• Авторизация


Герметизм Ефремова 18-11-2009 19:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Преступления Творца по Ефремову

November 17th, 16:52
Попробую дать первую часть "Преступления Творца". Понимаете, чем хуже, тем лучше правильно не всегда, во всём нужна мера.

Преступление Творца

«ДИ ПХИ ЮЙ ЧХОУ –
ЗЕМЛЯ РОЖДЕНА В ЧАС БЫКА
(ИНАЧЕ – ДЕМОНА, ДВА ЧАСА НОЧИ)»
(Старый китайско-русский
словарь епископа Иннокентия.
Пекин, 1909)
I

В этой статье я хочу остановиться на очень древнем тайном мистическом учении – Герметизме, на том, чем оно отличается от других тайных мистических учений. А так же на том, что его положения очень неожиданно и очень интересно преломляются в практи-ческих делах современного экологического движения. По сути, эта статья одна из попы-ток обосновать моё убеждение в том, что мировоззренческая основа современного эколо-гического движения (ныне ещё не созданная) сложится на основе органичного синтеза учения академика В.И. Вернадского – учения о ноосфере, и герметических учений.
Этих учений было множество. В Древнем Египте их создателем считали бога муд-рости – Тота, в Древней Греции бога торговли – Гермеса (отсюда, кстати, и название гер-метические), то есть, эти учения самые древние учения в обозримой истории. Есть так же мнения, что они ещё древнее, некоторые исследователи считают их родиной Древний Крит – Атлантиду, есть точка зрения, что их родина ещё более древняя и более таинствен-ная страна – Арктида. При этом они умудрились дожить да нашего времени, являются действующими, и по сей день, имеют множество последователей. Более того, герметиче-ские организации в наше время очень могущественны, правда, с незаметной теневой сто-роны жизни. Например, тайная еврейская религия – Каббала, тайная часть индуизма – Тантра и тайная часть Буддизма – учение об Алмазной колеснице (Алмазном пути) это герметические учения. Из них, кстати, выросли Йога и боевые искусства Востока.
Суть же Герметизма, отличающая его от других тайных мистических учений со-стоит в том, что они считают наш мир сотворённым преступно, а существование нашей Вселенной результатом чудовищного преступления Творца. То есть, если судить с пози-ции современных доминирующих религий, наш мир – результат преступления еврейского бога, известного в христианских странах под именем Иисуса Христа. Христианство же, современные герметические учения, считают крайне вредной и опасной религией, уже причинившей человечеству неизмеримые бедствия и способной причинить ещё большие.
Ещё в Советском Союзе нашёлся человек, который посмел начать работу над син-тезом герметических учений с учением Владимира Ивановича Вернадского, более того, он посмел опубликовать результаты своих исследований, естественно, в завуалированной форме. Я говорю об Иване Антоновиче Ефремове, которого мы знаем как писателя-фантаста. Он же изложил в своих работах, известных нам как научно-фантастические, ис-торические и приключенческие произведения, основные положения герметических уче-ний.
Объяснять суть преступления Творца я начну с известного апокрифа о Падшем Ан-геле, который Иван Антонович в романе «Час Быка» назвал более точно, апокрифом о Се-рых Ангелах. Пожалуй, именно так можно наиболее понятно раскрыть данный весьма не-простой вопрос.
Апокриф о Падшем Ангеле не канонизирован в Библии, и, тем не менее, все свя-щеннослужители признают, что Люцифер – Сын Света, ныне больше известный под име-нем Сатана, изначально был самым близким другом и самым верным помощником Твор-ца. Затем они из-за чего-то поссорились, и, боюсь, апокриф в известных нам толкованиях, не называет причину их ссоры. Но он интересен именно положением о Серых Ангелах.
Дело в том, что мятеж Люцифера привёл к расколу ангелов на три части. Часть ан-гелов решила, что прав Творец и поддержала его, они стали Белыми Ангелами. Часть ангелов решила, что прав Люцифер и поддержала его, они стали Чёрными Ангелами, (то есть демонами, бесами или чертями, так их называют современные христианские церкви). Третья же часть ангелов решила, что не правы ни Творец, ни Люцифер. Они стали Серыми Ангелами. Суть доктрины Серых Ангелов состоит в том, что они в равной мере отвергают как Добро, так и Зло, считая, что крайности вредны всегда и во всём. То, что вчера было Добром, сегодня становится Злом, и, напротив, Зло с течением времени спо-собно обернуться Добром. А поэтому всегда нужно идти серединным путём, соблюдая Равновесие, которое, помимо всего прочего, ещё и является секретом бессмертия, подло украденным Творцом у людей. «Люди смертные боги, боги бессмертные люди, счастлив, будет тот, кто поймёт это», говорили в Древней Греции последователи Герметизма – ор-фики. И очень жаль, что эта великая пословица ныне незаслуженно забыта.
Серые Ангелы решили сделать ставку ни на Творца, и ни на Люцифера, а на людей. И помочь им вернуть, как себе, так и своему миру украденное Равновесие. То есть они решили сделать людей богоравными. И с тех пор они живут среди нас. Через реинкарна-цию они воплощаются в тела обычных людей, рождаясь от обычных женщин. И живут смертную жизнь как люди, в условиях нашего мира, чудовищно изуродованного преступ-лением Творца. Выпивая вместе с нами полную чашу страданий, возникающих в резуль-тате изначальной уродливости нашего преступно сотворённого мира. Хотя они в любой момент в силу своего индивидуального развития могут покинуть порочный круг запущен-ного Творцом чудовищного Колеса Сансары. И они, конечно, не просто живут, они дейст-вуют. Кстати, в момент своей смертной жизни, Серые Ангелы не знают о том, кто они.
Здесь я, конечно, несколько забежал вперёд и начал излагать секретную тантриче-скую легенду, об узурпации Брахмой творческого процесса Вселенной, опубликованную Ефремовым в «Лезвии бритвы». Суть этой легенды так же очень интересна.
Индуизм намного более демократичная религия, чем христианство. Он очень далёк от того, чтобы культивировать хорошо известный тезис о великом счастье быть рабами – «рабами Божьими». Более того, он утверждает, что богом способен стать каждый из нас. В процессе своего развития, каждый человек, совершенствуясь из инкарнации в инкарна-цию, однажды способен достичь индивидуального бессмертия, а если он однажды станет более совершенным чем бог, то автоматически займёт его место.
Индуизм интересен ещё и тем, что он считает материальные миры реально не су-ществующими, он считает их иллюзией – майей. Мы же воспринимаем их как реальность лишь потому, что наши материальные тела являются частью этой иллюзии. Другими сло-вами, выражаясь современным языком, мы живём в условиях виртуальной реальности, только вместо компьютера используется необыкновенно мощное сознание – в данном конкретном случае сознание Кришны. Однако наши индивидуальности не тени, порож-дённые его воображением, а они – равноправная часть этой системы, каждая из которых (то есть, каждый из нас) существует вечно, она не рождаема, и не уничтожима. Именно поэтому она и способна однажды занять в системе доминирующее положение. Таким об-разом, реально в нашем мире существует лишь энергия и информация.
Управляют материальными вселенными Брахмы – бессмертные, разумные сущест-ва, отвечающие за их развитие перед верховным божеством – Махадевой, и, кроме того, управляющие гуной страсти. Материальных вселенных очень много, соответственно, очень много и Брахм, в Бхагавад-Гите используется такое выражение: «Как пузырей в Ат-лантическом океане», отсюда, кстати, идёт известный тезис, хорошо отработанный в со-временной фантастике, о параллельных мирах.
Однажды один из Брахм воспылал великой завистью к верховному богу, к его ве-ликой власти, и захотел стать ему подобным. В условиях мира богов заговор с целью за-хвата власти невозможен, занять место бога можно только став более совершенным, чем он. Для того же, чтобы стать более совершенным, чем бог этому Брахме понадобилось бы ещё много миллиардов лет. И тогда он нашёл для себя другой выход.
В тайне от Махадевы он создал закрытую «причинную» материальную вселенную, изолированную от внешней Великой «Внепричинной» Вселенной. И замкнул эту матери-альную вселенную лично на себя, реально став полюсом, от которого она зависела, тем самым, нарушив великий принцип биполярности или Равновесия. Есть здесь ещё один очень интересный момент. Индуизм учит, что мужчина может создать только мёртвый мир, вернее, он мёртв, если не оплодотворён великим женским принципом – Шакти.
Зная об этом, Брахма обманом уговорил свою жену – Сарасвати, оплодотворить преступно созданный мир. И наш мир получился живым. Но он был поражён, выражаясь современным языком, изначальным эволюционным извращением, обрекающим живые существа, затянутые в эту космическую ловушку, на вечные, чудовищные страдания.
Иван Антонович Ефремов в своих книгах учил, что человечество сегодня ещё не выработало научного определения фашизма. В романе «Час Быка» он дал такое определе-ние, фашизм – это монополия на информацию. Власть имущие берут под контроль все ис-точники информации, прежде всего, конечно, монополизируется научное знание, и обыва-телю становится возможным внушить всё, что угодно. Реально контролировать власть в подобных условиях становится невозможно. Создаются условия позволяющие культиви-ровать массовое невежество – украсть у людей мир чувства и разума. Соответственно, любые преступления против народа можно оправдать в глазах обывателей интересами на-рода, что и делалось в истории много раз, делается во многих странах и по сей день.
По Тантре именно такую систему в нашей вселенной установил Брахма. Он ввёл в наш мир смерть – запустив Колесо Сансары, над которым, кстати, и сам умудрился поте-рять власть.
И мироздание, и человек в созданных им условиях смертны.
Каждый человек по своим индивидуальным возможностям уже сейчас богоравен. Но высшие способности нашего сознания, Ефремов назвал их в «Часе Быка» – Способно-сти Прямого Луча, подавлены и наша ничтожно краткая жизнь попросту не позволяет их пробудить и развить. Соответственно, мы не можем однажды достичь такой меры инди-видуального развития, которая реально позволит нам спросить Брахму за его дела. В рав-ной мере обстоит ситуация и с развитием человеческой цивилизации. Наша материальная вселенная тоже смертна. С интервалом в несколько десятков миллиардов лет происходит Большой Взрыв и наступает «Ночь Брахмы», астрофизики, почему-то используют термин «Ночь Брамы». В огне вселенского взрыва гибнут звёзды и планеты, и вселенная начинает по новой конденсироваться из туманно-пылевого облака. Этот механизм не позволяет ра-зумным цивилизациям стать настолько могущественными, чтобы установить контакты между собой, создать Великое Кольцо, если вновь использовать терминологию Ефремова, и научным путём овладеть Способностями Прямого Луча, а так же решить проблему смерти. Могут наступать и локальные «Ночи Брахмы», для конкретных цивилизаций.
Узнав об этом Махадева, конечно, пришёл в ярость. Но предпринимать что-либо было уже поздно. Уничтожить живую вселенную означало свершить гипергеноцид. В равной мере нельзя было и уничтожить Брахму, вселенная была замкнута на него, и её нельзя было лишать единственного полюса. Оставался один реальный, но очень долгий путь – разомкнуть круг космической опухоли изнутри, восстановив Равновесие.
Махадева пригласил к себе Шиву-разрушителя и его вечную супругу Кали и пору-чил им, внедрившись в этом мир, разорвать порочный круг, в который Брахме удалось ре-ально превратить разворачивающийся в бесконечность геликоид нашей вселенной. Что Кали и Шива и делают с начала времён. Этому и служит их тайное учение – Тантра, равно как и все герметические учения. И опираются они в этом на людей. На нас с вами.
После описанного, уже не трудно понять из-за чего поссорились, тот, кто с начала времён скрывает своё имя, и Люцифер. Люцифер попросту бросил ему в лицо обвинение в описанном, и призвал ангелов бороться с его властью. Но Люцифер только использовал это как повод, повод самому занять место Творца, поскольку тоже заразился от него завистью. Схожесть их ущербных душ и стала основой их великой дружбы, и великой вражды. Но к счастью, не все «сопутствующие им Архангелы» оказались им подобными. Нашлись ещё и «Серые». И именно они вместе с Шивой и Кали, никто не знает, сколько времён реально пытаются помочь нам. И именно им в нашем мире труднее всего. Труднее даже чем нам с вами, поскольку они гораздо лучше, чем мы умеют чувствовать боль.
Если кто-то слишком умный попробует сказать, что не надо путать христианство с индуизмом, это, дескать, совершенно разные вещи, то сразу скажу, он сильно ошибается. Между Герметизмом и христианством гораздо больше общего, чем кажется с первого взгляда. Только христианство поставило Герметизм с ног на голову. Оно признаёт, пред-ставьте себе, что Творец установил монополию на информацию, только оно объявляет её великим благом. «Смысл жизни в спасении души» учат современные интерпретации хри-стианства, запрещая дальнейшую эволюцию человека: «И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял так же от древа жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно». (Первая книга Моисеева Бытие 3:22). А дальше, ещё лучше: «И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдем-ского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к древу жизни». (Там же 3:24). Отсюда вытекают многие запрещения христианства, и в целом тезис о су-ществовании запретного знания, знания которого человеку знать не положено.
То есть, Творец изгнал людей из Эдема не потому, что разгневался, а потому, что испугался. Испугался того, что человек разрушит монополию на информацию установ-ленную им в нашем мире, которую обеспечивает смерть – Колесо Сансары, и критически, без преклонения, посмотрит на дела богов, и, прежде всего, дела самого Творца. Испугал-ся того, что человеку, ставшему равным богам, не захочется быть бездумной игрушкой, не захочется «спасать» свою душу для вечного страдания, а захочется её совершенствовать, а значит, захочется совершенствовать и этот мир, во всём став равным Творцу.
«В самой основе христианской церкви коренятся гибельные семена нетерпимости, мракобесия и тирании, то есть фашизма» (И. Ефремов, «Лезвие бритвы», Собрание сочи-нений в шести томах, Москва, «Современный писатель», 1992 г., т. 4, с. 143), писал Ефре-мов в «Лезвии бритвы». Точнее здесь было бы сказать, что эти отравленные семена коре-нятся в главной современной христианской книге – в Библии. Фашизм – это монополия на информацию. Именно эту монополию, если верить Библии, изначально и установил Тво-рец в нашем мире, и именно эту монополию уже много веков убеждают нас принять хри-стианские церкви. Более того, они объявляют её великим благом, а попытки бороться с ней великим грехом – святотатством, поскольку мы не боги, нам не дано овладеть выс-шим знанием, и любые попытки сделать это приведут только к тому, что жизнь станет ещё хуже.
Я, конечно, далёк от того, чтобы пытаться всерьёз доказать, что создатель этого мира является фашистом, хотя Тантра и учит именно этому, но то, что именно учение, из-ложенное в Библии, хочется верить всё же псевдохристианское учение, неотвратимо ведёт к фашизму теперь, надеюсь, очевидно. «Неисповедимы пути Господни», вещают во всех церквях священнослужители, затем добавляя, что «любая власть от бога». А дальше власть устанавливает монополию на информацию, разумеется, ради нашего же блага, ведь мы же так слабы, так мало знаем, так легко поддаёмся соблазнам. И с людьми можно де-лать всё что угодно, а жизнь у людей становится как в саду Эдема.
На этот счёт есть хороший анекдот:
В американской школе учитель внезапно задаёт вопрос ученикам:
- Как вы думаете, кем по национальности были Адам и Ева?
Вначале немая сцена. Затем встаёт один ученик и говорит:
- Я думаю, они были русскими.
- Почему ты так решил? – теперь удивляется учитель.
- Они ходили голые и босые. У них не было крыши над головой. У них было только одно яблоко на двоих. И при этом они считали, что живут в раю.
Заканчивая эту мысль, нужно сказать. У человека есть один путь – путь свободы, то есть, путь по лезвию бритвы. И это не путь Бога и не путь Люцифера, а его собствен-ный путь. И человек просто обязан бороться за свою свободу и за свой путь, и, если это необходимо, то бороться и против Бога, и против Люцифера, а иначе он навсегда останет-ся в тенетах инферно. «Нельзя быть свободными и невежественными» (И. Ефремов, «Час Быка», Собрание сочинений в шести томах, Москва, «Современный писатель», 1992 г., т. 5, с. 443), писал Ефремов, а значит самый страшный и самый подлый враг человека тот, кто закрывает ему путь к познанию.
Заканчивая этот раздел, я хочу сказать, что не призываю принять на веру, описан-ную выше мистическую часть ноосферного учения в версии Ивана Антоновича Ефремова. Лично я отношусь к этому только как к допущению, правда, очень многое объясняющему допущению, это, уже не говоря о том, что оно захватывающе интересно. Для меня же в написанном выше очевидно одно. Указанный перекос, уродующий развитие в нашем мире действительно существует. Только я, конечно, не уверен, что он действительно возник в результате преступления Брахмы. Тем не менее, я полностью согласен с Ефремовым, ко-гда он утверждает: «Получить лучшее, создать совершенство природа может лишь через бой, убийство, смерть детей и слабых, то есть через страдание, наращивая его по мере ус-ложнения и усовершенствования живых существ. Это первичный, изначальный принцип всей природной исторической эволюции, и он изначально порочен. Поэтому понятие о первородном грехе, издревле обрушенное на женщину, должно быть перенесено на не-складную конструкцию мира и жизни, и, если бы был создатель всего сущего, тогда это – его грех. Ибо мыслящему существу нельзя было не подумать об облегчении страдания, а не увеличении его, какая бы цель не ставилась, потому что все цели – ничто перед милли-ардом лет страданья» (И. Ефремов, «Лезвие бритвы», Собрание сочинений в шести томах, Москва, «Современный писатель», 1992 г., т. 4., с. 146).
К чему привёл данный перекос в человеческом обществе, мы сейчас поговорим. Я, кстати, уже публиковал эти свои соображения, чуть больше года назад в телеконференции ENWL в статье «Мёртвые души», публиковал я эту статью и в газете моего Фонда «Ари-стон» – «Лезвие бритвы». Приводят же они к тому, что в человеческом обществе домини-руют не лучшие, как в фактическом, так и в нравственном плане, а нравственно неполно-ценные субъекты, я их обозвал «звери» и «скоты», поскольку подлецы, как выяснилось, бывают двух видов.
Здесь же я отвечу на ещё один вопрос: А причём здесь, собственно, экология?! Хо-тя, я очень надеюсь на то, что уважаемый читатель уже понял, что экологическое равнове-сие – это тоже часть Равновесия, которое предстоит восстановить. А поэтому это наше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Герметизм Ефремова | Серафим_Странник - Дневник Серафим_Странник | Лента друзей Серафим_Странник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»