В то время как американские конкуренты урезают расходы на рекламу, компания Audi, напротив, увеличивает свой бюджет. Вопреки традиции уменьшения бюджетов, начатой General Motors и поддержанной многими автомобильными гигантами, Audi of America собирается повышать расходы, несмотря на кризис в экономике пока крупнейшей в мире экономической державы.
По словам главы маркетингового департамента Audi, Скотта Кеога (Scott Keogh), компания также будет инвестировать больше в рекламу на национальном телевидении в передачах с большими рейтингами, таких как вручение «Оскара», от спонсорства которого отказалась General Motors.
Креатив для Audi of America создает независимое агентство Venables, Bell & Partners. В первой половине 2008 года Audi потратила на рекламу в США порядка $24 млн.
Еще пример в тему.
Во время великой депрессии в США, когда многие фирмы сократили объем рекламы, чтобы сэкономить средства, Уилл Келлогг, исполнительный директор фирмы "Келлогг'с" удвоил бюджет рекламной кампании - к примеру, он воздвиг огромную доску объявлений на "Таймс-сквер". Компания Келлогга не только успешно пережила депрессию, но и пришла к процветанию.
Американец Уилл Кит Келлогг организовывад компанию по производству "готовых завтраков" в виде кукурузных хлопьев. Технологию разработал брат Уилла - врач Джон Харви Келлогг. Зерна пшеницы и кукурузы раскатывались валиками и поджаривались, получившиеся пластины разрезались на мелкие хлопья. Братья были совершенно уверены, что их изобретение избавит вечно спешащих американцев от необходимости готовить завтраки. Насыпаешь в миску хлопья, заливаешь молоком - и сыт до самого ланча.
Информация отсюда
А как Вы думаете, компания должна оставить на том же уровне, увеличить или уменьшить бюджет, если в стране кризис?
Исходное сообщение крупель_ка Келлоги, по моему вобще генииСогласна, увидеть возможность и успешно воплотить в жизнь, заработав денег и оставив людей довольными - весьма достойно уважения.