• Авторизация


Как повлияет кризис на потребительский рынок и маркетинговую политику компаний? 04-11-2008 11:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно прошедший в Москве Саммит Брендов Лидеров показал, что "потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта" и дал следующие прогнозы развития отрасли:

1. Бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться.
2. Готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха бренда.
3 Роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение таких «малобюджетных» средств, как профессионализм и креативность, возрастает.
4. Значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.
(еще мнения по теме)

А что скажут специалисты здесь?

Как повлияет кризис на потребительский рынок и маркетинговую политику компаний?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как повлияет кризис на потребительский рынок и маркетинговую политику компаний? | Helga_Nord - Дневник Helga_Nord | Лента друзей Helga_Nord / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»