• Авторизация


мои обстоятельства...как все сложилось... 27-03-2009 12:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - вяло-убитое

Глава 2. Всеобщая любимица или кошмар в центре внимания.
Пока я шла под множествами взглядов и мечтала о свободной последней парте, учитель, мистер Санчес, подтолкнул меня к третьей парте второго ряда, за которой одиноко сидела девчонка, что-то пишущая в блокноте, явно неурочное. Когда я остановилась у ее парты, она подняла на меня глаза. Я не спешила садиться, как бы спрашивая, не возражает ли она против моего общества. Девчонка хмыкнула и отодвинулась на противоположный стул, освобождая мне место.
По классу пошел шепоток. Я оглянулась в поисках источника шума: на нас в упор смотрели две девчонки и трое парней, а остальные отводили глаза.
-Что не так?- с удивлением отметила я, что тон у меня холодный и сухой.
Пятерка ребят переглянулась и один из парней сказал:
-Лучше не общайся с Этой!- тут я почувствовала, как у меня поднимается волна негодования.
-Не возражаешь, если я сама решу, с кем мне общаться,- тут я посмотрела на свою соседку по парте, а точнее ей в глаза.- А с кем нет!- и я выразительно покосилась на этих доброжелателей.
Они скептически на меня посмотрели, но от дальнейшей дискуссии воздержались.
Я села за парту, достала учебник, ручку и тетрадь и приготовилась конспектировать учителя.
-Зря ты так!- неожиданно услышала я голос над ухом. И обернулась: моя соседка смотрела прямо на меня.- Нажила себе неприятности!
Я хмыкнула:
-Неприятностей я не боюсь: я сама ходячая проблема! Так что, кому еще не повезло!
Она улыбнулась:
-Меня зовут Сэм! Приятно познакомиться, Эшли!
Я улыбнулась в ответ:
-И забудь об этом маленьком инциденте! Со мной все будет хорошо!- я говорила это таким уверенным тоном, потому что знала: мой братец меня в обиду не даст. Да, вот такая я продуманная!
Мы бы так сидели и лыбились, если бы мистер Санчес нас не окликнул:
-Керн, Шин! Вы вместе будете делать проект по истории?- я посмотрела на Сэм:
-Ты как, не против?- она покачала головой:
-А почему нет?
-Да, будем делать вместе!- ответила учителю Сэм, а я спохватилась:
-Кстати, о чем речь идет?- она ухмыльнулась:
-Расскажу, когда пойдем в столовую, на обеденной перемене! Ты же сидишь со мной?- несколько обеспокоенно, как мне показалось, спросила она у меня, но я развеяла все ее сомнения:
-А с кем же еще?
-Спасибо тебе, Эш!- и она улыбнулась.
Потом мы конспектировали параграф, и только в конце урока я задумалась, а в чем собственно дело? Почему все ребята игнорируют Сэм? Ответы на эти вопросы мне еще предстояло найти.

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
ds_nevermore 27-03-2009-15:27 удалить
заинтриговала. Почему они так относятся к Сэм?! *____*
Kapi_Maki, все познается со временем...))))))))))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мои обстоятельства...как все сложилось... | Ве4ная_Хулиганка - =^__^=SOME LEGENDS CAN NEVER BE TAMED=^__^= | Лента друзей Ве4ная_Хулиганка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»