• Авторизация


Мужская юбка? 10-01-2009 23:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот натолкнул меня на эту мысль известный американский дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs).
[320x480]
Естественно он не новичок в этом деле, до него были куча других дизайнеров. В том числе и Жан-Поль Готье. Как вы считает, юбка на мужчине - это допустимо?


А я лично согласен с Швейцарским дизайнером мужских юбок Sandra Kuratle: "мужчина должен быть очень уверен в себе, чтобы он надел юбку и носил ее каждый день. Поэтому главный лозунг моей коллекции звучит: "Юбка делает мужчину"."
[466x699]

[350x525]
[350x525]
[350x525]
[350x525]
[350x525]
[350x525]
[350x525]
[350x525]
[466x699]
[466x699]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Olga_BY 10-01-2009-23:18 удалить
Мягко говоря, совсем на любителя.
chaozz 10-01-2009-23:23 удалить
мне кажется,,,теряется вся мужественность...хотя если брюки со шлейфом,то вроде ни чё так ..гыгыгыг
La-Vanda 10-01-2009-23:36 удалить
Мне кажется такое в мужском гардеробе допустимо, если ты публичный человек и сам ты ультра модный по жизни.
Glazer 11-01-2009-00:23 удалить
La-Vanda, + я схожу с ума по летней Comme des Garcons!! [320x480]
La-Vanda 11-01-2009-00:47 удалить
Ну вот, парни на фото смотрятся скорее модно и стильно, чем нелепо!:)
drokus 11-01-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий Glazer # Я бы килт носил, но у нас же не поймут
GudyNetTa 11-01-2009-14:34 удалить
я наверное оч старомодна, но по-моему всю прересть обтягивающести юбок можно лицезреть только на дамских бедрах..
Lamantin777 11-01-2009-21:18 удалить
Сник - конечно, вряд ли ты со мной согласишься - но моё мнение такое: Одежда (в том виде, в котором она общепринята в цивилизованном мире) - уже выполняет необходимые ей функции. Она подчёркивает физиологические особенности мужчин и женщин и делается для них удобной. Вот и всё. А если мужчины и женщины начнут меняться одеждой - это бред, эпатаж - и ничего больше. На фотах - выбранные кастингом красавцы, да и то они выглядят в этих юбках нелепо. А представь - что эти юбки наденут люди не самой блестящей внешности.. - это вообще превратится в клоунаду и уродство. Вот так же я и к вышеназванным кутюрье отношусь, кто все эти революционные фасоны разрабатывает - как к уродам..
-Snickers- 11-01-2009-21:19 удалить
GudyNetTa, ты наверно исключение, потому что, большинство женщин считают, что попа у мужчины - самая сексуальная часть тела.
-Snickers- 11-01-2009-21:20 удалить
Glazer, спасибо за фотки - чудесное дополнение к моему посту :)
Lamantin777 11-01-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий -Snickers- # GudyNetTa - не исключение, она адекватная девушка! Имей скидку на то, что твои ПЧ не обязаны разделять твоё гомо-мнение
-Snickers- 11-01-2009-21:27 удалить
chaozz,La-Vanda, я тоже так считаю.... и даже возможно бы надел юбку третью с низу.. но только, другой верх, возможно пиджак...
-Snickers- 11-01-2009-21:40 удалить
Lamantin777, я не совсем понял, при чем тут гомо-мнение??? я просто привел факт, статистических данных не помню... ну что то зашкаливает ... Притом, я же не утверждаю, что юбка на мужчине это "хорошо" и так и должно быть... притом, для некоторых быть исключение намного приятней чем правилом... в том числе и для меня...
Lamantin777 11-01-2009-21:57 удалить
Ответ на комментарий -Snickers- # для тебя идея быть исключением привлекательна потому, что геям в принципе афишировать свою секс-ориентацию либо стрёмно, либо неудобно. Но если представить такую ситуацию, что на улице вообще перестанут обращать внимание, кто гей, кто нет, кто хочет выделиться из толпы, а кто не хочет: другими словами, всем станет наплевать, кто как выглядит - ты первый же влезешь в джинсы или брюки, и никакая юбка тебе будет уже не нужна... Всё сводится к тому, что тебе необходимо обратить на себя внимание, так ведь? Но это очень глупо и по-тинейджерски, согласись. Это в 12-13 лет душа требует выделиться из стада путём революционизации внешнего вида. А в разумном, адекватном возрасте - это зачем? Объясни мне, чтоб я понял
-Snickers- 11-01-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий drokus # кстати, я когда изучал язык, сидел за одной партой с шотландцем, так вот он мне рассказывал, что сумочка которая одевается по верх юбки, кожаная такая, она жутко неудобная и по яйцам бьет все время.. особенно если ты танцуешь,. Этот парень кильт одевал 2 раза, один раз на свадьбу брата, а второй на свою... а вот еще есть интересная вещь, я раньше думал, что кильт бывает 2 цветов, красный и зеленый, ну так обычно по телеку показывают, оказывается есть множество расцветок, и у каждой семьи есть свой определенный цвет, там книга даже есть такая... открываешь и смотришь... а еще в носок ножик, типа кинжала засовывают... и вообще этот кильт жутко дорогой... я точно не помню, ну около 300 фунтов...
-Snickers- 11-01-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Lamantin777, я посторонюсь объяснить тебе :) Ну во первых, не о каком юношеском бунтарстве не идет речь. Я действительно считаю, что юбка, смотря какая конечно, это модно, стильно и просто красиво. Во вторых, в Тель-Авиве такой процент геев и такая толерантность, что уже давно никто ни на что не обращает внимание... так, что тут тоже немного не про меня... я не готов, сменить джинсы на юбку, но как предмет в моем гардеробе , я допускаю....
-Snickers- 11-01-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # доходчиво?
-Snickers- 11-01-2009-22:21 удалить
Lamantin777, История моды полна парадоксов. Буквально каких-то пару тысячелетий назад благородные римские граждане чурались штанов, считая их исключительно "варварским" обычаем. Спустя время "варварский" обычай стал вершиной цивилизованности, а европейские женщины полностью присвоили себе право на юбки. В Персии и многих восточных странах процесс пошёл в обратную сторону. Мужчины в быту также носили юбочки, но для военного времени, когда приходилось ездить на лошадях, изобрели шаровары. Женщинам шаровары приглянулись, и они это мужское изобретение быстренько присвоили. Кстати, тюркское слово "брюки" и обозначает "сдвоенная юбка". Следовательно, юбка - первична, брюки - вторичны. И тот, и другой вид одежды был и в мужской одежде, и в женской. Примеров подобных "перевёртышей" в мужской и женской моде сколько угодно. Вывод из этого казалось бы только один: ни один из полов никакой идейной прерогативы на юбки или брюки не имеет. Борьба за равноправие полов разрушила эти стереотипы только с одной стороны: в брюки после нескольких упорных "боёв" облачились женщины.
Lamantin777 11-01-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий -Snickers- # -Snickers-, экскурс в историю увлекательный, не спорю.. Но всё таки не надо далеко уходить от действительности. Мы сейчас не в древнем Риме как-никак. Когда килт носят шотландцы - да и те только на фольклорных сборищах, но не в быту - это ещё куда ни шло. Но если ты воспитан современной культурой - то твоя юбка, это стёб и не более того. Не надо оправдывать свою склонность перетянуть женский стиль в свой гардероб примерами из седой истории, - это за уши притянуто и не убеждает. Я тоже интересуюсь историей, но на ношение юбки меня почему-то эти факты не наталкивают
-Snickers- 11-01-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # просто ты ограничен и консервативен а насчет женских штучек.. так это не про меня, я на 100% согласен с мадам Sandra Kuratle: "мужчина должен быть очень уверен в себе, чтобы он надел юбку" но что мужская юбка - это экстравагантно, я с тобой согласен
La-Vanda 11-01-2009-23:26 удалить
Не хочу влазить в спор, любое мнение имеет право на жизнь. Хочу дополнить только свои мысли на этот счет... Женская юбка это одно, а мода на юбку это совсем другое. Если в моду войдут мужские юбки, их будут носить только ультра модные и смелые люди, поскольку для того чтоб быть ультра модным, действительно нужно быть очень смелым и уверенным в себе! Практически всё новое в моде, сначала шокирует массы и поэтому такие вещи начинают носить, в основном, публичные люди, а когда доходит до обычного народа это автоматом перестает быть модным и появляются новые шокирующие вещи. НО! Нужно учитывать и тот факт, что не все люди стремятся к чемуто новому и модному, многие и очень многие предпочитают не выделятся вообще, да и не следят за модой, поэтому можно не боятся, что все поголовно мужчины, начнут носить юбки, только потому что это модно.
-Snickers- 11-01-2009-23:39 удалить
La-Vanda, я тебя обожаю солидарен с тобой....
Lamantin777 12-01-2009-00:03 удалить
Ответ на комментарий La-Vanda # La-Vanda, чтобы это стало модой для всех мужчин - юбки должны начать носить гетеросексуалы. Но вся фишка в том, что моду на мужские юбки навязывают геи, и только поэтому на неё никто не поведётся. Геи преследуют свои личные цели. А гетеросексуалу подобные новшества не нужны, и даже преподнесут ему дурную услугу. Он станет выглядеть женственнее и перестанет подчёркивать внешним видом свою физиологическую фактурность. Мы разные цели преследуем. Снику надо понравиться мужчине, а мне надо понравиться женщине - вот в чём краеугольный вопрос. И всё это словоблудие про моду, про экстравагантность и ограниченность - меня абсолютно не впечатляет
Lamantin777 12-01-2009-00:08 удалить
Ответ на комментарий -Snickers- # -Snickers-, поскольку у тебя древовидные комменты (это не очень удобно) - я свой ответ адресовал Ла-ванде, но в нём есть и ответы на твои комментарии. Так что поделите их на двоих)))
LONELINESS_DROP 12-01-2009-00:35 удалить
лично я считаю мужчина должен быть быть мужчиной.
-Snickers- 12-01-2009-00:37 удалить
Lamantin777, лет пять семь назад розовая рубашка (майка) на мужчине, ты мог себе такое представить???


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мужская юбка? | -Snickers- - Дневник -Snickers- | Лента друзей -Snickers- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»