• Авторизация


Твари мы дрожащие, или право имеем? 19-05-2009 02:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я считаю, что в РФ должны быть разрешены однополые браки
[показать]


Потому что сейчас нарушаются права геев и лесбиянок, при том что свои обязанности перед государством они выполняют. Не раз слышал возражения "натуралов" - а зачем геям браки? Им никто не мешает трахаться у себя дома, статью из УК снесли, пусть живут не жалуются. мы вот тоже с Машей / Пашей не расписаны - и ничего, и нам нормально.

Дело в том, что для многих гетеросексуальных пар гражданский брак - это личный ВЫБОР. У гомосексуальных пар выбора нет. При этом до определённого момента большинство живущих в гражданском браке не задумывается о тех юридических проблемах и заморочках, которые связаны с наличием / отсутствием штампа в паспорте.

Дорогие мои натуралы, представьте себе, что в РФ запретили вступать в брак блондинам. или людям ростом выше 170 см. или левшам. или первенцам. короче, какой-то из категорий граждан, в которую Вы лично попали. Вы платите налоги, не воруете, не кидаете мусор мимо урны, и т.д.. У Вас есть любимый человек (ЛЧ). У этого человека есть ребёнок (от первого брака, от искусственного оплодотворения, от суррогатной матери и т.д.).

Итак, вы с ЛЧ хотите улучшить жилищные условия и взять ипотечный кредит. Но поскольку Вы не состоите в браке, банк не может учесть Ваш совместный доход, и вам дают меньше, чем нужно, вам дают не под тот процент, под который можно было бы взять и т.д.. И про программу "Молодая семья" забудьте.

Но Ваш ЛЧ берёт кредит на себя и вы всё-таки покупаете квартиру. Вы выплачиваете кредит совместно, но Вы лично не можете быть прописаны в этой квартире - нет оснований, Вы тут посторонний человек.

На работе у ЛЧ положена медстраховка для официальных супругов, с хорошей скидкой. Вы - в пролёте.

Вы решаете съездить в Лондон, и покупаете билеты и путёвки, и страховку от невылета. Утром по пути в аэропорт такси попадает в аварию. Ваш ЛЧ в тяжёлом состоянии - в больнице. Для него работает страховка - возвращают деньги за его билет и путёвку. Для Вас - нет, ибо нет оснований (официальным супругам вернули бы стоимость двух путёвок и билетов).

ОК, плевать на деньги, главное - здоровье. Вы хотите навестить ЛЧ в больнице, но Вас не пускают, и справок не дают - а кто Вы ему такой?

Зато в палату пускают пятиюродного племянника Вашего ЛЧ - ибо он родственник. Который не подписывает соглашение на операцию и переливание крови... Ваш ЛЧ в коме (из которой, возможно, его ещё можно вывести, если сделать операцию). Но нетерпеливый племянник подписывает разрешение на отключение Вашего ЛЧ от системы жизнеобеспечения. Да, да, он как родственник имеет на это право, Вы - нет. Вы - никто.

Вы идёте домой, но не можете попасть в квартиру. Племянник сменил замки, он - наследник.

На площадке Вы видите пакет с вещами. Но это не Ваши вещи, это вещи ребёнка, которого увозят в детдом. Или даже на усыновление уже оперативно отдают. У Вас нет никаких прав на этого ребёнка, даже если Вы его вместе растили.

При этом Вам не положена пенсия по утрате кормильца - которую получал бы официальный супруг....

Ерунда, говорят мне, в каждом случае можно как-то подстраховаться, как-то нотариально распорядиться заранее, какие-то доверенности, завещание, взятки там-сям... что-нибудь ещё...

Какого хрена? Люди живут в стране и платят налоги. Почему они должны выкручиваться, чтобы получить то, для чего мне или вам нужно один раз на полчаса посетить ЗАГС, уплатив ровно 200 рублей госпошлины в Сбербанке?

При этом геи и лесбиянки в реальности могут жить вместе и вместе рожать и растить детей - почему нельзя это узаконить, и дать людям гарантии?

Почему вор в законе может вступить в законный брак и получать все блага, а законопослушный гей - вне закона?

Я не понимаю такого беспредела, правда.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прочитал я этот пост, на мой взгляд отлично описана проблема.
и оставил я вот такой комментарий.

Боюсь ты меня сейчас точно добавишь в черный список :), но хочу все же высказать по этому поводу.
Проще всего сетовать на несправедливость сидя у себя дома перед монитором компьютера. А что ты сделал для изменения этой ситуации? Написал пост о том как забрали 30 человек омон... а почему тебя там не было с ними?
Да, есть страны Европы в которых толерантность просто в крови. Но были и такие, и их большинство, которые добились всех прав упомянутых в твоем посте, только благодаря борьбы с гомофобией, а именно вышли маршем на улицы своих городов. И были стычки с полицией и гомофобов было не меньше... но они прошли этот путь.. и сейчас живут в цивилизованных странах...
Есть только 2 пути решения этой проблемы
1. Бороться
2. Валить с России.
Уважение на пустом месте не появится, его надо заработать!


на что автор дневника (Аззурро) ответил:

-Snickers-, а я думал, ты достаточно умный, чтобы понимать, что в России митингами сейчас ничего не решить.
Толерантность, уважением? Мне это не нужно. Нравлюсь я им или нет - мне плевать. Я о другом. Я о законодательстве. И только.
И да, добавлю в черный список, хотя бы потому что пустозвонством здесь занимаешься ты.


Не успел ответить ему... т.к. мне закрыли доступ к коментированию :))
Но отвечу всем, поддерживающим его позицию.
Тут дело совсем не в "нравится, не нравится"... а в уважении человека как личности...
и вообще вы видите другие способы изменения ситуации и законодательства? как обратить взор законодателей на эти проблемы? как сделать так, что бы тебя уважали???

Недавно посмотрел передачу "Познер" гость в студии был Жванцкий... И в конце, Познер прочитал одну вещь из репертуара Жванецкого, называется "Конституция".
Этот монолог как раз в тему моего поста. Настоятельно рекомендую внимательно послушать или прочитать.
аудио:
Прослушать запись Скачать файл


Это сильнее Чехова и Достоевского, это не то, с чего можно брать пример. Это можно потребовать для себя, лично. Дадут или не дадут – не скажу, но требовать обязаны. Художественным произведением Вы можете восторгаться, наслаждаться, любоваться и даже питаться, но не можете требовать его для себя. А когда Вы слышите то, что Вам обязаны предоставить – потому что Вы есть, не хуже всех, не хуже других, не хуже любого и, что самое главное, не лучше другого – Вы можете требовать для себя то, что там есть. Там все для Вас.

К тому, что в Библии, надо стремиться - очищаться, улучшаться - и Вы всегда в начале пути, когда бы Вы ни открыли и в каком бы месте. Для Библии Вы должны измениться, для Конституции – нет, нет, нет. Она дает все такому, какой Вы есть - здесь и сейчас. Она просто внезапно говорит Вам, что Вы – человек, исходя из чего Вы обязаны и Вам обязаны. И исходя из чего Вы можете не только думать, но и говорить, высказывать свое. И Вас не касается, совпадает это Ваше с невашим, с общим, с соседским, с принятым, даже с полезным или приятным. Вас не касается. Вы – свободны, одиноки, Вы мыслите и говорите.

Вокруг Вас - довольно плотно к телу - то, что называется Вашей свободой. Ваша свобода может касаться, но не пересекаться со свободой другого человека, во всем равного Вам. У него может быть скверный характер, он может быть черен, немыт и безног – он во всем равен Вам. Все остальное – обслуга. Ваша обслуга – это власть, полиция, милиция, таможня, медицина, дорога, стройка, армия – все это сервис, не власть. Власть – это Вы, я, он, миллионы – я, я, я, я, собранные в голоса населения. 2-3 мнения, где большинство есть глас Божий.

Ваш одинокий, независимый голос плюс мой, плюс Ларисы, плюс Тани, плюс отца, плюс, плюс – голоса складываются и раскладываются. В Думе – наши голоса. Как они выглядят - так они выглядят. Это мы, собранные в пучок.

Президент, собранный из нас, которому внятно сказано нами в большинстве своем: “Мы хотим, чтобы ты был первым”. Это не значит, что ты лучший. Мы выбрали из тех, кто поднял руку, из тех, кто предложил себя. Ты – первый на 4 года. Если пригодишься народу своему, будешь еще 4 года – больше нельзя. Ты начнешь нас угнетать, сам того не желая. Власть перестанет быть обслугой, а станет властью, обязательной. Весь мир отверг этот соблазн – дай себя сменить. На другого человека. Пусть он будет хуже – он принесет главное – уверенность во власти народа, состоящего из мыслящих существ. Народ убедить легко. Каждого из нас – очень сложно. Смена власти – желание каждого из нас. Для того, чтобы над всем – выше Библии, выше религии, выше здоровья – была эта книга, Конституция нашей страны.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Lamantin777 19-05-2009-22:08 удалить
-Snickers-, улыбнуло)))) вот и вся ваша гейская толерантность.. Друг друга в черный список добавляете из-за несовпадения мнений))) Вот мы с тобой, гей и натурал, о чём только не спорили, но до этого не опускались, из друзей не удаляли и т.д. - хотя несовпадения в убеждениях намного серьезней, мягко говоря. Значит дело в личных качествах, а не в чём-либо ещё. И вот ещё 2 момента: 1. "Да, есть страны Европы в которых толерантность просто в крови" (с) Назови, не знаю ни одной такой. Это новое лицемерное веяние. Вернись по истории на пару-тройку столетий назад и ткни меня носом, у кого это там в крови была толерантность.. 2. Ты - гражданин Израиля. А тебя постоянно мучает проблема отношения к геям в России. Бред какой-то. В Израиле разрешена содомия, - так в чём твоя печаль и беспокойство?.. наслаждайся)) В России такая ментальность. Смирись. Коренное и гражданское большинство хочет, чтобы всё оставалось как есть. И останется. Геев на улицах не линчуют. Но и на руках в сопровождении салютных залпов и криков "ура, молодцы" носить никто не собирается. Кому не нравится - уезжают в "страны Европы в которых толерантность просто в крови". Всё замечательно) Чего панику-то разводить)
-Snickers- 19-05-2009-22:42 удалить
Lamantin777, ты прав, тут дело в человеческих качествах, мальчик то хороший... но до сих пор в крови играет юношеский максимализм... все только черное и белое... 2. Я тебе уже писал, мне не безразлично, что творится в России... Ну вот такой я, что теперь поделать.... Да и суть поста была не совсем в этом... просто надоело нытье... Я могу тебе сказать точно, что такую позицию как у Аззурро, занимает большинство геев в России... Только они делятся на две составляющих, первая - только ноит, что все плохо, но ничего даже не пытается сделать, вторая - даже осуждает любые попытки, что то изменить... вот это меня бесит больше всего... 3. Толерантность в крови, на мой взгляд обуславливается простым историческим фактором: В Европе была эпоха Возрождения, в России в это время был Иван Грозный, когда в Европе было становление новой демократии (20 век) - в России Тоталитаризм... от сюда все вытекающие последствия... нет просто в России уважения к человеку как личности, я сейчас даже не беру гей тему... 3. В Израиле нет как такого "разрешения" Содомии... (кстати, попрошу тебя больше не употреблять это слово) Но и не запрещают. А если пытаются, то есть закон и суд... который не дает всяким радикалам как то ущемить гражданские права. П.С. Когда был этот конфликт с Аззурро... я вспоминал о тебе добрым словом :))
Lamantin777, только маленькое НО. В чёрный список я никого не добавлял, да и комментарии не закрывал. Это наш дорогой друг просто солгал
-Snickers- 19-05-2009-23:11 удалить
Аззурро, ага, для повышения рэйтинговости своего дневника
LONELINESS_DROP 19-05-2009-23:15 удалить
а я вообще не против геев и лизбиянок
Lamantin777 19-05-2009-23:47 удалить
-Snickers-, согласно твоим пунктам, чтобы не возникло смыслового разброда: 1. те, которые не стремятся ничего менять, и которые тебя бесят - как раз таки самые счастливые люди из вашего гей-сообщества. Они тихо спокойно Живут, никого не раздражая, и умеют находить плюсы и положительные стороны в той ситуации, которая имеется. Им не нужно вилять задницей на гей-парадах и выкрикивать лозунги на гей-митингах. А осуждают - потому что из-за других провокаторов они же и страдают в первую очередь зачастую. 2. Иван Грозный был довольно либеральным правителем своего времени по сравнению с европейскими современниками, схожими по статусу. Это миф, укоренившийся в умах. В те времена ведь тоже шли идеологические войны - тебя это удивляет? Я видел сравнение сводов закона в России и странах Европы той эпохи. Не сказал бы, что в Европе они были демократичнее... Что касается 20-ка - то это очень сложный период истории. В России было 3 революции, если ты подзабыл. Чтобы навести порядок в государстве - нужна была твёрдая рука (т.е. так называемый тоталитаризм). Иначе была бы и 4, и 5, и 6 революция - и так без конца. Кстати, в твоих любимых США в 60-е годы черный не мог посетить ресторан, в котором обедали белые и в одном общественном транспорте поехать. Вот это "в крови" уж точно - толерантность.. А то, что на Руси никогда не было рабовладельческого строя - в школе не проходил? А по всему миру он был. И не надо быть таким идеалистом насчёт свободы личности. В любой стране - любой личности заткнут рот, если мешает кому-то. Просто это не афишируется. Но в любой стране мира есть свои отверженные. Это не просто политика, - это закон жизни. 3. Не буду употреблять (если объяснишь, чем оно тебя коробит). Библейский термин, общепринятый. "Пидерастия" лучше что ли? А то что в Израиле не разрешают, но и не запрещают - примерно такая же ситуация фактически везде. В России не разрешают - но живут же, и даже венчаются... Ты бы включил любой российский ТV-канал (особенно музыкально-молодёжные) - гей-пропаганда, скрытая либо явная - ПОВСЮДУ. Вот поэтому народ, которому это опостылело, и противится гей-парадам и прочим нововведениям, потому что уже закормили "толерантностью", из ушей скоро потечёт! Вот настоящая причина - а не в том, что общество негражданское...
Lamantin777 20-05-2009-00:57 удалить
Исходное сообщение Аззурро Lamantin777, только маленькое НО. В чёрный список я никого не добавлял, да и комментарии не закрывал. Это наш дорогой друг просто солгал
Аззурро, твоя поправка больше относится к вашим личным со Сникерсом недопониманиям. На основную суть моих комментов это практически никак не влияет.
-Snickers- 20-05-2009-13:50 удалить
Аззурро, мальчик, бери пример у Ламантина (Lamantin777)
-Snickers- 20-05-2009-14:07 удалить
Lamantin777, дорогой мой друг Ламантин, я мне понятна твоя позиция... спорить бесполезно :) но все же пробегусь по этим 3 пунктам... и так: 1. С первым пунктом, я с тобой полностью согласен.. ты меня не совсем правильно понял... и мел ввиду тех геев, которые только ноют... но ничего не предпринимают... или тоже ноют, но еще и мешают... те, которых все устраивает - флаг им радужный в руки! 2. Я не говорил, что в США в крови толерантность,.. как раз таки наоборот.. они боролись за уважение.. как геи так и черные... и в конце концов добились. Насчет рабовладельческого строя, был зато крепостной.. название другое но по сути то же самое... так, что это не аргумент. Насчет Ивана Грозного... я точно утверждать не буду.. но то что я читал... когда в Европе расцветал Гуманизм.... со всеми вытекающими.. в России в это время.. людей на кол сажали... 3. Содомия - не нравится.. просто плохие ассоциации... и режет слух... Педерастия - то же не звучит.. Мне вот ближе к сердцу "Гомосятина" а если серьезно... гомосексуализм. и 3.1. Толерантности много не бывает! тем болие в России.
Lamantin777 20-05-2009-22:59 удалить
-Snickers-, у меня для тебя картинка есть))
[350x278]
Lamantin777 21-05-2009-00:15 удалить
-Snickers-, это в яндекс-поисковике элементарно находится, в разделе картинок. Что за сайт рекламится - даже не возникло мысли проверить)
Tomas 21-05-2009-01:39 удалить
-Snickers-, я поддерживаю твою мысль о том, что официальное оформление отношений давно пора вводить. Но общество, в лице Юрия Михалыча, не готово к таким юридическим выкрутасам. Власти считают, что есть другие более менее приемлемые способы оформить имущественные отношения друг с другом, без эпатажа. Например, заключить договор, заверив его у нотариуса или что то в этом роде.
-Snickers- 21-05-2009-17:34 удалить
Lamantin777, так на этой картинке не я.. я другого и не утверждал... Я же показывал тут свое фото... хотя пожалел.. и удалил сейчас...
-Snickers- 21-05-2009-17:37 удалить
Tomas, ты опоздал... он уже тебя опередил... Он публиковал в своем дневнике, что если кто-то находится у тебя в "друзьях" он будет удалять из своего списка "друзей"...
-Snickers- 21-05-2009-23:28 удалить
Tomas, изыини, это я напутал.. этот комментарий к посту, про глюки.. там где ты писал про Аззурро...
Tomas 21-05-2009-23:37 удалить
-Snickers-, а я обрадовался... Думал вот она какая - Известность, что сам мэр меня в игнор ставит. :)) Ну и ладно, не он значит не он, я не сильно расстроился, если честно. Мало ли лужковых на свете ? Да и не сосчитаешь !!! :)))
Unknown1983 27-05-2009-13:20 удалить
Как же хорошо, что на просторах ЛиРу есть хоть один ДОСТАТОЧНО УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК))))))))))))
-Snickers- 28-05-2009-22:54 удалить
Sanchez1983, мило, но не про меня :))
Unknown1983 28-05-2009-22:55 удалить
-Snickers-, и даже не про меня)))))))))))))))
Lamantin777 07-06-2009-00:52 удалить
-Snickers-, да я знаю, что это не ты))) и твою фоту тоже видел) Я именно про твой любимый аватар. Заменить не желаешь?) Тот вариант, который выше опубликовал - даже покреативней, на мой взгляд - пофотошопили поинтереснее))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Твари мы дрожащие, или право имеем? | -Snickers- - Дневник -Snickers- | Лента друзей -Snickers- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»