• Авторизация


Оценка воздушных судов 23-09-2008 08:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В большинстве случаев от оценщика требуется более или менее точное прогнозирование остаточной стоимости воздушного судна на определенный момент времени. Оценщики решают эту задачу на основе "базовой стоимости", которая, в соответствии с определением Международногоым общества торговли авиатранспортом (ISTAT), представляет собой мнение оценщика об основной стоимости ВС на открытом, неограниченном, стабильном рынке при разумном балансе спроса и предложения с учетом наиболее эффективного использования объекта оценки.

Все ВС обесцениваются со временем, и их остаточная стоимость постепенно приближается к утилизационной. Задача оценщика - определить текущую стоимость ВС на некий момент в будущем. Чтобы осуществить такой прогноз, необходимо проанализировать прошлое. Специалистами Airclaims, например, проведено статистическое исследование рыночных стоимостей 80 наиболее популярных в мире типов самолетов за все годы их выпуска. В результате была получена эмпирическая зависимость стоимости самолета от его возраста. Если рассмотреть полученную линию тренда, то на международном рынке стоимость ВС представляет примерно 50% от стоимости нового через 10 лет, 35% через 15 лет и 15% после 25 лет с момента изготовления. Конечно, это не есть непреложное правило, но выделенная зависимость может служить индикатором общей тенденции обесценивания ВС.

В расчетах стоимости конкретного ВС рассматривается статистика предыдущих сделок по всем самолетам этого типа, а также учитываются:

прогноз инфляции;
прогноз изменения ВВП;
прогноз изменения цен на нефть (топливо);
прогноз срока экономической жизни типа ВС в привязке к мировому парку;
прогноз развития мирового парка ВС;
прогноз спроса на авиаперевозки;
прогноз влияния изменений экологических и иных требований.

В результате получается базовая стоимость, о которой говорилось выше. Естественно, несмотря на применение самых современных математических методов, реальные стоимости ВС будут отличаться от прогнозируемых, и прогноз всегда остается приблизительным.

Следует сразу оговориться, что описанный выше метод оценки ВС применим лишь при наличии достаточно представительных и достоверных данных о сделках на рынке и применяется для оценки воздушных судов на западном рынке.

Учитывая неразвитость и информационную закрытость отечественного рынка, действующие в нашей стране стандарты для повышения достоверности оценки предусматривают проведение расчетов с применением всех трех известных в мировой практике подходов: затратного, рыночного и доходного.

В соответствии с требованиями стандартов, результаты расчетов, полученные с применением всех трех подходов, обобщаются, после чего Оценщик представляет Заказчику окончательный результат.

АЛЕКС ПРАЙС имеет опыт оценки гражданских и военных воздушных судов: АН-2, АН-24, ЯК-40, ЯК-42, ТУ-154, ИЛ-18, ИЛ-86, МИ-2, МИ-6, МИ-8, МИ-26Т

Если вы желаете воспользоваться услугами профессиональных оценщиков милости просим....тел.
(495)741 99 13

Москва Александр

Документы для оценки:
Свидетельство о праве собственности на летательный аппарат (ЛА)
Свидетельство о госрегистрации
Документы, разрешающие допуск ЛА к эксплуатации (сертификаты типа, сертификаты летной годности и т.п.)
Сведения по летно - техническим (летно - тактическим) характеристикам
Характеристики силовых установок (тип, количество, мощность, тип топлива, расходные характеристики, ресурсы, наработка)
Характеристики систем управления (состав бортового пилотажно - навигационного оборудования и средств связи, системы наведения и т.п.)
Характеристики оборудования (состав и характеристики пассажирского и грузового оборудования, специального оборудования и т.п.)
Характеристики системы эксплуатации (расход топлива, наличие и кол-во членов экипажа, удельные эксплуатационные расходы, тип системы технического обслуживания и ремонта, стоимость и периодичность ремонтов)
Ресурсы, установленные для оцениваемого типа ЛА
Техническое состояние (Акт о техническом состоянии, комплектность, перечень неисправностей агрегатов и узлов и т.п.)
Акты освидетельствования ЛА.
Информация по лизингу, аренде, продажам[SIZE=3][COLOR=blue]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оценка воздушных судов | АЛЕКС_ПРАЙС - АЛЕКСАНДР ИСТОМИН и АЛЕКС ПРАЙС представляют | Лента друзей АЛЕКС_ПРАЙС / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»