас разделяющих (и это хорошо!), порой подтруниваем над Медведевыми, Лукашенками, Путиными, Ющенками и дамами с караваями на голове - и это тоже наше право: быть выше политики и ставить на первое место дружбу и человеческое общение, не стесняться своего мнения, смеяться над смешным и осуждать плохое и неправильное. В общем, Всем Вам посвящается этот пост. Нижеприведенный текст взят из книги доктора филологических наук Татьяны Леонидовны Мироновой "План Путина-Медведева и национальная безопасность" (выпущена издательством "Алгоритм" в 2008 году, в серии "Школа злословия"). Дочитайте до конца, очень интересно.

    Как легче всего ослабить, обескровить народ? Ответ прост и проверен веками. Чтобы ослабить народ – его надо раздробить, раскроить на части и убедить образовавшиеся части, что они есть отдельные, самостийные, сами по себе, даже враждующие народы. В истории известны разделение сербов – на сербов, хорватов, боснийцев, черногорцев; дробление немцев – на австрийцев и немцев… Эти разделения сопровождались государственным дроблением и ослаблением мощи великих европейских народов. Горький опыт разделения нации имеем и мы, русские. В середине ХIХ века мы беспечно приняли так выгодную полякам, немцам, евреям идею дробления русских на три самостоятельных «народа» – русских, украинцев и белорусов. Новоиспеченным народам – украинцам и белорусам – стали спешно создавать отдельную от русского народа историю. В самостийных украинских учебниках 20-х годов ХХ века украинцы повели свое происхождение от «древних укров». Украинцам и белорусам изготовили собственные литературные языки – украинский и белорусский, которые подражали польским литературным моделям, хотя в ту пору малорусское и белорусское наречия русского языка, именно так они именуются в словаре В.И.Даля, отличались от русского литературного языка, как диалекты Смоленщины или Вологодчины, и языковеды по сию пору не находят на картах четких границ между говорами русских, белорусских и украинских народов. Народная языковая стихия доказывает их родство, однако ж украинский литературный язык, напротив, стремится отсечь украинцев от русского корня. Исследования выдающегося слависта академика Н.И.Толстого убедительно доказывают, что литературный украинский – искусственное новообразование, на треть состоит из германизмов, немецких слов, на треть – из полонизмов, слов польского языка, и на треть – из варваризмов, наречия поселян Украины.
    Зачем же было дробить единый русский народ, рушить его целость? На территории Австрии в ХIХ веке жило много православных славян, именовавших себя русскими или русинами. Будучи подданными австрийского императора, они сознавали свою причастность к русскому народу, что очень беспокоило австрийскую власть. Ну, как можно было австрийским властям мириться с положением в Галиции, где в русских избах на стенах висели непременно два портрета – австрийского императора и русского Царя, и на вопрос о значении портретов, крестьянин-русин обычно отвечал: «Это его величество австрийский император, а это наш русский батюшка Царь». Австриякам на своих землях да и полякам, чьи территории входили в то время в состав Российской империи и тоже были густо населены русскими, нужно было избавиться от русской «пятой колонны» в собственных пределах. И работа закипела. Идея переделывания русских в «щирых украинцев» была щедро профинансирована австрийским правительством. В городе Львове, входившем тогда в состав Австрии, историк М.С.Грушевский сочинил «Историю Украины-Руси», где князей русских Владимира Святославича, Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха поименовали украинскими князьями, писателей Николая Гоголя и Николая Костомарова принялись именовать великими украинскими писателями и переводить их труды на украинский язык, который, в свою очередь, был сотворен из тех самых полонизмов, германизмов и варваризмов так, чтобы ни в коем случае не походил на русский литературный язык. Переводы эти выглядели довольно дикими. К примеру, шекспировская фраза Гамлета «Быть или не быть: вот в чем вопрос?» в так называемом литературном украинском переводе Старицкого получила несвойственную благородному принцу датскому базарную развязность: «Буты чи не буты: ось-то заковыка?»
    Поначалу царские власти в России не отнеслись всерьез к этим, казалось, невинным забавам либеральной украинской интеллигенции, подстрекаемой австрийцами и поляками к самостийности, власти сквозь пальцы смотрели на намеренное раздувание обиды малорусов на великорусов за то, что называют себя великими руссами, а их, малорусов, – малыми. Но эта обида, как заразная болезнь, прочно укоренялась в сознании многих украинцев, с готовностью отвергавших свое русское имя в силу того, что оно МАЛО-русское, и принявших себе национальное имя в честь Украйны – окраины Руси.
    Вот так вредоносная идея, всего-навсего словесная игра, затеянная с национальным именем русский, смогла расчленить и ослабить единый народ, породить взаимную неприязнь у единокровных братьев. И сколько теперь нужно усилий, какую громадную гору неприязни и лжи нужно ниспровергнуть, чтобы побороть эту вредоносную идею, а вместе с ней и искусственное разделение русских на три «восточнославянских народа» – русских, украинцев и белорусов.
    Ныне, наконец, получило здравое научное объяснение именование Руси – Великой, Малой и Белой. Согласно исследованиям академика О.Н.Трубачева, название Великороссия никакого самовозвеличивания перед другими странами, другими народами не выражает. Как слово Великобритания образует пару с материковой Бретанью – древнейшая колонизация острова шла оттуда, так имя Великороссия образует пару с именем Русь, прежде, в глубокой древности, обозначавшим область Киева, откуда шло освоение русскими земель к северу и востоку. Это типичный случай называния колонизованных земель термином Великий, так в истории известны не только Великобритания, но и Великая Греция, Великопольша и Великая Моравия, все эти территории когда-то были освоены из материнских очагов – Бретани, Греции, Польши и Моравии. Вот почему рядом с Русью Великой появилась Русь Малая – Малороссия, название малая, подобно нынешнему малая Родина, всегда имело смысл Руси изначальной, материнского очага, вокруг которого образовалась Великая Русь. И никакого уничижения малороссов в этом названии нет, так же как нет никакого шовинизма великороссов в именовании великорусский. Долго сохранялись следы прозывания нынешних украинцев русскими, до сих пор на крайнем западе Украины существует область, которая по-прежнему зовется Подкарпатская Русь, а поляки, немало усилий приложившие, чтобы малорусы звались украинцами, в своей среде до недавнего времени словом Русь обозначали Украину. Так что наши названия Великая и Малая Русь есть объективные указатели широких миграций народа русского, свидетельство освоения русскими огромных пространств, а вовсе не знак столь не свойственных нашему народу кичливости и хвастовства.
    Не таит мнимых обид, напротив, указывает на древнее единение русского народа и название Белая Русь – Белоруссия. Это имя, как показали новейшие исследования академика О.Н.Трубачева, является частью древней системы цветообозначения сторон света. В этой системе северная часть страны обычно именовалась черной (и в истории сохранилось именование северо-западной части Руси Черная Русь), красным цветом (по-древнерусски червонным) обозначалась южная часть страны (в летописях известна Червонная Русь), а белой именовалась западная часть Руси. В системе древнего цветообразования сторон света, согласно реконструкции, было и название для восточной стороны – Синяя или Голубая Русь. Но ее следов в письменной истории не обнаружено. А вот сохранившиеся до сего дня имя Белая Русь показывает, что это всего лишь западная часть великой Русской земли, – часть, а не нечто обособленное и независимое.
    Даже самое малое внимание к этим вопросам развеивает взаимные обиды и разногласия. Но кому-то очень хочется, чтобы мы, русские братья, по-прежнему вели свары между собой. Скажем, добродушные взаимные прозвища, которые давались украинцами русским, а русскими украинцам, как давались они вятским, пошехонцам, пермякам, да кому только не давались. Русских украинцы звали москалями и кацапами. Ну и что тут обидного? Как говорится, назови хоть горшком, только в печь не сажай! Москаль – всего-навсего москвич. На Украине так называли всех, кто вышел не с Дона и не с Украины. А в Сибири москалями и москвичами величали всех русских, включая украинцев, кто жил за Уральским хребтом, то есть в Европе. Кацап – вообще загадочное слово, оно не имеет однозначного истолкования, и именно потому, что его происхождение не понятно, нет причин считать его обидным для русских. Точно так же нет причин для обид при назывании украинцев хохлами, это лишь образное подчеркивание особого, свойственного запорожским казакам чуба – клока волос на бритой голове – символа казачьей чести. Только чужак, человек чужой крови и не нашего воспитания, может счесть такие прозвища обидными. Ведь никто не стесняется этих именований в русских и украинских фамилиях и не считает собственные фамилии – Хохлов, Москалев, Кацапенко – неприличными, обидными.
    Русские, украинцы, белорусы – суть один народ, ибо рождены из одного русского корня, единокровные братья и братья по Вере. Наречия украинское (малорусское), белорусское и великорусское отличаются друг от друга меньше, чем немецкие диалекты между собой. Потому и русским, и украинцам, и белорусам, помня наше родство, надо уметь пренебрегать ухищрениями врагов русского единства и русской силы, пытающихся нас разделять и ссорить. Формула нашего национального разделения, универсально высказанная в завещании польского русофоба Мерошевского, должна стучать в наши сердца, не давая забывать о том, что русские, украинцы и белорусы есть один язык, один род и одна кровь. Вот что Мерошевский завещал всем вековечным недругам народа русского: «Бросим огня и бомбы за Днепр и Дон, в самое сердце Руси, возбудим ссоры в самом русском народе, пусть он разрывает себя собственными ногтями. По мере того, как он ослабляется, мы крепнем и растем».

Ну как вам?

К сожалению, сейчас эту книгу достать сложно. Тираж закончился. Когда готовится переиздание - не знаю, врать не буду. В книге даны ответы на очень многие острые вопросы. Не надо понимать буквально - книга не о Путине и Медведеве, а о том, как сплошь и рядом фальсифицируется история; путем коверканий и искажений русского языка меняется наш менталитет; как действуют политтехнологи, превращая нас из народа в "электорат". Очень интересны главы, посвященные убийству Царской Семьи и оболганной жизни Григория Ефимовича Распутина. Советую взять эту книгу на заметку - когда она снова появится в продаже, не пропустите и почитайте.

[300x200]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Libra_Babe 18-07-2009-11:12 удалить
Все верно - мне плевать на национальность.. Политика - удел не мой. И вот тем более обидно, когда говорят: "аааа, ты москвичка? все понятно"... ЧТО понятно? Понятно, какой я человек? впрочем, тот, кто так рассуждает, делает это не из политическо-социальных соображений, а потому что просто идиот))
18-07-2009-23:32 удалить
если кто не знает, т.миронова - жена бориса миронова, автора "иго иудейское" и "приговор убивающих россию" и мать ивана миронова, которого ложно осудили в деле покушения на чубайса. Книга замечательная - будит мозги. спасибо за пост
slavapww 19-07-2009-00:27 удалить
Хазары не дают покоя... рвут на части единый народ...
carminaboo 20-07-2009-14:14 удалить
Прочитала еще с телефонного окошка, но отвечать не стала, бо как невозможно набить полноценный ответ одним пальчиком. А теперь уж и мысля и настроение убежало... Вроде все правильно написано, грамотно, по полочкам разложено. Но...сдается мне, чем мы больше будем говорить (в данный исторический период) о единстве народа, тем больше эти самые народы (по своей ли воле, по чужому ли науськиванию) будут стремиться отторгнуться от нас. И ничего с этим не поделаешь...Государственная независимость влечет за собой национальную независимость. Индусов вон тоже порезали по живому на два противостоящих государства, до сих пор кровь течет. А ведь это был тоже одна страна, но разных вероисповеданий. А вот интересен мне другой вопрос. Мы так остро реагирует на национальную самоидентификацию украинцев и белорусов, бо как являемся этнически едиными и взывает к единству. А как быть, если те же наши тюркские народы (татары, башкиры и т.д.) тоже захотят быть самостоятельными, какие в этом случае будут аргументы к нашему единству?
slavapww 20-07-2009-14:24 удалить
а всё может быть... и к этому идёт... Хазары готовят бомбу... всё Поволжье заселяют вахабитские проповедники, школы, деньги у них... Арабские эмираты субсидируют.. даже местные имамы не могут противостоять им, а неугодных убирают....
Lamantin777 20-07-2009-21:18 удалить
kovalaris, мне кажется, татары, башкиры, мордвины, чукчи и т.д. - более тонко чувствуют связь с русским народом. Российская империя осваивала новые земли, приносила цивилизацию, геноцидов не устраивала и не навязывала свою веру. Давала жить другим народам как они хотят, в ответ требуя лишь одного: преданности идее целостности границ и государства. Они всегда это ценили и отвечали добром на добро. С землями, расположенными плотнее к Европе - другая ситуация. Там постоянно подогревало страсти западное влияние. Взять Украину: Польша обидела - просят защиты у России, Россия надоела - опять в рот немцам и полякам смотрят, - к власти там постоянно рвутся беспринципные "перевёртыши", готовые мать родную продать и не помнящие историю. А уж если до маразма доходить - давайте Москвой и Московской областью отделимся от всей остальной России, а?)) Нужно понимать одну вещь: карликовое государство всегда будет прислуживать кому-то и унижаться. А вот империя - это сила. Только умалишённый считает, что раздирбанивание государства на множество малых областей - сделает жизнь граждан этих областей лучше... Ничего подобного. slavapww, да, в твоих словах есть солидная доля правды. Такое положение вещей - ужасает. Аноним, всё точно. Спасибо за дополнение Libra_Babe, безусловно, любые скоропалительные выводы грешат поверхностностью и несоответствием истине. О человеке нельзя судить лишь по факту места проживания или чего-то в этом духе.. Хотя это уже немножко другая тема разговора. Р.S. Спасибо за комменты, друзья! Оч интересно с вами общаться! [699x611]
carminaboo 21-07-2009-00:09 удалить
Lamantin777, Лам, ты про непротивление татар серьезно так думаешь? Напомнить историю Казани, как вырезали соколы Грозного всех, кого смогли. А кого сразу недорезали потом наместники погромы устраивали. Да, массово не крестили, но создавались такие условия, что все привилегии и бонусы имели только православные. Даже можно вспомнить и о сожжении крещенных татар, которые снова вернулись в магометанство. Чтоб другим не повадно расхристываться было... А насчет разделения ты абсолютно прав. Помнишь детскую притчу про веник и прутики? Так оно и есть. Жаль только, что многие ( в том числе и целые народы) забывают вековые мудрости. Что касаемо разделение русского народа, то тут надо отдельное спасибо сказать и Советской власти. Нефик было разделять славянские народы на отдельные республики, тем самым создав благодатную почву для осознания их независимости от великороссов. Семьдесят лет людям внушали, что они украинцы и белорусы, а теперь раз и одним махом вдруг вспомнили, что это единый русский народ... Как ни прискорбно, но мы сейчас в самом начале этого размежевания и дальнейшая наша судьба меня угнетает.
Lamantin777 21-07-2009-00:40 удалить
kovalaris, ну хорошо, - допустим, с татарами действительно не всё так уж однозначно.. Хотя современные татары - это вовсе не те, которые по татаро-монгольскому игу известны в истории.. это осколки множества разных древних племён, остепенившихся на одной территории и смешавшихся в новую народность. А вот "украинцы" - это вообще ВЫДУМАННЫЙ народ. Его, по сути, не существует (!). Даже в словосочетании "Киевская Русь" - ключевое слово "РУСЬ" - это даже ребёнку понятно. А Украина - "окраина" Руси, буфер между Великороссеей и западом - Граница. Не совсем понятно, как можно гордиться какой-то там самостийностью и высосанной из пальца национальностью?.. Это то же самое, как я сейчас придумаю себе новую национальность - Марсианин - и буду впадать в экзальтацию и требовать себе самостийный Марс..
slavapww 21-07-2009-00:48 удалить
С татарами не так всё однозначно...они сами были и Чингисхан и Батый христианами "несторианского" толка... только хан Узбек принял коран, мусульманство и создал революционную ситуацию внутри империи... везде , за веру битвы были не на жизнь а на смерть... ну а соколы татаро-монгольских войск вааще по ветру пускали пыль от городов при неповиновении.... смотря за что брать точку отстчёта.... мне кажется все хороши...
carminaboo 21-07-2009-01:02 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Да, украинцы придуманы, так же как и молдаване, азербайджанцы, про таджиков вообще молчу... Только нас это не волновало, бо как не наш этнос кромсали. Однако, прошло совсем мало (с т.з. истории), чтоб они стали себя считать отдельными народами. Так будет и с Украиной...
Lamantin777 21-07-2009-01:18 удалить
slavapww, kovalaris, мне больше нечего прокомментировать, по большому счёту. Как тут не упражняйся в знании истории и "исторической логике" - чересчур большие силы и средства вбухиваются в этнос-процессы, которые сейчас творятся. Черное обозвали белым, а белое - черным. И все (либо большинство) хавают.. принимая за чистую монету тот бред, которым зомбируют массовое сознание. В своей последней фразе, походу, ты оч даже права, Лара. Хотя, с другой стороны, - кто знает.. История - штука непредсказуемая..
Serenado 23-07-2009-11:39 удалить
kovalaris, в делах национальности я, конечно, не так сильно эрудирована, но по урокам истории помню, что Азербайджан, как отдельная нация, существует издавна. И, если верить учебнику, то именно эту страну впервые в мире, без ее согласия или завоевания (!), делили между собой Россия и Иран (Туркменчайский и Гюлистанский договоры). Но "выдуманность национальности" все же очень зацепила.. Свою генеалогию немного знаю, и тянется она к роду Джавад хана, последнего хана Гянджи. Кем же тогда являются столько поколений потомков?
carminaboo 23-07-2009-14:10 удалить
Serenado, хочу сразу оговориться, что вовсе не хотела задеть вашу национальную гордость или еще что. Я говорю не о выдуманности нации, а о придуманных топонимах. Вы же не будете спорить, что до конца 19 века не было самостоятельного политического или географического образования, как Азербайджан, существовала персидская провинция с этим именем. Речь идет только о топониме. Кстати, в то время самоназвание кавказских тюрков было - мусульмане и среди азербайджанцев существовала куча этногрупп с собственными самоназваниями - карапапахи, карадагцы и мн.др. Сам топоним "азербайджанцы" закрепился только в конце 19 века и началом тому послужила борьба за новую идентичность. А уж с началом революционных действий и закрепился этот топоним за государством. Скажу еще раз, у меня и в мыслях не было каким-то образом обидеть или унизить вашу национальность, всего лишь вопрос топономики и самоидентификации, а вовсе не о том, пардон, "чьи яйца круче", чья нация более значима. А Азербайджан я люблю, была там дважды в детстве. Теперь уж и не знаю, доведется ли...
Lamantin777 23-07-2009-21:46 удалить
Serenado, ты молодец, что интересуешься историей и своей генеалогией - это весьма похвально и всегда в жизни может пригодиться!
Исходное сообщение kovalaris А Азербайджан я люблю, была там дважды в детстве. Теперь уж и не знаю, доведется ли...
kovalaris, да ладно, не распускай нюни))) Вон - нас, может, Serenado в гости ещё позовёт.... )))))))
carminaboo 23-07-2009-22:56 удалить
Lamantin777, эээ, таварисч, ты где увидел нюни)))). С тобой, рыба моя, хоть на край света.
Lamantin777 23-07-2009-23:03 удалить
Исходное сообщение kovalaris С тобой, рыба моя, хоть на край света.
[600x337] ))))))))))))
carminaboo 23-07-2009-23:04 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 #
Исходное сообщение Lamantin777 Serenado, ты молодец, что интересуешься историей и своей генеалогией - это весьма похвально и всегда в жизни может пригодиться!
Согласна полностью. И ещё, что меня порадовало особенно, заинтересованность темой. Казалось бы, что там взаимоотношения других народов. Ан нет, человек пытливый и интересующийся. Уважаю.
carminaboo 23-07-2009-23:09 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Фи... кошко). Нибаись, я тебя ни зъим)))). И вообще, ты не рыба, ты - рак!
Lamantin777 24-07-2009-12:19 удалить
kovalaris, ну тогда ладно.. (вздохнул спокойно)
carminaboo 24-07-2009-12:46 удалить
Исходное сообщение Lamantin777: kovalaris , ну тогда ладно.. (вздохнул спокойно)
Солдат ребенка не обидит (с) ))) LI 7.05.22
Serenado 25-07-2009-18:30 удалить
kovalaris, национальная гордость? Упаси боже) Нет, совсем наоборот, мне пришлось смириться, что родилась в данной стране и всюду, несмотря на мое мировоззрение, образование и взгляды, во мне будут видеть представительницу одной из кавказских стран, где "моются только по большим праздникам, все едят с чесноком и не признают никого, кроме своих соотечественников". Меня же удивило, что наличие нации отрицают вообще (как я поняла поначалу). Не буду вступать в спор, в конце-то концов я говорю не свое мнение, а то, что читала в школьном учебнике. Если же высказать свой взгляд на все это - меня Союз вполне устраивал бы. А значимость нации - это выдумка националистов, видимо) Хотя, пожалуй, евреи самые значимые. По уму, потому что до сих мне не довелось встретить необразованного еврея или еврея без таланта. Нуу... у соседа травка зеленее. Мне в Батуми и Тбилиси больше понравилось. Lamantin777, вряд ли пригодится, но все же спасибо) Приглашу, конечно. А вам куда хотелось бы - в Баку или в Гянджу? С началом учебного года переезжаю в столицу, а до тех пор - милости прошу в провинциальный городок =) kovalaris, может, дело просто в том, что самовоспитание книгами привело к толерантности. Мне все интересно.
carminaboo 25-07-2009-19:04 удалить
Ответ на комментарий Serenado #
Исходное сообщение Serenado может, дело просто в том, что самовоспитание книгами привело к толерантности. Мне все интересно.
Вы заслуживаете большого уважения. С вами приятно общаться. Спасибо))
Lamantin777 25-07-2009-20:39 удалить
Исходное сообщение kovalaris Исходное сообщение Serenado может, дело просто в том, что самовоспитание книгами привело к толерантности. Мне все интересно. Вы заслуживаете большого уважения. С вами приятно общаться. Спасибо))
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Lamantin777 , вряд ли пригодится, но все же спасибо) Приглашу, конечно. А вам куда хотелось бы - в Баку или в Гянджу? С началом учебного года переезжаю в столицу, а до тех пор - милости прошу в провинциальный городок =) (с) Serenado, Спасибо за гостеприимство, милая)) Боюсь, что в ближайшее время вряд ли смогу куда-то выехать на неблизкое расстояние по собственному желанию.. только если в командировку=) Отпуск у меня уже был... ))
carminaboo 25-07-2009-21:32 удалить
Исходное сообщение Lamantin777: Боюсь, что в ближайшее время вряд ли смогу куда-то выехать на неблизкое расстояние по собственному желанию.. только если в командировку=) Отпуск у меня уже был... ))
Вот так вот... А еще меня звал...))) LI 7.05.22
Serenado 25-07-2009-22:10 удалить
kovalaris, приятно удивлена. Не думала, что интерес ко всему может быть поводом для уважения. С вами тоже приятно общаться. Вроде бы не за что) Lamantin777, и все же я не вижу причин для такой похвалы. Спасибо, конечно, но... что же такого во мне или в моих взглядах? Не стоит благодарности) Раз не в ближайшее время, то встречу вас "голодным и холодным студентом", хех) Зато буду гидом по Баку - прекрасному интернациональному и полифоничному приморскому городу. kovalaris, он же не насовсем отказался...)
Lamantin777 25-07-2009-22:15 удалить
Serenado, ок, буду тебя побольше ругать, раз тебя похвалы смущают.. ))))
Serenado 25-07-2009-22:33 удалить
Lamantin777, да, это будет очень хорошо)) Люблю доказывать, что собеседник не прав, когда меня ругают)
Lamantin777 25-07-2009-22:41 удалить
Serenado, будь осторожна )) А вдруг я так разойдусь, что устанешь доказывать мою неправоту? ))))))))
Serenado 25-07-2009-23:19 удалить
Lamantin777, спасибо за предупреждение) Я устаю только от жизни, поэтому об этом не волнуйся))


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Русские, украинцы, белорусы: один язык, один род, одна кровь | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»