• Авторизация


мозг... его разоравло....((( 08-10-2008 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Отрицательные стороны образовательного процесса в ВУЗе:
А) На подготовку к гос. экзамену отводится слишком мало времени после
сдачи зимней экзаменационной сессии. В следствие, чего студенты очень
загружены, кроме того, находятся в стрессовой ситуации, что сказывается
на качестве подготовки к сдаче экзамена по специальности.
Б) Недостаток практических навыков по получаемой специальности.
В) Большая загруженность учебой не позволяет работать и приобретать
недостающие навыки самостоятельно.

Положительные стороны образовательного процесса в ВУЗе:
А) Получение глубоких теоретических знаний в области будущей
специальности.
Б) Техническая организация образовательного процесса находится на
должном уровне (компьютерные классы, лекционные аудитории, оборудованные
мультимедиа)

Было принято решение устранять недостатки в области получения
(недополучения) практических навыков.

1. НАЗВАНИЕ: Оптимизация процесса проведения
социально-управленческой практики.

2. ЦЕЛЬ: Приобретение студентами практических навыков по
специальности.


3. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Предлагается пересмотреть программу
социально-управленческой практики, которая проходит в период летних
каникул перед 5 курсом. Суть заключается в том, чтобы руководство ВУЗа
оформляло договора возмездного оказания услуг с организациями, которые
готовы принять студентов на практику.

4. ПОТРЕБИТЕЛИ: студенты


5. СУТЬ НОВИЗНЫ: в настоящее время практика студентов проходит
совершенно по другой схеме. Студенты сами ищут организацию, проводят в
ней исследование и пишут на его основе отчет о проделанной работе.

6. ИСПОЛНИТЕЛИ: ВУЗ и организации


7. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

7.1. Определение затрат на проведение практики (со стороны ВУЗа),
которые включают в себе суммы договоров и заработную плату
преподавателям, принимающим участие в практике.
7.2. Поиск и заключение договоров с организациями, которые готовы
принять студентов на практику (с учетом уже заложенных затрат).
7.3. Распределение студентов на группы (5-7 человек в группе).
7.4. Определение преподавателей, которые будут руководить
практикой со стороны ВУЗа. За каждой группой должен быть закреплен
преподаватель.
7.5. Составление календарного плана работы (это делает
организация, в которой будет проходить практика), в котором подробно
описываются цели, задачи, система контроля, сроки выполнения работы.
7.6. Со стороны организации должен быть назначен наставник, в
обязанности которого будет входить:
 определение круга его задач на первые дни;
 объяснение требований к работе (качество, итоговые
показатели и др.), степень ответственности за результаты;
 сообщение следующих сведений:
• о компании - история, развитие, виды деятельности,
организационная структура, ключевые фигуры, традиции, тенденции, нормы,
стандарты, процедуры, внутренние отношения, наиболее важные документы
(миссия, стратегия, кодекс, система управления качеством);
• бизнесе - продукция, потребители, приоритеты, проблемы,
политика в области работы с клиентами;
7.7. Встреча руководителя группы и наставника для совместного
обсуждения календарного плана.
7.8. Отправка и прохождение практики.
7.9. Подведение итогов и написание отчетов (предполагается
написание отчетов всеми тремя участниками практики: студентами,
руководителем группы и наставником).


8. НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ:
Человеческие – преподаватель, который будет осуществлять руководство
группой студентов;
Финансовые – з/п преподавателям, оплата договора
Временные – на поиск и заключение договора

9. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
Для организаций:
- получение денежных средств по договору
- свежий взгляд со стороны от студентов как молодых специалистов
- человеческие ресурсы («свободные руки»)
- возможность приобретения новых сотрудников

Для студентов:
- получение практических навыков
- на основе результатов прохождения практики лучшие студенты имеют
возможность получить от фирмы предложение трудоустройства на неполный
рабочий день. Кроме того, возможно и прохождение преддипломной практики
именно в этой организации.

Для ВУЗа:
- повышение качества выпускаемых специалистов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мозг... его разоравло....((( | Печальная_Сударыня - Записки Жителя Маленького Ада | Лента друзей Печальная_Сударыня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»