Нашему корреспонденту удалось сфотографировать на полигоне новый уникальный бездорожник объединённой группы ВАЗ и Камаз — «Каматаз». Как вы помните, объединение этих двух автогигантов породило множество разговоров и анекдотов. Официальные лица не спешили внести ясность, что конечно же только подпитывало слухи.
И вот, наконец, нам удалось приподнять завесу над этой тайной. Перед вами — сенсационный и уникальный гибрид, призванный решить все проблемы бездорожья и разгильдяйства!
Пятьсот лошадиных и пятнадцать ослиных сил скрыты под капотом этой машины. Трёхосная конструкция позволит сажать на заднее сидение самую тяжёлую тёщу, держащую в руках холодильник и плиту. Характерный «брендовый» вид морды автомобиля обеспечит вам беспрепятственный проезд практически любых перекрёстков — только убедитесь, что с другой стороны не едет другой Каматаз. Уникальная система GPS на базе ГлоНАСС поставляется отдельно, в виде прицепа.
Привод от ящика передач осуществляется не только на все колёса, имеющиеся снаружи и и внутри машины, но и на встроенную соковыжималку, стиральную машину и устройство для скручивания сигар любого размера.
Подушки безопасности выполнены из лучшего лебяжьего пуха. Умная автоматика предлагает их водителю буквально через пять секунд после того, как он засыпает за рулём.
Уникальность этого гибрида для мирового автомобилестроения ещё и в возможности управлять машиной стоя. И вдвоём. Обратите внимание на конструкцию передней кабины: вместо привычного кресла там беговая дорожка. Замучали геморрои в пробках? Нет проблем, Каматаз постарается держать вас в лучшей спортивной форме. Как вы думаете, каким образом питается кондиционер? Правильно, от беговой дорожки. Хочешь не потеть — попотей!
Жёлтый цвет выбран неслучайно. С расстояния от 50 до 120 километров машину (если не брать в расчёт дым) можно принять за жизнерадостную птицу-канарейку. Безусловно, обилие ревущих канареек на дорогах позитивно скажется на психическом здоровье россиян, и — как знать? — может быть повысит рождаемость, прямо возле дорог.
Кстати, о дорогах. Они теперь не нужны. Не зря недавно была доказана их экономическая нецелесообразность для России. Громадный дорожный просвет позволит Каматазу переходить вброд мелкие переулки, а особая «выпадающая» рессора подарит обладателю этой машины возможность перепрыгивать даже широкие проспекты.
Отдельно стоит сказать о питании этого автомобиля. Каматаз всеяден. Да-да, именно так — всеяден. Он может использовать бензин, спирт, дизельное топливо и даже зазевавшееся биотопливо, расфасованное в форме гаишников. К сожалению, экспериментальный образец Каматаза, хотя с удовольствием потребляет всё вышеперечисленное, ехать пока что способен только на бензине АИ 98. Но конструкторы работают, работают. Работают, не мешайте им.
Руководство Каматаза выражает надежду на успешное продвижение этого без сомнения гениального автомобиля. Вполне возможно, что для коммерческого успеха даже не придётся прибегать к очередным налоговым пошлинам и введению уголовной ответственности за владение иномаркой.
Впрочем, в свете последних приобретений Каматаза компаний Опель, Вольво, GM, Toyota и Запорожец, можно ожидать новых, не имеющих аналогов в мировой практике автомашин с расширенной безопасностью, сроками ремонта, пятнадцатиосной колёсной базой, vip-стоимостью нормочаса, сдвоенными и строенными двигателями под капотом, в багажнике и на крыше, и доступной среднему олигарху ценой.
Мы с нетерпением ждём новостей и уже закупили каски для безопасного перехода дорог, по которым ездят такие новые автомобили.