• Авторизация


Василий Шульженко 17-10-2011 02:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.google.ru/images?sourceid=navclient&aq=...%BE&oi=image_result_group&sa=X
[574x576]
[699x660]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Humulus 17-10-2011-10:18 удалить
Это вы о любимом художнике вспомнили после просмотра фильмов 30-х ?:)
Queen-Sun 17-10-2011-10:23 удалить
Кстати, очень! Хороший сайт.
dead_pichto 17-10-2011-11:10 удалить
Humulus,
Nein. Он мне правда нравится. Вообще.
Люблю я все русское и посконное. Сермяжное - тоже. И настоящее. Иначе - у себя в Берлине или в Осло бы жил...
Даже пулемет Хайрэма Максима люблю. Русского производства.
И Владимира Любарова я тоже люблю.
http://www.lubarov.ru/Separators/paintings.aspx
Но Билибина, например, - особо люблю.
Он - в Вене учился...
Как Адольф Алозьевич... Которого не люблю.
Humulus 17-10-2011-11:58 удалить
Я понимаю, о чём вы говорите. Потому что когда ходите на север, помощь идёт только от таких мужиков, настоящих. Не алкашей, а работяг, которые всю жизнь там живут.
dead_pichto 17-10-2011-12:02 удалить
Humulus,
Там, где я брожу, никто не живет, кроме медведей и оленей.
Это я сам такой мужик. Или стараюсь им быть. И помощи мне там не нужно. Иначе я бы с рацией ходил.
Я Россию в таком гротеске воспринимаю. Как Бройгель старший - его Голландию.
Humulus 17-10-2011-12:10 удалить
Это уже на месте. А в пути вы упоминаете вездеходчиков, других, кто там на своих точках живёт - не помню, то ли дед-геодезист, то ли ещё кто...
Humulus 17-10-2011-12:14 удалить
Ответ на комментарий dead_pichto #
Исходное сообщение dead_pichto
Я Россию в таком гротеске воспринимаю. Как Бройгель старший - его Голландию.


Ну да, она Рассея - матушка такая, против правды не попрёшь:))
Особенности национального характера в картинках:)
dead_pichto 17-10-2011-12:21 удалить
Humulus,
Дед - связист давно умер.
А вездеходчики - вполне современные люди со спутниковой связью. Никто там на точках не живет.
Один я такой заскорузлый там. Потому меня и любят.
Humulus 17-10-2011-18:12 удалить
Знаете, это не совковый Брейгель. Это такой реализм, от которого повеситься хочется...
Queen-Sun 17-10-2011-19:20 удалить
Ответ на комментарий Humulus #
Исходное сообщение Humulus
Знаете, это не совковый Брейгель. Это такой реализм, от которого повеситься хочется...

+ 10
Скорее сие - колхозный реализм.
В России, как и везде, много срезов, пластов жизни. Художник же вправе писать как ему видится...
dead_pichto 19-10-2011-18:40 удалить
Humulus,
Да, знаю про этого господина. Вычитал о нем в глянцевом журнале. Кажется, в "Медведь".
Хоть Север еще не стал предметом глянца. Иначе, чем со времен "Огонька" 1937 года, спасения "челюскинцев" и "папанинцев". А ведь расстрелять их нужно было, особенно - Папанина. Всех, кроме радиста Кренкеля. А того - за компанию, т. к. не русский.
Пароход погубили, с льдины все страна снимала... Вот уж где карикатуры рисовать... Так нет, героическая СП -1 на людине. Тоже - чудом сняли... Герои были нужны, не Смок и Малыш же. От зараженного ницшеанством, как и убогий волгарь Горький, Джека Лондона... Которого, кстати, охотно, хоть и плохо, переводили в то время.
Современный север... Наверное, он и всегда такой был. Спирта - в меру, люди, что там живут, обычно обеспеченее "среднего класса" москвичей. Те, что дикость знают. И т. п.
Нет там вышеуказанных персонажей. Потому как никакой власти там никогда не было, если не в ГУЛАГе.
И сейчас там - человек человеку рад. Все чаще всего вооружены, а людей - значительно меньше, чем, например, медведей. Да и вообще - все друг друга знают. Не бывают там посторонних. Это те - не Байкал и не Алтай...
Humulus 20-10-2011-09:42 удалить
Да о чём вы - челюскинцы, Джек Лондон, Брейгель, журнал "Медведь"...

Вот такое как на картинках чмо с первого этажа, в пять утра позвонило нам в дверь и пробило мужу кость подглазничную. Видите ли ему не нравилось, как на него смотрят, когда он пьёт с друзьями в подъезде. Хорошо что муж удержался и в пролёт его не сбросил, у нас старый дом. Его до сих пор трясёт, когда он видит это семейство.

А вы мне что-то о Брейгеле говорите :(
dead_pichto 20-10-2011-13:36 удалить
Humulus,
Наверное, что - то неправильно. Может, Вы родились не в той инкарнации...
Проще - смените район, город, страну...
Муж - половина беды. За детей должно быть страшно.
А ублюдка - посадите.
Уж в таких - то случаях полиция действует.
И вообще - не хрен дверь открывать. Ст. 25 Конституции о неприкосновенности жилища.
Ко мне, например, можно попасть только по предворительному звонку по телефону, потом - через звонки в подъезд и т. п.
Дверь станут незванно ломать - я имею полное право открыть огонь.
Хоть дробовик и мачете купите для начала... Конечно, все это нужно применять строго в рамках закона.
Queen-Sun 20-10-2011-14:29 удалить
Значит и я не там реинкаринировалась...
10 мая в час дня, - дня, не ночи! - в моём собственном подъезде на меня напал молодой выродок, просто так. Потому что он нажрался с утра пораньше и бегал по подъезду полуголым. А мне не повезло, мне нужно было ехать на съёмку, которую ждала полгода.
Кто ж знал, что на первом этаже меня будет ждать удар кулаком по голове...

Суд уже был.
Но страх остался.
dead_pichto 20-10-2011-14:41 удалить
yadovitaya_zvezda,
Нет, чего - то тут не так... Не там живете.
Когда я в начале 90х приезжал в Россию - совсем, по контрасту, страшновато было. Я ходил с пистолетом в кармане. Дали мне наградной ТТ одного покойного академика. В буфете валялся с тремя патронами со сталинских времен. С тремя патронами.
Применил только один раз: дал рукояткой в лоб уличному грабителю.
Сейчас тут, где я живу, спокойно, как в Берлине.
Все равно, в этой стране без оружия нельзя. Это же - русские!
Опять же, если тут узаконят пистолеты, я тут же уеду. Моисей не зря рабов 40 лет по пустыне таскал. Тут - дикий запад начнется. Даже из травматического оружия каждую неделю убивают...
Не где я живу, а в мегаполисе...

Опять же, есть пролетарские районы и иные... Возможно, мне с ТТ где - то до сих пор пришлось бы карабкаться, потому как одет я прилично и очки у меня круглые...
Все равно, горные или армейские ботинки я всегда ношу, даже под смокинг, нож тоже всегда в кармане...
Знаете ли, привычка...
Прихрамывать я начал после последней экспедиции, думаю, не завести ли мне трость со стилетом в нутре...
Ну да, так и до кубриковского "Заводного апельсина" недалеко, только в варианте моего возраста...
Хм, забавный сценарий, а?
dead_pichto 20-10-2011-15:49 удалить
yadovitaya_zvezda,
А Вы не бойтесь. Недочеловеков бояться - последнее дело.
Queen-Sun 20-10-2011-16:05 удалить
dead_pichto, я не их боюсь. Мне есть за кого боятся.
Со мной-то ничего не будет - птица Феникс.
Humulus 20-10-2011-16:31 удалить
Родилась где родилась...
Дело было два года назад. Ублюдку дали условно и смешной штраф в 50 т. рэ, которого естесстно никто из приставов не собирался с него стрясти, это же не семьи из жилья выселять за неуплату коммунальных услуг, это типа наше личное дело. Ублюдочное государство.
Открывать соседям надо, потому что в пять утра звонят когда помощь нужна. Андрей так и подумал.Об одном жалеет, что молоток не прихватил.
За сына я и так боюсь всё время и вы знаете почему. Но ребёнка из соседней квартиры недалеко от дома взрослый алкаш за мобильный телефон долбанул по голове, мальчишка с черепно-мозговой в больнице лежал.Эту сволочь быстро нашли, нало у соседки спросить, сколько ему дали.
Ни один тихий район не застрахован от такого, иллюзий не надо. Как кирпич на голову.
dead_pichto 20-10-2011-16:51 удалить
Humulus,
Печально... А открывать все - таки никому не нужно. Я, например, за помощью только в федеральные службы обращусь, если что... И никогда не открою без револьвера в руке, если уж вообще в дверь ломятся. Конечно, после звонка в полицию.
А оружие все - таки заведите.
Открывать сразу дверь - деревенская привычка. А тут - мегаполис. В России.
Кстати, дверного звонка у меня вообще нет. Чего и Вам желаю.
Humulus 21-10-2011-09:39 удалить
Неужели к вам ни разу не обращались соседи? Это мне кажется русский менталитет, а не деревенская привычка.

Там где есть дети и старики всегда люди общаются.

Я о многих соседях думаю с благодарностью. Мне ребёнка заперевшегося нечаянно помогали открыть и мою бабушку весной с инсультом первыми обнаружили, потому что соседка когда ходила в магазин, спрашивала её, не нужно ли и ей хлеба-молока.
Другое дело если ты знаешь, что тебе угрожают.Тогда надо действовать как вы говорите.
dead_pichto 21-10-2011-12:47 удалить
Лет через 10 я примерно узнал, как зовут моих непосредственных соседей. "Сходить за чашкой сахара", как говорят в Германии, не принято.
Они - приличные люди старше меня лет на 10... Примерно тех же доходов, скорее - больше. Средний класс...
Это - все, что я о них знаю и большего знать не хочу. Думаю, они того же мнения.
Видел в полиции справку - никто из них не имеет оружия.
Напрасно...
-_Solo_- 23-10-2011-14:52 удалить
Получить кирпичом по голове можно в любой стране и при любом строе, к сожалению.
И единственно верная позиция в таком случае, как совершенно, верно заметил dead_pichto: "ублюдка - посадите"!


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Василий Шульженко | dead_pichto - Дневник dead_pichto | Лента друзей dead_pichto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»